Отзыв автовладельца Cadillac ATS 2013

Кадиллак АТС 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
20977
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.7
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 276 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса- 7-10 литров, город 12-15 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Максимальная
Цвет кузова: Белый жемчуг
Цвет салона: Коричнево-бежевый
Ходовая часть: ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ, 6-ступенчатая механическая коробка передач от Tremec, которая была разработана эксклюзивно для ATS
Двигатель: ATS агрегатируется мощным и экономичным турбомотором рабочим объемом 2,0 л, который развивает впечатляющие 276 л. с. и 353 Нм крутящего момента
Автомобиль бы куплен новым в салоне, выбирали авто для жены, требования: должен быть новый, современный, полный привод, динамичный, в тоже время комфортный с хорошей шумоизоляцией, да и чтобы жене внешний вид понравился. Были на всех тестах рассматриваемых автомобилей: BMB, INFINITI EX. AUDI, LEXUS GS, JAGUAR XF, RANGE ROVER EVOQUE, MERCEDES.

BMB при вождении мне показался хуже, хотя является эталоном поведения автомобиля на дороге, обладающий самой энергоемкой подвеской, при любой скорости управление у BMB всегда на высоте. Но когда садишься в салон, будто попадаешь в прошлый век, почему немцы делают много технологичных современных функций в автомобиле, но при этом салон совсем несовременен, например взять BMB 90-х годов, так салон не очень изменяется, за всё время визуально добавился только монитор, а всё управление практически не меняется, да и вообще BMB, не хочется так называть, но заезженный вариант, их очень много, хотя мне тоже нравятся немцы, вернее будет нравились, так как раньше автомобили, в частности немецкие, собирали инженеры, а теперь маркетологи, например, раньше при производстве автомобиля, в него устанавливают столько функций и качественных материалов, чтобы было комфортно водителю и даже если стоимость при этом выйдет за запланированный бюджет. то её не будут уменьшать, путем удешевления элементов, как салона так и технических, так как это уже не будет соответствовать идеологии компании и автомобилестроения в целом. Что происходит сейчас: при проектировании автомобиля также пытаются устанавливать сначала возможные функции и качественные материалы, но если все эти улучшения выходят за запланированный бюджет, то начинают удешевлять, путем замены, во-первых более качественных элементов салона, (кожа-на эку-кожу, мягкий пластик на дубовый пластик, там где должны быть элементы из алюминия заменяют также на пластик, шумоизоляцией покрывают также не все элементы и т.д. Но более того удешевлять начинают технические элементы, такие как подвеска и двигатель, сокращая тем самым срок службы, некоторых деталей, например раньше если купил машину и на ней 300 000 пробега, то это нормально, ещё минимум столько же проедет без проблем, так как двигатели миллионники, а теперь если пробег 300 000 на каком-нибудь KIА RIO, то это говорит о том, что скоро нужно будет делать капитальный ремонт двигателя. И действительно, когда мой знакомый купил новый BMB X 6, так он практически после выезда из салона и он сразу начал кушать масло и дилеры говорят это всё нормально, так как двигатель работает при повешенных температурах и следовательно масло горит, что-то я немного отошел от темы, возвращаемся.

Были на тесте INFINITI EX, жене он понравился как в салоне так и по внешнему виду, но во-первых прекратили выпуск  INFINITI EX с двигателем 3.7 литра, остался только двигатель 2.5 литра 222 л. с., и он абсолютно не динамичен, конечно он позволяет именно нормально разгоняться, но если вы на трассе, но его явно мало, так как при скорости 120 разгон уже вялый и дальше ещё хуже, а на трассе нужен запас мощности, 9.4 секунды до ста слабо. Во-вторых этот кузов выпускают с 2008 года и за всё это время не было, не то, что нового кузова, а просто рейстайлинга, единственное в салоне поменяли пару обшивок и добавили обогрев руля и всё, но более того убрали более мощный двигатель, заменив его слабым. Также при изучении данного автомобиля, выяснилось, что по кузову это не кроссовер, а купе и клиренс у него всего 138 мм, против седана ATS- 145 мм, следовательно: зачем покупать машину, более менее в сравнении с седаном высокую по высоте кузова, в  INFINITI EX всё же чуть выше сидишь чем в седане, но с таким маленьким клиренсом, который не позволит проехать или просто припарковаться в снегу, где сможет это сделать ATS. Кстати абсолютно все  INFINITI используют гидроусилитель руля, не понятно, все уже стараются переходить на электроуслители, в том числе и CADILLAC ATS. Удалось жену переубедить и отказаться от этого выбора.

AUDI тоже не очень впечатлил, салон если брать А7 то лучше конечно чем у BMB, но по внешнему виду можно выделить только А7, но если его брать, так только с двигателем 3 литра, а он турбовый и во-первых очень ненадежен, а во-вторых у него очень большой расход масла. Рассматривали и другие модели AUDI типа А5, но отпали, так салон у них не очень, AUDI TT, вроде неплохой, жена чаще всего ездит одна и задний ряд ей не нужен, но выходит новый кузов и также отпугивает, постоянно первые места AUDI в рейтинге надежности автомобилей, вообще всегда первые места занимают как ни странно немецкие автомобили, меняется только последовательность, что также играет свою роль при выборе, тем более себе возможно бы купил, мощного немца, , а жене хочется беспроблемную машину, чтобы только ездить на ТО.

Жене по внешнему виду понравился JAGUAR XF, но даже она заметила, что он был очень жесткий, хотя слово JAGUAR уже подразумевает комфортную езду, подвеска очень чувствительна к любым неровностям на дороге, когда я задал данные вопросы менеджеру, он сказал, что это сделано специально для контроля на дороге и драйва в вождении, в ATS есть и драйв и четкий руль, нет кренов и при всём этом очень комфортная подвеска и жена сделала свой выбор в пользу ATS, к тому же цена в полном приводе у ягуара 3 млн. Двигатель там 340 коней, так JAGUAR разгоняется как-то дергано, ATS более эластичней, мягче и тем самым по динамике не проигрывает, не смотря на меньшее кол- во лошадей, двигатель очень хорошо отрабатывает на всём диапазоне оборотов двигателя.

В салон MERCEDES зашли и практически вышли, очень консервативные салоны, всё как-то строго сделано, в общем, не понравился не внешний вид, не тем более салон, ну не приносит он удовольствия когда в нём находишься. Когда садился в старый W140, намного больше удовольствия испытывал, в нём намного приятней находиться, но про это я говорил выше, наверно это был последний, действительно хороший мерс.

LEXUS тоже не впечатлил, не дал никакого удовольствия и драйва при вождении, едет и едет. LEXUS IS слабоват, да и полного привода нет и более того задний привод для зимы не лучший вариант, хотя мне лично нравится задний привод, он более предсказуем на дороге, но его лучше иметь как ещё один автомобиль, ведь часто бывает зимой всё заметёт и тут только на полном приводе, (думаю третьим автомобилем в семье будет авто выходного дня и обязательно с задним приводом и только Mustang Shelby GT 500). Для жены всё же лучше полный привод, мне так спокойней будет, тем более у неё все прежние авто были с полным приводом. Внешний вид у LEXUS IS вполне удачлив, мне никогда не нравились лексусы, но этот симпатичен, думаю, он даже по внешнему виду перещеголял LEXUS GS, в свою очередь LEXUS GS, тоже не понравился, во-первых, он как будто стал классом ниже, старый кузов как-то более солидно и более большим смотрелся, думаю это из-за того, что выпустили, бюджетную версию LEXUS ES, который по виду не каждый сразу сможет отличить, так он даже в длинну на немного, но больше LEXUS GS, зачем нужно было выпускать бюджетную версию, если есть TOYOTA CAMRY, а LEXUS ES практически та же CAMRY.  LEXUS это же всё таки премиальный бренд, одно слово LEXUS, так у LEXUS ES с TOYOTA CAMRY и разница в цене не такая уж большая, думаю это и сделало LEXUS GS по сравнению с прошлым кузовом, не таким популярным. У нас в городе таксо-парк закупил именно LEXUS ES, все в шашечках, думаю это о многом говорит, доступен стал LEXUS и думаю, как то стренмно покупать LEXUS GS, который стоит более 2 млн., и весь город ездит на практически таких-же такси, которые, повторюсь не каждый сразу сможет по внешнему виду отличить, да и 3.5 литра двигатель и 317 лошадей, проигрывают ATS в динамике. Из этого можно сделать печальный вывод, моё мнение, что LEXUS уже не тот.

RANGE ROVER EVOQUE, да в салоне красивый, внешний вид тоже неплох, но едет очень плохо, подвеска очень чувствительная и жесткая, на любой неровности его подкидывает, у жены была сузуки джимми, так даже она была более комфортней, но стоил он в раза четыре дешевле и у него и раздатка и блокировки и при этом более комфортнее, почему-то после данного теста, было желание, назвать его уазиком, но красивым, как в салоне так и по внешнему виду, цена очень завешена, просто распиаренный бренд, сразу нет.

Потом зашли в салон CADILLAC и сразу обратили внимание на ATS, понравился внешний вид, очень современный дизайн, это уже далеко не прошлый американский автомобиль, которые почему-то многие избегают, он очень технологичный. Раньше думал, что автомобиль можно выбирать по внешнему виду, может просто раньше не было так много салонов с возможностью тест-драйва, теперь могу с уверенностью сказать, что при выборе авто, нужно обязательно ездить на тесты всех автомобилей, которые даже раньше не рассматривали, так для сравнения и действительно важно же знать как автомобиль себя ведет на дороге, нам же на нем нужно ездить, а не только, любоваться салоном и внешним видом, как например JAGUAR, красивый, но не едет как должен ехать данный автомобиль, после теста многие сомнения сразу улетучиваются.

После теста CADILLAC ATS сразу решили, что он лучше всех ведет себя на дороге, среди всех автомобилей на которых ездили. он отлично просто бесподобно держит дорогу, подвеска очень собранная, думаю наверно это благодаря идеальной развесовки, практически 50/50, которой удалось достичь инженерам и в тоже время комфортная, все стыки хорошо проглатывает, шумоизоляция на высоте, создается ощущение отстраненности, закрываешь окно и в салон не попадают никакие посторонние звуки. Идёт просто отлично и неважно едете вы по трассе, в городе либо по проселочной дороге.

Система полного привода работает отлично, есть с чем сравнивать, имею субару, а субаровский привод это своего рода эталон постоянного привода, так CADILLAC ATS в некоторых моментах и фору может дать. Зимой ATS очень уверенно стоит на дороге, опять же думаю это из-за идеальной развесовки, на скользкой дороге не даёт уйти в занос, умная электроника практически незаметно возвращает автомобиль на заданную траекторию, например если вы автомобиль не совсем выровняли на дороге и решили резко ускориться, то можно почувствовать как момент вращения передаётся не только между осями (одно колесо на передней оси и одно на задней), но и между колесами одной оси, получается очень контролируемое поведение автомобиля на скользкой дороге даже на высоких скоростях. Эту систему можно отключить, если хочется немного драйва и нужно пустить автомобиль в занос.

Также стоит отметить клиренс CADILLAC ATS, он равняется 145 миллиметрам, что является вполне достаточным для седана и парковок в зимнее время.

Отделка салона у CADILLAC ATS на высоте, всё, что можно все в натуральной коже, алюминии и натуральном дереве и передняя панель и отделка дверей и вся центральная консоль где находится подлокотник. Вообще если в автомобиле  установлено дерево, это значит только натуральное дерево, если установлен алюминий это настоящий алюминий и соответственно только натуральная кожа.

В CADILLAC ATS установлена Аудиосистема BOSE® аудиосистемой Bose®. 10 динамиками, сабвуфером и объемным звучанием, с функцией активного подавления шумов встроенные микрофоны «прислушиваются» к нежелаемым звукам двигателя, и система передает сигнал на противоположной частоте через динамики, таким образом устраняя шум работы двигателя. Очень качественно и чисто проигрывает музыку, хороший и мощный бас от сабвуфера, вплоть до самой максимальной мощности, но врятли получится послушать музыку на полной громкости, это очень громко.

В CADILLAC ATS установлен электроусилитель руля, который в сравнении с другими тестируемыми автомобилями очень лёгкий в управлении, как при повороте руля на месте, так и в движении. Также следует отметить, что усилие электроусилителя руля зависимости от скорости автомобиля и других условий изменяется автоматически. Например, при движении с небольшой скоростью, например, на парковке, когда приходится быстро поворачивать колеса из одного крайнего положения в другое, электромотор работает с максимальной мощностью, и обеспечивается так называемый "легкий руль". И наоборот, когда машина едет по трассе с высокой скоростью, руль поворачивается на небольшие углы, поэтому вспомогательное усилие минимально, руль получается более "тяжелым", благодаря этому, у CADILLAC ATS нет, как у многих автомобилей пустоты руля, а на большой скорости это важно, так как из-за чрезмерной легкости поворота руля, не чувствуется середина руля. Кроме того, электроусилитель руля способен электронно увеличивать усилие, которое возникает при повороте колес, помогая им вернуться в среднее положение.

Также стоит отметить, что в CADILLAC ATS, имеется подогрев рулевого колеса, который практически мгновенно нагревает руль, очень удобно в зимнее время года, сел в авто, включил и сразу пошло тепло. Также это относится и к подогреву сидений, тоже быстро нагреваются и регулируются не только мощность нагрева но и можно отдельно включить либо выключить, спинку сиденья, либо нижнюю часть сиденья.

Климат-контроль двух зонный, кондиционер работает отлично-быстро охлаждает, в свою очередь зимой печка очень быстро нагревает салон и поддерживает заданную температуру. Можно устанавливать желаемую температуру как пассажиру так и водителю и есть кнопка синхронизации температуры, чтобы при регулировки одной кнопкой температура менялась и у пассажира и у водителя, это удобно, так как на прошлом авто не было такой функции и чтобы изменить температуру в салоне требовалось нажимать сначала регулировку температуры пассажира, а потом свою, так как не было синхронизации климат-контроля.

Уже в базовой комплектации установлена тормозная система Brembo, которая отлично тормозит с любой скорости. Очень острый руль, мгновенно реагирует на малейшее движение руля, особенно это замечаешь когда нужно резко перестроиться в другой ряд. На все ATS устанавливают резину конструкции Run Flat, которая даже в спущенном виде позволяет продолжать движение к шиномонтажу, приятная мелочь.

В CADILLAC ATS установлены спортивные сиденья и они очень комфортные, покупал авто в другом городе, проехал около 1500 тысячи, останавливался только на заправках и не было ощущения усталости, есть и поясничная опора и регулируемая боковая поддержка, и выдвигается часть сиденья, позволяя удлинить само сиденье, те же самые регулировки присутствуют и у пассажира и к тому же все они электрические, есть система комфортного выхода, сиденье при выходе автоматически отъезжает назад, удобно.

Также на самом ключе от CADILLAC имеется кнопка дистанционного запуска двигателя, которая имеет достаточно длинную дистанцию, заводил CADILLAC, а его ели видел в далеке.

Также на данном ключе имеется кнопка с изображением сигнала, она нужна для того, чтобы отыскать свой автомобиль, например, припарковались вы на огромной парковке у торгового центра и забыли где поставили автомобиль, нажимаете на эту кнопку и CADILLAC начинает подавать обычный звуковой сигнал автомобиля, как бы встречая вас, очень нужная функция.

Когда садишься в автомобиль и нажимаешь кнопку запуска двигателя, то адаптивные фары начинают поворачиваться в разные стороны автоматически калибруются. Датчики определяют скорость движения автомобиля и угол поворота рулевого колеса, и в зависимости от полученных данных адаптивная система головного освещения поворачивает фары таким образом, чтобы наилучшим образом осветить ваш путь. Это очень удобно на трассе, когда поворачиваешь, одна фара может повернуться и подсветить обочину на повороте, очень удобно.

Когда подходишь к автомобилю и нажимаешь на ключе открывание дверей, то зажигаются ручки на дверях и также встроенные диоды в зеркалах, которые направлены немного вниз, тем самым подсвечивая периметр автомобиля, получается, когда подходишь к автомобилю, загораются диодные габариты фар, которые доходят практически до середины крыла, загорается свет на боковых зеркалах и на ручках, и если сбоку смотреть, то образуется линия из света протекающая через весь автомобиль, очень красиво и ярко смотрится особенно в темное время суток.

Если при выходе из автомобиля, вы забыли закрыть окно или пассажирская дверь не плотно закрыта, то при выходе из автомобиля вы начнете закрывать водительскую дверь, автомобиль начнет издавать короткие обычные звуковые сигналы, как и в случае поиска автомобиля, говоря тем самым, что вы забыли закрыть окно, удобная функция.
Имеется проекция на лобовое стекло, которая отображает практически всю информацию, которую можно самому изменять, треки, радио, обороты двигателя, расстояние до автомобилей или препятствия, скорость, и т.д., также отображает навигационную систему и теперь не нужно отвлекаться в сторону, просто смотришь вперед и всё и там отображается навигационная линия в форме стрелок, куда нужно ехать и через, сколько метров нужно поворачивать, можно также менять место положения и яркость проекции.

Удобный сенсорный монитор, при прикосновении к которому издает не только звук, но и вибрацию это очень удобно, не нужно нажимать несколько раз пока не нажмется как обычно бывает, теперь ты точно знаешь, когда сработало прикосновение, и также данные параметры регулируются, т.е. какое усилие и какая задержка.

Также хочется отметить хорошую четкость экрана, да и вообще всех устройств в автомобиле, которые выдают информацию, действительно высокое разрешение.

Адаптивный круиз-контроль работает в отличие от обычно, начиная не со скорости 40 км. в час, а уже работает с 0 км. в час, т.е., очень удобно не только на трассе, например, установили скорость 120 км., а впереди автомобиль едет со скоростью 80 км., так автомобиль сам сбрасывает скорость до 80 км., и едет за ним на расстоянии, которое тоже можно менять, например, 100-200-300 метров, стоит только рулем повернуть в другой ряд, так машина сама начнет набор скорости, для обгона если только не будет встречного автомобиля, если на пути будет встречный автомобиль на дистанции при которой умный круиз-контроль не сможет произвести обгон, то он будет притормаживать и в проекции будет отображена информация предупреждающая об опасности и в сиденье встроенные вибрационные датчики, которые будут подавать сигналы достаточно ощутимые. При езде в городе, например в пробке, адаптивный круиз-контроль тоже отлично работает, установил скорость 60 км., и едешь если впереди автомобиль тормозит, то и CADILLAC тормозит, абсолютно никакие педали не нужно нажимать, как только впереди стоящий автомобиль начинает движение и CADILLAC сам едет за ним, на установленной дистанции, это очень удобно в пробке, когда стоишь часами, сидишь и отдыхаешь, а CADILLAC всё делает за тебя и сам разгоняется и тормозит.
Также вибрационные датчики, встроенные в сиденье, и срабатывают если, например, сдаешь назад или едешь вперед и засмотрелся в телефон, но при определенной дистанции с препятствием автомобиль не только включит эти вибрационные датчики, но и сам остановит автомобиль, предотвратив столкновение, например с забором.

Очень удобно также если выезжаешь с места с ограниченной видимостью, например задним ходом на дорогу или передом не важно, а с боку стоит забор или дом закрывающий обзорность, то в проекции будет, также сигнал об опасности со стрелкой в сторону, откуда приближается автомобиль, это очень помогает.

Также предупреждает при перестроении на другую полосу, если она занята или автомобиль оказался в мертвой зоне или просто опять же засмотрелись в телефон и до впереди идущего автомобиля остается небольшое расстояние, также подаст вибрационный сигнал, встроенный в сиденье, который не заметить точно не получится, достаточно мощная вибрацияи. Также информация отображается в боковых зеркалах, в виде автомобиля со знаком опасности, с той стороны зеркала с которой приближается другой автомобиль или вы приближаетесь к автомобилю, когда данныймзнак не отображается на зеркале, его не видно.

Думаю про все электронные штучки рассказывать можно очень долго, очень много всяких настроек в машине, все кнопки управления сенсорные и более того с подогревом, так, что в любой мороз реагирует на прикосновение четко, также при прикосновении к центральной консоли, автоматически открывается вся эта консоль, где находится потайной бардачок, куда можно много всего положить, например, телефон на зарядку, так как там есть гнезда usb и теперь не видно всяких проводов для зарядки, они спрятаны, или айпода для проигрывании музыки.

В машине имеется блютуз, если тебе звонят, то фото и номер телефона отображается не только на центральном мониторе, но и на экране спидометра, чтобы не отвлекаться, громкая связь отлично работает.

В CADILLAC присутствует система опознования голоса, другими словами - голосовая связь всех функций автомобиля, которую также можно настраивать, например, чтобы включить навигацию, нужно просто сказать это слово, и она включится, потом назвать город, улицу, дом и автомобиль настроит сам выбранный путь, также можно набрать любой номер или по имени абонента из своего телефона, так как телефон подключается по блютузу и синхронизируется записная книжка, голосовая связь очень точно распознает голосовые команды, есть также выход в интернет, где можно обновить программное обеспечение автомобиля.

Следует отметить хорошо информативную камеру заднего вида, с предполагаемой прорисованной траекторией движения, что делает удобной парковку автомобиля, к тому же помогают и круговые парктроники, которые показывают препятствия не только спереди и сзади, но и сбоку автомобиля, возможно им помогают и боковые датчики мертвых зон, И когда включаешь заднюю передачу автоматически опускаются боковые зеркала, тем самым парковаться более удобно.

Можно настроить, чтобы при открывании отъезжало сиденье, складывались боковые зеркала, предупреждало, если давление в колесах меньше чем установлено, показывает уровень вязкости моторного масла, сколько процентов осталось у масло, после чего оно теряет свои свойства и т.д. всего не припомнишь.

Минусов не обнаружено, это наш первый в семье CADILLAC и думаю не последний, так как ждём выхода нового CADILLAC ESCALADE, на старом уже ездил на тесте, всё отлично, думаю только из-за звука двигателя можно его покупать, до того красивый бас, но думаю он уже морально устарел, хотя в нём есть всё, что нужно, но будем ждать нового.

Расход по трассе удалось достичь при спокойной езде 7.2 литра, при динамичной 10 литров. В городе 12-15 литров, также смотря как передвигаться, думаю для такой мощности это отличные показатели.

CADILLAC купил в Казани и хочется выразить признательность и отметить, что в салоне CADILLAC работает очень квалифицированный персонал, в совершенстве знают не толко свой бренд, но и особенности марок автомобилей конкурентов, а при выборе авто это очень важно, также в подарок были предоставлены номера, впоследствии были заменяны на Тюменский регион. Фото делались на телефон на стоянке в Казани, позже заменю на более качественные. Всем спасибо за внимание это мой первый отзыв и удачи на дорогах.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 47
Цена??? Если не секрет!
Мой отзыв: Honda Civic 2007
12
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Дмитирий 777:
Цена??? Если не секрет!
...внизу
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4179
Как понять, что в подарок были предоставлены номера, если покупали у ОД?
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4179
А почему у Тюменского дилера Кадиллак не приобрели?
3
2
Ответить
  
алтай
Сообщений: 353
на рекламку смахивает отзыв. , Но авто понравился , надо присмотреться... Я так понимаю, в е классе авто ??
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
45
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Александр Александрович22:
в е классе авто ??
D+.
Полноценный Е-класс у Кадиллака сейчас - это XTS.
5
1
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
....и кадилак в гараже
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Весьма стильно.Да ещё и полнопривод.
Бу-га-га-гатти
8
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Subarochka:
Как понять, что в подарок были предоставлены номера, если покупали у ОД?
Сейчас у многих автосалонов есть возможность получить ПТС и льготная постановка на учет
5
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Subarochka:
А почему у Тюменского дилера Кадиллак не приобрели?
Просто предложили более выгодные условия
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Байки про движки миллионники ненадежность турбо а сами взяли машину с 2.0 тси
19
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
A2:
D+.
Полноценный Е-класс у Кадиллака сейчас - это XTS.
Только ХТS не поставляется в Россию, а класс Е это сейчас вышел новый СТS, но его вроде ещё не завезли в Россию и мне по внешнему виду больше нравится ATS
5
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Александр Александрович22:
на рекламку смахивает отзыв. , Но авто понравился , надо присмотреться... Я так понимаю, в е классе авто ??
Мне нужно ПТС что-ли сканировать?)) Просто наверно передал ощущения, которые мне дал Кадиллак, мне просто действительно понравилась марка кадиллак и когда буду менять своё авто, как и писал в отзыве, то преимущественно на новый Эскалейд, был на всех тестах и Эскалейд понравился больше, хотя в новом кузове думаю, будет ещё лучше.
10
6
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
дабуги хрю:
Байки про движки миллионники ненадежность турбо а сами взяли машину с 2.0 тси
Я точно не знаю какой именно нагнетатель установлен, но судя по тому, что этот двигатель признан лучшим двигателем 2013 года, то думаю он надежен http://rally-tuning.ru/all/20l... skje-luchshikh-dvigatjeljej Пока абсолютно никаких проблем нет, и эксплуатируется этот двигатель также как и обычный, без турбо таймеров.
6
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
внешне класс!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Nvart1:
Только ХТS не поставляется в Россию, а класс Е это сейчас вышел новый СТS, но его вроде ещё не завезли в Россию и мне по внешнему виду больше нравится ATS
СTS - это как бы тоже не совсем Е-класс. Размеры кузова и салона не особо позволяют его причислить туда.
2
6
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
дабуги хрю:
Байки про движки миллионники ненадежность турбо а сами взяли машину с 2.0 тси
TSI если не ошибаюсь у ауди, и у них одновременно стоит турбина и механический нагнетатель, вот поэтому и менее надежны
5
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
A2:
СTS - это как бы тоже не совсем Е-класс. Размеры кузова и салона не особо позволяют его причислить туда.
Но новый CTS как раз и сравнивают с BMB 5 серии и говорят что CTS легче BMB, и даже по длинне CTS немного больше, следовательно это всё же Е класс.
9
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Nvart1:
TSI если не ошибаюсь у ауди, и у них одновременно стоит турбина и механический нагнетатель, вот поэтому и менее надежны
тси это наддув + непосредственный впрыск (ваш вариант). У 1.2, 1.4, 1.8, 2.0, 2,5 одна турбина у 3.0 тфси механический компрессор тоже 1
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
дабуги хрю:
тси это наддув + непосредственный впрыск (ваш вариант). У 1.2, 1.4, 1.8, 2.0, 2,5 одна турбина у 3.0 тфси механический компрессор тоже 1
Спасибо, буду знать, получается у ауди А? 3.0 литра и масленая турбина и механический компрессор?
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Nvart1:
Спасибо, буду знать, получается у ауди А? 3.0 литра и масленая турбина и механический компрессор?
нет, только копрессор без турбины
2
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Прочитал, что в ATS установлена твинскролльная турбина с пиковым давлением 1,36 бара- это и есть TSI?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
Супер тачка )) 5+
Ipsum
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Nvart1:
Прочитал, что в ATS установлена твинскролльная турбина с пиковым давлением 1,36 бара- это и есть TSI?
смысл тси в наличии наддува и прямого впрыска а какой наддув неважно. Тси абревиатура фольксвагена у мерса цги у бмв вольво и кадилака ни как не обозначается но это все те же яйца только в профиль. Без турбины прямой впрыск у ваг означает фси у тойоты к примеру ни как не обозначается но он есть. А ресурса у движка нет ни у одного все зависит от изготовления и сборки и режима эксплуатации
1
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
А, что сейчас выпускают новые авто с турбиной, но без прямого впрыска? Просто думаю сейчас уже везде устанавливают. А GDI, D4, NEO DI- это разве не обозначение прямого впрыска?
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14
Шикарный Кэдди,еще бы фото салона.А так 5+
Skoda Octavia A7 (1.4 TSI + DSG) Elegance
4
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Cruiserr:
Шикарный Кэдди,еще бы фото салона.А так 5+
Спасибо, позже выложу, как сфотографирую.
2
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6786
Столько сравнений с другими марками, а почему не рассматривали CTS или подержаный эскалэйд?
2
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
YouR-CurSe:
Столько сравнений с другими марками, а почему не рассматривали CTS или подержаный эскалэйд?
Но CTS в новом кузове ещё до сих пор не вышел, хоятя вышел, но в продаже его нет пока и интересует только новый авто, а Эскалейд я рассматриваю для себя, ATS покупал для жены.
3
 
Ответить
   
Самара/Нягань
Сообщений: 26
Добрый вечер. Автору за отзыв и за авто 5. Поздравляю с покупкой!

Я не приверженец писать какие-ли бо упреки в комментариях, однако после прочтения альтернатив выбора авто у автора есть некие недопонимание....
Почему авто пришел к выводу что Лексус ЕS это бюджетный авто? Как данный аспект связан с такси? Лексус ES=Toyota Camry?! Заключение что Лексус уже не тот?!

Давайте все разложим по полочкам:

1. Я не являюсь ярым фанатом марки Лексус, либо какой-другой, все мы индивидуальности и делаем свой выбор - именно по этому не ездим на одинаковых авто! Это не означает что тот или иной авто хуже или лучше.

2. Если вы зайдете на сайт Лексус, то увидите что ES стоит в последовательности за GS. В этом нет ничего криминального - два авто GS и ES на вид довольно схожи - GS более современен и спортивен, ES более сдержан и солиден. Хотя оба относятся к бизнес классу (Е). Цена практически одинаковая +-100 т.р. В чем бюджетность ES?

3. Вы не задумывались, что ES закупили в премиум такси по следующим: статусность, надежность и ликвидность? А никак не потому что это бюджетное и доступное авто. Почему не закупили GS, потому что там места сзади значительно меньше чем в ES!

4. Про сравнение ES с Камри есть много отзывов и комментариев, люди которые ездят на Камри, и которым приходилось пробовать ES могут подтвердить что это не один в один авто! Камри не относится к премиум сегменту, а судить лишь по базе авто не совсем корректно. Тот же пример ауди А4 и А5 - база одна, а вот на вид два абсолютно разных авто! Разница в цене между Камри и Лексус ЕS250 от 500 т.р. Не существенно?!

5. Довольно часто приходится слышать от разных владельце мол БМВ, Ауди и т.д. уже не те - Естественно, все меняется, это нормальный процесс, все умнеют - развиваются, хотят зарабатывать деньги, а прежни авто, былой надежности не позволят добиться амбициозных целей автопроизводителей и запросов клиентов. Есть производители, которые так же идут к инновациям, но надежностью при этом не сильно жертвуют (в большей степени Японцы) как другие. Из всего вышесказанного фраза, мол тот или иной авто уже не тот, по моему мнению, является крайне не понятной в наше время...
Мой отзыв: Lexus ES250 2013
8
3
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Zh. Artem:
Добрый вечер. Автору за отзыв и за авто 5. Поздравляю с покупкой!
Я не приверженец писать какие-ли бо упреки в комментариях, однако после прочтения альтернатив выбора авто у автора есть некие недопонимание....
Почему авто пришел к выводу что Лексус ЕS это бюджетный авто? Как данный аспект связан с такси? Лексус ES=Toyota Camry?! Заключение что Лексус уже не тот?!
Давайте все разложим по полочкам:
1. Я не являюсь ярым фанатом марки Лексус, либо какой-другой, все мы индивидуальности и делаем свой выбор - именно по этому не ездим на одинаковых авто! Это не означает что тот или иной авто хуже или лучше.
2. Если вы зайдете на сайт Лексус, то увидите что ES стоит в последовательности за GS. В этом нет ничего криминального - два авто GS и ES на вид довольно схожи - GS более современен и спортивен, ES более сдержан и солиден. Хотя оба относятся к бизнес классу (Е). Цена практически одинаковая +-100 т.р. В чем бюджетность ES?
3. Вы не задумывались, что ES закупили в премиум такси по следующим: статусность, надежность и ликвидность? А никак не потому что это бюджетное и доступное авто. Почему не закупили GS, потому что там места сзади значительно меньше чем в ES!
4. Про сравнение ES с Камри есть много отзывов и комментариев, люди которые ездят на Камри, и которым приходилось пробовать ES могут подтвердить что это не один в один авто! Камри не относится к премиум сегменту, а судить лишь по базе авто не совсем корректно. Тот же пример ауди А4 и А5 - база одна, а вот на вид два абсолютно разных авто! Разница в цене между Камри и Лексус ЕS250 от 500 т.р. Не существенно?!
5. Довольно часто приходится слышать от разных владельце мол БМВ, Ауди и т.д. уже не те - Естественно, все меняется, это нормальный процесс, все умнеют - развиваются, хотят зарабатывать деньги, а прежни авто, былой надежности не позволят добиться амбициозных целей автопроизводителей и запросов клиентов. Есть производители, которые так же идут к инновациям, но надежностью при этом не сильно жертвуют (в большей степени Японцы) как другие. Из всего вышесказанного фраза, мол тот или иной авто уже не тот, по моему мнению, является крайне не понятной в наше время...
Доброго времени суток, спасибо за оценку.

в Отзыве я выразил именно моё личное мнение. Просто визуально Лексус ЕS и Тойота камри, не сильно отличаются, да перед за счет фирменной решетки у лексуса ES, отличается, задняя часть по мне так, если убрать знак лексус, то практически один в один. Просто действительно если сравнить камри 90 годов, то она классом ниже была, а лексус ES если не ошибаюсь, то это тойота Windom, только с правым рулем и он классом выше был, чем старая камри, действительно все производители стремятся делать авто более и более больше по размерам, ведь тойота королла тоже была значительно меньше.

1. Насчет того, что какие автомобили хуже или лучше, согласен полностью, но при выборе автомобиля, лично для автолюбителя будет всегда один авто лучше, а другой хуже, так как если автолюбитель будет считать определенный автомобиль лучшим, то он именно его и купит, это дело вкуса покупать то, что нравится, а вот по каким критериям выбирают авто, то у всех они разные. Если понравился один автомобиль из десяти, то, как его выделить, если он не может быть лучше или хуже. Ваше высказывание я думаю больше подходят к внешнему виду, действительно все авто разные, кому-то нравится один дизайн, кому-то другой и нельзя сказать, что один хуже другого, но технические особенности думаю могут быть и хуже и лучше, кому-то нужна динамика и важен разгон из 6 секунд и естественно более медленный автомобиль в плане динамике будет хуже.

2. Опять же это моё мнение, зачем делать два мало отличаемых по внешнему виду авто, как я писал выше ES схож и с камри и марка лексус всё-же премиальный бренд и должна быть менее доступна в отличие от тойоты, так как камри в максимальной комплектации стоит столько же, что лексус ES с минимальной, естественно многие купят лексус в минимальной комплектации, я бы так сделал. В базе цена GS и ES, да не сильно отличается, в максимальной комплектации, уже разница более существенна, около 500 тысяч.
И если сравнивать предыдущие кузовы ES и GS, то по внешнему виду GS смотрелся богаче и классом выше, солиднее он был, в отличие от нынешнего лексуса GS и внешние они были абсолютно разные.

3. По мне так статусность и солидность придаёт больше лексус LS и там места сзади ещё больше, но возможно он менее ликвиден, так как чем авто дороже тем быстрее в цене теряют, хотя если не думать о затратах, а думать о статусе такси, в Москве и ещё намного дороже авто закупают в такси.

4. Я сравнивал у лексуса ES не технические особенности, а внешний вид . Думаю кто пробывал ES, рассматривали именно лучшую плавность хода и шумоизоляцию, но камри с двигателем 3.5 и лексус ES c с двигателем 2.5, то при одной цене лучше будет именно камри, опять же моё мнение, мне важна динамика.
Сами говорите что ауди А4 и А5 - база одна, а вот на вид два абсолютно разных авто, а я и пишу, что по моему мнению именно внешний вид очень схож.
Про разницу в цене между камри и ES говорил выше (камри в максимальной комплектации стоит столько же, что лексус ES с минимальной)

5. Довольно часто приходится слышать от разных владельцев мол БМВ, Ауди и т.д. уже не те - Естественно, все меняется, это нормальный процесс, все умнеют - развиваются, хотят зарабатывать деньги, а прежни авто, былой надежности не позволят добиться амбициозных целей автопроизводителей и запросов клиентов. Есть производители, которые так же идут к инновациям, но надежностью при этом не сильно жертвуют (в большей степени Японцы) как другие. Из всего вышесказанного фраза, мол тот или иной авто уже не тот, по моему мнению, является крайне не понятной в наше время.

Насчет того, что производимые автомобили уже не те, то опять же это моё мнение, я писал об этом в отзыве, и вы тоже об этом сказали, что сейчас рынком правит больше маркетинг и зачем делать авто, которые будут ездить без поломок очень много, ведь, как в примере нашего ваза, основная статья доходов идёт не от продажи автомобилей, а именно от продаже запчастей, поэтому и удешевляют, где можно. У меня одновременно с новыми машинами был мерседес W210, который я восстанавливал и мне намного больше удовольствия приносит, когда я просто в нём нахожусь, в отличии от нахождения в современном автомобиле, не говоря уже о езде данного автомобиля, просто сажусь в салон и чувствую себя водителем. Я просто считаю, что даже в старом мерседесе есть всё, что нужно для комфортной езды, конечно в современные авто очень много всяких разных функций устанавливают. Просто постепенно автомобиль превращается в современный гаджет и думаю это правильно всё должно развиваться, я тоже люблю современные гаджеты, но именно в авто мне нравится, всё то, что есть в старых авто, именно дух автомобиля.

Насчет инноваций, говорите, что японцам в плане надежности и современных технологий, удается найти золотую середину, но тойота и отличается, своей надежностью, что в отличии от немецких автомобилей у них более примитивная подвеска, а у немцев более энергоемкая и современная, но ходит меньше.

Думаю я ни чем никого не обидел, только хотел выразить свою точку зрения. Спасибо.
3
2
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 126
ВМВ улыбнуло) классный дизайн, в духе Кэди. Либо у меня со зрением плохо, либо ЕS мало похож на Camry. Да есть общие черты, но у кого их нет? Сейчас Lexus отдалили от Toyota и у них намного больше различай, чем шильдики.
3
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Действительно название бмв получилось первые 2 буквы на русском а третья на английском, на планшете т9 так вставил
1
 
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 126
Nvart1:
Действительно название бмв получилось первые 2 буквы на русском а третья на английском, на планшете т9 так вставил
Может быть, третья на русском? А первый две на английском? Иначе выходит ВэЭмБэ.
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Верно )
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7
Заказуха голимая, аж читать противно...
6
20
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Вот ссылка на отзыв моей второй машины или я и там подрабатываю)) Отзыв о Subaru Tribecaedit/
10
1
Ответить
  
Сообщений: 14
У каждой машины есть свои недостатки. У вас в отзыве не описан ни один. Идеальная машина?
Мой отзыв: Honda Civic 2007
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
Кнопка запуска интересной формы)) обычно, она круглая
2
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
lkmedved:
У каждой машины есть свои недостатки. У вас в отзыве не описан ни один. Идеальная машина?
Ну на машине ездит жена и её всё устраивает, но могу выделить 3 момента: у Руля нет электрической регулировки руля, но регулируется во всех направлениях и жена регулировку руля никогда не трогает, один раз выставила и всё, возможно из-за того, что при выходе или посадке в автомобиль кресло атоматически отъезжает, и когда закрываешь дверь, становится на место. Нет вентиляции сидений, но на сиденьях перфорированная кожа и летом к ним не прилипаешь. Багажник не автоматический, опять же жена им пользуется крайне редко. Но все 3 момента учтены в новом кадиллаке, который скоро поступит в продажу и ко всем этим функциям, добавится полностью электронная шкала приборов.
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
Ездил на АТСе на тесте. У самого Кадиллак ЦТС 3.6 полный привод.
Что понравилось:
1. Рулёжка.
2. Динамика.
3. Материалы.
4. Внешний вид и салон на уровне.
5. Нормальная комплектация уже в базе.

Что не понравилось:
1. Тесно. У меня рост 186. Если человек и по весу такой же, то ему противопоказан АТС. Может после ЦТС, мало места кажется спереди. Про задний диван я молчу, не могу там разогнуться, хотя я этого не могу сделать в большинстве авто.
2. Не понравилась форма подлокотника и то, что он не регулируется. У многих кто ниже ростом локоть попадёт в подстаканник. Промах эргономики (в Бехе 3 подобная картина, там ручник вырезает часть подлокотника).
3. Цена и ликвиность. Я расчётливо-жадный и бабло считаю. Поэтому купил ЦТС по спецакции и возместил НДС, поэтому продам почти как купил. А с АТС цена около 2 млн. Многовато, подожду акции продадут через годик мне со скидкой тыщ 500.

В общем авто хороший, супер в качестве второго или для эгоиста не обременённого дачей и тд, или случай автора.
Соглашусь с автором по поводу Лексус ЕС и интерьера БЭХи 3. В Лексусе ЖС удивили ручки дверей и крутилка прибавления громкости на магнитоле - они мегапластиковые покрашены серебряночкой - очень не приятно на ощупь, хотя это после руля самые часто используемые вещи.
Автору удачи.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
2
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Архи:
Ездил на АТСе на тесте. У самого Кадиллак ЦТС 3.6 полный привод.
Что понравилось:
1. Рулёжка.
2. Динамика.
3. Материалы.
4. Внешний вид и салон на уровне.
5. Нормальная комплектация уже в базе.
Что не понравилось:
1. Тесно. У меня рост 186. Если человек и по весу такой же, то ему противопоказан АТС. Может после ЦТС, мало места кажется спереди. Про задний диван я молчу, не могу там разогнуться, хотя я этого не могу сделать в большинстве авто.
2. Не понравилась форма подлокотника и то, что он не регулируется. У многих кто ниже ростом локоть попадёт в подстаканник. Промах эргономики (в Бехе 3 подобная картина, там ручник вырезает часть подлокотника).
3. Цена и ликвиность. Я расчётливо-жадный и бабло считаю. Поэтому купил ЦТС по спецакции и возместил НДС, поэтому продам почти как купил. А с АТС цена около 2 млн. Многовато, подожду акции продадут через годик мне со скидкой тыщ 500.
В общем авто хороший, супер в качестве второго или для эгоиста не обременённого дачей и тд, или случай автора.
Соглашусь с автором по поводу Лексус ЕС и интерьера БЭХи 3. В Лексусе ЖС удивили ручки дверей и крутилка прибавления громкости на магнитоле - они мегапластиковые покрашены серебряночкой - очень не приятно на ощупь, хотя это после руля самые часто используемые вещи.
Автору удачи.
Говорят уже новый CTS на тестах появился, там точно будет комфортно с высоким ростом и сзади места достаточно много, думаю съезддить потестить, но динамика у него будет чуть хуже.
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
Да манагер говорил, что в Россию повезут пока только 2.0 турбо, что с массой ЦТС скажется на динамике. Позже скорее всего расширят линейку движков. Хотя хотелось бы чтобы сделали в 2.0 турбо - 249 л.с. Мне в принципе всё равно, а вот на ликвидность авто бы повлияло хорошо, а 3.6 и 6.2 движки чем больше лошадей тем лучше. Можно ещё дилерам официально чип продавать, не понимаю чего они тупят.

Вот вспомнил что ещё не очень в АТСе - это звук движка, тут 4 цилиндра просто сливают хорошему V6. Так у всех турбо 4 цилиндра на которых ездил, ну может у Субару с этим хорошо.
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Архи:
Да манагер говорил, что в Россию повезут пока только 2.0 турбо, что с массой ЦТС скажется на динамике. Позже скорее всего расширят линейку движков. Хотя хотелось бы чтобы сделали в 2.0 турбо - 249 л.с. Мне в принципе всё равно, а вот на ликвидность авто бы повлияло хорошо, а 3.6 и 6.2 движки чем больше лошадей тем лучше. Можно ещё дилерам официально чип продавать, не понимаю чего они тупят.
Вот вспомнил что ещё не очень в АТСе - это звук движка, тут 4 цилиндра просто сливают хорошему V6. Так у всех турбо 4 цилиндра на которых ездил, ну может у Субару с этим хорошо.
Ну насчет звука, то это опять же диктует рынок, раньше вообще многие не ставили турбин, а сейчас все на них переходят, ну да звуку 6.2 равных нет. У нового CTS будет также позже двигатель 3.6 с 321 л.с. и 3.6 с 420 л.с., с двумя турбинами, разгон до 100 менее чем за 4.5 секунды, а позже будет ещё более заряженая версия, но пока двигатель не раскрывается, но скорее всего это будет не 6.2 литра, в старой конфигурации какой устанавливали в прежнюю v - версию, а будет установлен абсолютно новый двигатель, который устанавливают на корвет, с неприличной мощностью даже для Corvette, 625 л.с. и тоже объемом 6.2 литра и говорят это будет самый быстрый автомобиль концерна GM. Даже не знаю какой будет разгон, если прошлая v- версия, которая намного слабее будущей заряженой версии, разгонялась до 100 за 3.9.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 208
напиши сколько обходится ТО
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
Прокатился на новом СТS. На голову выше предыдущего поколения. Очень понравился по отделке и по рулёжке. Мягче не стал, такой же плотный (честно говоря понял, что ездил в основном в режиме спорт). Но по моему БМВ мягче всётаки. В салоне однозначно уделывает японию. На мой вкус и немчуру тоже. Не особо удобны клавиши этого CUE. Понравилась замша в интерьере. Звук у мотора 2.0 отстой, но везёт зачётно, разгоняется хорошо, на тесте доехал до 200 км/ч легко. Удивительно не понравилось заднее сиденье. 1 упёрся головой в потолок у меня рост 186 см, 2 показалась короткой сидушка, в общем насколько удобно спреди, а вот сзади как-то не очень.
Цены от 2.0 млн за задний привод, полный 2.4, в максималке 2.7. Судя по обзору между генезисом и лексусом взял бы Кадиллак. В отделке однозначно лучше, где что-то серебристое это металл, а не как в этих двух. Если бы за эту сумму был движок 3.6, то выставил бы своего на продажу. Буду ждать космических скидок на них, ведь авто не популярное, тыщ 300-400 скинут через годик два, ну или отдадут за 2,4 в максималке и желательно с движком поболее.
3
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Demolition Atom:
напиши сколько обходится ТО
Было пока только одно ТО, полностью обошлось в 7 тысяч, это вместе с переобувкой резины и обучением датчиков.
4
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Архи:
Прокатился на новом СТS. На голову выше предыдущего поколения. Очень понравился по отделке и по рулёжке. Мягче не стал, такой же плотный (честно говоря понял, что ездил в основном в режиме спорт). Но по моему БМВ мягче всётаки. В салоне однозначно уделывает японию. На мой вкус и немчуру тоже. Не особо удобны клавиши этого CUE. Понравилась замша в интерьере. Звук у мотора 2.0 отстой, но везёт зачётно, разгоняется хорошо, на тесте доехал до 200 км/ч легко. Удивительно не понравилось заднее сиденье. 1 упёрся головой в потолок у меня рост 186 см, 2 показалась короткой сидушка, в общем насколько удобно спреди, а вот сзади как-то не очень.
Цены от 2.0 млн за задний привод, полный 2.4, в максималке 2.7. Судя по обзору между генезисом и лексусом взял бы Кадиллак. В отделке однозначно лучше, где что-то серебристое это металл, а не как в этих двух. Если бы за эту сумму был движок 3.6, то выставил бы своего на продажу. Буду ждать космических скидок на них, ведь авто не популярное, тыщ 300-400 скинут через годик два, ну или отдадут за 2,4 в максималке и желательно с движком поболее.
Должны чуть позже появиться более мощные движки, звук конечно проигрывает 8 цилиндровому кадиллаку, но для 2 литров и 4 цилиндров, думаю неплохо сняли лошадей.
Нужно тоже как-нибудь потестить новый CTS. говорят динамика немного хуже ATS, так как он более тяжелый.
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
Открыл каталог на дроме. ATS - 1607 кг. CTS - 1640 кг. Подозрительно мала разница в весе. В моём CTS в свидетельстве указано 2044 кг, полная загрузка 2460 кг. В каталоге указано 1865 кг. Не понятно чему верить.
На тесте я не почувствовал меньшую динамику у СТS возможно потому, что от одного до другого теста много времени прошло.
2
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Архи:
Открыл каталог на дроме. ATS - 1607 кг. CTS - 1640 кг. Подозрительно мала разница в весе. В моём CTS в свидетельстве указано 2044 кг, полная загрузка 2460 кг. В каталоге указано 1865 кг. Не понятно чему верить.
На тесте я не почувствовал меньшую динамику у СТS возможно потому, что от одного до другого теста много времени прошло.
В каталоге автору смотрел, там у ATS указано 1543 кг, а у CTS 1711 кг, это у полного привода и разгон до 100 указан у CTS за 6.8 сек. Но возможно и здесь неправильно указано, хотя говорили, что несмотря на большие габариты, вес будет такой же как в ATS, так как установили полностью алюминиевые двери, и действительно, если так и сделали, то лишние 200 кг можно убрать таким способом. Думаю сходить на тест, и по ощущением будет точно понятно. Если жене понравится CTS по внешнему виду, то можно будет по системе трейдин поменять.
1
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
ATS,это высший уровень упакованности в своем классе пожалуй..Автомобиль супер во всем,что можно.Довелось прокатиться на ткаом в топой комплектации.Очень впечатлил.
Без компромиссный авто,который удивляет всем.Начиная от ходовой части,заканчивая своими наворотами.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
5
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Спасибо. всё верно.
4
 
Ответить
саныч
Омск
спасибо за отзыв! все моменты раскрыл прям! пора менять авто, оч загадочный для меня этот кадди, ваш отзыв развеял мои сомнения! на выходных поеду к дилеру на тест драйв, единственный момент это то, что не ликвид конечно приличный)) одно то , что когда он вышел в 13 году, я заезжал к дилеру и разгружали там атс на тест драйв, так вот, его до сих пор не могут продать!!! пысы : с момента покупки вашей прошло время, какие-нибудь недостатки выявили ?! спасибо
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Спасибо, недостатков нет. В отзыве не указал еще, что у атс кнопкой меняется жесткость подвески и острота руля меняется взависимости от выбранного режима подвески, всего три режима. Когда беру у жены атс на выходных, до сих пор приносит удовольствие от его управления. Возможно его тяжелей продать чем тойоту, но кадиллак не стремиться делать авто популярное как например, бмв, и они не ориентированы на наш рынок, у них своего сбыта хватает, тем самым это делает авто не заезженным. Как мне сказал один знакомый: я дожил до того, что покупаю автомобиль, который нравится, а не который диктует мода, масса людей, просто получится так, что человек и будет всю жизнь думать мнением большинства, а не своим и ездить только на популярных марках типа: тойота, лексус, бмв. Американцы считают, хоть сколько у тебя денег и показатель, что у тебя жизнь удалась, и у тебя может быть в гараже хоть буггати вейрон, но кадиллак эскалейд у тебя должен быть. я тоже после одного кадилака в семье понял, что следующая машина будет - новый кадиллак эскалейд. Когда выбирал машину для себя, был на многих тестах и на лексусе ЛХ-570 и на рендже за 10 млн, и на мерсе ГЛ, но мне удовольствие от езды доставил, учитывая даже страрый кузов и по своему устаревший кадиллак эскалейд, а что будет в новом кузове.
4
 
Ответить
саныч
Омск
Стремлюсь к эскалейду, вот и думаю на пути следования взять Атс ) . По поводу авто, у всех стереотип, надо тойоту - лексус - они не ломаются и дешевы в обслуге.. Когда брал аккорда 8го в 2008 году в салоне, тож все жужжали оазоришся на то, итог 6 лет езды на 18 катках с 45м профилем , 150 тыс пробега и только положит эмоции без напряга на кошелек.. Прям последние дни смотрю на бтубе про кадди тест - драйвы, ну загорелся ))
1
 
Ответить
саныч
Омск
Надеюсь в живую не разочарует..)
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
А мне он понравился как раз сразу, как только увидел, потом тест драйв развеял все сомнения, самое интересное, даже жена прокатившись на атс, сразу сказала, что он лучше всех едет, а были мы на всех тестах и были авто еще мощнее атс, тестили ягуар XF, там было 340 коней и даже жена ощутила, что атс лучше в динамике и эргономике, хотя в авто она не очень разбирается.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 338
Гляжу вот на средний расход топлива на спилометре-21.3 л/100км.Впечатляет)
S-Legacy GT 2008.
 
 
Ответить
артем
автор
Нижневартовск
малый:
Гляжу вот на средний расход топлива на спилометре-21.3 л/100км.Впечатляет)
Да зимой в городе с прогревами и постоянными пробками он такой и бывает выше, летом конечно ниже, а по трассе и до 10 литров, а если не гонять то и вообще 7 литров.
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
Новороссийск
Шикарный авто, тоже себе такой хочу, пять
 
 
Ответить
Новороссийск
И на мой взгляд, салон действительно приятней, чем у немцев, англичан и япов
2
1
Ответить
Sairul
Озёрск
Крутой обзор
1
 
Ответить
12263879
Замечательный комментарии. Очень исчерпывающий и полезный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac ATS 2013 в России


Добавить отзыв