Мой первый отзыв на дроме, заранее прошу прощения за ошибки, пишу с планшета... Настоящий американский фулл-сайз люкс класса, мучений с ним было, но оно того стоило. Купил в 2011 в Киеве. Состояние было кузов и документы. В Украине, как и в России расстаможить машину которой больше 10 лет, и с объемом 5.7л(по паспорту, на самом деле v8 5.0л) считается самоубийством. Машина не заводилась года так с 2003го, так как хозяин был серьезно болен и в скоре... Царство ему.... Такой простой на пользу не пошел... на удивление перекинув аккум с малолитражки, подлив бенза, пыхтя и кашляя черным дымом сам заехал на эвакуатор! По приезду отправили в автомастерскую и длилось это почти год.
Начну с нового абзаца. РАБОТЫ КОТОРЫЕ БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ. Полная покраска кузова в белый цвет, 3 слоя лака(машина была покрашена синей заборной краской), торпедо и отдельныеичасти пластика в салоне покрашены спец краской в красный, куплен еще 1 брогем в штатах, привезен, разобран, сняты оригинальные сидения и еще пол салона(так что все оригинал), куплен новый ковер в салон, новые фары, позолоченные значки, молдинги вскрыты пленкой "арабское золото" ну и во интерьеру еще куча всего, перечислять очень долго.
ДВИГАТЕЛЬ! Заменен трамблер с крышкой на новый, провода, свечи, мылся 3 раза двигатель(не разбирали), была перебрана коробка, соответственно заменены все жидкости, заменен карб, стартер(Залипал), после этого, без капиталки машинка забегала.
По обслуживанию. Абсолютно все есть на ebay, доставка самолетом по 8$кг или кораблем по 4$(соответственно дольше). По стоимости как обслуживать сонату, главное найти сервис, где при виде золотого кадилака не станут ломить цену.
Ну и самое приятное, работал я водителем и возил шефа на бмв 7 в длинной базе, машина на уровне, но на ней хочется ездить на заднем сидении, в кади же не чувствуешь себя чьим то водителем! Сидение водителя похоже на трон, руль крутится как штурвал яхты, лежачих полицейских не замечаешь, радуют такие мелочи как прикурки во всех пепельницах, круиз, климат, полный электропакет, электро регулировки сидений для 88 года!!! Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, широкий подлокотник, 4х ступенчатый автомат с функцией кикдаун(конечно же в виде кочерги на руле), по паспорту 188л.с, но дл 2.7т. Веса вздрючить галант на ручке не составляет труда(не в обиду владельцев митсубиши, про100 ставать с кем то больше не приходилось). Машина не годится дл повседневной езды, 2м ширина и 6м длина в городе очень не удобны да и расход, как на мой карман кусается...
Очень большая просьба к любителям покричать на счет золота, мол лучше б хром оставил, не хотел оставлять хром, к 100% оригиналу не стремился, а золото привлекает больше внимания. Зделал как сделал.
Чуть не забыл, выделяется с потока, люди сворачивают шеи, машины пропускают, без присмотра на улице может вызвать спонтанную фотосессию, а так же не хватку шильдиков=)
З.Ы фото еще добавлю...