Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Cadillac CTS 2011

Кадиллак CTS 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
8575
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.7
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 311 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 53 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток уважаемые автолюбители! Решил Вам рассказать какой я бриллиант нашел на авторынке б.у. автомобилей. Может быть кому-то эта информация поможет в выборе. Десять лет проездил на Туареге первого поколения 3.2 бензин. Брал шестилеткой тоже б.у. из США, в России был до покупки 2 года. До Туарега были 7-ка и 5-ка БМВ, до них Мерседес и праворульные япошки, ну и советский автопром.
   Долго не мог подобрать замену Туарегу, шило на мыло не хотелось - более новая модель не настолько лучше, насколько дороже. А так кругом конские пробеги у более молодых авто, малоресурсные турбодвижки и ДСГ коробки, а брать какую нибудь балалайку и терять в безопасности и комфорте не хотелось. Для меня авто больше, чем просто средство передвижения.
   И вот в один прекрасный день из-за того, что я смотрел на дроме Кадиллаки Эскалейды мне комп подбрасывает CTS, который цепляет меня пробегом в 44 тыс. км. До этого вообще не обращал внимание на эту модель. Начинаю изучать эту тему и она стала нравиться с каждой минутой все больше. Почитал отзывы, негатив как всегда присутствовал, но со многим, даже не сидев ни разу за рулем этого авто, уже был не согласен. Какие-то безумные не сравнимые сравнения и явно заказные, а может просто по принципу "баба Яга против". Скажу так, что если бы я перед покупкой Туарега прочитал про него отзывы, а в те годы был один сплошной негатив, никогда бы его не купил.
   Бывшие хозяева с инфо по CTS не обманули, все реально, правда к моменту продажи уже наездили 4 тыс. км, что для меня стало положительным фактом - авто исправен. Для подтверждения всего загнали машину на диагностику к официальному дилеру, несколько сайлентблоков под замену, можно и поездить еще, но это не про меня. У дилера ждал меня приятный бонус, бесплатная замена кардана в сборе с подвесным подшипником. Торговаться по поводу выявленных недостатков не стал, ну такое у меня предубеждение, машину беру себе и бывший хозяин не должен жалеть о сделке.
   Тем более торговаться с этими людьми язык не повернулся, машинка в состоянии нового авто и еще номера красивые оставили.
   Итак машина, к моменту приобретения, с пробегом 48 тыс. км, 2011 года выпуска, но из салона выехала в 2014 году, полный привод и 311 л.с.!!! Вот из-за этих л.с. она и дождалась меня.... Да, налог, но если все посчитать, то в сравнении с до налоговыми вариантами всего + 2 тыс. руб. в месяц, но зато какой это кайф... Машина буквально телепортируется в пространстве, а сейчас она еще и "раскаталась", до меня на ней ездила женщина, очень хорошо рулится и при этом есть хороший уровень комфорта. Отличные тормоза, легко осаживают почти 2-х тонный авто, классная музыка, красивая светотехника. Американцы в 2007 году вложили в этот авто все передовое и лучшее на тот момент времени. А с формой кузова вообще опередили время, острые грани гораздо позже вошли в моду.  Атмосферный движок с прямым впрыском, 6-ти ступенатый гидроавтомат, в конструкции нет явно слабых мест, все сделано с большим запасом прочности.
   Сделал полное ТО, поменял все жижи, фильтра, свечи, настроен ездить долго. Расход указан реальный, с прогревами, пробками, отжигами, а как без этого, 311 лошадок хотят побегать и им это очень нравится. Машина эта как БМВ - провокатор, скорость не чувствуется вообще. Правда БМВ уже не те, что были раньше, а этот авто последний из могикан, атмосферник с хорошей кубатурой.
   Поездив год на этом Кадиллаке скажу так, что если бы обладал этими впечатлениями, то купил бы этот авто и с бОльшим пробегом. Машина эта в РФ недооцененная и непопулярная, ну и слава богу, а то бы мне недосталась.
   Расходы на авто, от цены приобретения, до расходов на эксплуатацию, с лихвой компенсируются приятными впечатлениями от перемещения на нем в пространстве. Считаю, что этот автомобиль быстрый и устойчивый как БМВ, комфортный как Мерседес и крепкий как танк. Версия с полным приводом вообще "бомба", поверьте, мне есть с чем сравнивать.
    Поэтому присмотритесь господа к этому авто, еще есть в продаже не убитые экземпляры. Потому как мировой автопром идет в х.з. какую сторону, на Туареги и 7-ки БМВ ставят 2-х литровые четырех цилиндровые двигателя - это жесть....
   По мере эксплуатации отзыв буду дополнять. Да, фото авто не мое, но мой  внешне такой же, спасибо автору фото, извиняюсь, что без разрешения....))
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кади продолжает радовать…)) На днях, не желая этого, испытал в действии его систему стабилитрек, первый раз за год эксплуатации. Машина потрясающе устойчива и я за этот год уже совсем разбаловался. В дождь, на мигающий зеленый сигнал светофора резко ускорился при проезде перекрестка. Нужно повернуть налево, поворачиваю, не снижая скорости, и машина начинает идти в занос. Реагирую практически одновременно с системой стабилитрек. В результате получается следующее — поворачиваю руль в сторону заноса и при прохождении центрального (нулевого) положения руля включается система стабилитрек и буквально одергивает авто....

   

Продолжаю повествование о Кадиллаке CTS. Несколько дней покатался по дорогам Черноморского побережья, машина радует своей устойчивостью на серпантине и мощным двигателем. На затяжных подъемах использовал ручной режим управления АКПП, очень удобно и двигатель не нагружается, и коробка лишний раз не переключается. Подъемы в 7 — 10 % легко берет на 4 передаче (из 6-ти) при нежном поглаживании педали газа, на крутых и частых поворотах из-за снижения скорости переходил на 3-ю... На спусках действия аналогичные, в результате эффективное торможение двигателем сохраняющее от перегрева тормозную систему....

   

Хотя я езжу вторую зиму,но прошлая была без снега, а вот в этом году Краснодар засыпало снегом. Поэтому впечатления можно сказать первые. Кади по снегу (каша, накат, ледок) прет как танк вообще без пробуксовок, хотя у меня резина всесезонка, а если поставить зимку, да на шипах.... Здесь система полного привода с блокировками. Передний и задний диффы самоблоки, а межосевой с электроникой и все вместе это бомба.... Спокойно заезжал на не чищенную парковку, горки разной крутизны как по ровному, в спинку вжимает......

, пробег 58 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Рома
Новосибирск
GM у нас верх надежности)))
20
5
Ответить
Леонид
Симферополь
Классный аппарат.
18
8
Ответить
     
Сообщений: 2138
Машина интересная, салон - бомба, кожа толстая как на старых мерсах. Но у коллеге по работе такой же кадиллак весь мозг с акпп вынес. Ну и с сервисом по крайней мере у нас в Сибири проблемы.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
21
1
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1255
Рома
GM у нас верх надежности)))
Ну да, это не Камри, с ее контрактными автоматами.
31
16
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1149
А какой там звук мотора при нажатии на газ! в этой машине приятно тихо катиться по улице, и комфортно мчаться по трассе.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Машина, может и правда хорошо сбалансированная,но все перечёркивает налог в 46 000(в каких то регионах меньше). Ну не хочет 3 и последующие владельцы такого автомобиля его платить, поэтому при продаже он превращается в памятник.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
18
7
Ответить
Если есть возможность, стоит попробовать Кадиллак, ну и вообще "американцев".
19
3
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 115
Бегу за Кадиллаком!!! 😄
На самом деле автору респект да то что купил то что нравиться а не то что ликвид, можно продать в будущем.
23
 
Ответить
алексей
Волжский
По логике автора - фиат любой тоже машина. А что - налог минус 3000 в месяц, бенз нюхает, крайне непопулярна-можно из-под дедушки забрать, тормоза легко осаживают 1,0-1,2 тонное авто, дизайн опередил время - фиаты-124 (чем и является семерка по сути) выпускали до 2012 года
Надо брать, не?
1
46
Ответить
 
Курган
Сообщений: 133
Молодец, что взял американца! И не слушай тех, кто взял фольгу со 149 силами, им этого не понять
29
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 137
vladdon71
Ну да, это не Камри, с ее контрактными автоматами.
И сопливыми рулевыми рейками
16
3
Ответить
12305567
автор
Краснодар
алексей
По логике автора - фиат любой тоже машина. А что - налог минус 3000 в месяц, бенз нюхает, крайне непопулярна-можно из-под дедушки забрать, тормоза легко осаживают 1,0-1,2 тонное авто, дизайн опередил время - фиаты-124 (чем и является семерка по сути) выпускали до 2012 года
Надо брать, не?
Есть старая пословица - ой как вкусны гусиные лапки... а ты их едал?, да не, видал как барин едал.. Какой фиат? Что курите, когда пишите? Я поделился инфой об этом малоизвестном авто..., о котором сам никогда даже не думал.
Да за этот налог можно каждый год покупать новый китайский мопед. А если говорить о нормальном авто на котором можно комфортно и безопасно ездить, то в настоящее время его цена более 2-х млн. руб. И чем в техническом плане он будет лучше этого? Одноразовые не ремонтопригодные авто с вонючими салонами из вторсырья и сиденьями из так называемой экокожи. Новый Кадиллак стоит больше 3-х и чем он лучше? На разницу в цене и на налог, и на бензин и на мужские другие увлечения хватит... А время летит... Этот авто у меня уже год, купил бы новый, был бы уже годовалый и минус пол ляма в цене.
А на чем лично Вы гордо катаетесь по РФ?
59
3
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Petrovich185
Машина интересная, салон - бомба, кожа толстая как на старых мерсах. Но у коллеге по работе такой же кадиллак весь мозг с акпп вынес. Ну и с сервисом по крайней мере у нас в Сибири проблемы.
Эти АКПП стоят не только на Кадиллаках, потому эту проблему нельзя приписывать только ему. Закажите контрактную и будет у Вас счастье.
14
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 478
Классный аппарат поздравляю! 5
14
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6769
Респект от кадиллаковода, бро👍
11
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6769
Petrovich185
Машина интересная, салон - бомба, кожа толстая как на старых мерсах. Но у коллеге по работе такой же кадиллак весь мозг с акпп вынес. Ну и с сервисом по крайней мере у нас в Сибири проблемы.
В Иркутске есть официальный, мой Кадиллак у них предпродажку проходил.
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3346
Petrovich185
Машина интересная, салон - бомба, кожа толстая как на старых мерсах. Но у коллеге по работе такой же кадиллак весь мозг с акпп вынес. Ну и с сервисом по крайней мере у нас в Сибири проблемы.
В какой конкретно сибири? ) Я езжу между городами сибири, везде норм...
Мой отзыв: Cadillac SRX 2007
7
1
Ответить
павел
Челябинск
Неплохой,но в сравнении с немецкой тройкой тех же годов устарел морально и технически.Плюс немцев еще в разнообразии движков-а тут только 3.6.
1
18
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2138
Очень долго смотрел в сторону б.у STX второго поколения дорестайлинговый... в атмосферником в 3 литра на 265 сил.
В общем так и не решился, пока, хотя все болячки известны, Но налог конский, аппетит у него не маленький, а непосредственный впрыск просто убивает возможность засунуть туда газ.
Хотя самое главное у кадил до 14-16 годов (зависит о модели) - это добротное железо, честная отделка салона (может быть немножко кондово, но зато надежно и добротно).
А текущий автопром в стоимость до 2 с прицепом млн. какой-то сильно одноразовый...
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
6
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
павел
Неплохой,но в сравнении с немецкой тройкой тех же годов устарел морально и технически.Плюс немцев еще в разнообразии движков-а тут только 3.6.
Приветствую знатока, который видел авто только на мной размещенном фото, не знаете матчасти и делаете такие безапелляционнные заявления. Ничего не имею против немецкой тройки, 2 марки из которых не один год использовал. Однако американцы как раз и вывели эту модель на рынок для конкурирования с немецкой тройкой. В этом автомобиле в одном собрано все, что разбросано по всем маркам немецкой тройки. Я не американский маркетолог, убеждать не собираюсь, но в этой модели в 2007 году уже было то, что в немцах появилось гораздо позже, а чего-то и не будет уже вовсе. Двигателя 2.8, 3.0, 3.6, 6.2,, а не только 3.6 хотя этот двигатель как раз для этого авто. Это самый мощный и высокооборотистый атмосферный 3.6 в мире с огромным моторесурсом, так как ни при каких режимах не работает на обедненных смесях. По эл.технике - светодиоды везде, поворотный биксенон, , музыка штатная с двумя сабами, памятью на 40 ГБ, выдвижной экран, камера, заводской дистанционный запуск двигателя, отодвигающееся сиденье водителя с одновременным поднятием руля, безключевой доступ, полный привод, самоблокирующийся дифференциал и т.д. и т.п. Легче написать чего нет и все это собрано в одном авто, а немцы жмоты, только у них я видел электростеклоподъемники на передних дверях при отсутствии задних. В Европе этот авто не победил только из-за отсутствия экономичного дизеля, а у нас в РФ, наверное, из-за таких знатоков как Вы. Из всех авто бывших у меня в пользовании только здесь комп. показывает реальный расход топлива, амеры просто не знали, что в этом вопросе надо жульничать.
39
2
Ответить
павел
Челябинск
12305567
Приветствую знатока, который видел авто только на мной размещенном фото, не знаете матчасти и делаете такие безапелляционнные заявления. Ничего не имею против немецкой тройки, 2 марки из которых не один...
Cильно то не кипи.Эта машина в этом кузове до 14 года выпускалась.Вот кое что из опций Ауди а6 2011 года:светодиодные фары,система ночного видения,пневмоподвеска,проекция на лобовое,алькантара на сидениях.Что уж говорить про s-tronik,турбомоторы.Что нибудь из этого здесь имеется?Где технологии?Салон Шевроле Эпика,только с кожей.
2
33
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2138
павел
Cильно то не кипи.Эта машина в этом кузове до 14 года выпускалась.Вот кое что из опций Ауди а6 2011 года:светодиодные фары,система ночного видения,пневмоподвеска,проекция на лобовое,алькантара на сидениях.Что...
Ну тогда и сравнивай со Шкодой... если взялся за Шевроле. Возьми Суперб 10-14 годов.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
3
 
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2138
12305567
Приветствую знатока, который видел авто только на мной размещенном фото, не знаете матчасти и делаете такие безапелляционнные заявления. Ничего не имею против немецкой тройки, 2 марки из которых не один...
А движок какой стоит? LLT или LFX.
Правда и тот и другой алюминиевый.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2138
RomanFd
В какой конкретно сибири? ) Я езжу между городами сибири, везде норм...
В Барнауле он мучается)))
.
1
2
Ответить
павел
Челябинск
Andy102
Ну тогда и сравнивай со Шкодой... если взялся за Шевроле. Возьми Суперб 10-14 годов.
А может с BMW F10 и Mercedes w212,которые еще в 2009 появились?Речь про E класс так то.
 
1
Ответить
Vitizz
Краснодар
Зачетный кэдди.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1378
12305567
Приветствую знатока, который видел авто только на мной размещенном фото, не знаете матчасти и делаете такие безапелляционнные заявления. Ничего не имею против немецкой тройки, 2 марки из которых не один...
Автор, брависсимо!!! Поддержу ваш выбор и забейте болт на всяких-прочих, изрыгающих хулу из банальной зависти либо дремучего незнания!!! Отменный у вас авто-- 5 баллов!!!
Carthago delenda est (c)
17
 
Ответить
Автовышка Краснодар
Краснодар
Земляку 5
4
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Автор, а с акурой мдх можно сравнить данный авто? Вроде из одной оперы
 
4
Ответить
alkra72
Абаза
Отличный, внешне выразительный автомобиль! Какой ресурс цепи?
3
 
Ответить
alkra72
Абаза
NoX4A 777
Автор, а с акурой мдх можно сравнить данный авто? Вроде из одной оперы
С MDX никак нельзя сравнивать. MDX кроссовер. Если Acura - то RL.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 96
alkra72
С MDX никак нельзя сравнивать. MDX кроссовер. Если Acura - то RL.
Тьфу ты блин, пока читал отзыва все времяв глазах стоял кроссовер от Кадиллака, извините ещё раз.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 96
alkra72
С MDX никак нельзя сравнивать. MDX кроссовер. Если Acura - то RL.
Который хт5. Не знаете про него ничего? А то и тот и тот американцы, а кто лучше черт его знает
1
 
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2138
павел
А может с BMW F10 и Mercedes w212,которые еще в 2009 появились?Речь про E класс так то.
Эпика Е класс? Ну это просто преувеличение какое-то... она по ценнику в Е класс ну никак не входила... Это просто большое корыто. Просто большое и размером Е класс не определяется... тогда и волгу-3110 (4870 x 1800 x 1422) можно туда же к W212 (4868 x 1854 x 1471) причислить формально.
Просто топ бренд и шушлайку сравнивать бессмысленно... да и разница в цене тоже огромная.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
4
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
alkra72
Отличный, внешне выразительный автомобиль! Какой ресурс цепи?
После 2009 года выпуска по инфо вроде как у всех 150 тыс.км., а на практике как ездить и как обслуживать. Я ездил на Туареге первом 3.2 бензин, на цепи жаловались. Мой прошел 264 т.км, цепь в норме.
4
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
павел
Cильно то не кипи.Эта машина в этом кузове до 14 года выпускалась.Вот кое что из опций Ауди а6 2011 года:светодиодные фары,система ночного видения,пневмоподвеска,проекция на лобовое,алькантара на сидениях.Что...
А что же Ауди только 2011 года, надо было сразу 2014, кади ведь модель 2007 года, об этом и шла речь. Или так просто ляп ляп... Ну теперь по существу, по технике. На кади нет такой коробки и не надо, если бы была я бы его не купил, ресурса нет, ремонт в цене космос. Турбо движки это не ново, у меня на ниссане блюберде 1982 года стоял турбо твинкам с интеркуллером . Только в отличие от новых немцев ему сносу не было и масло он не жрал ведрами. Езда на турбо малолитражке и атмосфернике объемом от 3-х литров и более это земля и небо, кто ездил разницу знает. Показатели на бумаге и в реальной действительности очень сильно отличаются. Проекция на лобовое стекло это баловство и технически не сложное. Ночное видение - хорошо от полиции ночью без света убегать и все. А если будешь пользоваться постоянно, то точно засадишь или пешехода, или велосипедиста, так как на хорошей скорости просто не успеешь среагировать. К этому прибору нужен штурман, который будет постоянно пялиться в экран и команды водителю давать. Под громким названием алькантра скрывается искусственная замша, по сути тряпка в которую она и превращается в процессе эксплуатации. Светодиодные фары отлично, но в случае чего оооочень дорого.
Про Эпику ты вообще загнул, где кади и где Эпика.. Это как сравнить туфли из кожи крокодила, ну и полюбившейся тебе алькантры. Вид на картинке и в реальности сильно отличается. Если ты не придуриваешься и реально хочешь понять приведу еще пример, надеюсь ты сможешь понять разницу между дешевой китайской машинкой и аналогичной дорогой коллекционной моделькой. На картинке при хорошем фотографе разницу видно не будет, но стоить взять это в руки.... Поэтому не нужно оценивать только по картинке. Я как-то хотел своего Туарега поменять на более свежего Мурано... Открыл я в нем дверь, посмотрел и закрыл, ни садиться, ни ехать не стал, так как реальность очень сильно отличалась от картинки при отличном его состоянии...
14
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Andy102
А движок какой стоит? LLT или LFX.
Правда и тот и другой алюминиевый.
движок стоит LLT
 
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
NoX4A 777
Который хт5. Не знаете про него ничего? А то и тот и тот американцы, а кто лучше черт его знает
ХТ 5 хороший аппарат, если с двигателем 3.6 еще лучше, хорошо упакован, если брать немного б.у. вообще класс. В Краснодаре был в продаже 2016 года с пробегом всего 18 т.км., но пока не по мне цена, хотя 1.8 млн. р. для такого варианта считаю не дорого. Он экономичнее моего за счет отключаемого полного привода и другой коробки. По моей инфо там дорогие амортизаторы, но не каждый же год их менять.. Но свои деньги они отрабатывают на все 100%, у них мгновенно меняется жесткость, не дают крениться и раскачиваться машине.
Кадиллак надо смотреть в живую не спеша, посидеть, проехать и потом сесть в другое авто, разница будет заметная. Я свой просто схватил, так как внутренний голос сказал бери и не думай. Поэтому все рассмотрел потом и кайфовал от того, что не ошибся.
7
 
Ответить
alkra72
Абаза
А не вникали,в чем различие между LFX для 3,6AWD(322л.с.) и LLT для 3.6AWD(307л.с.)?Конструктивно нет разницы в надежности?
2
 
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2138
12305567
движок стоит LLT
Понятно... Хотя в этом поколении их беспроблемными не назовешь, но тыр 300 км проехать должен. При условии нормально бензина. Алюминий не любит серу в бензине.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
 
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
alkra72
А не вникали,в чем различие между LFX для 3,6AWD(322л.с.) и LLT для 3.6AWD(307л.с.)?Конструктивно нет разницы в надежности?
LFX под 98 бензин из-за этого чуть меньше расход, но 98 дороже и экономии никакой... Ну и хорошим 95 шансов заправиться больше, чем 98, а так как LLT переваривает и 92, а некоторые владельцы вообще на 92 ездят постоянно, то в условиях России LLT более приемлем и на практике ресурс будет у него больше...
3
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
alkra72
А не вникали,в чем различие между LFX для 3,6AWD(322л.с.) и LLT для 3.6AWD(307л.с.)?Конструктивно нет разницы в надежности?
LFX отличается от 311-сильного 3.6 LLT иной конструкцией ГБЦ с интегрированным выпускным коллектором и иными доработками. Как показывает практика такие "доработки" надежности не добавляют.
3
 
Ответить
3121191
Новокубанск
После такого отзыва , буду копить.👍👍👍
3
 
Ответить
alkra72
Абаза
12305567
LFX отличается от 311-сильного 3.6 LLT иной конструкцией ГБЦ с интегрированным выпускным коллектором и иными доработками. Как показывает практика такие "доработки" надежности не добавляют.
Благодарю! Просто есть мысли по приобретению CTS. Хочется 322л.с. под капот,вот и оформляюсь в желаниях)
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 299
12305567
Приветствую знатока, который видел авто только на мной размещенном фото, не знаете матчасти и делаете такие безапелляционнные заявления. Ничего не имею против немецкой тройки, 2 марки из которых не один...
Рэспект!!! отличный ответ!!!
V8-Power
4
1
Ответить
Винни Джонс
Самара
Привет, у самого кадиллак, эта марка опредёленно не хуже, мерса ауди или бмв. В плане шумоизоляции и эллекроники даже лучше. Надёжность так же не подводит. В основном всё решается, сброса клемы с аккамулятора))). Честные материалы, в виде натуральной кожи и настоящего аллюминия говорят о том, что производителю действительно важно клиенту, продать качественный товар, а не псевдо аллюминий (пластик, покрашенный под аллюминий) или дешманский кожзам, с кривой строчкой. За всю эту честность, и реально оригинальность этой марки, очень её уважаю, уважаю отношение к потребителю, уважаю их подход в плане комфорта и удобства. Уважаю их за их честные атмосферные двигатели, которые уже на новых моделях, к сожалению стесняют, турбо пукалки. Удачи на дорогах✌
4
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Винни Джонс
Привет, у самого кадиллак, эта марка опредёленно не хуже, мерса ауди или бмв. В плане шумоизоляции и эллекроники даже лучше. Надёжность так же не подводит. В основном всё решается, сброса клемы с аккамулятора)))....
Спасибо!!! Взаимно!!!
2
 
Ответить
Евгений Передерий
Отличный аппарат, надо брать. У нас на него налог всего 1500 р в год!!!
 
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Евгений Передерий
Отличный аппарат, надо брать. У нас на него налог всего 1500 р в год!!!
Ух ты...)) Это где же такой авторай?
 
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Винни Джонс
Привет, у самого кадиллак, эта марка опредёленно не хуже, мерса ауди или бмв. В плане шумоизоляции и эллекроники даже лучше. Надёжность так же не подводит. В основном всё решается, сброса клемы с аккамулятора)))....
Привет! Увидел твой Кади в твоем отзыве, достойный выбор, поздравляю!!! Сам на такой поглядывал, но по финансам не потянул. По замене масла счетчик учитывает и моточасы, и режимы работы двигателя, и календарь. Коробка действительно адаптивная и наверное не только коробка. Я хорошо погонял за городом по горам на прошлой неделе, так сейчас чуть педали газа касаешься, а машина уже рвется в бой... Двигатель высокооборотистый по городу может коксоваться. Я практикую периодически езду в ручном режиме при 3000 - 4000 об. с малой подачей топлива, но с трассой, конечно, не сравнить. Хотя там нужно тоже постараться. У меня при 180 всего 3000 оборотов, а при 150 всего 2500.
Кади не хватает для массового признания участия в фильме типа "Перевозчик", у народа очень инертное мышление... Я в 90-е катался на праворульных япошках, но они тогда стоили дешевле ВАЗа и были сделаны более качественнее, чем нынешнее. А добились узкоглазые признания очень просто - они запрещали вывозить авто без предпродажной подготовки, которая включала в себя не только косметику, вот и весь секрет... Ну и плюс фильмы с гоночными постановочными сценами. Удачи на дорогах))
 
 
Ответить
Винни Джонс
Самара
12305567
Привет! Увидел твой Кади в твоем отзыве, достойный выбор, поздравляю!!! Сам на такой поглядывал, но по финансам не потянул. По замене масла счетчик учитывает и моточасы, и режимы работы двигателя, и календарь....
Спасибо дружище. По поводу коробки ты прав, сейчас реально она работает так, как хочу этого я , адекватные переключения, во всех скоростных диапазонах. По поводу японцец.... ну может мазда там выпадает из списка, но в основном это скучные, плохо управляемые, малотехнологичные автомобили, и это касается ни только тойоты или ниссана, но как ни странно и лексус и инфинити не отличаются какой либо индивидуальностью. И если брать допустим 570-й или Эскалейд , то кадик его уделывает во всех смыслах, динамика, оснащение, шумка, технологичность, качество материалов и т.д. ....... странный мы всё-таки народ, из-за леквидности котовы идти на любые жертвы🤣🤣🤣🤣.
 
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Винни Джонс
Спасибо дружище. По поводу коробки ты прав, сейчас реально она работает так, как хочу этого я , адекватные переключения, во всех скоростных диапазонах. По поводу японцец.... ну может мазда там выпадает...
Японцы были на правильном пути, но потом экономия плавно переходящая в жадность привела их к этим авто, которые народ по инерции продолжает покупать пересказывая из уст в уста легенды… Вот какой, например, у меня был японец в 1992 году – Ниссан Блюберд 1982 года выпуска!!!. Комплектация: 1.8 турбо, твинкам с интеркуллером, 5 ступ. механика, задний привод, независимая многорычажная подвеска, дисковые вентилируемые тормоза, облегченные ступицы из высоколегированной стали (я таких, ни до, ни после не видел), безстоечный кузов (не было средней стойки), двери без рамок, полный электропакет, говорящий компьютер климат-контроль с конд., ГУР, рейка, электрозеркала, классная музыка, подсветки всего, что есть на парпризе, каждая кнопочка или буковка светилась отдельно, по тем временам это была просто фантастика (у всех это появилось лет на 10 -15 позже) полностью велюровый салон, сидения, потолок, стойки. Шумка шикарная и никаких сверчков. Дорогу держал великолепно, тормоза супер даже без АБС. Ну и самое главное динамика, уж не знаю, сколько там было лошадок, но в 10 % подъем за 450 метров поднимал с 40 км в час, до 180 – самолет (если буду в тех местах обязательно Кади попробую в ту горку, но 32 куз. БМВ 735 бенз. и 39 куз. БМВ 530 диз. так не ехали… ). Один чел. на ВАЗовской восьмерке предложил мне посоревноваться. Я ему говорю: «Давай Леха я тебя просто прокачу…». Ну и показал, как в ту горку авто подни-мается. Народ после у него спрашивает «ну как….?», его слова дословно «бл..ть, моя восьмерка так с горы этой не поедет». Пробыл этот Ниссан у меня 3 года, никаких проблем, даже лампочка не сгорела, единственное варил глушитель 2 раза, но это разве проблема (всего 2 бутылки водки, по 1 за раз). Проехал я 60 тыс. км, после меня еще 100 тыс. км новый хозяин, потом потерял его из виду… Продал я его только из-за устаревающей формы кузова, да масло у меня не брал ни грамма. Брал его с пробегом 84 тыс. км, если верить спидометру.
Вот такие авто могли делать японцы в 1982 году, а потом свою возможность быть первыми упустили….
Считаю, что в настоящее время японцы сильны своими микробусами различных размеров и на любой вкус. Для мелкого бизнеса и любителей такой техники это находка. А все остальное большой вопрос. У нас народ почему-то японцев ремонтирует с разборки, так называемыми контрактными запчастями и считает это нормальным. Новые же оригинальные запчасти стоят космос, мерсы отдыхают… Если по этой же схеме ремонтировать европейцев и америку, то тоже будет дешево…, но про это никто не думает.
 
 
Ответить
Винни Джонс
Самара
12305567
Японцы были на правильном пути, но потом экономия плавно переходящая в жадность привела их к этим авто, которые народ по инерции продолжает покупать пересказывая из уст в уста легенды… Вот какой,...
Надо прочитать в интернете, про этот нисан, 😁 , ни знал что ниссан, в своё время делали такие автомобили
 
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Винни Джонс
Надо прочитать в интернете, про этот нисан, 😁 , ни знал что ниссан, в своё время делали такие автомобили
Вот один в один, только шлака на нем владелец навешал разного. Обрати внимание как стекло на задней двери опускается с поворотом. Получалась ветрозащита до 60 км в час можно было ехать со всеми опущенными стеклами и в салоне был штиль....
https://www.youtube.com/watch?v=hnrMpx3F6LY&feature=emb_rel_end
1
 
Ответить
Евгений Передерий
12305567
Ух ты...)) Это где же такой авторай?
Рядом с Вами, Луганск
 
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Винни Джонс
Надо прочитать в интернете, про этот нисан, 😁 , ни знал что ниссан, в своё время делали такие автомобили
https://www.youtube.com/watch?v=tBeeB10ZuGY
https://www.youtube.com/watch?v=0490nbHmKdU это следующее поколение, хороший рассказ про движки, ну вот 2 л. до 350 л.с., то есть в моем было не меньше 250 л.с. а вес был 1.3 тонны...
 
 
Ответить
Винни Джонс
Самара
12305567
https://www.youtube.com/watch?v=tBeeB10ZuGY
https://www.youtube.com/watch?v=0490nbHmKdU это следующее поколение, хороший рассказ про движки, ну вот 2 л. до 350 л.с., то есть в моем было не меньше 250 л.с. а вес был 1.3 тонны...
Ага , спасибо посмотрю обязательно👌. Следующий тоже наверное каддик возьму, но на этом планирую ещё лет 5 поюзать😆,
 
 
Ответить
Винни Джонс
Самара
12305567
https://www.youtube.com/watch?v=tBeeB10ZuGY
https://www.youtube.com/watch?v=0490nbHmKdU это следующее поколение, хороший рассказ про движки, ну вот 2 л. до 350 л.с., то есть в моем было не меньше 250 л.с. а вес был 1.3 тонны...
Думал это каддика, ты мне скинул🤣🤣🤣🤣, но тоже интересное видео👍👍👍
 
 
Ответить
Inform
Тольятти
павел
Неплохой,но в сравнении с немецкой тройкой тех же годов устарел морально и технически.Плюс немцев еще в разнообразии движков-а тут только 3.6.
Есть 2,8 на заднем приводе, 200 с мелочью л.с.
 
 
Ответить
Inform
Тольятти
12305567
Приветствую знатока, который видел авто только на мной размещенном фото, не знаете матчасти и делаете такие безапелляционнные заявления. Ничего не имею против немецкой тройки, 2 марки из которых не один...
Добавлю свои 5 копеек....
Чтобы конкурировать с европейцами, за базу была взята платформа Мерседес Е, переработана концепция двигателя в сторону уменьшения расхода, по этому по философии это больше европеец, чем классический американец - отменно рушится и не жрет топливо тоннами!
И ценник у него в максимален на полном приводе с 3,6 заканчивался там, где только начинался на 5ку BMW !
1
 
Ответить
11471572
Petrovich185
В Барнауле он мучается)))
там и с немцами аналогичные проблемы были бы , имхо
 
 
Ответить
11471572
NoX4A 777
Который хт5. Не знаете про него ничего? А то и тот и тот американцы, а кто лучше черт его знает
на мой взгляд srx2 и хт5 уже немного не то . Экономия , другая платформа , стс2 ещё был честный и клёвый.
Акура наверно поинтереснее , но очень смущает китайским салоном.
 
 
Ответить
11471572
3121191
После такого отзыва , буду копить.👍👍👍
их живых уже немного , а варианта как у ТС с пробегом 45 вам точно не найти . С пробегом 150 будет уже не то пальто.
 
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
11471572
их живых уже немного , а варианта как у ТС с пробегом 45 вам точно не найти . С пробегом 150 будет уже не то пальто.
С пробегом 150 и ценник будет другой, теперь я бы и на такой пробег пошел, главное не битый и не Москва... Двигатель атмосферник и классический автомат, для такого варианта 150 не большой пробег. Запас мощности большой, чтобы уложить такой движок нужно задаться целью и сделать это постоянно будет "мешать" классическая АКПП, сглаживая нагрузочный момент на поршневую и вкладыши.
 
 
Ответить
11471572
12305567
С пробегом 150 и ценник будет другой, теперь я бы и на такой пробег пошел, главное не битый и не Москва... Двигатель атмосферник и классический автомат, для такого варианта 150 не большой пробег. Запас...
я катал 1ый SRX c 40 до 130, на мой взгляд на таком пробеге пора продавать, что я и сделал.
тачка была классная , как и стс 2ой. Всякие хт5 на мой взгляд уже немножко не то
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2138
11471572
там и с немцами аналогичные проблемы были бы , имхо
Ну не все так плохо. По всем основным немецким маркам есть официальные дилеры. А вот по Кадиллаку дилера нет.
.
 
 
Ответить
11471572
Petrovich185
Ну не все так плохо. По всем основным немецким маркам есть официальные дилеры. А вот по Кадиллаку дилера нет.
мне кажется , что
1ое они руко***ы в регионах преимущественно и ничего серьезного решить не могут
2ое ценник конь
в принципе я в Мск и могу судить по только по опыту друзей, но они из региона ездили в Мск даже сход развал на мл63 сделать , ибо у од 5 раз руль криво получался )))
1
 
Ответить
11471572
Petrovich185
Ну не все так плохо. По всем основным немецким маркам есть официальные дилеры. А вот по Кадиллаку дилера нет.
а вообще конечно одна из основных проблем, что кроме столиц, где чинить и запчасти покупать из наличия в регионе непонятно .
скажем спасибо ГМ Раша,
1
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
11471572
я катал 1ый SRX c 40 до 130, на мой взгляд на таком пробеге пора продавать, что я и сделал.
тачка была классная , как и стс 2ой. Всякие хт5 на мой взгляд уже немножко не то
Ну да, ХТ 5 еще нежнее выглядит, чем 2-й... Конечно, при таком пробеге если есть лишние деньги любую машину нужно продавать... А вообще мы в РФ уже совсем заелись по этому поводу... Посмотри новости про Европу и США, обрати внимание что там по дорогам ездит... Примерно года 2 назад смотрю новости и вижу Меркель садится в служебный Фолькс. В 5+ , я был в шоке... У нас это уже и за машину с трудом считается....
 
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Gloster-Meteor
Машина, может и правда хорошо сбалансированная,но все перечёркивает налог в 46 000(в каких то регионах меньше). Ну не хочет 3 и последующие владельцы такого автомобиля его платить, поэтому при продаже он превращается в памятник.
Да 311 л.с. - да налог 46650 руб., но если 250 л.с. - налог 18750 руб. а, 46650 — 18750 = 27900 руб., и 27900 / 12 = 2325 руб. всего в месяц — дополнительная плата за возможность «телепортации» в пространстве в любую погоду с рычанием зверя при разгоне (заводская фишка, при определенном наполнении глушитель временно превращается в прямоток). Мне кажется это недорого для такого удовольствия. Моторесурс огромный, чтобы уложить этот двигатель надо задаться целью именно это сделать…. Поэтому на счет превращения в памятник это уж слишком безапелляционное заявление... Да машина не для каждого, но любитель на такой авто найдется всегда.... Это хобби и это нельзя оценивать деньгами... Ну сколько, например, стоит гоночный велосипед, не китайский одноразовый, а настоящий? А удочка с прибамбасами, а лыжная экипировка и т.д, И какой экономический эффект от пользования этими вещами??. Катайся на дешевом китайском велике, привязал на длинную палку леску вот и удочка, зачем лыжная экипировка - старая куртка и джинсы пойдут, как говорится дешево и сердито...))) Есть автолюбители, которые мух с машины гоняют, а есть наездники, которые ногами в собственной машине двери закрывают и те, и те и другие друг друга никогда не поймут....
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
12305567
Да 311 л.с. - да налог 46650 руб., но если 250 л.с. - налог 18750 руб. а, 46650 — 18750 = 27900 руб., и 27900 / 12 = 2325 руб. всего в месяц — дополнительная плата за возможность «телепортации»...
Причем тут куртка и китайский велосипед? Чего к чему? Взаимосвязи между отказом от налогового Кадиллака и покупки китайщины нет никакой.
Налоговые машины - это проблемный факт для российского рынка бу машин. Мне ничего объяснять не нужно. Это ты следующему потенциальному покупателю будешь объяснять , что налог на эту машину всего лишь 3 т.р. в месяц.
 
2
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Gloster-Meteor
Причем тут куртка и китайский велосипед? Чего к чему? Взаимосвязи между отказом от налогового Кадиллака и покупки китайщины нет никакой. Налоговые машины - это проблемный факт для российского рынка...
Понимающему ничего объяснять не надо, непонимающему невозможно... Я кайфую от этих лишних 60 лошадок, они как раз и дают подрыв с любой скорости и влипание в спинку. Мне это важно, а кому-то нет... Про это я и написал, но если это Вам непонятно, извините это не моя проблема. Я бы с удовольствием не платил эти деньги, но мы живем в этой реальности в связи с чем "назло бабушке отмораживать уши я не буду", как и отвечать на следующий вопрос причем здесь бабушка...))) Надеюсь хотя бы понятно значение скобок... Удачи в катании японского авто
3
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Gloster-Meteor
Причем тут куртка и китайский велосипед? Чего к чему? Взаимосвязи между отказом от налогового Кадиллака и покупки китайщины нет никакой. Налоговые машины - это проблемный факт для российского рынка...
Ой, я отзыв прочитал, оказывается японский тоже фиговый.... Ну тогда просто удачи))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
12305567
Понимающему ничего объяснять не надо, непонимающему невозможно... Я кайфую от этих лишних 60 лошадок, они как раз и дают подрыв с любой скорости и влипание в спинку. Мне это важно, а кому-то нет... Про...
Пошёл дешёвый снобизм).Так всегда бывает , когда нечего ответить)
да кайфуй дальше,не вопрос. Ты что, думаешь , что помимо автомобилей в этом мире нет других интересов у людей ? Есть, и они зачастую более финансово затратны, чем твой Кадиллак. Нечем больше понтануться ? Знаешь, успешным людям не нужно ничего никому пытаться доказать. В этом их отличие от людей с комплексами неполноценности.
ЗЫ. Несмотря на то, что сейчас у меня турбированный дизельный премиальный европеец, не вижу ничего страшного, для того , чтобы ездить на японце. Так что я "устриц ел". Так что твоя попытка показать свою раздутую важность посредством интернета провалилась.
Можешь попробовать с чего нибудь другого)
 
3
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Gloster-Meteor
Пошёл дешёвый снобизм).Так всегда бывает , когда нечего ответить) да кайфуй дальше,не вопрос. Ты что, думаешь , что помимо автомобилей в этом мире нет других интересов у людей ? Есть, и они зачастую...
Да чем тут понтоваться, этот Кадиллак стоит как Веста... Про финансово затратные удовольствия я как раз ТЕБЕ и писал (велосипед, лыжи удочка) Если ТЫ сынок читаешь через слово это не моя проблема... Если у ТЕБЯ комплекс это тоже не моя проблема... Я поделился с обществом о том, что есть такая непопулярная и недорогая машина, которая может доставить человека из пункта А в Б и доставить удовольствие от этого путешествия и все!!! Если ТЫ этого не понял это тоже не моя проблема.
Турбированный дизельный премиальный европеец если он есть имеет название марки и модели, а если это дырка от бублика, то он "турбированный дизельный премиальный европеец"....))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
12305567
Да чем тут понтоваться, этот Кадиллак стоит как Веста... Про финансово затратные удовольствия я как раз ТЕБЕ и писал (велосипед, лыжи удочка) Если ТЫ сынок читаешь через слово это не моя проблема... Если...
Как же тебя раздувает от твоей напыщенности )) понты на ровном месте))
Проблема)? Парнишка,ты читать то умеешь ? Я написал про повышенный налог на вторичке на эту машину и что этот факт будет отпугивать покупателей ( что является правдой) и больше ничего не имел ввиду,на что у тебя разорвался пукан и ты начал втирать свой снобизм. Я тебя , возможно , удивлю, но есть люди которым абсолютно плевать на тебя и на твой Кадиллак, как мне , например. Но твои необоснованные понты вызывают смех и жалость к тебе.
Я уже отвык от того , что люди могут понтоваться куском железа,но оказывается есть такие.
Но тебе сегодня не очень повезло. Твоя концентрация "аргументов твоей эксклюзивности" на меня впечатления не сильно произвела) ну ничего, в следующий раз повезет, не огорчайся)
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1266
12305567
Да чем тут понтоваться, этот Кадиллак стоит как Веста... Про финансово затратные удовольствия я как раз ТЕБЕ и писал (велосипед, лыжи удочка) Если ТЫ сынок читаешь через слово это не моя проблема... Если...
Я ,в отличие от тебя, не собираюсь тебе давать отчёт о своей жизни, но гордиться машиной - это правда смешно) но ты можешь думать, что у меня старая шоха. И да, я периодически даже езжу на общественном транспорте, представляешь)))? Мне все равно, а тебе приятно))
 
4
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Вот зря время на тебя потратил.... Ты оказывается просто ТРОЛЬ, даже нет - ТРОЛИК!!! А я думал человек....((( Хотел забанить, но передумал, пусть народ видит кто тут ему пишет и умничает.... ))) Учи матчасть сынок, пригодится в следующий раз и народ может поверит....
4
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 299
Тут есть ещё с Магнитогорска Тролик))) Чужие деньги считает, кому и как налоги платить....Я таких вообще не понимаю, ну если нет средств на покупку и содержание таких машин, проходи мимо, не читай...нет же надо вставить своё гнилое словцо)))) и при этом самоутвердиться!!!! Я бы таких банил сразу!
V8-Power
4
 
Ответить
1746742
Горячий Ключ
Здравствуйте тоже хочу себе коделак прям капец как но не разу еще в нем даже не сидел 😪 можно приехать к вам посмотреть хоть на него и посидеть ?
 
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
1746742
Здравствуйте тоже хочу себе коделак прям капец как но не разу еще в нем даже не сидел 😪 можно приехать к вам посмотреть хоть на него и посидеть ?
Добрый вечер, если не шутка, как будет + темп. и сухо на дороге, приезжайте... Езжу немного км 20 в день, но почти каждый день.. Поэтому естественно вид у авто не для просмотра....
 
 
Ответить
13763341
Интересный и живой отзыв. Зацепило. Хотя всю жизнь на Субару, но за отзыв и за авто 5!
1
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
13763341
Интересный и живой отзыв. Зацепило. Хотя всю жизнь на Субару, но за отзыв и за авто 5!
Спасибо за оценку, цифра не важна, главное от души...)) Субару уважаю, но лично у меня не было, не пересеклись... Давали как-то прокатиться на Легаси, но за раз ничего не почувствовал. У товарища был Субару Леон лохматых годов с полным приводом без межосевого дифа. Шел по снегу как гусеничный бульдозер в тот момент я был поражен проходимостью... Однако, наверное, Субару это все таки только Subaru Impreza WRX STI... Лично я на такую всегда посматривал... Хотя в любую машину нужно "вкататься" одни цепляют сразу, другие могут потом... Удачи и как говорится ни гвоздя, ни жезла ))
 
 
Ответить
1746742
Горячий Ключ
12305567
Добрый вечер, если не шутка, как будет + темп. и сухо на дороге, приезжайте... Езжу немного км 20 в день, но почти каждый день.. Поэтому естественно вид у авто не для просмотра....
Это не шутка , я просто тоже рассматриваю кодилак для покупки но не разу не сидел в нем , давайте если что там когда будет тепло можно приеду ? Хоть посмотрю на него в живую 😊
 
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
1746742
Это не шутка , я просто тоже рассматриваю кодилак для покупки но не разу не сидел в нем , давайте если что там когда будет тепло можно приеду ? Хоть посмотрю на него в живую 😊
Ок
 
 
Ответить
1746742
Горячий Ключ
12305567
Ок
Спасибо )))
 
 
Ответить
1746742
Горячий Ключ
12305567
Ок
А можно ваш номер для связи ?)
 
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
1746742
А можно ваш номер для связи ?)
Пишите Ваш сброшу свой....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac CTS 2011 в России