Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Cadillac CTS 2011

Кадиллак CTS 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
5317
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.8
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 311 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 53 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток уважаемые автолюбители! Решил Вам рассказать какой я бриллиант нашел на авторынке б.у. автомобилей. Может быть кому-то эта информация поможет в выборе. Десять лет проездил на Туареге первого поколения 3.2 бензин. Брал шестилеткой тоже б.у. из США, в России был до покупки 2 года. До Туарега были 7-ка и 5-ка БМВ, до них Мерседес и праворульные япошки, ну и советский автопром.
   Долго не мог подобрать замену Туарегу, шило на мыло не хотелось - более новая модель не настолько лучше, насколько дороже. А так кругом конские пробеги у более молодых авто, малоресурсные турбодвижки и ДСГ коробки, а брать какую нибудь балалайку и терять в безопасности и комфорте не хотелось. Для меня авто больше, чем просто средство передвижения.
   И вот в один прекрасный день из-за того, что я смотрел на дроме Кадиллаки Эскалейды мне комп подбрасывает CTS, который цепляет меня пробегом в 44 тыс. км. До этого вообще не обращал внимание на эту модель. Начинаю изучать эту тему и она стала нравиться с каждой минутой все больше. Почитал отзывы, негатив как всегда присутствовал, но со многим, даже не сидев ни разу за рулем этого авто, уже был не согласен. Какие-то безумные не сравнимые сравнения и явно заказные, а может просто по принципу "баба Яга против". Скажу так, что если бы я перед покупкой Туарега прочитал про него отзывы, а в те годы был один сплошной негатив, никогда бы его не купил.
   Бывшие хозяева с инфо по CTS не обманули, все реально, правда к моменту продажи уже наездили 4 тыс. км, что для меня стало положительным фактом - авто исправен. Для подтверждения всего загнали машину на диагностику к официальному дилеру, несколько сайлентблоков под замену, можно и поездить еще, но это не про меня. У дилера ждал меня приятный бонус, бесплатная замена кардана в сборе с подвесным подшипником. Торговаться по поводу выявленных недостатков не стал, ну такое у меня предубеждение, машину беру себе и бывший хозяин не должен жалеть о сделке.
   Тем более торговаться с этими людьми язык не повернулся, машинка в состоянии нового авто и еще номера красивые оставили.
   Итак машина, к моменту приобретения, с пробегом 48 тыс. км, 2011 года выпуска, но из салона выехала в 2014 году, полный привод и 311 л.с.!!! Вот из-за этих л.с. она и дождалась меня.... Да, налог, но если все посчитать, то в сравнении с до налоговыми вариантами всего + 2 тыс. руб. в месяц, но зато какой это кайф... Машина буквально телепортируется в пространстве, а сейчас она еще и "раскаталась", до меня на ней ездила женщина, очень хорошо рулится и при этом есть хороший уровень комфорта. Отличные тормоза, легко осаживают почти 2-х тонный авто, классная музыка, красивая светотехника. Американцы в 2007 году вложили в этот авто все передовое и лучшее на тот момент времени. А с формой кузова вообще опередили время, острые грани гораздо позже вошли в моду.  Атмосферный движок с прямым впрыском, 6-ти ступенатый гидроавтомат, в конструкции нет явно слабых мест, все сделано с большим запасом прочности.
   Сделал полное ТО, поменял все жижи, фильтра, свечи, настроен ездить долго. Расход указан реальный, с прогревами, пробками, отжигами, а как без этого, 311 лошадок хотят побегать и им это очень нравится. Машина эта как БМВ - провокатор, скорость не чувствуется вообще. Правда БМВ уже не те, что были раньше, а этот авто последний из могикан, атмосферник с хорошей кубатурой.
   Поездив год на этом Кадиллаке скажу так, что если бы обладал этими впечатлениями, то купил бы этот авто и с бОльшим пробегом. Машина эта в РФ недооцененная и непопулярная, ну и слава богу, а то бы мне недосталась.
   Расходы на авто, от цены приобретения, до расходов на эксплуатацию, с лихвой компенсируются приятными впечатлениями от перемещения на нем в пространстве. Считаю, что этот автомобиль быстрый и устойчивый как БМВ, комфортный как Мерседес и крепкий как танк. Версия с полным приводом вообще "бомба", поверьте, мне есть с чем сравнивать.
    Поэтому присмотритесь господа к этому авто, еще есть в продаже не убитые экземпляры. Потому как мировой автопром идет в х.з. какую сторону, на Туареги и 7-ки БМВ ставят 2-х литровые четырех цилиндровые двигателя - это жесть....
   По мере эксплуатации отзыв буду дополнять. Да, фото авто не мое, но мой  внешне такой же, спасибо автору фото, извиняюсь, что без разрешения....))
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кади продолжает радовать…)) На днях, не желая этого, испытал в действии его систему стабилитрек, первый раз за год эксплуатации. Машина потрясающе устойчива и я за этот год уже совсем разбаловался. В дождь, на мигающий зеленый сигнал светофора резко ускорился при проезде перекрестка. Нужно повернуть налево, поворачиваю, не снижая скорости, и машина начинает идти в занос. Реагирую практически одновременно с системой стабилитрек. В результате получается следующее — поворачиваю руль в сторону заноса и при прохождении центрального (нулевого) положения руля включается система стабилитрек и буквально одергивает авто....

   

Продолжаю повествование о Кадиллаке CTS. Несколько дней покатался по дорогам Черноморского побережья, машина радует своей устойчивостью на серпантине и мощным двигателем. На затяжных подъемах использовал ручной режим управления АКПП, очень удобно и двигатель не нагружается, и коробка лишний раз не переключается. Подъемы в 7 — 10 % легко берет на 4 передаче (из 6-ти) при нежном поглаживании педали газа, на крутых и частых поворотах из-за снижения скорости переходил на 3-ю... На спусках действия аналогичные, в результате эффективное торможение двигателем сохраняющее от перегрева тормозную систему....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Рома
Новосибирск
GM у нас верх надежности)))
20
4
Ответить
Леонид
Симферополь
Классный аппарат.
16
8
Ответить
    
Сообщений: 1998
Машина интересная, салон - бомба, кожа толстая как на старых мерсах. Но у коллеге по работе такой же кадиллак весь мозг с акпп вынес. Ну и с сервисом по крайней мере у нас в Сибири проблемы.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
21
1
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1111
Рома
GM у нас верх надежности)))
Ну да, это не Камри, с ее контрактными автоматами.
31
16
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
А какой там звук мотора при нажатии на газ! в этой машине приятно тихо катиться по улице, и комфортно мчаться по трассе.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Машина, может и правда хорошо сбалансированная,но все перечёркивает налог в 46 000(в каких то регионах меньше). Ну не хочет 3 и последующие владельцы такого автомобиля его платить, поэтому при продаже он превращается в памятник.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
18
6
Ответить
Если есть возможность, стоит попробовать Кадиллак, ну и вообще "американцев".
17
3
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
Бегу за Кадиллаком!!! 😄
На самом деле автору респект да то что купил то что нравиться а не то что ликвид, можно продать в будущем.
21
 
Ответить
алексей
Волжский
По логике автора - фиат любой тоже машина. А что - налог минус 3000 в месяц, бенз нюхает, крайне непопулярна-можно из-под дедушки забрать, тормоза легко осаживают 1,0-1,2 тонное авто, дизайн опередил время - фиаты-124 (чем и является семерка по сути) выпускали до 2012 года
Надо брать, не?
1
43
Ответить
     
Курган
Сообщений: 121
Молодец, что взял американца! И не слушай тех, кто взял фольгу со 149 силами, им этого не понять
26
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 37
vladdon71
Ну да, это не Камри, с ее контрактными автоматами.
И сопливыми рулевыми рейками
16
3
Ответить
12305567
автор
Краснодар
алексей
По логике автора - фиат любой тоже машина. А что - налог минус 3000 в месяц, бенз нюхает, крайне непопулярна-можно из-под дедушки забрать, тормоза легко осаживают 1,0-1,2 тонное авто, дизайн опередил время - фиаты-124 (чем и является семерка по сути) выпускали до 2012 года
Надо брать, не?
Есть старая пословица - ой как вкусны гусиные лапки... а ты их едал?, да не, видал как барин едал.. Какой фиат? Что курите, когда пишите? Я поделился инфой об этом малоизвестном авто..., о котором сам никогда даже не думал.
Да за этот налог можно каждый год покупать новый китайский мопед. А если говорить о нормальном авто на котором можно комфортно и безопасно ездить, то в настоящее время его цена более 2-х млн. руб. И чем в техническом плане он будет лучше этого? Одноразовые не ремонтопригодные авто с вонючими салонами из вторсырья и сиденьями из так называемой экокожи. Новый Кадиллак стоит больше 3-х и чем он лучше? На разницу в цене и на налог, и на бензин и на мужские другие увлечения хватит... А время летит... Этот авто у меня уже год, купил бы новый, был бы уже годовалый и минус пол ляма в цене.
А на чем лично Вы гордо катаетесь по РФ?
52
3
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Petrovich185
Машина интересная, салон - бомба, кожа толстая как на старых мерсах. Но у коллеге по работе такой же кадиллак весь мозг с акпп вынес. Ну и с сервисом по крайней мере у нас в Сибири проблемы.
Эти АКПП стоят не только на Кадиллаках, потому эту проблему нельзя приписывать только ему. Закажите контрактную и будет у Вас счастье.
13
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 386
Классный аппарат поздравляю! 5
12
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4948
Респект от кадиллаковода, бро👍
10
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4948
Petrovich185
Машина интересная, салон - бомба, кожа толстая как на старых мерсах. Но у коллеге по работе такой же кадиллак весь мозг с акпп вынес. Ну и с сервисом по крайней мере у нас в Сибири проблемы.
В Иркутске есть официальный, мой Кадиллак у них предпродажку проходил.
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3321
Petrovich185
Машина интересная, салон - бомба, кожа толстая как на старых мерсах. Но у коллеге по работе такой же кадиллак весь мозг с акпп вынес. Ну и с сервисом по крайней мере у нас в Сибири проблемы.
В какой конкретно сибири? ) Я езжу между городами сибири, везде норм...
Мой отзыв: Cadillac SRX 2007
7
1
Ответить
павел
Челябинск
Неплохой,но в сравнении с немецкой тройкой тех же годов устарел морально и технически.Плюс немцев еще в разнообразии движков-а тут только 3.6.
1
13
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2098
Очень долго смотрел в сторону б.у STX второго поколения дорестайлинговый... в атмосферником в 3 литра на 265 сил.
В общем так и не решился, пока, хотя все болячки известны, Но налог конский, аппетит у него не маленький, а непосредственный впрыск просто убивает возможность засунуть туда газ.
Хотя самое главное у кадил до 14-16 годов (зависит о модели) - это добротное железо, честная отделка салона (может быть немножко кондово, но зато надежно и добротно).
А текущий автопром в стоимость до 2 с прицепом млн. какой-то сильно одноразовый...
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
5
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
павел
Неплохой,но в сравнении с немецкой тройкой тех же годов устарел морально и технически.Плюс немцев еще в разнообразии движков-а тут только 3.6.
Приветствую знатока, который видел авто только на мной размещенном фото, не знаете матчасти и делаете такие безапелляционнные заявления. Ничего не имею против немецкой тройки, 2 марки из которых не один год использовал. Однако американцы как раз и вывели эту модель на рынок для конкурирования с немецкой тройкой. В этом автомобиле в одном собрано все, что разбросано по всем маркам немецкой тройки. Я не американский маркетолог, убеждать не собираюсь, но в этой модели в 2007 году уже было то, что в немцах появилось гораздо позже, а чего-то и не будет уже вовсе. Двигателя 2.8, 3.0, 3.6, 6.2,, а не только 3.6 хотя этот двигатель как раз для этого авто. Это самый мощный и высокооборотистый атмосферный 3.6 в мире с огромным моторесурсом, так как ни при каких режимах не работает на обедненных смесях. По эл.технике - светодиоды везде, поворотный биксенон, , музыка штатная с двумя сабами, памятью на 40 ГБ, выдвижной экран, камера, заводской дистанционный запуск двигателя, отодвигающееся сиденье водителя с одновременным поднятием руля, безключевой доступ, полный привод, самоблокирующийся дифференциал и т.д. и т.п. Легче написать чего нет и все это собрано в одном авто, а немцы жмоты, только у них я видел электростеклоподъемники на передних дверях при отсутствии задних. В Европе этот авто не победил только из-за отсутствия экономичного дизеля, а у нас в РФ, наверное, из-за таких знатоков как Вы. Из всех авто бывших у меня в пользовании только здесь комп. показывает реальный расход топлива, амеры просто не знали, что в этом вопросе надо жульничать.
31
2
Ответить
павел
Челябинск
12305567
Приветствую знатока, который видел авто только на мной размещенном фото, не знаете матчасти и делаете такие безапелляционнные заявления. Ничего не имею против немецкой тройки, 2 марки из которых не один...
Cильно то не кипи.Эта машина в этом кузове до 14 года выпускалась.Вот кое что из опций Ауди а6 2011 года:светодиодные фары,система ночного видения,пневмоподвеска,проекция на лобовое,алькантара на сидениях.Что уж говорить про s-tronik,турбомоторы.Что нибудь из этого здесь имеется?Где технологии?Салон Шевроле Эпика,только с кожей.
2
25
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2098
павел
Cильно то не кипи.Эта машина в этом кузове до 14 года выпускалась.Вот кое что из опций Ауди а6 2011 года:светодиодные фары,система ночного видения,пневмоподвеска,проекция на лобовое,алькантара на сидениях.Что...
Ну тогда и сравнивай со Шкодой... если взялся за Шевроле. Возьми Суперб 10-14 годов.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
3
 
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2098
12305567
Приветствую знатока, который видел авто только на мной размещенном фото, не знаете матчасти и делаете такие безапелляционнные заявления. Ничего не имею против немецкой тройки, 2 марки из которых не один...
А движок какой стоит? LLT или LFX.
Правда и тот и другой алюминиевый.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1998
RomanFd
В какой конкретно сибири? ) Я езжу между городами сибири, везде норм...
В Барнауле он мучается)))
.
1
2
Ответить
павел
Челябинск
Andy102
Ну тогда и сравнивай со Шкодой... если взялся за Шевроле. Возьми Суперб 10-14 годов.
А может с BMW F10 и Mercedes w212,которые еще в 2009 появились?Речь про E класс так то.
 
1
Ответить
Vitizz
Краснодар
Зачетный кэдди.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1335
12305567
Приветствую знатока, который видел авто только на мной размещенном фото, не знаете матчасти и делаете такие безапелляционнные заявления. Ничего не имею против немецкой тройки, 2 марки из которых не один...
Автор, брависсимо!!! Поддержу ваш выбор и забейте болт на всяких-прочих, изрыгающих хулу из банальной зависти либо дремучего незнания!!! Отменный у вас авто-- 5 баллов!!!
Carthago delenda est (c)
12
 
Ответить
Автовышка Краснодар
Краснодар
Земляку 5
2
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Автор, а с акурой мдх можно сравнить данный авто? Вроде из одной оперы
 
3
Ответить
alkra72
Абаза
Отличный, внешне выразительный автомобиль! Какой ресурс цепи?
3
 
Ответить
alkra72
Абаза
NoX4A 777
Автор, а с акурой мдх можно сравнить данный авто? Вроде из одной оперы
С MDX никак нельзя сравнивать. MDX кроссовер. Если Acura - то RL.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 80
alkra72
С MDX никак нельзя сравнивать. MDX кроссовер. Если Acura - то RL.
Тьфу ты блин, пока читал отзыва все времяв глазах стоял кроссовер от Кадиллака, извините ещё раз.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 80
alkra72
С MDX никак нельзя сравнивать. MDX кроссовер. Если Acura - то RL.
Который хт5. Не знаете про него ничего? А то и тот и тот американцы, а кто лучше черт его знает
1
 
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2098
павел
А может с BMW F10 и Mercedes w212,которые еще в 2009 появились?Речь про E класс так то.
Эпика Е класс? Ну это просто преувеличение какое-то... она по ценнику в Е класс ну никак не входила... Это просто большое корыто. Просто большое и размером Е класс не определяется... тогда и волгу-3110 (4870 x 1800 x 1422) можно туда же к W212 (4868 x 1854 x 1471) причислить формально.
Просто топ бренд и шушлайку сравнивать бессмысленно... да и разница в цене тоже огромная.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
3
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
alkra72
Отличный, внешне выразительный автомобиль! Какой ресурс цепи?
После 2009 года выпуска по инфо вроде как у всех 150 тыс.км., а на практике как ездить и как обслуживать. Я ездил на Туареге первом 3.2 бензин, на цепи жаловались. Мой прошел 264 т.км, цепь в норме.
3
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
павел
Cильно то не кипи.Эта машина в этом кузове до 14 года выпускалась.Вот кое что из опций Ауди а6 2011 года:светодиодные фары,система ночного видения,пневмоподвеска,проекция на лобовое,алькантара на сидениях.Что...
А что же Ауди только 2011 года, надо было сразу 2014, кади ведь модель 2007 года, об этом и шла речь. Или так просто ляп ляп... Ну теперь по существу, по технике. На кади нет такой коробки и не надо, если бы была я бы его не купил, ресурса нет, ремонт в цене космос. Турбо движки это не ново, у меня на ниссане блюберде 1982 года стоял турбо твинкам с интеркуллером . Только в отличие от новых немцев ему сносу не было и масло он не жрал ведрами. Езда на турбо малолитражке и атмосфернике объемом от 3-х литров и более это земля и небо, кто ездил разницу знает. Показатели на бумаге и в реальной действительности очень сильно отличаются. Проекция на лобовое стекло это баловство и технически не сложное. Ночное видение - хорошо от полиции ночью без света убегать и все. А если будешь пользоваться постоянно, то точно засадишь или пешехода, или велосипедиста, так как на хорошей скорости просто не успеешь среагировать. К этому прибору нужен штурман, который будет постоянно пялиться в экран и команды водителю давать. Под громким названием алькантра скрывается искусственная замша, по сути тряпка в которую она и превращается в процессе эксплуатации. Светодиодные фары отлично, но в случае чего оооочень дорого.
Про Эпику ты вообще загнул, где кади и где Эпика.. Это как сравнить туфли из кожи крокодила, ну и полюбившейся тебе алькантры. Вид на картинке и в реальности сильно отличается. Если ты не придуриваешься и реально хочешь понять приведу еще пример, надеюсь ты сможешь понять разницу между дешевой китайской машинкой и аналогичной дорогой коллекционной моделькой. На картинке при хорошем фотографе разницу видно не будет, но стоить взять это в руки.... Поэтому не нужно оценивать только по картинке. Я как-то хотел своего Туарега поменять на более свежего Мурано... Открыл я в нем дверь, посмотрел и закрыл, ни садиться, ни ехать не стал, так как реальность очень сильно отличалась от картинки при отличном его состоянии...
10
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Andy102
А движок какой стоит? LLT или LFX.
Правда и тот и другой алюминиевый.
движок стоит LLT
 
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
NoX4A 777
Который хт5. Не знаете про него ничего? А то и тот и тот американцы, а кто лучше черт его знает
ХТ 5 хороший аппарат, если с двигателем 3.6 еще лучше, хорошо упакован, если брать немного б.у. вообще класс. В Краснодаре был в продаже 2016 года с пробегом всего 18 т.км., но пока не по мне цена, хотя 1.8 млн. р. для такого варианта считаю не дорого. Он экономичнее моего за счет отключаемого полного привода и другой коробки. По моей инфо там дорогие амортизаторы, но не каждый же год их менять.. Но свои деньги они отрабатывают на все 100%, у них мгновенно меняется жесткость, не дают крениться и раскачиваться машине.
Кадиллак надо смотреть в живую не спеша, посидеть, проехать и потом сесть в другое авто, разница будет заметная. Я свой просто схватил, так как внутренний голос сказал бери и не думай. Поэтому все рассмотрел потом и кайфовал от того, что не ошибся.
5
 
Ответить
alkra72
Абаза
А не вникали,в чем различие между LFX для 3,6AWD(322л.с.) и LLT для 3.6AWD(307л.с.)?Конструктивно нет разницы в надежности?
2
 
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2098
12305567
движок стоит LLT
Понятно... Хотя в этом поколении их беспроблемными не назовешь, но тыр 300 км проехать должен. При условии нормально бензина. Алюминий не любит серу в бензине.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
 
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
alkra72
А не вникали,в чем различие между LFX для 3,6AWD(322л.с.) и LLT для 3.6AWD(307л.с.)?Конструктивно нет разницы в надежности?
LFX под 98 бензин из-за этого чуть меньше расход, но 98 дороже и экономии никакой... Ну и хорошим 95 шансов заправиться больше, чем 98, а так как LLT переваривает и 92, а некоторые владельцы вообще на 92 ездят постоянно, то в условиях России LLT более приемлем и на практике ресурс будет у него больше...
3
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
alkra72
А не вникали,в чем различие между LFX для 3,6AWD(322л.с.) и LLT для 3.6AWD(307л.с.)?Конструктивно нет разницы в надежности?
LFX отличается от 311-сильного 3.6 LLT иной конструкцией ГБЦ с интегрированным выпускным коллектором и иными доработками. Как показывает практика такие "доработки" надежности не добавляют.
3
 
Ответить
3121191
Новокубанск
После такого отзыва , буду копить.👍👍👍
3
 
Ответить
alkra72
Абаза
12305567
LFX отличается от 311-сильного 3.6 LLT иной конструкцией ГБЦ с интегрированным выпускным коллектором и иными доработками. Как показывает практика такие "доработки" надежности не добавляют.
Благодарю! Просто есть мысли по приобретению CTS. Хочется 322л.с. под капот,вот и оформляюсь в желаниях)
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 225
12305567
Приветствую знатока, который видел авто только на мной размещенном фото, не знаете матчасти и делаете такие безапелляционнные заявления. Ничего не имею против немецкой тройки, 2 марки из которых не один...
Рэспект!!! отличный ответ!!!
3
 
Ответить
Винни Джонс
Самара
Привет, у самого кадиллак, эта марка опредёленно не хуже, мерса ауди или бмв. В плане шумоизоляции и эллекроники даже лучше. Надёжность так же не подводит. В основном всё решается, сброса клемы с аккамулятора))). Честные материалы, в виде натуральной кожи и настоящего аллюминия говорят о том, что производителю действительно важно клиенту, продать качественный товар, а не псевдо аллюминий (пластик, покрашенный под аллюминий) или дешманский кожзам, с кривой строчкой. За всю эту честность, и реально оригинальность этой марки, очень её уважаю, уважаю отношение к потребителю, уважаю их подход в плане комфорта и удобства. Уважаю их за их честные атмосферные двигатели, которые уже на новых моделях, к сожалению стесняют, турбо пукалки. Удачи на дорогах✌
4
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Винни Джонс
Привет, у самого кадиллак, эта марка опредёленно не хуже, мерса ауди или бмв. В плане шумоизоляции и эллекроники даже лучше. Надёжность так же не подводит. В основном всё решается, сброса клемы с аккамулятора)))....
Спасибо!!! Взаимно!!!
2
 
Ответить
Евгений Передерий
Отличный аппарат, надо брать. У нас на него налог всего 1500 р в год!!!
 
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Евгений Передерий
Отличный аппарат, надо брать. У нас на него налог всего 1500 р в год!!!
Ух ты...)) Это где же такой авторай?
 
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Винни Джонс
Привет, у самого кадиллак, эта марка опредёленно не хуже, мерса ауди или бмв. В плане шумоизоляции и эллекроники даже лучше. Надёжность так же не подводит. В основном всё решается, сброса клемы с аккамулятора)))....
Привет! Увидел твой Кади в твоем отзыве, достойный выбор, поздравляю!!! Сам на такой поглядывал, но по финансам не потянул. По замене масла счетчик учитывает и моточасы, и режимы работы двигателя, и календарь. Коробка действительно адаптивная и наверное не только коробка. Я хорошо погонял за городом по горам на прошлой неделе, так сейчас чуть педали газа касаешься, а машина уже рвется в бой... Двигатель высокооборотистый по городу может коксоваться. Я практикую периодически езду в ручном режиме при 3000 - 4000 об. с малой подачей топлива, но с трассой, конечно, не сравнить. Хотя там нужно тоже постараться. У меня при 180 всего 3000 оборотов, а при 150 всего 2500.
Кади не хватает для массового признания участия в фильме типа "Перевозчик", у народа очень инертное мышление... Я в 90-е катался на праворульных япошках, но они тогда стоили дешевле ВАЗа и были сделаны более качественнее, чем нынешнее. А добились узкоглазые признания очень просто - они запрещали вывозить авто без предпродажной подготовки, которая включала в себя не только косметику, вот и весь секрет... Ну и плюс фильмы с гоночными постановочными сценами. Удачи на дорогах))
 
 
Ответить
Винни Джонс
Самара
12305567
Привет! Увидел твой Кади в твоем отзыве, достойный выбор, поздравляю!!! Сам на такой поглядывал, но по финансам не потянул. По замене масла счетчик учитывает и моточасы, и режимы работы двигателя, и календарь....
Спасибо дружище. По поводу коробки ты прав, сейчас реально она работает так, как хочу этого я , адекватные переключения, во всех скоростных диапазонах. По поводу японцец.... ну может мазда там выпадает из списка, но в основном это скучные, плохо управляемые, малотехнологичные автомобили, и это касается ни только тойоты или ниссана, но как ни странно и лексус и инфинити не отличаются какой либо индивидуальностью. И если брать допустим 570-й или Эскалейд , то кадик его уделывает во всех смыслах, динамика, оснащение, шумка, технологичность, качество материалов и т.д. ....... странный мы всё-таки народ, из-за леквидности котовы идти на любые жертвы🤣🤣🤣🤣.
 
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Винни Джонс
Спасибо дружище. По поводу коробки ты прав, сейчас реально она работает так, как хочу этого я , адекватные переключения, во всех скоростных диапазонах. По поводу японцец.... ну может мазда там выпадает...
Японцы были на правильном пути, но потом экономия плавно переходящая в жадность привела их к этим авто, которые народ по инерции продолжает покупать пересказывая из уст в уста легенды… Вот какой, например, у меня был японец в 1992 году – Ниссан Блюберд 1982 года выпуска!!!. Комплектация: 1.8 турбо, твинкам с интеркуллером, 5 ступ. механика, задний привод, независимая многорычажная подвеска, дисковые вентилируемые тормоза, облегченные ступицы из высоколегированной стали (я таких, ни до, ни после не видел), безстоечный кузов (не было средней стойки), двери без рамок, полный электропакет, говорящий компьютер климат-контроль с конд., ГУР, рейка, электрозеркала, классная музыка, подсветки всего, что есть на парпризе, каждая кнопочка или буковка светилась отдельно, по тем временам это была просто фантастика (у всех это появилось лет на 10 -15 позже) полностью велюровый салон, сидения, потолок, стойки. Шумка шикарная и никаких сверчков. Дорогу держал великолепно, тормоза супер даже без АБС. Ну и самое главное динамика, уж не знаю, сколько там было лошадок, но в 10 % подъем за 450 метров поднимал с 40 км в час, до 180 – самолет (если буду в тех местах обязательно Кади попробую в ту горку, но 32 куз. БМВ 735 бенз. и 39 куз. БМВ 530 диз. так не ехали… ). Один чел. на ВАЗовской восьмерке предложил мне посоревноваться. Я ему говорю: «Давай Леха я тебя просто прокачу…». Ну и показал, как в ту горку авто подни-мается. Народ после у него спрашивает «ну как….?», его слова дословно «бл..ть, моя восьмерка так с горы этой не поедет». Пробыл этот Ниссан у меня 3 года, никаких проблем, даже лампочка не сгорела, единственное варил глушитель 2 раза, но это разве проблема (всего 2 бутылки водки, по 1 за раз). Проехал я 60 тыс. км, после меня еще 100 тыс. км новый хозяин, потом потерял его из виду… Продал я его только из-за устаревающей формы кузова, да масло у меня не брал ни грамма. Брал его с пробегом 84 тыс. км, если верить спидометру.
Вот такие авто могли делать японцы в 1982 году, а потом свою возможность быть первыми упустили….
Считаю, что в настоящее время японцы сильны своими микробусами различных размеров и на любой вкус. Для мелкого бизнеса и любителей такой техники это находка. А все остальное большой вопрос. У нас народ почему-то японцев ремонтирует с разборки, так называемыми контрактными запчастями и считает это нормальным. Новые же оригинальные запчасти стоят космос, мерсы отдыхают… Если по этой же схеме ремонтировать европейцев и америку, то тоже будет дешево…, но про это никто не думает.
 
 
Ответить
Винни Джонс
Самара
12305567
Японцы были на правильном пути, но потом экономия плавно переходящая в жадность привела их к этим авто, которые народ по инерции продолжает покупать пересказывая из уст в уста легенды… Вот какой,...
Надо прочитать в интернете, про этот нисан, 😁 , ни знал что ниссан, в своё время делали такие автомобили
 
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Винни Джонс
Надо прочитать в интернете, про этот нисан, 😁 , ни знал что ниссан, в своё время делали такие автомобили
Вот один в один, только шлака на нем владелец навешал разного. Обрати внимание как стекло на задней двери опускается с поворотом. Получалась ветрозащита до 60 км в час можно было ехать со всеми опущенными стеклами и в салоне был штиль....
https://www.youtube.com/watch?v=hnrMpx3F6LY&feature=emb_rel_end
1
 
Ответить
Евгений Передерий
12305567
Ух ты...)) Это где же такой авторай?
Рядом с Вами, Луганск
 
 
Ответить
12305567
автор
Краснодар
Винни Джонс
Надо прочитать в интернете, про этот нисан, 😁 , ни знал что ниссан, в своё время делали такие автомобили
https://www.youtube.com/watch?v=tBeeB10ZuGY
https://www.youtube.com/watch?v=0490nbHmKdU это следующее поколение, хороший рассказ про движки, ну вот 2 л. до 350 л.с., то есть в моем было не меньше 250 л.с. а вес был 1.3 тонны...
 
 
Ответить
Винни Джонс
Самара
12305567
https://www.youtube.com/watch?v=tBeeB10ZuGY
https://www.youtube.com/watch?v=0490nbHmKdU это следующее поколение, хороший рассказ про движки, ну вот 2 л. до 350 л.с., то есть в моем было не меньше 250 л.с. а вес был 1.3 тонны...
Ага , спасибо посмотрю обязательно👌. Следующий тоже наверное каддик возьму, но на этом планирую ещё лет 5 поюзать😆,
 
 
Ответить
Винни Джонс
Самара
12305567
https://www.youtube.com/watch?v=tBeeB10ZuGY
https://www.youtube.com/watch?v=0490nbHmKdU это следующее поколение, хороший рассказ про движки, ну вот 2 л. до 350 л.с., то есть в моем было не меньше 250 л.с. а вес был 1.3 тонны...
Думал это каддика, ты мне скинул🤣🤣🤣🤣, но тоже интересное видео👍👍👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac CTS 2011 в России