Доброго времени суток уважаемые автолюбители! Решил Вам рассказать какой я бриллиант нашел на авторынке б.у. автомобилей. Может быть кому-то эта информация поможет в выборе. Десять лет проездил на Туареге первого поколения 3.2 бензин. Брал шестилеткой тоже б.у. из США, в России был до покупки 2 года. До Туарега были 7-ка и 5-ка БМВ, до них Мерседес и праворульные япошки, ну и советский автопром.
Долго не мог подобрать замену Туарегу, шило на мыло не хотелось - более новая модель не настолько лучше, насколько дороже. А так кругом конские пробеги у более молодых авто, малоресурсные турбодвижки и ДСГ коробки, а брать какую нибудь балалайку и терять в безопасности и комфорте не хотелось. Для меня авто больше, чем просто средство передвижения.
И вот в один прекрасный день из-за того, что я смотрел на дроме Кадиллаки Эскалейды мне комп подбрасывает CTS, который цепляет меня пробегом в 44 тыс. км. До этого вообще не обращал внимание на эту модель. Начинаю изучать эту тему и она стала нравиться с каждой минутой все больше. Почитал отзывы, негатив как всегда присутствовал, но со многим, даже не сидев ни разу за рулем этого авто, уже был не согласен. Какие-то безумные не сравнимые сравнения и явно заказные, а может просто по принципу "баба Яга против". Скажу так, что если бы я перед покупкой Туарега прочитал про него отзывы, а в те годы был один сплошной негатив, никогда бы его не купил.
Бывшие хозяева с инфо по CTS не обманули, все реально, правда к моменту продажи уже наездили 4 тыс. км, что для меня стало положительным фактом - авто исправен. Для подтверждения всего загнали машину на диагностику к официальному дилеру, несколько сайлентблоков под замену, можно и поездить еще, но это не про меня. У дилера ждал меня приятный бонус, бесплатная замена кардана в сборе с подвесным подшипником. Торговаться по поводу выявленных недостатков не стал, ну такое у меня предубеждение, машину беру себе и бывший хозяин не должен жалеть о сделке.
Тем более торговаться с этими людьми язык не повернулся, машинка в состоянии нового авто и еще номера красивые оставили.
Итак машина, к моменту приобретения, с пробегом 48 тыс. км, 2011 года выпуска, но из салона выехала в 2014 году, полный привод и 311 л.с.!!! Вот из-за этих л.с. она и дождалась меня.... Да, налог, но если все посчитать, то в сравнении с до налоговыми вариантами всего + 2 тыс. руб. в месяц, но зато какой это кайф... Машина буквально телепортируется в пространстве, а сейчас она еще и "раскаталась", до меня на ней ездила женщина, очень хорошо рулится и при этом есть хороший уровень комфорта. Отличные тормоза, легко осаживают почти 2-х тонный авто, классная музыка, красивая светотехника. Американцы в 2007 году вложили в этот авто все передовое и лучшее на тот момент времени. А с формой кузова вообще опередили время, острые грани гораздо позже вошли в моду. Атмосферный движок с прямым впрыском, 6-ти ступенатый гидроавтомат, в конструкции нет явно слабых мест, все сделано с большим запасом прочности.
Сделал полное ТО, поменял все жижи, фильтра, свечи, настроен ездить долго. Расход указан реальный, с прогревами, пробками, отжигами, а как без этого, 311 лошадок хотят побегать и им это очень нравится. Машина эта как БМВ - провокатор, скорость не чувствуется вообще. Правда БМВ уже не те, что были раньше, а этот авто последний из могикан, атмосферник с хорошей кубатурой.
Поездив год на этом Кадиллаке скажу так, что если бы обладал этими впечатлениями, то купил бы этот авто и с бОльшим пробегом. Машина эта в РФ недооцененная и непопулярная, ну и слава богу, а то бы мне недосталась.
Расходы на авто, от цены приобретения, до расходов на эксплуатацию, с лихвой компенсируются приятными впечатлениями от перемещения на нем в пространстве. Считаю, что этот автомобиль быстрый и устойчивый как БМВ, комфортный как Мерседес и крепкий как танк. Версия с полным приводом вообще "бомба", поверьте, мне есть с чем сравнивать.
Поэтому присмотритесь господа к этому авто, еще есть в продаже не убитые экземпляры. Потому как мировой автопром идет в х.з. какую сторону, на Туареги и 7-ки БМВ ставят 2-х литровые четырех цилиндровые двигателя - это жесть....
По мере эксплуатации отзыв буду дополнять. Да, фото авто не мое, но мой внешне такой же, спасибо автору фото, извиняюсь, что без разрешения....))