Минусы не у Авто, а у владельцев . В плохих руках Кадди унывает (. Это не тойта, чтобы не менять масло по 20 тысяч км, и ездить на «всесезонке». Автомобиль реально не требует вложений - если вовремя все обслуживать, и не лить дерьмо. В общем Машина классная!
За 100 000 пробега - ремонта будет на 50-70 тысяч рублей максимум всего . Цепи, акпп трубка и коренной сальник, ну ступица. Все это будет на 70-90 тысячах. Потом смело ещё 100 проходит . Куча болячек только на отжатых не ухоженных авто. Вовремя и правильно обслуживайте - и Машина долго вам будет служить .
Нагревается быстро зимой, запчасти есть и аналоги и заменители не дорого, 92 бенз. за 120 тыщ ни одной поломки и не предвидится, очень крепкий авто, 311л.с. - по городу без пробок не более 15 литров, по трассе не более 9 литров.
Жестковата по нашим дорогам на 18 стандартных колёсах. стояли 20 так же!!!
2009 год, 2.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: обычная
-Дизайн
-комфорт
-управляемость
-шумка
-дешевизна на вторичке если берешь для себя и надолго
-кол-во аналоговых деталей хорошего качества и разной цен.категории!!!
-настоящие кожа, дерево
-крутая акустика БОУЗ с возможностью проигрывания многоканальной музыки(это что-то) + 40 ГБ жеский диск для Мп3шного говна
-хороший прочный кузов, не гниет
-двигатель 2,8 спец. его брал - миллионник 100 процентов сам проехал 150000, до меня х.з сколько, шелестит
-надежность во всем
-не угоняемый!!!!!! дешевая осаго и каско
-диодные фары и сенсорный дисплей!!! такого "фашистам" в 2008 и не снилось
-ликвидность, быстро не продашь
-на сильном морозе иногда тупит элетронника (не работает парктроник, тупит центральный замок, тупит магнитола звука нет), но это бывает редко раз-два в год при ебейших морозах и влажности 80-100 процентов
-мало бардачков и кармашков в салоне, нет очечника!!! тварь
-маловат проем багажника, хотя багажник сам по себе немаленький
1)за 8 лет владения был косяк с радиатором и помпой одновременно (пробег 250 "тыщь") радиатор просто сгнил, развалился от старости его никто за 14 лет не менял, помпа говно китай поставил за 1,6 тыщ - срок был ей 2 года, купил Дайко, хороший заменитель
2)АКПП начала пинаться на 180 тыщах, предыдущие владельца ее походу насиловали, сам езжу, как овощной дед, редко даю под зад, да и негде особо - проблема ушла после замены грибков и мембран в блоке управления цена операции 6000 тыщ рублей 2021 год в сервисе РР на богатырском, по мех.части АКПП в идеале
3)слабое место ступицы перед, надо стаить СКФ или АКделько, короче хорошие надо брать а не говно типа патрона итд, стоимость СКФ на 2022 год 6500 "тыщь" рублей на Экзисте или на автолавке
ВСЕ!!! больше на 14 летней тачке за мои 8 лет ничего не случилось, только позитив, комфорт, эмоции и внимание окружающих даже уже на весьма прилично старый кадиллак))) хотя кадиллак старым не бывает он как дорогой коньяк с годами превращается в раритет, если ты за ним следишь конечно