Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Cadillac CTS 2007

Кадиллак CTS 2007 — отзыв владельца

, Бийск
26991
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.8
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 258 л.с.
Руль: Левый
Доброго времени суток уважаемые читатели дрома. Попытаюсь нарисовать отзыв о достаточно редком в наших  краях авто, а именно кадиллак CTS.
Небольшая предистория вначале. Автомобилей было много,когда была еще возможность гонял их с востока бывало по несколько раз в год. были марки, чайзеры, цефиры, кроуны и т.п всегда нравились большие седаны.
Затем под влиянием политики нашего любимого правительства пришлось пересаживаться на авто с правильным положением руля. У нас в семье три машины. супруга сейчас ездит на киа рио- покупали в салоне.За год нет ни одной проблемы.У меня для охоты и рыбалки есть нива 85 г, причем кроме порогов железо все родное.Ремонтируется при помощи кувалды. болгарки и божьего слова, и ни разу серьезно она меня не подводила за три года.
Теперь про авто который осел у меня последние три года и на данный момент имеет другого хозяина. Почему именно кадиллак? У меня нет пиетета к брендам автостроения и вопли типа "Тоета рулит, мерин наше все а французы- отстой" и т. п вызывает у меня лишь улыбку.Не бывает хороших или плохих машин.Ломаться может все что угодно и покупая авто б/у всегда надо быть готовым потратить энную сумму до доведения до нормального состояния. Для меня кадиллак не символизирует свободную америку тем более бум этой модели пришелся на 50- 60 годы. Просто возникло желание попробовать что это за зверь.. тем более американцы в моем гараже уже были.Я прекрасно понимал ,что обслуживать эту машину в нашем зажопинске немного проблемно, но инет в помощь и руки вроде откуда надо растут.
Выбор.У нас в Сибире такие авто были в наличии в Новосибирске и поюзав по объявлениям, я остановился на трех вариантах, предварительно пробив их по документам- есть знакомые гайцы - все делается без проблем. В выходной день погрузившись вместе с приятелем в его машину- двинулись в сторону столицы Сибири. При осмотре экземпляров первый был отбракован сразу, по причине плачевного кузовного состояния- живого места было минимальное количество. У второго, кстати с двиглом 2.8 были проблемы с электрикой, горел чек шумела цепь и был сильно загажен салон. Оставался третий вариант. с двиглом 3,6 и налогом в наших краях примерно 32 рубля(спасибо дяде Вове с дядей Димой).
При осмотре данного авто были выявлены следы ударов в передний бампер и правое крыло, крыло сделано неплохо, а бампер похабно-потом пришлось снимать и отдавать в покраску. Горел беременный мужик, но следов сильного удара я не нашел-предположил, что где-то завис контакт, так потом и оказалось. Был сломан замок бардачка, не было зимней резины, я по докам - третий владелец, пробег 90 тысяч, что по ряду признаков похоже на правду.Немного поторговавшись, ударили по рукам и в путь.
Машина идет по трассе как влитая, ускоряется быстро чувствуется реальная мощь всех 258 лошадей.Экстерьер- авто смотрится реально мужским- вылепленная морда , обрубленные словно топором формы, но внутри он реально небольшой, троим взрослым мужчина на заднем сиденье достаточно тесно.
Кожа хорошего качества с подогревом и вентиляцией, автомат 5- ступый, листает передачи четко без рывков. Я не гонщиг, но 220 по трассе выжимал без проблем- на спидометре- 260 километраж в наших единицах. Про движок описывать не буду, кому интересно мат часть почитайте в инете( кстати проблема тянущихся цепей меня миновала) может"повезет" нынешнему владельцу. На руле прикольное колесико для регулировки звука, поначалу не мог приспособиться. Музыка Bose играет нормально, потом  поставил еще второй саб, был заводской. встроенный.За три года проехал около 60 тысяч км.
Эксплуатация, ремонт.
За годы эксплуатации глобальных проблем не было. менял расходники. Бензин лил всегда 95, расход по городу от 15летом до 22 зимой, по трассе 13- дискутировать на эту тему не хочу- это конкретно на моем авто.
купил зимнюю резину "Hankok".
Масло лил Мобил 5-30, меняется достаточно легко, фильтр- картридж под капотом, небольшой гемор со снятием защиты. Воздухан заменить -тоже ничего сложного, салонный фильтр меняется через одно место, надо под капотом открутить несколько болтов, снять декоративную пластиковую планку. изловчиться и достать его. С моей точки зрения не очень продуманное решение. Менял рулевые наконечники, яйца,втулки стабилизатора переднего и дважды заднего- машина то заднеприводная. Менял свечи.Три меняются  нормально, для замены остальных приходится снять коллектор. На сто за эту замену попросили три рубля. Сделал сам за 1,5 часа.Кстати про сто- практически все в авто делаю сам ,чего не могу- есть хороший знакомый, который за недорого сделает все качественно.
Решил заменить масло в коробке. Покурив инет обнаружил, что такие же коробки ставят на Х-5 отличается только углом поддона. Процедура- открутил сливную пробку- сколько слилось столько залил, проехал 500км, повторил процедуру, затем еще 500. Слил, снял поддон,скинул шланги с гидротрансформатора, прогнал жидкость(декстрон6), заменил фильтр,все прикрутил. Момент затяжки-динамометрическим ключом по мануалу БМВ, по кадиллаку инфо практически нулевая. Кстати на магните налета особо не было.
Потек шланг высокого давления на гидрач. Снял сам перепрессовали-полет нормальный..
Иногда загоралась гирлянда на панели, лечилось простым поворотом ключа на выключение зажигания.
Один раз заглушил у магаза- завести не смог, окислилась плюсовая клейма аккумулятора, зачистил все нормально. но возникла на дисплее надпись-"иммобилайзер находится в стадии обучения", сбросить нигде не смогли так ездил 2 года.
Год назад поменял аккум-12 руб, ,клеймы с обратной полярностью, по высоте не каждый войдет, купил фирменный.
Часто горят лампочки. Чтобы заменить стоп сигнал или подсветку номера, нужно разбирать все обшивку богажника, откручивать блок фар, потом все обратно ставить.Спереди для замены ПТФ надо снять подкрылок, выкрутить колесо до упора потом подлезть рукой, не есть гуд. Кстати лампы с цоколем H-11 что встречается нечасто.
Клеил дважды радиатор- текла нижняя банка, новый дорогой, около 40 руб. Прошло 1,5 года- не течет.
Менял передние стойки цена каждой 15 руб. Кстати прокачивать категорически не рекомендуется я так одну испортил.
Менял колодки по кругу- ничего сложного, протачивал диски.
Один раз менял катушку зажигания_ машина начала дергаться, знакомый электрик нашел проблему, купил две-заменил одну, вторая валяется, кому надо могу продать по дешевке., также лежит новая ступица. фильтра, помпа,колодки, покупал про запас - не пригодилось.
Системы стабилизации реально помогают при гололеде. но они также тупят машину. Зимой стоит чуть притормозить, включается трекшен контроль и машина реально какое то время не едет, отключается это дело кнопкой из бардачка, что не очень удобно. Зимой сложновато ездить но за три года засаживал машину всего несколько раз.
Один раз весной в дождь отлетел камень от встречной машины и аккурат на стекло люка, оно разбилось, водичка на голову полилась. Заказал В Питере на разборке, прислали вместе с люком, поменял сам.Две недели ездил с пленкой.

Запчасти довольно дорогие, практически все оригиналы, китайщины очень мало., но все заказывается через инет и сроки доставки небольшие.
Перед продажей менял термостат-то еще удовольствие- сплошная камасутра.
В заключении краткое резюме:машиной доволен, глобальных проблем не было, комфортная, быстрая немного необычная внешне. всегда на парковках привлекала внимание.
Из минусов- большой расход, большой транспортный налог, дорогие запчасти, но покупая подобный авто это все прекрасно осознаешь. Если есть вопросы по обслуживанию- спрашивайте, на форумах полезной инфо не много.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ремонт по русски.

По истечению года владения случилась следующая история, до сих пор со смехом вспоминаю.

Зимой в конце декабря заехал с работы в магаз, подъехал к дому, занес продукты, возвращаюсь, завожу, нажимаю на газ и слышу громкий треск, скрежет, вой, да такой, что окрестные бобики, находившиеся в аудильной досегаемости завыли и об...лись.

Звук примерно такой как БРДМ разворачивается на месте с перегазовкой, кто в армии видел, тот поймет. Мозг сразу выдал диагноз- лопнул где то глушак. Визуальный осмотр телефонным фонариком не дал результата.Звоню знакомому- у него теплый гараж к счастью он в этот момент ремонтировал там какую то шушлайку....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 602
Мужик с руками. Написал ясно. 5.
18
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Американцы самобытные, никогда с другими не спутаешь. Подкупают в том числе и этим. Скажи, как там было дело с качеством материалов салона? Особо интересует торпедо. Какое оно было? Жесткое или мягкое, были ли скрипы, щелчки или ещё что нить такое? Любая мелочь интересует.
4
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Молодец!
А пишут везде, что дешёвые запчасти на американцев..
2
1
Ответить
5686309
Барнаул
вот. образцово показательный отзыв
6
 
Ответить
Uto4ka84
Бийск
Хороший отзыв. Земеля, держи 5.
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
Привет земляку, пятак в копилку, кстати не попадался мне на дороге сей пепелац, а может забыл. Автору удачи.
1
 
Ответить
Алексей
Казань
.......................авто норм..........................
1
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
Все нормуль, только не пойму почему от праворуких отказался. Ну хотели **** запретить правый руль, но 100% не дадут это сделать.
3
5
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Как в Матрице
1
 
Ответить
игорь
автор
Бийск
Romanq
Американцы самобытные, никогда с другими не спутаешь. Подкупают в том числе и этим. Скажи, как там было дело с качеством материалов салона? Особо интересует торпедо. Какое оно было? Жесткое или мягкое, были ли скрипы, щелчки или ещё что нить такое? Любая мелочь интересует.
торпедо не мягкое не жесткое пластик хороший, не царапается,легко моется, обрабатывал полиролем дважды в месяц. про кожу писал в отзыве качество хорошее, но уход естественно нужен. По поводу сверчков- был один в районе подлокотника, крышка немного дребежжала, проклеил резинками утихло. но зимой иногда проявлялось все равно.
1
1
Ответить
игорь
автор
Бийск
Александр
Все нормуль, только не пойму почему от праворуких отказался. Ну хотели **** запретить правый руль, но 100% не дадут это сделать.
понятно, что не запретят, но стоимость свежих пр рулей сравнялась с европейцами,так, что шило на мыло менять нет смысла, движение как не крути правостороннее, но по качеству со старыми японками конечно не сравнить, впрочем это касается всех мировых брендов к сожалению...
4
2
Ответить
игорь
автор
Бийск
шрек63
Привет земляку, пятак в копилку, кстати не попадался мне на дороге сей пепелац, а может забыл. Автору удачи.
спасибо. ситиков в городе больше нет, у меня один был, эскалэйдов пара штук катается...
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
игорь
спасибо. ситиков в городе больше нет, у меня один был, эскалэйдов пара штук катается...
Угу, даже знаю чьи.
1
1
Ответить
Евгений
Омск
Пять! Расскажите чем радиатор клеили. Обычно течь по новой начинают, а у вас норм. Поделитесь секретом, пожалуйста.
1
 
Ответить
Евгений Черных
Натягивать оплетку на руль в авто премиум сегмента..... Ну это как заниматься сексом в двух презервативах, при этом один из них Contex, а другой Неваляшка за 3 рубля)))
2
1
Ответить
Александр
Екатеринбург
игорь
понятно, что не запретят, но стоимость свежих пр рулей сравнялась с европейцами,так, что шило на мыло менять нет смысла, движение как не крути правостороннее, но по качеству со старыми японками конечно не сравнить, впрочем это касается всех мировых брендов к сожалению...
Все таки дружище, не могу с тобой согласится. Сам 15 лет ездил на кривых (если вниз головой в детстве не роняли) особых проблем на дороге нет. Ну и в пример "Маджик"тоже 2007г ( https://penza.drom.ru/toyota/cr...) по всем показателям повыше "Кадилы" будет. Спасибо, за ответ http://autofate.ru/Toyota/Crow...
2
6
Ответить
игорь
автор
Бийск
Евгений
Пять! Расскажите чем радиатор клеили. Обычно течь по новой начинают, а у вас норм. Поделитесь секретом, пожалуйста.
здравствуйте по поводу клейки радиатора.Вначале проклеил специальным герметиком для радиаторов- через месяц опять потек. Потом (посоветовал один водила) взял герметик для стекол термостойкий, нужно только черный брать- есть белый еще, им не очень.Клеил на 2 раза, дав первому слою хорошенько высохнуть. Держалось !.5 года как и писал в отзыве. Естественно речь идет о клейке пластиковых и пластмассовых мест, люминий только варить и то на удачу.
 
 
Ответить
игорь
автор
Бийск
Евгений Черных
Натягивать оплетку на руль в авто премиум сегмента..... Ну это как заниматься сексом в двух презервативах, при этом один из них Contex, а другой Неваляшка за 3 рубля)))
спасибо за сравнение. но помойму, что один презик надеть, что два. эффект будет один- не айс, а если три то как в анекдоте про противогаз и паленую резину. Что касается оплеток на руль я их одеваю всегда и на все машины, мне нравится-во первых руки зимой не так мерзнут, особенно если нет подогрева руля, во вторых руль меньше коцается и обшаркивается, в третьих будущему владельцу приятно. что руль в нормальном состоянии. Меня устраивает, а если кому то не нравится, то что ж. проблемы негров шерифа не е..т
3
 
Ответить
игорь
автор
Бийск
Александр
Все таки дружище, не могу с тобой согласится. Сам 15 лет ездил на кривых (если вниз головой в детстве не роняли) особых проблем на дороге нет. Ну и в пример "Маджик"тоже 2007г ( https://penza.drom.ru/toyota/cr...)...
Хотя кадиллак позиционируется представителями как представительский седан, на самом деле это обычный седан бизнес класса. конечно много машин значительно комфортнее его.Что касается положения руля этот вопрос вечный, как черное и белое. инь и янь. Насчет "Маджика" согласен -зачетный аппарат.сам юзал такой. Удачи!
2
 
Ответить
Евгений
Омск
игорь
здравствуйте по поводу клейки радиатора.Вначале проклеил специальным герметиком для радиаторов- через месяц опять потек. Потом (посоветовал один водила) взял герметик для стекол термостойкий, нужно только...
Спасибо. Попробую обязательно. У меня тоже америкос,- Вояджер. Удачи!
 
 
Ответить
игорь
автор
Бийск
Евгений
Спасибо. Попробую обязательно. У меня тоже америкос,- Вояджер. Удачи!
взаимно!
1
 
Ответить
сергей
Омск
Хороший отзыв! У самого кадик только 2.8 2007 года. Интересный авто-самобытный, что мне и понравилось в нем. Жена кое-как научилась на нем ездить, нор постоянно напоминает, что хочет ис250) По ремонту, подскажи, втулки стабов ориг брал или подбирал (на кадиллак клубе писали, что от газели подходят с небольшими доработками). По запчастям перечисли что осталось-может что-то пригодится. Сейчас, как я понял, машина продана? долго продавал? 89514260006 можно в вайбер ответить
1
 
Ответить
игорь
автор
Бийск
сергей
Хороший отзыв! У самого кадик только 2.8 2007 года. Интересный авто-самобытный, что мне и понравилось в нем. Жена кое-как научилась на нем ездить, нор постоянно напоминает, что хочет ис250) По ремонту,...
добрый день.По вопросам- Втулки стаба ставил оригинал. наверное можно приколхозить от другой машины. но я не заворачивался. по запчастям- остались все фильтра- топливный, салонный. масленый, воздушный, естественно новые.стойка переднего стаба, катушка зажигания, помпа, ступица передняя в сборе.
Продавал долго ,ну наверное это касается всех не массовых машин. Вайбера нет есть ватсап.
 
 
Ответить
сергей
Омск
игорь
добрый день.По вопросам- Втулки стаба ставил оригинал. наверное можно приколхозить от другой машины. но я не заворачивался. по запчастям- остались все фильтра- топливный, салонный. масленый, воздушный,...
Ну с фильтрами у намюс проблем нет. Про ступичный подшипник на сто че то поговаривали-если подтвердится то может понадобиться ступица. Право перед. У тебя какая и скол ко денег за нее если что?
 
 
Ответить
игорь
автор
Бийск
сергей
Ну с фильтрами у намюс проблем нет. Про ступичный подшипник на сто че то поговаривали-если подтвердится то может понадобиться ступица. Право перед. У тебя какая и скол ко денег за нее если что?
ступица передняя правая оригинал хотя там помойму там на право лево не делится. Стоимость не знаю пока. посмотри в интернет магазинах сколько стоит-- отдам дешевле.
 
 
Ответить
Сергей
Омск
А где купить на нее кузовное железо?
 
 
Ответить
Евгений
Томск
Приятно читать нормальный честный отзыв. Автору отдельное спасибо. Но как в том фильме говорится:" Если другим не нравится, то надо брать!" И я действительно всегда мечтал взять себе Кадиллак. Или седан, или Эскалейд. И вот скоро уже буду брать машину, но до сих пор не знаю, что хочу и что лучше. Может кто подскажет? И кстати, какой объем лучше брать? У меня желание взять не менее 4 литров и желательно полный привод
 
 
Ответить
12938427
Барнаул
Добрый день,а можно уточнить по поводу доступности и стоимости запчастей,хочу взять такой же,но не никогда не было подобных автомобилей
 
 
Ответить
игорь
автор
Бийск
12938427
Добрый день,а можно уточнить по поводу доступности и стоимости запчастей,хочу взять такой же,но не никогда не было подобных автомобилей
добрый день
насчет стоимости запчастей не подскажу я покупал авто когда доллар стоил 30 руб сейчас все по другому, но лучше все же брать оригинал вообще чтобы иметь подобное авто сейчас нужно разбираться в автомобилях . специализированные центры есть только в крупных городах, в гараже у дяди Васи не всегда можно нормально сделать, если есть вопросы звоните расскажу детально.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac CTS 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак CTS.
Посмотреть всё о Кадиллак CTS

Подробные отзывы автовладельцев Кадиллак CTS с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром