Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Кадиллак CTS 2005 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Кадиллак CTS 2005 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Cadillac CTS
ВсеПлюсыМинусыПоломки
8 отзывов
230147372 года назадЛенск
2005 год, 2.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.8 AT Elegance
Крепкий неприхотливый авто
Расход
Ремонтировал все 😂😂😂
Р
Рус3 года назадИркутск
2005 год, 3.6 л, бензин, автомат, задний
Крепкий, надежный, брутальный, комфортный, очень удобный эргономичный салон, отличная шумка, звук и качество материалов. Драйверские качества авто на высоте - рулежка, крутящий момент, динамика. Лучшее сочетание цена/качество/престиж. А вы дальше катайтесь на своих всартых камри 3,5 как клонированные=)))) и хвалите их перед друг другом
Для тех кто любит поныть, естественно, минусом окажется расход и налог. А по существу - отсутствие нормальных диагностов с прямыми руками. Тупые люди под вывеской "GM service" Отсутствие заменителей по запчастям, долгие сроки поставок (ну и не надо - берите оригинал!).
160 000 км гидространсформатор на коробке. На сайтах пишут что стандартная проблема для такого пробега. Капитальный ремонт коробки - 65000р Остальное расходники.
Д
Денис8 лет назадНовосибирск
2005 год, 2.8 л, бензин, автомат, задний
Внешность, комфорт, цена
Стоимость оригинальных деталей, электрика
С
Стас8 лет назадТюмень
2005 год, 3.6 л, бензин, автомат, задний
Досталась мне со спиленными пружинами на 19 дисках и ни смотря на это, все равно остался комфортным автомобилем. отличный двигатель и коробка от бмв. От тех БМВ которые делались на совесть, а не новые рассыпающиеся развалюхи. Очень удобные сиденья и мягкая кожа. Кстати рулится даже лучше чем бэхи !
-мало запчастей в наличии, но есть альтернативы которые привозят за неделю и за очень не дорого. + еще и разборы в питере и москве делают обслуживание авто , не обременительным.А ведь есть еще и ИБЭЙ - налог за 258 лошадей, разработчики могли бы с легкостью уменьшить табун до 250 для более щедящего налога для РФ - на торпеде оказалось не дерево , а пластик. лопнула панелька, за то на руле и дверях дерево) странно.
померло две катушки , начал неровно работать двигатель и увеличился расход до 20л новые катушки конкорд стоят 2500 , джмовские от 8000 за штуку. и это в 2015 году в тот момент когда $ стоит 62 рубля. пружины перед по 4000 , у официалов 15000 за штуку и ожидание месяц ( это не поломка , это я от пиленных пружин избавлялся ) шлейф мультируля лопнул на морозе от резкого поворота руля, перестали работать кнопки мультируля и загорелась ошибка аирбэга. новый шлейф 20000, в питере на разборе 3500, перепаять у Васи в гараже 1000 )))
А
Алексей9 лет назадОмск
2005 год, 3.6 л, бензин, автомат, задний
Отличный авто! Следующей машиной тоже будет Кадиллак
9 лет назадНовосибирск
2005 год, 2.8 л, бензин, автомат, задний
Неординарный, впечатляющий, редкий Автомобиль с большой буквы. Запчасти недорогие, в ремонте от других авто не отличается. В Новосибирске есть нормальные электрики - СТО \"У Лиса\"(не реклама), у них оригинальный сканер, который решает многие проблемы. Автомобиль рулится не хуже БМВ из-за рулевой рейки без демпферов и спорт-подвески. Двигателя дилерского 2.8 вполне хватает (215 л.с.), легко чипуется до 260 л.с. Весь пластик в салоне мягкий,натуральное дерево и толстая телячья кожа, шумка на высоте. Большой багажник и складывающиеся задние сиденья. Зимой тепло, заводится в любой мороз. И очень много других плюсов.
Жёсткая подвеска FE3. Но для многих это плюс. Есть мягкие подвески fe2 , fe3.
На 150 тыс. Датчик присутствия пассажира в переднем пассажирском сиденье, на 165 тыс.замок водительской двери - болячки, которые раз в 100-150 тыс.км. проявляются на большинстве данных авто (читайте профильный сайт кадиллак клуба). В остальном расходники.
9 лет назадНовосибирск
2005 год, 2.8 л, бензин, автомат, задний
Неповторимый и обворожительный дизайн (прохожие головы сворачивают))), управление авто влюбит в данное авто любого. Недорогие расходники, порой дешевле Тойоты.
Мало нормальных мастеров по электрике, но касается не только Кадиллаков.
стандартная замена расходников по регламенту. На 150 000 км. замена передних тормозных дисков, передних стоек и задних аммортизаторов, верхней шаровой переднего верхнего рычага. И всё.
9 лет назадНовосибирск
2005 год, 2.8 л, бензин, автомат, задний
Брутальный автомобиль, заставляющий обернуться любого. Тяговитый двигатель. Блокирующийся при пробуксовке дифференциал. Четкое управление. Теперь запчасти есть везде, цены порой ниже, чем на Тойоту. Следующий авто только Кадиллак.
Размерность дисков: сверловка 5х115 (5х114.3 тоже подходят), но ЦО 70,3 - ограничивает выбор дисков на авто, редкая размерность.
Троил - заменил свечи. Иридиевые 6шт. по 115 руб. оригинал. Всё.
Добавить короткий отзыв о Cadillac CTS

Отзывы владельцев Cadillac CTS

CTS 20057
CTS 2005109
Cadillac CTS
оценка модели9.2

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Cadillac CTS
Cadillac CTS
стало туго в руле, непрятный звук( жужит). открыл бочек и увидил что уровень масло гидроусилителя высокий - чуть не до крыши бочка.
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак CTS 2005.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Кадиллак CTS

Кадиллак CTS отзывы владельцев все минусы 2005: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром