Отзыв автовладельца Cadillac CTS 2008

Кадиллак CTS 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
93392
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
741
голос
4.8
5 — 673 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3595 куб.см, 311 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5-11.5 трасса, 15-18 в городе реально уложить л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Black Cherry (12U)
Цвет салона: CocoaLT Cachemere
Салон: кожаные сидения, передние с вентиляцией и подогревом, задние складываются в салон 6040, панели обшиты иск.кожей,телевизор, Bose 8.1,
Кузов: сток для 3.6, без панорамного люка
Двигатель: V6, непосредственный впрыск
         Когда встал вопрос о замене праворукой Nissan Teana 2003 года после четырех лет эксплуатации, выбор однозначно пал на левый руль. По разным причинам (которые не хочу обсуждать здесь) вопрос правого руля при нынешних ценах для меня закрыт. Прошли безвозвратно те времена, когда по цене ВАЗовской поделки можно было купить трехлетний седан бизнес-класса.
         После Теаны пересесть хотелось в авто однозначно не хуже по комфорту, размерам, резвости. Да и вообще детский комплекс шепчет, что каждая последующая машина должна быть однозначно комфортнее предыдущей. В результате изучения предмета остановился на американском рынке как на основном. В качестве утешения, если что не срастется, рассматривал пятерку БМВ 07-09 годов. Мерсы этих годов стоят два крата, на Лексусы стоИт только на GS, там цена полтора крата от бюджета.
         Выбор пал на люксовые бренды Ford Motors и General Motors - Lincoln и Cadillac соответственно. Lincoln MKS 08-09гг по теории обходился в 1,1-1,2 млн, Cadillac CTS – 1,1-1,2 со Штатов, 0.8-1,1 млн – в России. Тут я и сделал для себя первое открытие, которое склонило чашу весов в пользу Кэдди – авто собирается крупноузловым способом на Автоторе в Калининграде, соответственно снят вопрос со спидометром, оптикой и поворотниками (сегодня кста видел в городе бордовый MKS А..ХХ27, так у Линкольна задние поворотники оказались нормальными европейскими, желтыми. На момент выбора авто посмотреть было негде). Второе, что склонило к Кэдди – большой выбор авто в России, соответственно известные риски покупки авто вслепую отходят на второй план, цена вкуснее. Ну и третье – харизма. Линкольн внешне по сути большой увалень, длиной 5,3м и двигателем 3,7л,  при этом в нем меньше кобыл – 277. У Кэдди одна рожа чего стоит. Все, кто его видит, однозначно соглашаются с определением «борзый». За пределами Москвы большинство, которое успевает обратить внимание на проносящуюся машину – сворачивают головы. Доблестное ГИБДД так же не отстает от обычных земных жителей -)). Жена сказала брать Кадиллак, тут уже никуда не деться.
         Выбирал машину естественно в Москве, тут тоже не без тонкостей. Преимущества покупки дилерской машины совсем нет, если только не осталась гарантия и вам не подтвердили на 100%, что цепь менялась по гарантии. С друзьями на машине при самом удачно раскладе получалось посмотреть в день 2-3 автомобиля. По итогу на пятый день выбора было осмотрено около десятка машин и выбраны две конкретные. Муки выбора склонили к авто более красивому, чем к более разумному. Вот сейчас могу точно сказать, что это МОЙ Кэдди, чувство реальности приходило достаточно долго. Стоит он уже десять дней стоит на погрузке (консолидации) у транспортной компании, еще в пути 16-20 дней, короче я по нему уже соскучился и решил освежить впечатления написанием данного опуса.
         Первые впечатления, как говорят, самые яркие, несмотря на то, что с момента покупки до момента сдачи транспортной компании я прошел на нем 6,5 тыс. км.  Основная черта, которая встала во главу угла, исконно американская: у этого автомобиля самая комфортная стихия – левая полоса двухполосного направления и 140-160 на спидометре. Запас тяги есть на любой скорости. Для этого в распоряжении водителя немного задумчивый кикдаун, а если никак не привыкните к нему – ручной режим выбора передачи. Этот режим мне по душе еще от Теаны, когда одним движением руки переходим на передачу ниже, не особо надеясь на кикдаун в обгонах. Кэдди умеет в автоматическом режиме перескакивать и на две передачи вниз в зависимости от скорости нажатия педали, и это его достоинство.
         Вторая стихия – горный серпантин. Кто ездил в Сочи – тот поймет. Выставляешь вручную вторую или третью передачу, авто вгрызается в асфальт всеми колесами и ты практически не уступаешь местным джигитам на классике, которые гоняют тут изо дня в день -)) Преимущество в скорости у Кэдди тут конечно нивелируется, но управляемость отменнейшая. Шикарно работает StabiliTrack. Недаром, как говорят, под европейских покупателей машину доводили на знаменитой кольцевой трассе Нюрбурга. Посмотрел в RPO кодах (опции) на свой VIN, оказалось, что еще есть диф повышенного трения, проверим его зимой.
         Ну а городская стихия ему по душе только в том случае, если дороги в Вашем городе приличного качества, без существенных огрехов асфальта. Передняя подвеска, которая достаточно короткоходна, резина с профилем 50%, большая масса автомобиля оставляют ощущение избыточной жесткости подъемах дорожного полотна: лежачих полицейских, стыках асфальта и т.п. Заметили все, кто был за рулем: и после Теаны, и после Доджа Стратуса и после Форда Мондео, и после Мазды 6. Нельзя не сказать о массе автомобиля, это стало неожиданным сюрпризом на торможениях: масса без нагрузки – 1957 кг, снаряженного – 2425 кг. На полтонны тяжелее Теаны при тех же габаритах. Но нельзя не сказать, что развесовка и клиренс у авто близки к идеальным: при базе, практически равной длине автомобиля, совсем не боязно проезжать на кочках и по камням, особенно после Теаны первого поколения. Но машина реально тяжелая, опять таки отмечаю это все, кто был за рулем.
         На разгонах при поигрывании (поглаживании) педалью акселератора ощутимо срабатывает TRC, которая отсекает избыточный момент ускорения. Сразу вспомнилась американская тетенька, которая пару лет назад отсудила у Макдональдса деньги за «слишком горячий кофе». Она пила его в своем автомобиле и при трогании с места разлила кофе на колени. С тех пор Макдональдс в Америке снизил температуру напитка с 95 градусов, если не вру, до 82. Эта фича Кэдди действительно полезна в пробках. Но стоит настойчиво продолжать давить гашетку – так ни о какой отсечке уже речи не идет, а после 3000 оборотов вообще вдавливает в сидение.
         Звук двигателя благородный, не напрягает ни на какой скорости. Этот факт отметил мой брат, который за рулем Мондео проводит на трассах Черноземья и Москвы 5-7 дней в месяц. На холостых у CTS от работающего ТНВД вообще своеобразный звук, как будто там под капотом работает фабрика, кто-то даже сказал «молотит как ЗИЛ» -)) Ни на каких японцах с прямым впрыском такого не услышать. Обращайте внимание на шумы цепи, 08-10 годы грешат «пластилиновыми» цепями, потом проблема вроде разрешилась. Не стоит ругать за это GM, такие вещи есть у всех производителей и они попадают под программы отзыва. Например, по моим наблюдениям Ниссан в 2002-2005 годах тоже ставил «пластилиновые цепи», в 2005 году произошла замена кода детали и проблема ушла. Просто у Кэдди косячина всплывает раньше (15-45 тыс. км у новых автомобилей, кому как везет и кто как давит на гашетку), у Нисана этих годов редкий авто большого объема (более 2л) выходил за 100-120 тыс.км без замены цепей.
         По кузову после Москвы есть косяки, подъеден хром, сама машина подкрашивалась. На моем Кэдди дилерская подкраска оказалась самой удачной. На многих машинах вообще видел потеки краски, которые даже никто не пытался убрать (как вообще принимают машину у дилера после покраски, ума не приложу!), на одной машине бампер красился прямо на пластик и краска снималась как пленка. Убеждаюсь лишний раз, что для Москвы состояние кузова имеет совсем не то значение, которое в него вкладывают на Дальнем Востоке.
         В салоне все чинно и благородно. У меня кожаный салон с удачным сочетанием Cocoa-Light Cachemere. Светлым полом и салоном после бежевой алькантары Теаны не испугать. Кожа сохранилась прекрасно для 90 тыс. км, чего не скажешь про другие сочетания цветов, благо насмотрелся машин достаточно. Кстати, для тех кто изучает этот автомобиль, есть тонкость: на 2,8л на 95% нет телевизора (есть просто окошко как в у меня сложенном виде) и нет вентиляции передних сидений, только подогрев.. Смутила одна американская фича – прикуриватели не обесточиваются при выключении зажигания, соответственно нужно делать лишние движения для выключения антирадара и видеорегистратора. Навигация, смешно так, оканчивается на Таллинне, после него на карте идет серый сплошной фон, напоминает "конец земного диска". Иногда подтупливает мультимедийный центр (зависает, не переключается между режимами), обращался к двум дилерам с просьбой перешить операционку (на сайте GM есть калибровки программного обеспечения для конкретного VIN на разные системы автомобиля), однако после того как отдал первому дилеру 2,6т.р. за «компьютерную диагностику» и не получил ответа на свой вопрос – решил забить на это дело. Само перепрограммирование делать не хотят без диагностики, а это еще 2,6тр плюс 1,6тр за каждый нормочас, который потратит сервисмен на работу. От цен дилеров я вообще в шоке: по КАСКО от предыдущего хозяина мне меняли лобовое стекло, которое обошлось страховой компании в 60 тыс руб.!!!  На drive2 кто-то выкладывал калькуляцию ремонта морды, там фара стоит что-то около 60 тыс.!!! При этом, особо не напрягаясь можно найти ее же на экзисте за 24. Я все это предполагал, поэтому зч (тьфу три раза) будут браться скорее всего на американском рынке, там фара, например стоит 300-500 долларов с доставкой, что уже похоже на родные праворульки. Запчасти на Кэдди в Америке стоят чутахи дороже, чем на американских японцев, будущие владельцы - имейте это в виду. И вообще, всегда сравнивайте стоимость запчастей в России со стоимостью аналогичных в Штатах, рынок aftermarket там очень либеральный. Это правило справедливо для любых машин, у которых есть или полные аналоги там, либо стоят одинаковые двигатели.
         Бензин кушать любит. На трассе, пока я его боялся, расход был 9,5 на 100. После первых 500 км манера езды изменилась, все чаще стало 140 кмч вместо 110-120, расход стал 11.5 на 100, таким он и остался на постоянку. В Москве в пробках достигало 22 на 100, в других городах (областных и районных центрах, где я останавливался) 12-15 на 100. Бензин по паспорту «октановым числом по исследовательскому методу не менее 92». Ради интереса в Сочи попросил паспорт на 95-й Роснефти с Туапсинского завода: по моторному методу – 88, по исследовательскому – 92. Смех смехом, а бензин продается как 95-й. Кстати внутренний измеритель «Информационного центра водителя» совсем не врет, перепроверял методом заправки под горло на 1000 км пробега расхождение составило 0.1 или 0.2 л на 100км.
         В общем, жду с нетерпением свой машин. Отчет о транспортной компании – позже, после прибытия авто в Хабаровск. Фотки так же добавятся позже.
         Всем удачи по жизни и на дорогах! Берегите свои и другие жизни!

P.S. Отзыв создавался для помощи при выборе данного авто. Информации от владельцев по нему не так много, как хотелось бы.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжу делиться впечатлениями об автомобиле. На одометре 93500 км.

Скажу честно, проблема пересадки с правого руля на левый имеется. Лично у меня адаптация заняла не менее месяца. Мне показалось, что, наоборот, было легче пересаживаться с левого на правый (а таковая пересадка у меня была в 2004 году). И дело тут не совсем в пресловутых поворотниках-дворниках. Самая большая проблема – контроль правого колеса относительно бордюров. Как следствие - царапание дисков.

В предыдущей части отчета забыл сказать, что в американских прародителях аналоговое РАДИО - с шагом 0,2 Мгц по нечетным волнам (хотя это общеизвестный факт)....

, пробег 93 500 км   
   

Итак, спустя полтора года владения, продолжу.

На этом этапе, думаю, было бы интересно знать, как CTS прошел одну дальневосточную зиму и вошел в вторую.

Стандартная подготовка к прошлой зиме включила в себя: очистку впускных клапанов пенным препаратом от LiquiMoly (напоминаю, двигатель LLT - с непосредственным впрыском топлива в цилиндр, клапана не омываются бензо-воздушной смесью), чистка дроссельной заслонки (вентиляцию картера никто не отменял), замена свечей "на всякий случай", установка фильтра нулевого сопротивления в штатное место, укладывание теплоодеяла на двигатель (у меня короткие пробеги утром и вечером), заливка масла Mobil 0W-40 и самое главное - установка новой АКБ прогрессивного метода изготовления по технологии AGM....

, пробег 105 000 км   

Приведу пару фотографий реального клиренса автомобиля после установки новых пружин (то есть после восстановления заводских контрольных точек по высоте) и шин увеличенного профиля 235 55 R18.

На фотографии - самая низкая часть автомобиля. На брызговики не обращайте внимания, их в стоке нет, да и они практически не мешают штурмовать препятствия. Высота коробки CD-диска составляет 14 сантиметров, как вы видите она упирается в аэродинамическую юбку. Сама юбка - из довольно гибкой для минус 25 градусов резины и ее высота составляет еще около 5 сантиметров....

, пробег 105 000 км   

Подготовка заняла полгода, за которые я отремонтировал подвеску, купил высокоскоростную резину с усиленной боковиной. Первый раз хотел съездить на новогодние праздники, но благоразумно отказался, ибо морозы по -40 на трассе это наша реальность. Второй раз запланировал съездить во время отпуска в мае, просто откусив от него 10 суток.

До Новосиба доехали без особых эксцессов, если не считать ухода развала справа (тогда еще не критичного) из-за чего руль ушел влево градусов на 10. Опыт показал, что на небольшом уходе развала можно без особых проблем, кроме неудобств, проехать 4000 км....

, пробег 118 000 км   

Думаю, большинство интересует надежность, ремонтопригодность и дороговизна содержания данного автомобиля.

Не стану лукавить, сказав, что стоимость любого ремонта подорожала с увеличением курса рубля по отношению к доллару. Сейчас стало совсем невыгодно покупать запчасти для планового ремонта на торговых площадках в США, чем ранее я активно пользовался.

Приведу список замененных запчастей, который я веду скурпулезно за 4 года, записывая их в блокнотик. Напомню, что в моих руках автомобиль начиная с 82000 пробега, сейчас - почти 150000 км, то есть в среднем за год я проезжаю 17000 км....

, пробег 150 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Мытищи
Сообщений: 3750
Отличный авто, у друга такой же был, ускоряется и ревет шикарно. В салоне фантастиш
58
13
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6198
Красивый харизматичный автомобиль! А кузовщина и оптика сейчас на все новые машины дорого стоит (на Пежо 4007 фара, к примеру, тоже 60000р.)
20
4
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
Trifon54:
Классная машина. Но ей нужен спец-сканер (как Мерседесам). Распространенные сканеры могут только ошибки стирать. Добро пожаловать на http://cadillac-club.ru, много инфы найдете там. За выбор 5!
спс, коллега, сайт читаю, скоро включусь. По сканеру в курсах, Tech2 есть в Хабаровске, перед покупкой узнавал. Правда есть достаточно серьезное ограничение: с 2009 года GM планомерно перевел своих дилеров на Bosch MDI, но Tech2 "видит" машины до 2009 года включительно. Вторая тонкость: доступ к онлайн базе, где доступны все обновляшки ПО и вспомогательные материалы, GM предоставляет только своим дилерам, из которых ближайший от меня по-моему в Новосибирске. Поэтому я и хотел обновиться в Москве и Сочи.
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
6
2
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13044
вай бабай!:
спс, коллега, сайт читаю, скоро включусь. По сканеру в курсах, Tech2 есть в Хабаровске, перед покупкой узнавал. Правда есть достаточно серьезное ограничение: с 2009 года GM планомерно перевел своих дилеров на Bosch MDI, но Tech2 "видит" машины до 2009 года включительно. Вторая тонкость: доступ к онлайн базе, где доступны все обновляшки ПО и вспомогательные материалы, GM предоставляет только своим дилерам, из которых ближайший от меня по-моему в Новосибирске. Поэтому я и хотел обновиться в Москве и Сочи.
Не Bosch MDI, а ETAS MDI. И диагностика до сих пор на ВСЕ CTS производится с Tech. MDI- для программирования блоков.
2008- не самый удачный выбор... Самый косячный из всех CTS... Серьезная работа над ошибками была в 2010 году, но их в этом году в России не собирали... Потому только 2011. Гораздо интереснее 2008, одна шумка на 60 с лишним кг добавлена :)
Если нужна будет помощь в Хабаре с программированием блоков итп- путь в АвтоСити. У них нет доступа до сервера SPS, но я помогу соратнику по автомобилю- пользуйтесь на здоровье. Надо будет консультации- звоните, помогу чем могу.
7
1
Ответить
   
Стрежевой
Сообщений: 732
Предварительно 5, но жду больше фото.
P.S. Обязательно дополняй, не забрасывай. И так очень мало отзывов про настоящие машины.
P.P.S. Сам катаю кэдди CTS, правда в предыдущем кузове. Скоро думаю тоже навоять отзыв, как никак уже третий год с ним, и есть что написать :)
14
4
Ответить
 
Сообщений: 128
Где 6500 км накатал? Мог бы так и до Хабары доехать своим ходом.
1
1
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
Москва-Воронеж-Минводы-Адлер. Обратно так же, плюс по 100-150 км в каждом из перечисленных населенных пунктов.
Я думал о самостоятельном перегоне. Решающим оказался аппетит -)). При расходе 11.5-12.5 горючка выходила в 27-30 т.р., ночевки-жратва еще 10. Разница в 20 тысяч за 8-9 дней в пути меня не впечатлила, рисков много. Да и на обратно пути при выходе из Пятигорска на Баку-Ростов словил воробья, бедолага судя по отметине от клюва на капоте дважды перевернулся и третий раз приземлился на лобовое. А если сова???
7
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 909
вай бабай!:
спс, коллега, сайт читаю, скоро включусь. По сканеру в курсах, Tech2 есть в Хабаровске, перед покупкой узнавал. Правда есть достаточно серьезное ограничение: с 2009 года GM планомерно перевел своих дилеров на Bosch MDI, но Tech2 "видит" машины до 2009 года включительно. Вторая тонкость: доступ к онлайн базе, где доступны все обновляшки ПО и вспомогательные материалы, GM предоставляет только своим дилерам, из которых ближайший от меня по-моему в Новосибирске. Поэтому я и хотел обновиться в Москве и Сочи.
Обновляшки не проблема в инете есть форумы где их частенько выкладывают, сам качал. Да и прибор TECH2 взял за 30ку Тот же MDI стоит только же. Это по сути новое поколение теч2 которое работает как то старыми авто так и с современными. Теч2 вчерашний день.
А так отзыв на 5.
Хочется конечно иногда спорт седан. Но как вспомнишь убитые дороги,зима с не убранными улицами. Пробками и транспортным налогом в 40К рублей все желание пропадает.
ISUZU BIGHORN 2000г.3.0 Dd AT TOD PLASIR RECARO
ISUZU ELF NPR66L 94г 4HF1 6 МКПП широколобый
2
1
Ответить
    
Новосибирск, Севастополь
Сообщений: 2009
Я бы, конечно, тоже сам рванул, тем более сейчас федералка в асфальте. Раньше свои машины с вашей стороны пригонял, теперь мой автопарк с Питера и Москвы:). Но пригонял все сам, пусть и дороже, но в кайф!
Вы машину с нетерпением ждете с Мск, а я также сейчас гидрик новый с Питера жду:). Говорят, сегодня Урал прошел:). Жаль, гидрик самоходом не пригонишь:))).

Удачи Вам с Кэдди! Выбор отличный. У меня амеры разные были. Сейчас, кроме подписи, еще Хомяк Н2 есть в семье (тестю пригнал). Они хуже по надежности, чем япы и хуже по комфорту, чем немцы. Но такой харизмы, такого чувства обладания ВЕЩЬЮ, нет ни у кого. Я, кстати, о Челенджере СРТ8 сильно мечтаю, но пока не до него. Чтобы поливать грязью американские машины, надо на них хотя бы поездить. А то тут умных, капец просто. Машину на картинках только видели, зато у соседа, брата друга и троюродного дяди такие были, и у всех проблемы сплошные:).
Живу на три города). Теперь еще и Москва!
14
2
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13044
Rs Fan:
Обновляшки не проблема в инете есть форумы где их частенько выкладывают, сам качал. Да и прибор TECH2 взял за 30ку Тот же MDI стоит только же. Это по сути новое поколение теч2 которое работает как то старыми авто так и с современными. Теч2 вчерашний день.А так отзыв на 5.Хочется конечно иногда спорт седан. Но как вспомнишь убитые дороги,зима с не убранными улицами. Пробками и транспортным налогом в 40К рублей все желание пропадает.
Мужчина! Если Вы далеки от GM USA, и ни разу не видели как они программируются- НЕ ПИШИТЕ БРЕД. Это не Исузу, Ваши любимая. Никаких "обновляшек" никто никуда технически выложить не сможет для ВСЕХ GM-USA начиная с 2008 года. Только online, если куплен доступ (3100 $ в год на сегодня) и НИКАК ИНАЧЕ.
1
2
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
во второй части пишу о счетчике масложизни неверно.
Нет в поддоне датчика, меряющего электропроводность. Только просто датчик давления масла, коий расположен возле масляного фильтра.
Значит ECM считает "старение" масла строго эмпирическим путем, по заложенному в него алгоритму. А следовательно, даже косвенной причины "старения" мы не увидим, что грозит потерей контроля над его состоянием в том случае, если льем что попало и от случая к случаю.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Я не знаю как 2008 год, но в 2011 году у awd и rwd тормоза одинаковые.
 
1
Ответить
Москва
Сообщений: 3
в 11 году такие пакеты шли:

для заднего привода
Y43
19"" Эксклюзивный спорт пакет, включает 19" летние шины, включает (KB7) Лепестки переключения передач на рулевом колесе, (PJ2) 19" x 8.5" полированные диски, (Q0M) P245/45ZR19 летние шины повышенной эффективности, скоростной категории Y, (V03) охлаждающая система повышенной эффективности, (FE3) спортивная
подвеска повышенной эффективности, (G80) дифференциал повышенного трения, (J55) тормозная система повышенной эффективности

для полного привода
Y42
18" Эксклюзивный спорт пакет, включает (QKE) всесезонные шины, P235/50R18 скоростная категория V, (P63) Диски, 18" x 8.5" легкосплавные, полированные, (V03) Систему охлаждения повышенной эффективности, (FE2) спортивная подвеска и (J55) тормозная система повышенной эффективности, (G80) дифференциал повышенного трения
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
вай бабай!:
во второй части пишу о счетчике масложизни неверно.Нет в поддоне датчика, меряющего электропроводность. Только просто датчик давления масла, коий расположен возле масляного фильтра.Значит ECM считает "старение" масла строго эмпирическим путем, по заложенному в него алгоритму. А следовательно, даже косвенной причины "старения" мы не увидим, что грозит потерей контроля над его состоянием в том случае, если льем что попало и от случая к случаю.
Степень старения масла в GM-овских авто высчитывается исходя из его температуры и времени его нахождения в том или ином температурном интервале.
1
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
xo:
Добрый день. Собираюсь покупать такой же автомобиль 2008 г. Только заднеприводный и с мотором 2,8 211 лс. Подскажите, на что обратить внимание при выборе. Поеду однозначно в Москву.
Извиняюсь, подписка не светит новые комментарии в посту. С таким вопросом лучше на профильный форум, там это изжевано вдоль и поперек.
Иваныч 77:
Это такой авто разбили в Матрице?
Именно он, токмо первое поколение модели -) Участвовал в гонках на шоссе, там еще у белых братьев был старший брат Эскалэйд в кузове пикап.

С тех пор за CTS закрепилось неофициальное имя "матрицамобиль" -)
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Привет! Подскажи крышка багажника снаружи открывается или только с брелка либо из салона?
 
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
1)с брелка
2)с салона
3)есть сенсорная панелька в зоне лам подсветки номера, она функционирует при наличии брелка в кармане (бесключевой доступ). НО!! Почти на всех машинах из Москвы эта сенсорная консолька сгнивает от электрохимической коррозии
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Понятно, а можно ее отремонтировать, или только новую заказывать?
 
1
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
ремонтировать нецелесообразно, ибо цена в штатах 12 долларов. Медь там съедена в зеленую ржу, заниматься художественным паянием дорожек за 500 рублей - не вариант
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
....25й Кадр !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 60
В плане внешнего вида пендосы вообще очень мощные весчи делать умеют - не практичные, но зато обладающие бешеной харизмой, не чета продуманным и безликим узкоглазым. Тащусь по таким пепелацам! Млин, аж встал, пойду еще отзыв о 300C поищу чтоле...
Мой отзыв: Honda Accord 2006
14
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
новое измерение...в коробочках!
хорошо, что зад немного ****ан, хоть бардюры не очень страшны!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
просто не нашел под рукой игрушечного мальчика с поднятой рукой, стоящего под бампером, фото которого попадались в кадиллак-клубе. Из подходящего размера попалась только коробочка с mp3 Майкла Джексона. Майкл - увековечу память о тебе таким неординарным способом ;-))
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
так это у вас традиция, мерить мальчиками игрушечными и коробочками?, линейка слишком простой или наоборот сложный предмет...рулетка так вообще космом по технологиям выдвижения!)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
4
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
мадам, возить рулетки и линейки в кадиллаке - моветон, ведь это не средство передвижения бригады строителей на объект, чтобы они там совершенно случайно оказались, правда? Ну не было у меня под рукой ничего, когда пришла мысль про клиренс!!!. А дром дает редактировать дополнения только 20 минут, так что все опубликованные фотки теперь в руках владельцев дрома навеки ;-))
4
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
aleks70.a:
А каков звук мотора, когда резко продавливаешь педаль газа... это надо слышать!!!
А какой звук от работающего двигателя идет в замкнутом пространстве, ммммм! Булькающе-рокочущий, на грани акустического резонанса и придавливания барабанных перепонок бу-бу-бу ))
3
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2964
Не понимаю проблем с оптикой...
Катался две недели по США на машине с красными поворотниками и ни одной аварийной ситуации не было. Не вижу проблемы в этом. Линзовые фары с ксеноном один фиг одинаково светят и в Европе и в США.
А прозрачная задняя оптика не идет кадиллакам. СМотрится убого. Погугли родную красную-совсем другое дело
1
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 484
Сколько людей столько и мнений. Мне очень не нравится красная, прозрачная гораздо интересней
4
1
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
поддерживаю предыдущего оратора, но в гараже все же лежит купленная тонировочная пленка для оптики. Было желание затемнить маленько, но руки не дошли, да и желания большого уж нет, так - на всякий случай.
Стас_на_ТАЗе:
Да я в целом по запчастям хотел узнать, все есть в наличии или заранее надо заказывать?
самостоятел ьный заказ запчастей в США дает широчайшие возможности по выбору ценника, но страдают сроки. При желании всегда можно договориться с продавцом и отправить коммерческими перевозчиками типа UPS, FedEx или DHL, которые привезут тебе за неделю.

С Экзистом тоже проблем больших нет, ибо в Подмосковье есть более-менее сформированный российский склад запчастей GM. Какую-то экзотику привезут с европейского склада за 10-15 дней, совсем редкую запчасть - со складов GM в США дней за 20-30. Но, повторюсь, если планировать расходы, покупать самому в Штатах - выходит достаточно дешевле Экзиста (хотя это и не самый выгодный для покупок онлайн-магазин в России, но самый известный).

Опять-таки, в клубе есть поставщик запчастей, 400р за кг - и самолетом с Детройтского склада через неделю запчасть будет в Москве.
1
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
Приношу свои извинения, но односложные высказывания я удаляю. Причина проста - не хочется, чтобы теряли нить в руках те колеблющиеся, кто никак не выберет нужную им сторону в противостоянии "Америка vs Япония".
Но будьте уверены, все ваши комментарии я проношу через душу!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1497
" очистку впускных клапанов пенным препаратом от LiquiMoly " что это такое и как им пользоваться подскажите пожалуйста!
 
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
Очиститель впущенных клапанов, артикул 7628, цена 500р в Экзисте. На впускном коллекторе есть крышка, либо полностью снять коллектор для большей свободы доступа к клапанам. Запенить, подождать, завести и выдуть через выхлопную систему. Заводится только очччень тяжело, нужно быть уверенным в своем аккумуляторе.
 
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
Поделюсь еще одним неприятным моментом. Новые пружины и аммо привели к быстрой гибели сайлентблоков передних нижних рычагов, буквально через три дня. Причина тому - короткоходная спортивная подвеска и появившаяся уже забытая ее жесткость.
Так что в перечень позиций ремонта подвески можно смело включить замену нижних рычагов (по 10тр каждый) или перепрессовка сайлентблоков (около 3тр за рычаг), плюс снять-поставить 2500 сторона.
Я выбрал второй вариант на базе красноярского полиуретана. Полиуретан изначально рекомендован для применения на короткоходных спортивных подвесках. Посмотрим, как он поведет себя на моей машине.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
Как полиуретан в подвеске? Я вот через B-suns заказываю втулки. Посмотрим отличается или нет.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
Архи:
Как полиуретан в подвеске? Я вот через B-suns заказываю втулки. Посмотрим отличается или нет.
да рано еще говорить о преимуществах-недостатках. Пусть зиму переходят для начала -))
Ощущения упругой и сбитой подвески имеется, чего от них пока еще требовать? Наверняка, новые рычаги дадут то же самое ощущение. Сайлентблоки - 3600 пара больших+2600 пара маленьких +3800 все работы. Рычаги - дешевле десятки вообще не находил, а обычная цена 13-15тр за единицу.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 253
Мда, вот вам и "экономичные" шестёрки. Мой Кэдди 92года с восьмёркой и с полудохлой коробкой, которую я ограничиваю до 3й передачи, жрёт по Москве зимой 20-24 литра 92го, 18-19 95го, и это при том, что тапку надавить люблю. :-)
Кстати, об индикаторе масложизни - на Эльдораде, как мне говорили, просто считаются моточасы. Со 100% до 0% опускается где-то за 6-7 тысяч км. Интересно, насколько сильно такая оценка масла расходится с измерением проводимости? :-)
В любом случае, кэдди - это пять! =)
1
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
Для абсолютной честности сравнения приведите среднюю скорость движения по Москве.

Вот мои данные: Щелчок, МКАД, Ивантеевка, Голяново - все это дало мне среднюю скорость 30-35км/ч. А вот фото расхода сделано в Хабаровске, где средняя скорость не превышает 20-22 км/ч.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 253
Когда активно ездил на Эльдораде, маршрут был в основном Бутово-Чертаново-Выхино. В самые жуткие 10-балльные пробки, когда я от Выхино до Бутово ВЕСЬ участок мкада ехал в пробке, расход был 24.5. :) Но мерил я это хозяйство пару лет назад, а сейчас агрегат в ремонте и в ближайшее время померить не смогу.
Дело ещё, наверное, в массе - там около 1.7 с небольшим.
 
 
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13044
Solwin:
Мда, вот вам и "экономичные" шестёрки. Мой Кэдди 92года с восьмёркой и с полудохлой коробкой, которую я ограничиваю до 3й передачи, жрёт по Москве зимой 20-24 литра 92го, 18-19 95го, и это при том, что тапку надавить люблю. :-)
Кстати, об индикаторе масложизни - на Эльдораде, как мне говорили, просто считаются моточасы. Со 100% до 0% опускается где-то за 6-7 тысяч км. Интересно, насколько сильно такая оценка масла расходится с измерением проводимости? :-)
В любом случае, кэдди - это пять! =)
Ни на одном моторе GM-USA нет никаких датчиков для каких-либо анализов состояния моторного масла ни по каким параметрам. Счетчики жизни масла работают по формуле записанной в OS моторного компьютера и не более. А формула учитывает достаточно много входных параметров, от режима работы мотора и температуры за бортом до барометрического давления и плотности применяемого топлива :) Кстати температура масла на подавляющем большинстве моторов GM считается также чисто программно и никаких измеряющих ее датчиков не имеет...
 
 
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13044
вай бабай!:
Для абсолютной честности сравнения приведите среднюю скорость движения по Москве.
Вот мои данные: Щелчок, МКАД, Ивантеевка, Голяново - все это дало мне среднюю скорость 30-35км/ч. А вот фото расхода сделано в Хабаровске, где средняя скорость не превышает 20-22 км/ч.
Мой кушает при показаниях средней скорости 32-35 км/час 15,5-15 литров. Летом постепенно снижается до 14 в среднем, зимой плавно возрастает до 15,5, даже иногда до 15,7, потом падает и в среднем все-таки около 15 получается. SIDI LLT/LFX был сделан далеко не для получения экономичности. Возможности дальнейшего существенного наращивания показателей у LY7 был фактически исчерпан, и перевалить барьер в 300 лс без применения бензина с октановым более 100 на нем технически не получится. Для преодоления планки в 300 сил и был применен прямой впрыск. Который никогда кроме режимов движения накатом и близкого к холостому ходу режима не работает ни на каких обедненных смесях. Потому чуть лучшая экономичность LLT/LFX относительно LY7 достигнута за счет чуть большего КПД мотора и не более того... LLT/LFX ОБЯЗАН кушать на свои нм и лс, и никаких супер-низких расходов от него ждать не надо. Зато например это на сегодня самый высокооборотный серийный V6 в мире.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66592
И какой сейчас разгон до сотни? Либо переведи мне на более понятный дальневосточный язык, на какой уровне машина едет. На примере вэшки, еврея, турбофоря
1
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
тюн делался совсем не для гонок, ибо я не цифровпечатлителен. Почему-то у 90% первый вопрос после тюна - сколько разгон?

Очень грубо: вес машины 1750 кг+водитель+полбака+полный привод парттайм= 8 секунд андроидной прогой через блютусный ELM327. При этом одна половинка переливает, и воздух не калиброван. Двиг атмосферный, коробас - автомат гидравлика

У тюнера при всех аналогичных условиях, но с калиброванным МАФом и здоровой смесью - 6,2-6,5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66592
Логичный доступный для профана вопрос :) Было бы странно, если б я спросил улучшилась ли эластичность с 80 до 120 на четвертой передачи или насколько легче стало занимать освободившееся место в потоке апосля настройки..

Мое ведро -двиг атмосферный 3gr-fse, полный сток, 6акпп, 1800кг, привод задней: 6,5-6,7 секунд
 
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
Вызывает уважение проделанная работа. И полный отчёт по результатам, будет интересно как всё это живёт например через пол года, год. Напиши пожалуйста. Из описания не понятно в каком городе живут эти умельцы.
 
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
Архи:
Вызывает уважение проделанная работа. И полный отчёт по результатам, будет интересно как всё это живёт например через пол года, год. Напиши пожалуйста. Из описания не понятно в каком городе живут эти умельцы.
От тебя в 1900 км -)) Новосибирск-сити

Думаю, будет иметь смысл описать, как поведут себя эти настройки зимой: как будет работать генератор в связке с аккумулятором AGM, какой будет старт (взрывной или как проститутка вж-вж-вж), как будет работать антиюз и антизанос на увеличенном моменте на колесах и тому подобное.

Сейчас на жаре откорректированный алгоритм управления вентиляторами привел к тому, к темпер двигателя ни разу не поднялся выше 101 градуса, а это на самом деле - достижение! Ведь в стоке было и 108, и 110 градусов.
В качестве доработки тюнер высылает мне термостат с уменьшенной на 6 градусов уставкой, это однозначно еще снизит температуру мотора.
 
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
Vlad khb:
Мое ведро -двиг атмосферный 3gr-fse, полный сток, 6акпп, 1800кг, привод задней: 6,5-6,7 секунд
Ну все в принципе логично, у нас заднеприводные версии 6,5 точно ездят в стоке и при здоровом моторе.
Кравун на 100-150 кг легче, судя по характеристикам.

Тьфу ты, посмотрел в СОР - масса без нагрузки 1957 кг, а не 1750 кг, как написал ранее.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66592
С поправкой на вес вопросов нет. Респект за подход к авто.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
По поводу веса, у меня в свидетельстве о регистрации ТС указано:
Разрешенная мах масса 2460 кг.
Без нагрузки 2044 кг. Но у меня 2011 год. Говорят, что там шумки добавляли, но весит Кадди как реальный крокодил.
 
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
Там очень честное железо в кузове, двери например практически нереально продавить пальцем. Пытался изнутри теннисным мячом поправить вмятинку.

Алюминиевый капот и такая же подвеска вес сильно не снизила.

Но необходимо понимать, что один и тот же кузов предназначен как для таскания 2.8 211л.с., так и 6.2 530 л.с. Кузов несущий, как ты понимаешь, рамы нет
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 186
Земляк, я в прошлом месяце был в Москве, там много этих кадилаков видел и буквально влюбился в него.. еслиб не налог....(( Да и на бенз ценник уЖас!!! Не видел тебя ни разу в Хабаровске, скрываешься?)
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
Никак не пойму, чем останавливает этот налог. Все его сравнивают с 0 почему-то. Давайте сравним с вожделенными 250 л.с. в ПТС 250*75=18 750. У Кадди 311*150= 46 650.
46650-18750= 27900.
Расход важен если у вас пробеги большие. В основном люди в моём окружении ездят по 15 т км в год, я езжу относительно много 25-30 т км. Посчитаем сколько будет переплата за жрущего Кадди, по сравнению с Короллой например. У моего экземпляра средний расход 14,5 (средний по городу и трассе) по году у Короллы на автомате будет около 9.

Кадди 15 000/100=150, 150*14,5=2175 литров за год. 2175*34,8= 75690
Королла 15 000/100=150, 150*9=1350 литров за год. 1350*34,8= 46980

Разница те же 28710.
То есть расходы больше чем у обычного авто примерно на 55 000 рублей. Теперь обратим внимание на то, что Кадди новым стоит 2 000 000, сейчас по акции в честь выхода нового кузова и окончания года 1 500 000. После 3-х лет эксплуатации он стоит 950 000 - 1 000 000. То есть он потярял в цене примерно 300 000 в год. Что намного серьёзнее любого налога и любого расхода. То же самое актуально и для Короллы за 1 000 000 в топе. Через 3 года её никто не купит дороже 650 000. Потеря в цене авто получается всегда больше чем эксплуатационные расходы.
Если вам показалось, что Кадди много теряет в цене, то посмотрите лучше Мерс Е класс или 5 БМВ в такой же комплектации.
Движка 311 коней, полный привод, сиденья нат. кожа, торпедо кожа, память и электрорегулировка водителя и пассажира, Мультимедиа с HDD на 30Гб, звук Лоджик 7, Адаптивный биксенон, внешний М пакет. В общем выходит 3,2-3,5 млн рублей. Через 3 года цена максимум 1,6-1,8 млн вот тут нормальные потери, где то 500 тыщ в год.

Я хочу сказать, что если вы покупаете авто новым, то налог и расход просто копейки по сравнению с удешевлением авто.

Если для вас оплатить дополнительно к обычному содержанию авто (С класса с 1,6 л движкой с автоматом) 60 - 70 тыс рублей в год много, то лучше пока посмотреть другое.

Всем удачи. Автор молоток, не забывай обновлять, что будет с приходом холодов.
6
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
Кстати, если так хочется Кадди есть с 2,8 движкой и задним приводом, там по цене и по налогам всё проще - 211 л.с. по моему, вот только новых таких не найдёшь.
 
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
3ycMen:
Земляк, я в прошлом месяце был в Москве, там много этих кадилаков видел и буквально влюбился в него.. еслиб не налог....(( Да и на бенз ценник уЖас!!! Не видел тебя ни разу в Хабаровске, скрываешься?)
два с половиной года скрывался в Хабаровске -)) Сейчас переехал в Крым, скрываюсь тут -)
 
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
Edwaed Abyazov:
вай бабай! Огромное Вам спасибо. Получил огромное количество полезнейшей информации. Будете в Питере, заходите в гости. Адрес эл.почты edw7777@ http://ya.ru проверяю ежедневно.
спасибо за теплые слова, мил человек!!!
 
 
Ответить
   
Bogota, Columbia
Сообщений: 32611
Почитал отзыв и запал. Машина шикардос. Но набрал в гугле отзывы о кадиле СТС, и в шоке, с каким невероятным гемором сталкиваются владельцы этих машин. Жесть... То вся электрика умрёт, то кардан отвалится. Похоже, цена после выезда из салона должна падать до уровня пятнадцатилетней жиги...
КАСКО ОСАГО ТО
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Accord 1999
 
2
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
Итак за три года владения (свой опыт) и участия в Кадиллак-клубе (чужой опыт) смею Вас заверить, что ситиэс2 машина безгеморройная при наличии должного ухода.

Самые частые проблемы:
1) замена цепей. Причина - езда на малозольных энергосберегающих маслах серии Dexos в течении огромного мне сервисного промежутка 15000!!! Км. Первым из-за недостатка смазки умирает большой успокоитель, что вызывает биение цепи. Явная вина человека, следовавшего рекомендациям ГМ. Позже ГМ выпустила новую калибровку ПО, в результате масложизнь стала считаться по другому и масло по индикатору стало помирать в нормальные 5-8 ткм. Но народ на гарантии как ездил по 15 тыщ на масле, так и продолжает.
2) карданы отваливаются, как Вы сказали.
Причина - расслабленные болты крепления кардана. Если поймать вовремя - лечится простым затягиванием с применением химического фиксатора резьбы. Если не успеть- разбивается шарнирное соединение, которое легко отдиагностировать в начале если ездить с рукой, находящейся на ручке АКПП.
3) вся электрика умирает, как Вы сказали. Ни об одном таком случае в клубе я не знаю.
Есть периодические баги в виде долгой загрузки магнитолы, появления россыпи ошибок после старта с умершей батареей.
Самое серьезное проблемное место - ручки дверей, они не механические. Стирается микропереключатель, который подлежит замене в сборе с ручкой или колхозинг никто не отменял. Второе место по электрике - ступицы в сборе с датчиком АБС. Если в ступице стирается магнитное кольцо (а работа датчика основана на эффекте Холла), то появляются ошибки по всем системам, которые используют информацию о вращении колеса.

Владельцы кадиллаков часто экономят на своевременной замене АКБ. У ситиэс это усугу***ется тем, что он находится сзади и зимой испытывает сильный недозаряд при езде на короткие расстояния. Я нашел выход - батарея класса AGM. При наличии рабочего аккумулятора глюки с электрикой сведены к практически нулю.

Мое личное мнение - обслуживание кадиллака не страшнее обслуживания теаны. И там и там менялись амортизаторы на 110+, катушки зажигания, резинки и шаровые соединения в подвеске, и да-да, цепи. Просто владение Кадиллаком стимулирует менять не одну катушку, а все шесть, не один аморт- а по кругу, не перепрессовывать сайлент, а менять рычаг в сборе. Но это - жуки в голове конкретного владельца.

Если не забуду, выложу сою историю замены деталей, котору веду в книжечке.
 
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
Ну а по электрике надо понимать, что кедик - очень умная машина. В ней порядка двадцати различных контроллеров, которые управляются своими операционными системами. А что бывает, когда например винда при загрузке не находит отклика от одного из управляемых устройств? Правильно, выдает ошибку.

Чтобы снять возникший глюк (как это кажется владельцу) просто надо достаточно дождаться следующей поездки. Через десять минут после выключения зажигания и постановки авто на охрану снимается питание с большинства контроллеров.

Именно это делают владельцы, когда рекомендуют при появлении Глюка снять клемму АКБ
 
 
Ответить
   
Bogota, Columbia
Сообщений: 32611
И в 2011 эти проблемы убрали? Или так до сих пор нужно болты кардана проверять? Так то внешне аппарат зачОт, вон на продаже 2012 за лям, вполне себе ничего в Екате стоит...
КАСКО ОСАГО ТО
 
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
За 2011-up машины могу сказать только со слов, опубликованных в клубе.
У одной с пробегом 20ткм отказала ручка двери.
У другого с пробегом 80ткм вытекли аморты, бьет кардан, замена рулевого наконечника,замена нижнего рычага.

У обоих - замена рулевого карданчика нижнего.

Ах да, некоторые меняли насосы ТНВД и катализаторы на 60-90ткм, но это не носит массового характера.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 484
Друг мой, кто тебе сказал, что датчик абс в сборе со ступицей идет. Акстись. я прошел через это.. на новой машине с пробегом менее тысячи км. Престал работать полный привод и система стабилизации. Причина была в обрыве провода датчика абс переднего колеса. А причиной обрыва было отсутствие контроля при предпродажнтй подготовке в салоне— шлейф проводов не был закреплен должным образом. Дилер предложил привезти датчик в течении 2х месяцев. Выручил приятель заказавший когда то на свой ситик на EBAY в двух местах датчик . Цена была что то в районе 800 руб. Поменял в гаражном сервисе за недорого
 
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
Конечно, не так выразился. Хотел сказать по контексту о ступице вместе с датчиком АБС, как о частой проблеме, а тут предательски вместо слова "вкупе" влезло автомобильное "в сборе".

Прошу прощения у общественности!
 
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
недавно поменял первую ступицу. Пробег 144000. Заодно узнал, что на SRX1 ступица идет в сборе с датчиком АБС.
 
 
Ответить
Игорь
Хабаровск
https://simferopol.drom.ru/cadi... Мне кажется я его нашел. Всё-таки решили его с Хабаровск в Симферополь перетянуть, почему в Хабаровске его не оставили?
 
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
Отвечу Вам здесь, Игорь. Обслуживал его в Ха только в тех местах, где при слове Кадиллак не делали круглые глаза. Подвеску перетряхивали вместе с тестем на подъёмнике на его работе, сайленты перепрессовывал в Веллране на промышленной, на диагностику пару раз ездил в Автосити и I-car. Все остальное сам, у гаража. Даже жидкости в агрегатах менял тут же
1
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
А так, да, это я.

Причина банальна - на ДВ его брали только с существенным дисконтом, ибо это ж не "тайота" -)). Да и здесь в Крыму такая же ситуация, тут БМВ с руками отбирают в первый же день.
А к этому я не готов. Терять на ровном стоимость малолитражки только из-за желания продать и пересесть на что-то другое - это нерационально в условиях нынешней экономической действительности.

Эту машину я уже знаю хорошо, сюрпризов серььезных она преподносит не больше, чем остальные.

Этой марке нужен просто хороший и понимающий хозяин.

П.С. Тем временем, мой роман с Кэдди длится уже 4,5 года.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac CTS 2008 в России


Добавить отзыв