Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Коротко об итогах за 4 года владения авто

Коротко об итогах за 4 года владения авто

Cadillac CTS 2008

, Хабаровск
Пробег: 150 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Думаю, большинство интересует надежность, ремонтопригодность и дороговизна содержания данного автомобиля.

Не стану лукавить, сказав, что стоимость любого ремонта подорожала с увеличением курса рубля по отношению к доллару. Сейчас стало совсем невыгодно покупать запчасти для планового ремонта на торговых площадках в США, чем ранее я активно пользовался.

Приведу список замененных запчастей, который я веду скурпулезно за 4 года, записывая их в блокнотик. Напомню, что в моих руках автомобиль начиная с 82000 пробега, сейчас - почти 150000 км, то есть в среднем за год я проезжаю 17000 км.

Машина мне досталась с поменянными по гарантии цепями, катализаторами и одним поворотным кулаком.

Итак:

1) 99600 км - замена свечей, замена кнопки багажника (сгнила)

2) 100000 км - ремонт обивки спинки водительского сидения (протерлись кожзамовые вставки)

3) 104000 км - профилактическая замена MAF-сенсора

4) 105000 км - профилактическая замена амортизаторов по кругу

5) 105000 км - профилактическая замена пружин по кругу

6) 105000 км - замена рулевых тяг и рулевых наконечников (неоригинал)

7) 105000 км - замена стоек и втулок стабилизаторов переднего и заднего

8 ) 105000 км - установка тюнинговых тормозных дисков и колодок от EBC Brakes (старые подизносились, но не до критичных отметок)

9) 105500 км - чистка свечей, залило на морозе -25 при попытке пуска с пульта (если бы пускал руками - не залило бы, стартер нужно было не отпускать при появлении первых вспышек)

10) 107500 км - замена трех катушек зажигания (были пропуски зажигания в первом цилиндре)

11) 107500 км - замена сайлентблоков в передних нижних треугольных рычагах (предположительно, из-за новых пружин)

12) 107500 км - замена сальника вала переднего редуктора справа

13) 113000 км - профилактическое обновление калибровок всех доступных электронных модулей. Custom-программирование моторного и коробочного контроллеров

14) 124000 км - замена внешнего пыльника привода спереди слева

15) 124200 км - замена насоса ГУР на refurbished, старый на жаре не давал нужного усилия при кручении руля на парковке

16) 124200 км - замена поролоновой подушки водительского сидения

17) 128500 км - профилактическая замена верхних передних рычагов

18) 128500 и 137000 км - повторная замена рулевых наконечников

19) 128800 км - замена катушки пятого цилиндра

20) 130000 км - замена ксеноновых ламп головного света. Сдох насос омывателя фар, менять не стал ибо меня бесит алгоритм работы омыва.

21) 130000 км - замена водительской двери после ДТП (только металл), замена микрика ручки замка в ней. Ремонт кнопки багажника (подпаял проводок, впадлу было ждать месяц)

22) 132000 км - замена цепей ГРМ (повторно, первый раз менялись на 67000 км предыдущим владельцем в 2010 году, то есть ДО замены кода деталей и применения дополнительных мер по их закалке). До этого профилактически поменял две лямбды на первом банке из-за возможного по этой причине перелива. Причина перелива оказалась, судя по всему, из-за перескочившей цепи.

23) 136000 км - замена тюнингованных колодок спереди, первый комплект стерся

24) 142300 км - замена стойки стабилизатора спереди справа

25) 144000 км - замена ступицы спереди справа

26) 144750 км - замена датчика давления масла

27) 147000 км - замена заднего левого тормозного шланга

Как видите - ничего сверхъестественного этот автомобиль не требует.

О замене рабочих жидкостей в этом списке нет ни слова, это дополнительная статья расходов.

Желающие купить - велком в раздел продаж Симферополя.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Cadillac CTS 2008 в России

Комментарии

Казачков Иван Владимирович
Москва
если еще цены написать.а то не известно сколько стоят запчасти на эту машину.
1
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
принято, пишу, что помню

3) MAF-сенсор - 60$

4) амортизаторы - 85$ за штуку, 8500ршт Экзист

5) пружины - 90$ за штуку

8 ) тюнинговые тормозные диски и колодки от EBC Brakes (комплект) - 1100$

10) катушки зажигания = 50-60$

11) сайлентблоки в передних нижних треугольных рычагах - 1500р*4, сами рычаги - от 200$шт

12) сальник вала переднего редуктора справа - 1700р

14) внешний пыльник привода спереди слева - 30$

15) насос ГУР refurbished - 150$

16) поролоновая подушка водительского сидения - 50$

17) верхние передние рычаги - 17000р

18) рулевые наконечники - 4500ршт

20) ксеноновые лампы D1S -от 2500ршт

21) водительская дверь на разборе - от 15000р

22) ремкомплект цепей ГРМ - от 17000р

23) тормозные колодки тунинх - 8000р

24) стойка стабилизатора спереди справа - 800р неоригинал

25) ступица - от 5500р неоригинал

26) датчик давления масла - 1700р

27) тормозной шланг - 2200ршт
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
2
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
Ну и да, лукавить не хочется, частота мелких отказов ближе к 150000км пробега стала увеличиваться.

Внезапно сошла с ума центральная консоль, нажималось только 10% кнопок, остальные давали неадекватную реакцию. Чуть не купил новую "бороду". Причина оказалась банальной, заметил, что глюков больше, когда нажимаешь кнопки справа. Снял блочок управления вентиляциейподогревом переднего пассажира - глюки ушли. Внимательно осмотрел разъем (он миниатюрный), баа, да там электрохимическая коррозия. Залил разъем уайтспиритом, продул воздухом - вуаля!

Потом, когда осматривал, заметил сломанное крепежное ухо. Кто-то там был до меня и намочил разъем. Виновата совсем не машина, но кривые руки скорее всего официальных сервисменов.
2
 
Ответить
     
автор
27->82
Сообщений: 3451
На 130000 км сломалось складывание водительского зеркала. Разобрал до потрохов - лопнула пополам пластиковая шестерня, судя по-всему - сказался лед в Хабаровске на пути движения зеркала. Только дошли руки и заказал бу в Москве. Цена - 8000-10000 за зеркало в сборе

Профилактически разобрал правое - там тоже началось разрушение этой шестерни, проклеил ее цианакрилатом в смешивании с содой.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter