Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Незаметно минули восемь лет владения

Незаметно минули восемь лет владения

Cadillac CTS 2008

, Хабаровск
Пробег: 210 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Машина продолжает радовать как взгляд, так и современностью технических решений 12летней давности.

В феврале 2020 года ходил на закрытый показ Cadillac XT5 и XT6 и не нашел для себя ничего прорывного, чего могло бы достичь современное автомобилестроение в ценовом сегмента $50к. При всем при этом рублевый ценник вырос значительно (с 2012 года), а покупательная способность - пропорционально снизилась. Лично для себя посчитал неразумным платить более 3,5 млн рублей просто за смену платформы на переднеприводную, кузова на однообъемник, мотора с 3.6Атм на 2.0TT, добавления нескольких электронных мулечек. Для меня гораздо выигрышнее в этой ценовой категории видится покупка Chevrolet Traverse 2Gen, на первое поколение которого я засматривался еще в 2014 году. Но эти мысли были в феврале, за месяц до коронокризиса.... Сейчас и эти мысли отброшены, покупка машины в сегменте 3,5млн - не мой выбор.

Ну да ладно, тема о моем Cadillac CTS 2Gen, который судя по порядковому номеру VIN был выпущен в числе первых 14000 машин в далеком феврале 2008 года в городе Детройте и в числе первых 270 автомобилей, подвергшихся крупноузловой сборке в городе Калининграде. Как это ни странно, моя машина практически избежала всех "детских" болячек, которыми склонны их награждать инженеры и сборщики в первый модельный год, прошедший после смены поколения.

На рубеже 200 000 км пробега машина длительно простаивала всего три раза:

- при второй замене "пластилиновых" цепей (две недели);

- при экстренной замене вздувшегося тормозного шланга (две недели);

- при рассыпании в труху зубьев выводного вала коробки (месяц).

При этом длительность процедуры ремонта на 90% определялась длительностью привоза запчастей на периферию за адекватный ценник, в Москве это было бы решить гораздо быстрее.

По валу коробки - это очевидный инженерный просчет, который был устранен в 2011 модельном году. На сочленении вала коробки и ответного вала раздатки просто установили две резиновые прокладки -))

Благодаря этой неисправности я профилактически заменил в коробке все резиновые уплотнения (комплект TransTec Overhaul kit), промыли гидроплиту, заменили в ней мембраны на новые от Sonnax, просмотрели пакеты фрикционов - в общем, сделали полную дефектовку. Результат дефектовки обрадовал, критических разрушений фрикционов, трещин гидротрансформатора и прочих бед не обнаружено. Прошивка от TuneStation - человека, ремонтировавшего коробки более 20 лет - проявила себя за 6 лет самым положительным образом.

Что еще было сделано в период 2017-2020 годов?

2) Залит крупнейший апдейт custom-прошивки ECM и TCM от TuneStation. Тюнеру удалось (с привлечением стороннего мощнейшего мегамозга, способного на реверс-программирование) вскрыть до 95% значимых карт контроллера Bosch E69, в результате чего у него появилась возможность вносить изменения и правильно их интерпретировать. Поведение машины на дороге стало просто пестней. Для сравнения, по моей скромной и независимой оценке, в 2014 году он мог оперировать лишь 25-30% карт контроллера ECM.

3) перебрали рулевую рейку с заменой уплотнений и втулок

4) заменил лобовое стекло на Benson

5) заменил датчик расхода воздуха (MAF) по пробегу 100ткм и клапан продувки EVAP по неисправности

6) заменен промежуточный рулевой вал

7) заменены шаровые и сайлентблоки передних нижних рычагов, передние амортизаторы. Плюс стойки стабилизатора, рулевые тяги/наконечники - само собой разумеющееся

8) установлены новые задние верхние рычаги, новые задние пружины и проставки к ним

9) заменены два привода замков в дверях

10) заменены колодки EBC по кругу (это третья замена колодок на один комплект дисков)

11) инсталлированы задние красные фонари на релейной схеме, то есть без репрограмминга

12) в очередной раз заменены ксеноновые лампы, теперь на фирменный Филипс Extreme Vision

13) повторно отреставрирована спинка водительского сидения, теперь учтя ошибки была выбрана высококачественная искусственная кожа Nappa

14) залита стабильная китайская прошивка в головное устройство, которая позволила увидеть названия музыкальных файлов на русском языке

Что предстоит сделать:

1) Тормозные диски спереди выработали рекомендуемый ресурс, но мой стиль вождения и мои пробеги позволяют их эксплуатировать еще год-полтора

2) отремонтировать/заменить блок кнопок обдува/подогрева пассажирского сидения

3) привести кузовщину (заднее правое крыло, выставить зазоры провисших бамперов) и ЛКП в порядок. Капот, передний бампер, заднее правое крыло с перекрасом, крышу и багажник можно попробовать освежить профессиональным локальным ремонтом ЛКП.

Всё-таки дилерский ремонт, который я нахваливал в первой части отзыва оказался полной лажей спустя 5 лет. Под шпаклей обосновалась коррозия, явное нарушение технологии ремонта. Повторный ремонт в специализированном сервисе в Симферополе также не принес хорошего результата, гарантийный срок год проездил, а через полтора года - опять пошли пузыри под краской. Сделал вывод, что нужен крайне профессиональный и ответственный кузовщик, а не шабашник. Название сервиса, при этом, а также степень его разрекламированности совершенно неважны.

4) отреставрировать поджопник водительского сидения, вставка из заводского кожзама на боковине начала трескаться

5) сильно исцарапались боковые передние стекла, это пески Симферополя

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Cadillac CTS 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter