Продолжу делиться впечатлениями об автомобиле. На одометре 93500 км.
Скажу честно, проблема пересадки с правого руля на левый имеется. Лично у меня адаптация заняла не менее месяца. Мне показалось, что, наоборот, было легче пересаживаться с левого на правый (а таковая пересадка у меня была в 2004 году). И дело тут не совсем в пресловутых поворотниках-дворниках. Самая большая проблема – контроль правого колеса относительно бордюров. Как следствие - царапание дисков.
В предыдущей части отчета забыл сказать, что в американских прародителях аналоговое РАДИО - с шагом 0,2 Мгц по нечетным волнам (хотя это общеизвестный факт)....
Итак, спустя полтора года владения, продолжу.
На этом этапе, думаю, было бы интересно знать, как CTS прошел одну дальневосточную зиму и вошел в вторую.
Стандартная подготовка к прошлой зиме включила в себя: очистку впускных клапанов пенным препаратом от LiquiMoly (напоминаю, двигатель LLT - с непосредственным впрыском топлива в цилиндр, клапана не омываются бензо-воздушной смесью), чистка дроссельной заслонки (вентиляцию картера никто не отменял), замена свечей "на всякий случай", установка фильтра нулевого сопротивления в штатное место, укладывание теплоодеяла на двигатель (у меня короткие пробеги утром и вечером), заливка масла Mobil 0W-40 и самое главное - установка новой АКБ прогрессивного метода изготовления по технологии AGM....
Приведу пару фотографий реального клиренса автомобиля после установки новых пружин (то есть после восстановления заводских контрольных точек по высоте) и шин увеличенного профиля 235 55 R18.
На фотографии - самая низкая часть автомобиля. На брызговики не обращайте внимания, их в стоке нет, да и они практически не мешают штурмовать препятствия. Высота коробки CD-диска составляет 14 сантиметров, как вы видите она упирается в аэродинамическую юбку. Сама юбка - из довольно гибкой для минус 25 градусов резины и ее высота составляет еще около 5 сантиметров....
Подготовка заняла полгода, за которые я отремонтировал подвеску, купил высокоскоростную резину с усиленной боковиной. Первый раз хотел съездить на новогодние праздники, но благоразумно отказался, ибо морозы по -40 на трассе это наша реальность. Второй раз запланировал съездить во время отпуска в мае, просто откусив от него 10 суток.
До Новосиба доехали без особых эксцессов, если не считать ухода развала справа (тогда еще не критичного) из-за чего руль ушел влево градусов на 10. Опыт показал, что на небольшом уходе развала можно без особых проблем, кроме неудобств, проехать 4000 км....
Думаю, большинство интересует надежность, ремонтопригодность и дороговизна содержания данного автомобиля.
Не стану лукавить, сказав, что стоимость любого ремонта подорожала с увеличением курса рубля по отношению к доллару. Сейчас стало совсем невыгодно покупать запчасти для планового ремонта на торговых площадках в США, чем ранее я активно пользовался.
Приведу список замененных запчастей, который я веду скурпулезно за 4 года, записывая их в блокнотик. Напомню, что в моих руках автомобиль начиная с 82000 пробега, сейчас - почти 150000 км, то есть в среднем за год я проезжаю 17000 км....
Машина продолжает радовать как взгляд, так и современностью технических решений 12летней давности.
В феврале 2020 года ходил на закрытый показ Cadillac XT5 и XT6 и не нашел для себя ничего прорывного, чего могло бы достичь современное автомобилестроение в ценовом сегмента $50к. При всем при этом рублевый ценник вырос значительно (с 2012 года), а покупательная способность - пропорционально снизилась. Лично для себя посчитал неразумным платить более 3,5 млн рублей просто за смену платформы на переднеприводную, кузова на однообъемник, мотора с 3.6Атм на 2.0TT, добавления нескольких электронных мулечек....