Гул. Нехороший такой. Многим автомобилистам знакомый. Когда на грани восприятия начинаешь его слышать и отговаривать себя и гнать мысли: «Да, ладно, это резина гудит/ дрога/ вообще показалось». Но потом всё настойчивей и громче. В итоге: посещение автосервиса, в котором тебя пугают самыми страшными последствиями…. Подшипник ступицы. Вот ведь: недавно, казалось бы, менял. Так и в моем случае. Ступицу (ступичный узел) менять целиком. 8 000 рублей конечно не оригинал. Выбирая/покупая запчасти на автомобили всегда хочется истратить небольшое количество денег. Понимаю, что «Дешево» и «Качественно» как правило находятся на разных сторонах качелей. И чем дешевле деталь, тем соответственно и ниже качество. Исключение: оригинальная запчасть купленная у официального дилера и установленная в профилированном сервисном центре. То, что в предыдущем предложении: завёрнуто в позолоченную бумажку с кристаллами Сваровски, включенную в стоимость детали. Был я у официалов. Так, для того, чтобы внутренне напряжение снять. Приехал, лицо серьезное сделал, про шум в ушах рассказал. Они тоже «не лыком шиты»: лица у всех серьезные, умные. Загнали на подъемник авто, меня в комнату отдыха отправили (полный блэкаут, блин), походили недолго, меня позвали, выкатили из принтера бумагу с цифрами….. Больше я ничего не помню. Наверное защитные рефлексы сработали. Я такие суммы тратить на ступицу не готов, да и любой нормальный человек 75 000 (семьдесят пять тысяч) рублей потратит на что-то более полезное, ну или приносящее лучшее удовольствие, чем осознание того, что в твоей машине установлена оригинальная запчасть.
Короче: поменял ступицу с сетевом автосервисе за работу взяли 1700 (вкорячили еще суперпроникающую смазку и снятие рычага). Всего затрат: 8000 ступица + 1700работа= 9700руб. Бонусом получил кучу ошибок и ругательных английских слов. Машина ругается. Едет. Пищит но едет))) Теперь буду искать сервис по лечению ЕПС и АБС и других бдсм у машинки…