Добрый день!
Расстался со своим другом, и теперь несколько скучаю :( Самое необычное в этой машине, что очень сложно отнести ее к какому-либо классу, для бизнес-седана она несколько маловата и жесковата, для обычного седана - слишком мощная и роскошная, для спорт-кара не хватает "драйва" ) Я бы сказал что это отличный седан с намеком на бизнес и на спорт )
И так, начну описывать машину по пунктам, с плюсами и минусами:
1. Интерьер. Роскошный и богатый, все в американском стиле, с кучей кожи, дерева и хрома. Все на электро, руль ездит вверх и вниз, сиденья с подогревом и обдувом, и мультимедийная система с телевизором. Все в кадилаке намекает на шик и блеск, наверное даже несколько больше чем нужно, особенно в контрасте с консервативными японцами или практичными немцами, но это все очень на любителя. Из минусов - очень мягкая кожа, водительское сиденье немного замялось. На заднем сиденье дочь оставила царапины, что не обычно. У меня была машина с салоном из CTS-V, в черной цветовой гамме. Стандартный салон смотрится скучнее.
2. Двигатель и АКПП. Здесь небольшое разочарование. Мотор большой, лошадок много, но не понятно куда они уходят. Конечно 90% авто на светофоре вы с легкостью обойдете, но при соревновании например с BMW 2,5 литра, готовьтесь остаться сзади. Я думаю что большей частью в этом виновата масса машины, она составляет около 2 тонн, что ощущается и как на динамике разгона, и как на устойчивости на больших скоростях. Плюс этой машины что скорость 180 абсолютно не ощущается, машина идет как по рельсам, что является следствием ее массы. Вы сразу поймете о чем я говорю, как только откроете водительскую дверь, она весит порядочно. Закрывая дверь в машину вы ощущаете себя как в сейфе )) Но это надо просто почувствовать. АКПП работает отлично, обсолютно не ощущается. Добавить нечего.
3. Подвеска. У меня был авто с задним приводом, а это самая жесткая подвеска из всех возможных, и это ощущается. Плюсы такого варианта - очень большая устойчивость на дороге, на любых скоростях, но комфорт конечно страдает ) Но это все очень на любителя, мне нравятся более мягкая подвеска, но видимо на такой массе и с таким мотором ставить подвеску мягче - опасно ). Еще хотелось бы добавить про тормоза, здесь с ними явно беда, т.к. они явно не рассчитаны на такую мощность и массу. Тормоза - это слабое место этого авто.
4. Доп. оборудование. В машине есть все что нужно, кроме bluetooth и камеры заднего вида. В остальном все что нужно есть. Ну может нет климата на заднем ряде сиденьев, но это уже из разряда излишеств. Очень классно работает свет, с поворачивающимися линзами.
В принципе все описал, возможно что-то забыл, но скорее всего что-то не важное ) Из того что ломалось за 3 года:
1. Потекла трубка радиатора АКПП, заказал новую оригинал, 1200 рублей.
2. Замена цепей ГРМ, рем. комплект стоит 10 тыс. Цепи тянутся где-то на 80 тыс, это беда моторов 3.6.
Из серьезного все, остальное по мелочи - колодки, свечи и т.п. Все стоит дешево, много аналогов.
Есть еще один огромный минус в виде налога, но в таком государстве уж мы живем ) И еще один странный момент - не востребованность на вторичке. Люди боятся больших моторов, а зря. Автомобиль очень достойный.