Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Cadillac CTS 2005

Кадиллак CTS 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
51648
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
662
голоса
4.9
5 — 622 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 215262 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 16(трасса; город до 13-16), АИ-92 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго всем времени. Мой водительский стаж 14 лет. Стиль езды – больше спокойный, чем агрессивный.
Хобби – автомобили и поддержание их состояния близко к идеальному; мотоциклы.
Отзывов ранее не писал, но об этом автомобиле не написать нельзя. Букв будет много, постарался изложить всё что помню за год эксплуатации. Может мой отзыв кому-нибудь поможет.

Немного лирики.

Автомобили были разные и очень много, правда в основном литража в районе «нормальной банки огурцов». Все вспомнить могу, но речь не о них.
Автомобили люблю заднеприводные, с нормальным запасом мощности, только бензиновые атмосферники (по своим соображениям), с большой долей комфорта, надежности и качественностью материалов.
Первые «заднеприводники» - это Toyota Verossa (2,5 л.; 2003 г.в.) и  Mark II 110 (2.5 л.; 2001 г.в.), от передвижения на которых и «подсел» на «недопривод», как многие здесь незаслуженно их называют.
Были и переднеприводные: начиная от ВАЗ-2109 (1.3 л.; 1990 г.в. – первый авто), Honda Accord (2.0 л.; 1999 г.в.) и Torneo Sir (2.0 л.; 1998 г.в.), заканчивая – Toyota Camry «Стрекоза» (2.4 л.; 2001 г.в.) и «сороковкой» (2.4 л.; 2006 г.в.), а также Lexus ЕS 330 (3.3 л.; 2004 г.в.).
Из «вэдовых» пользовался «Паджеро» (2.8 л.; 1994 г.в.), «Крузер Прадо» (2.7 л. – «чтобы черти в аду драли тех, кто придумал 2.7 на прадик ставить»; 2001 г.в.), Lexus RX 300 I (3.0 л.; 2001 г.в.).
Из последних автомобилей бизнес класса были Lexus GS 300 II (3.0 л.; 160-ый кузов; 2000 г.в.), и Lexus GS 300 III (3.0 л.; 190 кузов; 2007 г.в.). С последним и буду сравнивать.

Приобретение.

После продажи год назад дилерского Lexus GS 300 III в максимальной комплектации, который меня устраивал по всем параметрам, большая часть денежных средств была добавлена на расширение жилплощади.
После двухнедельных мытарств и осмотра кучи леворульных авто я окончательно расстроился и стал смотреть снова правый руль. Никого обидеть не хочу, так как на этом сайте большинство водит авто с правым рулем, но лично мне на левом удобнее передвигаться по трассе, да и вообще привык. Правый руль в бюджете до 450-500 т.р. оказался сплошным хламом с кучей шпакли, варенными лонжеронами и приваренными крышами (на крашенные бампера и двери уже даже внимание обращать перестал). Продавцы, к моему сожалению, в большинстве своём не отличали заливной горловины бензобака от такой же горловины залива стеклоомывающей жидкости (печально, но факт), что говорило об их безалаберности по отношению к автомобилям (для меня это неприемлемо).
В один из дней поиска на Дром-е случайно наткнулся на объявление о продаже «Ситика», как принято их называть на профильном сайте. Ранее о таком автомобиле даже и не думал, но пару лет назад стоял выбор между премиум-Тойотой и Крайслер 300С, 2006 г.в., в котором мне очень нравился внешний вид, но абсолютно не понравился дешманский пластиковый салон, хотя автомобиль и был в предмаксимальной комплектации с двигателем 3.5 л.
Внешне «Ситик» и «Крыса» чем-то похожи, узнаваемы на дорогах и радуют глаз. Но «Ситик» не так распространен в нашей части страны, как, к примеру, в Москве или Питере, где есть даже их «авторазборы».
Осмотр автомобиля показал, что он дилерский, но сборки США (поверьте, это лучше, чем нашей Калининградской сборки – всё на сайте Кадиллак-клуба), всю жизнь катался по Сибири. Кузов – родненький, что не могло не радовать и склонило чашу весов в сторону его приобретения. Были стуки в передней ходовой, владелец ими не занимался (с его слов), но закатывать автомобиль на станцию я впервые не стал и был готов к постепенным вложениям.
Так как у продавца была договоренность с другим клиентом о переоформлении авто на следующий день, но залог ему отдан не был, мне удалось переубедить парня о продаже автомобиля мне.
Таким образом, «Ситик» попал в мои руки за цену в половину Лексуса того же класса. Далее расскажу об авто и ремонтах.

АВТО.

Обзор Интернета показал, что Кадиллак - марка автомобилей класса «люкс», принадлежащая General Motors (GM), одна из старейших автомобильных марок в мире.
Первый «Ситик» выпускался с 2002 г. по 2007 г. Эта модель впервые прорекламирована в легендарном кино "Матрица 2", все исполненные в фильме трюки выполнены на автомобиле каскадерами без монтажа и применения компьютерной графики, что уже намекает на управляемость автомобиля. Далее конкретика.

Кузов.

Внешний вид брутальный, прямые рубленные, но в тоже время стильные формы кузова, лично меня и многих прохожих не оставляют равнодушным. Кузов сделан из нержавеющей оцинкованной стали, капот – алюминиевый. Передняя часть снабжена линзованной оптикой, укомплектованной ксеноном, автокорректором и омывателем. Задняя часть также продумана в общую тему автомобиля и завершает его стоп-сигналом в виде «галки» во всю длину крышки багажника. Несмотря на довольно большой для седана такого класса клиренс в 15 см., общий вид автомобиля как бы «принижает» эту высоту, говоря о заложенных скоростных возможностях.
В пробках и на парковке «Ситик», несмотря на его годы, разглядывают постоянно и только водЯтлы «Жигуаров» при движении пытаются подрезать. В сравнении с Лексусами – «Ситик» выигрывает своей индивидуальностью.  
Минусов у кузова не обнаружил (оцинкованная сталь как-никак). Москвичи жалуются на цветущие от местной «химии» капоты, что естественно при окислении алюминия. У меня такого нет.

Двигатель.

Первые «Ситики» комплектовались различными двигателями. Для внутреннего рынка США шли двигатели 2.6 л.(по разным данным от 176 до 181 л.с., ГРМ-ремень) и 3.2 л.(218-220 л.с.). Дилерские автомобили шли с цепными двигателями как у моего 2.8 л. (215 л.с.) и 3.6 л. (256 л.с.).
Также, для внутреннего рынка США выпускалась довольно редкая для России «птица» - Cadillac CTS-V с турбо-двигателями 5.7, 6.0 и 6.2 литра с средней мощностью около 550 л.с. и выше (в зависимости от тюнинга).
Так что, мне достался самый скромный из выпускавшихся для нас официально двигатель. Но 215 л.с. после 249 л.с. у GS300 III на деле оказалось не так уж и мало, везет довольно бодро, по ощущениям больше, чем на 215 л.с.  
Двигатель цепной V-6, 215л.с., 262 Нм. достигает уже при 3300 оборотах. 4 клапана на цилиндр. Судя по отзывам, данный ДВС более доработан, чем 3.2 и не страдает болезнью «растянутых» цепей, ресурс при нормальном обслуживании очень большой. Мотор отличается от 3.6 налогом в 40 тыс.руб., что лично для меня также сыграло решающую роль. Ну не готов я платить такие деньги за отсутствие дорог. Кстати, «мозг» двигателя легко перепрошивается, снимаются ограничения по ЕВРО и получается 260 л.с. (по заверениям электронщиков).  
Бензин по паспорту с октановым числом от 91. Заливал первоначально почти год 95, но разницы ни по расходу, ни по тяге не почувствовал. Теперь опять прекрасно кушает 92 с проверенных АЗС.
Расход топлива 8-10 л. трасса; город до 13-16 л., зимой с прогревами и жесткими пробками один раз показал 17 л., но тогда я пару километров ехал около 2-х часов. Расход больше на литр-два, чем у Лексуса, так как у последнего стоял Д-4 (прямой впрыск топлива) и АКПП 6 ступеней, против 5-ти у Кади.
Двигатель заводится в любой мороз без прогрева (кстати есть штатный прогрев на 220 В, но к нему требуется переходник), очень быстро прогревается (на Лексусе было медленнее), и долго остывает. Зимой никаких нано-картонок не надо, если только прикрыть электронную дроссельную заслонку, которая расположена в передней части двигателя, за радиатором, т.е. по направлению встречного потока воздуха (один раз на трассе в -40 на скорости 120-140 км.ч. чуток прихватило, двигатель «чихнул», загорелся «чек» - после скидывания клеммы потух. Прикрыл картонкой только заслонку, с тех пор на трассе так и делаю, проблем больше не возникало).
При покупке для успокоения души поменял помпу – 1,7 т.руб. (меняется несложно, расположена в верхней части двигателя), ремни навесного оборудования (два по 700 руб.), датчик давления масла (считается небольшой болячкой, рекомендуется к замене раз в пару лет, стоит недорого – около 850 руб.). Естественно масло Mobil1 5W40 – 5.7 литра (по факту спокойно до уровня входит 6 л.; производитель рекомендует мобил 5W30 допуск GM4718M, но лью проверенное с тем же допуском) и фильтр – 140 руб. Свечи иридиевые DENSO IKH20  (примерно по 250 руб.; оригинал вообще стоил 110 руб., но он хуже); при замене свечей обязательно необходимо покупать прокладку под впускной коллектор, поскольку он при этой процедуре снимается.
Двигатель меня устраивает. Как таковых за год проблем не обнаружено. Даже замена цепей (если в будущем понадобится) обойдется гораздо дешевле Лексуса.

АКПП.

«Автомат» на «Ситике» 5 ступеней марки GM 5L40 – надежнейший, широко устанавливался на автомобили группы GM и БМВ с двигателями от 2.0 до 3.6 литров (до 340 Нм) с 2000 года, в том числе на полноприводный Х5, то есть для данного Кадиллака с моно-приводом практически вечный.
Заменил летом полностью жидкость Dexron 6 (Петро-Канада) – 9 л.(по мануалу),  фильтр (внимание – немного отличается от БМВ Х5 одной «ножкой», приобретать по ВИН-коду) и прокладку поддона АКПП. Сливная пробка снизу, заливная – сбоку, она же является уровнем (проверяется на заведенном двигателя – доливать, пока декстрон обратно не полезет; лучше через некоторое время процесс повторить).
Также, перепрессовал пару шлангов АКПП, один из которых идет к радиатору (известная болезнь). Были немного сыроваты, решил сразу устранить и поставил усиленные армированные шланги. Все обошлось около 1,5 т.руб.(без стоимости декстрона).
С тех пор прошел 30 000 км. Полёт нормальный.
Из минусов хочу отметить небольшую тупость при резком разгоне: движок вроде старается, рычит и волочет, а АКПП отстает – лечится перепрошивкой мозгов. Но даже после перепрошивки у GS 300 III 6-ти ступенчатая секвенталка шустрее будет, она просто современнее.
По мануалу допускается движение с прицепом до 750 кг., что говорит о заложенном ресурсе.

Задний дифференциал.

Отдельная песня. Самоблокирующийся, при пробуксовке блокирует обе полуоси (никогда и нигде не застревал), масса удовольствия от вождения.
Жидкость поменял на оригинальную для LSD редукторов (не более литра) и туда же заливается спец.присадка. Если специальную жидкость не использовать «завоет» в будущем.
Если сравнивать с GS 300 III – то у Кади настоящий LSD, который электроника не душит (её можно отключить и выбраться). В Лексусе этот агрегат похуже, было дело буксовал там, где «Ситик» проскочит не заметив.

Рулевое управление.

Рулевая рейка FE3 (2003-2006 гг). Руление острое и просто обалденное. На Ютубе есть ролик, где Ричард Хаммонд (ведущий Топ Гир) – фанат БМВ на треке просто пищит от удовольствия, катаясь на «Ситике». Подтверждаю, «кайф» от рулёжки я испытываю каждый раз. Лексус так не рулится, там по Тойотовски-ватно-приятный руль.
Но есть и свои минусы. Люфтов в рулевом механизме данный автомобиль не прощает. Передний подрамник на кузов закреплен жестко, без сайлентблоков, как и рейка без резиновых опор. Рулится автомобиль от этого изумительно, но если появляется люфт – он сразу будет чувствоваться и досаждать.
Ресурс рейки рассчитан на наших дорогах примерно на 150-170 тыс.км. Стоит она с доставкой из США около 20-22 тыс. руб. На мою долю она выпала, теперь всё сделано, езжу в удовольствие. На GS 300 III рейка часто меняется к 200 тыс.км. пробега и стоит около 50-60 тыс. руб.

Подвеска.

Данные Кадиллаки комплектуются тремя видами подвески:
- FE1 – самая мягкая и простая;
- FE2 – полуспорт;
- FE3 – спорт. У меня такая. Усиленные пружины и амортизаторы. Никаких кренов и пробоев на любых скоростях. Разрабатывалась для конкуренции БМВ. Надежная и долго ходит.
Все электронные помощники, начиная от антибукса, антиюза и заканчивая курсовой устойчивостью присутствуют и неплохо справляются с поставленными задачами.
Рычаги по цене на уровне Лексуса, иногда дешевле (только смотреть не в Экзисте – там всё гораздо дороже, что касается крупных узлов).
Передние нижние рычаги артикулы оригинала:
- 25758280 правый;
- 25758281 левый.
Альтернатива (около 100-120 у.е.):
- MEVOTECH Part # MS50190 левый;
- MEVOTECH Part # MS50191 правый.
Менял год назад шаровую верхнего правого рычага – Moog K8063, стоила около 1,2 тыс. руб. Считаю, что абсолютно недорого.
Ступицы: передняя – 12413071; задняя – 25693148. Аналогов тоже куча по разным ценам.
Передние стойки стабилизатора («яйца») ходят долго, я не менял. Подходят от Галанта и Лексус РХ300.
Втулки стабилизатора здесь расходник. Стаб жесткий, берет на себя много нагрузки. Диаметр переднего стаба у моего Кади 23 мм. Втулки меняю раз в 6-8 тыс. км., стоят по 1 т.руб. На лексусе менял каждые 10 тыс. км., стоили по 700-800 руб. Установка полиуретановых втулок за 500 руб. избавляет вас и Кади от забот на 20-30 тыс. км.
Сам менял задние плавающие сайлентблоки отдельно от «кулаков» - скрипела как телега. Кулак в сборе дорогой (артикул левый 88951999; правый – 88952000). По совету форумчан поставил сайлентблоки 88877773 – полет отличный, от родных не отличаются, стоили около 1 тыс. руб.
Из минусов: спорт-подвеска недешевая, передние амортизаторы стоят около 4500-5000 руб. за оригинал; задние от 7 до 10 в зависимости от поставщика. Цены на пружины такие же. У двух первых подвесок есть аналоги типа Каябы, которые стоят как на Тойоту. Но у GS 300 III цены не ниже, поверьте, так как в своё время менял вкруг. К тому же, если жесткость Кади надоест, можно недорогие расходники поставить от простой подвески.
Есть любители, которые за копейки покупают контрактные (б/у) запчасти из Европы и Америки (к примеру стойки и пружины вкруг за 10 т.руб.), но у меня привычка ставить только новое и раз в месяц – два месяца делать диагностику на вибростенде для успокоения души. Менял передние амортизаторы, оказалось, что они были еще родные. Причем они не стучали, помокрели и на вибростенде выдавали 20-25% оставшейся работоспособности.
Также, по сравнению с Лексусом, Кади с подвеской FE3 жестче, гораздо жестче. Для кого-то плюс, для кого-то – минус. Мне первоначально не нравилось, но теперь привык и другие машины кажутся какими-то расхлябанными. На профильном форуме люди писали, что на авто со спорт-подвеской влетали в открытый люк и отделывались легким испугом. Возможно и так, сам не влетал в такие, но пару огромных ям ловил, аж диск гнуло, подвеска оставалась в том же состоянии.

Колеса.

Штатные литые хромированные диски на 17. Дизайн мне нравится. Второй комплект дисков впервые не стал приобретать, просто переобувал резину по сезонам.
Сверловка 5х115, но подходит и 5х114,3. Вылет, по-моему, 35 или 38. Центральное отверстие 70.3 – не каждый диск подойдет.
Резина штатный размер 225/50/17.
На GS 300 III штатный размер резины и дисков такой же.
Не нравится, что родные диски «мягкие». За год дважды пришлось править. При этом, на Лексусе наоборот диски вообще не гнуло, но всю резину за сезон можно было убить грыжами.

Электрика.

В начале отзыва затронул тему про сборку моего конкретного авто в США. Это неспроста. Многие одноклубники, кто пользовался Кади Калининградской сборки, жалуются на какие-то проблемы с электрикой и вечно появляющиеся ошибки.
Меня практически это обошло стороной.
В начале эксплуатации на моём автомобиле загорелась ошибка системы безопасности, отключились подушки безопасности. Оказалось, что вышел из строя датчик присутствия пассажира. Собой он представляет нижнюю подушку переднего пассажирского сиденья и стоил мне около 9 т.р. Данная проблема возникает на Кади примерно раз в 10 лет, как и рулевая рейка. Устанавливается легко, сиденье можно не снимать, но снять лучше для удобства. После установки датчика обязательна его калибровка-обучение оригинальным сканером GM TECH2.
Также, судя по отзывам, из болячек «Ситиков» в тот же период вылазит датчик положения руля, его артикул 15231652, стоит около 4-6 тыс. руб.
У некоторых авто, нещадно эксплуатируемых в Москве и Питере, иногда выходит из строя блок управления двигателем (в основном на двигателях 2.6 и 3.2, как у Опеля; на 2.8 отписывался только один человек с такой проблемой). Он расположен в подкапотном пространстве и ничем не прикрыт. Стоит около 15-20 тыс. руб. В Сибири таких случаев не замечено, по крайней мере, сколько мониторил.
Аккумулятор стоит типично американский с боковыми клеммами. У меня до сих пор родной. Приценивался ради интереса в наших магазинах – в розницу стоить от 4,5 до 5,5 тыс. руб., в наличии.  
Других моментов не выявлено.

Салон и багажник.

Натуральная толстая светлая кожа сидений с частичной перфорацией (обдува нет, в отличие от GS 300 III), отделка салона и руля натуральным деревом «орех». Шумка отличная.
Задние сиденья складываются 2 к 1, получается огромный люк для габаритной поклажи.
Водительское сиденье при открытии автомобиля отъезжает, чтобы водитель удобно сел, а потом возвращается.
Память всех опций, вплоть до радиоволны и настроек климат-контроля на 2-х водителей.
Подогревы зеркал и сидений.
Автозатемнение наружных и внутреннего зеркал; зеркала, т.к. дилерский, складываются с кнопки; при движении назад правое зеркало опускается, чтобы показать Вам бордюр (отключаемая опция).
Раздельный климат-контроль;
Музыка «BOSE» 6-СД со штатным сабвуфером – звучание нормальное, но до Марк Левинсона в Лексусе не дотягивает.
Дорогой и качественный пластик в любом месте. Ранее упоминал о 300-м Крайслере – в нем пластик ужасно дубовый.
Мульти-руль, с которого управляется магнитола, климат-контроль и любая другая электронная опция (всё можно настроить индивидуально).
Бортовой компьютер показывает всё, что только можно: температура за бортом, заряд аккумулятора, остаток пробега, расход топлива, остаток в процентном соотношении износа масла в двигателе и АКПП и многое другое.
Оригинальная сигнализация Каддилак включает в себя очень много функций, вплоть до датчика объема в салоне, открытия багажника с пульта, невыключенного поворотника и т.д. Брелка два - для двух водителей. При снятии с охраны в темное время суток автомобиль по кругу подсвечивает местность.
Парктроник с отображением расстояния до препятствия в метрах.
Багажник один из самых больших в классе (450 л.), большой проём. У Лексуса багажник и проём очень маленькие, периодически испытывал неудобства.
Если сравнивать с GS 300 III, то у Лексуса конечно салон более «модный», так как модель выпускалась с 2005 год, а Кади с 2002. Но учитывая, что стоимость б/у экземпляра Кади в два раза меньше, я считаю, салон очень хорошим. Качество панели приборов и кожи у Кади, к примеру, лучше; в Лексусе – панель пластиковая, как у нового «китайца», а боковины сидений уже при пробеге до 100 тыс. км. изнашиваются до белой основы. Шумов и скрипов в Лексусе также больше, сам производитель в своё время официально признал почти 150 скрипов! Для Лексуса даже продаются комплекты по устранению шумов салона. В Кади ничего не скрипит даже при отрицательной температуре воздуха.

Доработки.

1) Не нравилось, что омыватель фар срабатывает каждый третий раз работы дворников. В бачок омывающей жидкости входит около 5.5- 6 л., которые с омывателем фар можно выплескать за одну непродолжительную поездку по трассе. К тому же, при температуре за – 25 С любая жидкость для стекла замерзает и омыватели остаются в открытом положении – торчат (на Лексусе аналогичная проблема). Также, толку от них немного, только куски грязи сбить. Устранил «проблему» выдергиванием блока предохранителя. Теперь 5 л. стеклоомывающей жидкости заливаю раз в месяц, а то и реже.
2) Не нравилось, что изначально передние поворотники (в крыльях и в месте ПТФ) и боковые ходовые огни (в переднем бампере по бокам) желтого цвета. Автомобиль вроде не устарел дизайном, а это «эхо миллениума» осталось. В поворотники поставил более мощные лампочки (вместо 5 в. – 7 в.), легкой пленочкой притонировал их. Теперь нравится, видно их днём ничуть не хуже, чем ранее.
3) Штатный ближний ксенон накалом в 4300 К (как и в Лексусе) поменял на 5000 К. В ПТФ поставил такой же, ПТФ отрегулировал, чтобы не слепили встречных. Также поставил ходовые огни 5 000 К и диодные лампы передних габаритов 5000 К свечения. Свет белый. Видно в любую погоду. Кстати, у GS 300 III есть проблема головного света – светит под себя даже после регулировки (официально признанная проблема). У Кади такого нет, свет достаточно хороший.
Стандартные лампы ближнего ксенона маркировки D1S, в ПТФ лампы стоят Н10 (H10 GM#10346260) – разъем редкий, но туда смело подходят НВ3. Замена требует времени и места. Пришлось снимать бампер и фары. К левой фаре можно и через подкапотное пространство проникнуть (снять короб воздушного фильтра), а в ПТФ - через подкрылок, но к правой фаре подобраться сложнее.

В остальном вроде всё.
В итоге могу сказать, что запчасти и расходники на «Ситик» не дороже, а в большинстве случаев дешевле Лексуса. Проблем с их приобретением в наше время нет. Ресурс автомобиля большой, нет ощущения (как на БМВ), что куда-то не доедешь. На одну подвеску посмотришь (подрамник, рычаги толщиной с руку) и сразу всё становится понятно. Просто садишься за руль и получаешь удовольствие от вождения.
Все мои затраты на доведения автомобиля до отличного рабочего состояния меньше, чем я вложил в более свежий Лексус, который ранее тоже не жалея денег эксплуатировал знакомый.
Не рекомендовал бы этот автомобиль тем, кто решил его купить на последние деньги, тем более у молодого «гонщика» (хотя в наше время и взрослых безголовых хватает). Поверьте, любой поддержанный автомобиль требует вложений, к тому же если его эксплуатировал «наездник», коих презираю.
Недавно решил поменять свой автомобиль. Выставил на продажу. Предлагали кучу обменов, но несколько просмотренных вариантов опять вогнали в тоску своим неудовлетворительным состоянием. Снял с продажи. Продолжаю ездить сам. По мере дальнейшей эксплуатации постараюсь дополнять отзыв.
Благодарю всех, дочитавших. Если есть вопросы, буду рад ответить. Всем удачи на дорогах!


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошёл ровно год с даты публикации отзыва. Авто был продан, сейчас вновь использую GS300 III, но он естественно дороже)

Воспоминания о Кадиллаке исключительно положительные, жаль, что цены на запчасти выросли вместе с курсом никчемной зеленой бумажки. Конечно нужно отдать должное "бургеро-пончико-едам" - умеют же гады машины для удовольствия делать.

Всем удачи на дорогах! Прилагаю фото нового-старого авто

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Вот такие и должны быть отзывы.Молодец.5
продажа МТЛБ/МТЛБу.
163
9
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
5!
мерикосы - незабываемые авто.
вроде косяков куча, а все равно тянет, если до этого уже попробовал.
41
5
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Черные фрагменты обивки сидений - это так в оригинале сделано? Просто выглядит как самопал.
10
17
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 2012
Ptm:
Черные фрагменты обивки сидений - это так в оригинале сделано? Просто выглядит как самопал.
да, оригинал. Вживую нормально выглядит.
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005
26
5
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 2012
Форумчане, Вы хоть кто двойки ставит, объясняйте почему?!
На будущее знать будем
49
9
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
К американскому автопрому не очень отношусь, но вот кадиллаки серии cts и sts оч нравятса.
На cts или какой там меньше, довелось прокатиться, полноприводном. Очень жёсткая подвеска показалась, но рулитса да, отменно, + рейка "короткая".
Учился когда, у нас в общаге ещё был Крайслер ньюёркер у парня. Вот это "пенсия " была конкретная, в нём аж спать хотелось, а кадиллак наоборот бодрит.
Себе бы не купил
9
8
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
Кстати 5 поставил-
12
3
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Sealand 54:
Форумчане, Вы хоть кто двойки ставит, объясняйте почему?!
На будущее знать будем
...нечего было святое святых обижать в отзыве.Я Лексус имею в виду.Вы там пару раз указали что что то там меня нужно.Рейка.Втулки...
щас вам тут расскажут что такое Леха.Что он ни когда не ломается и ни требует за весь эксплуатации даже ТО)))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
42
23
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Классный авто, отличный отзыв, только 5555
Тачка просто супеееер
Бороться и искать, найти и перепрятать..
25
5
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 2012
алекс м:
...нечего было святое святых обижать в отзыве.Я Лексус имею в виду.Вы там пару раз указали что что то там меня нужно.Рейка.Втулки...щас вам тут расскажут что такое Леха.Что он ни когда не ломается и ни требует за весь эксплуатации даже ТО)))))
какие у нас оказывается люди обидчивые))
Тайком, как детишки, двоечки ставят и молчат.
Возможно Вы и правы, но что было с Лехой (а у меня их 4 было), то и описывал. К тому же, на Лексус-клубе давненько, все болячки там очень тщательно обговорены.
43
4
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 24
четкий авто, понятный отзыв, удачи в эксплуатации..
24
1
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
мне нравится!
Freedom and peace!
15
3
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Спасибо! Сразу видно, что автор - Автомобилист, а не ездюк!
27
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Харизматичная машина.
Бу-га-га-гатти
20
3
Ответить
   
Дупло
Сообщений: 526
Прикольный,квадратный,красивый )) 5!
Пролетаю я как-то над Таити...
Toyota Caldina 1998 st210 2.0G
9
5
Ответить
LZ
Иваново
Тыкнул пятерку, привет с Cadillac-Club =)
14
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Sealand 54:
Ооо, кроме кола две двоечки появилось)) Кто больше?! ))
Ну,наверное,почитатели бээмве не в восторге....
Бу-га-га-гатти
19
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
ev1968:
Ну,наверное,почитатели бээмве не в восторге....
....и фв...
Бу-га-га-гатти
12
3
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Расписал всё основательно!:)
Одного только не понял: "Кузов сделан из нержавеющей оцинкованной стали" - так он из нержавейки сделан или оцинкован?
10
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
Отличное сравнение с GS III. Сам езжу на 450H интересно было читать!
6
1
Ответить
  
Сообщений: 359
С учетом того, что автор проводит прямое сравнение с Лексусом, и описывает все его косяки, разбивая иллюзии многих "верующих"... не трудно догадаться, откуда у двоек и колов ножки растут. За отзыв 5, все написано четко и по делу, никаких сухих цифр и соплей/слюней, читать приятно. Всегда нравились Кадиллаки, но при их внешней монументальности внутреннее убранство какое-то скучноватое. Применительно к этой модели, в более свежих кузовах с дизайном салона все в порядке )
27
5
Ответить
     
Север
Сообщений: 3923
Классный отзыв, кадди неплох, но конечно это уже не их знаменитые машины 60-х 70-х годов. Наверное один из последних могикан это крайслер 300 С, а в новом кузове то и интерьер великолепен. Видел вживую новый кроссовер Кадди SRX вообще шильдик не соответствует, не вижу там Каддиалак вообще.
4
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
поставил 5
машина и вправду класная недавно такого купили брату , кстати смотрели и эту конкретную машину, скажу мне лично в черном цвете он нравиться больше, только расход получается больше чем у автора средний сейчас с прогревами в районе 18 л , а так кайф - задний привод шикарный вид
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Достойный авто. Не чета азиатским обмылкам.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
20
4
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 2012
3-двойки, 2 - единицы. И молчат..))
Видимо правильны здесь предположения об обиженных Лексусоводах. Ребята, я сам на них ездил и если будет возможность приобрести свежего, снова возьму. Отзыв свой сводил к одному выводу, что за полцены аналогичного Лексуса можно купить автомобиль примерно того же года, но лишь немногим уступающим, а в чем-то и превосходящим.
Об оценке хоть поясните, где может в отзыве соврал или ещё что? Я тоже могу "носом тыкнуть")

Кузов из оцинкованной стали, всё верно подметили.

По салону - да, так и отписался, что внешне в Лексусе он шикарнее. А вот "Ситик" второго поколения (с 2008 г.) ничем Лексусу не уступает, по качеству отделки так и вообще превосходит. Не верите, убедитесь воочую.
31
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 2012
в600нт:
поставил 5 машина и вправду класная недавно такого купили брату , кстати смотрели и эту конкретную машину, скажу мне лично в черном цвете он нравиться больше, только расход получается больше чем у автора средний сейчас с прогревами в районе 18 л , а так кайф - задний привод шикарный вид
когда смотрели? я свою только по обмена показывал.
Когда сам покупал, первый кузов в черном цвете не рассматривал (хотя много было машин в черном и люблю этот цвет для авто больше всех). Лично моё мнение, первый кузов наоборот черный как-то старит что-ли. Но это моё мнение, на вкус и цвет...
5
1
Ответить
  
Сообщений: 359
Sealand 54:
3-двойки, 2 - единицы. И молчат..))
Видимо правильны здесь предположения об обиженных Лексусоводах. Ребята, я сам на них ездил и если будет возможность приобрести свежего, снова возьму. Отзыв свой сводил к одному выводу, что за полцены аналогичного Лексуса можно купить автомобиль примерно того же года, но лишь немногим уступающим, а в чем-то и превосходящим.
Об оценке хоть поясните, где может в отзыве соврал или ещё что? Я тоже могу "носом тыкнуть")
Автор, я тоже когда-то решил выставить свои впечатления на всеобщее обозрение, но поскольку мой авто не Лада и не пруль, то интереса особо не было проявлено. Как и оценок было не густо. Но после нескольких высказываний в очередных баталиях в сторону японопрома, двоек насыпали от души ))
16
3
Ответить
  
Сообщений: 500
Лексус нужно брать на пенсии,когда скучная машина соответствует скучному образу жизни своего владельца. А до пенсии (средний возраст) только америка,европа.
Студентам оставляю прули марко и альтезаобразные.
14
6
Ответить
    
Сообщений: 43
про управление не согласен. ЕГО НЕТ. у меня такой же авто 3,2...
В ТОП ГИРЕ катался он на спорт. версии.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
3
13
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Внешне эмоционально умеют америкосы делать машины, но внутри истиный америкос, незатейливый дизайн. Я например ни разу ни видевший изнутри Кадди, так для меня не сильно от отличается от 300С. Хотя склонен Вам доверять о мягкости пластика. А насчет 300С полностью согласен, аж в осадок выпал когда ощутился в Крайслере. А так красивая машина. Главное ценник на вторичке более адекват. Удачи в эксплуатации
3
2
Ответить
 
Сообщений: 244
SuperSurgeon:
К американскому автопрому не очень отношусь, но вот кадиллаки серии cts и sts оч нравятса.
На cts или какой там меньше, довелось прокатиться, полноприводном. Очень жёсткая подвеска показалась, но рулитса да, отменно, + рейка "короткая".
Учился когда, у нас в общаге ещё был Крайслер ньюёркер у парня. Вот это "пенсия " была конкретная, в нём аж спать хотелось, а кадиллак наоборот бодрит.
Себе бы не купил
ну понятно что ты не очень к американскому автопрому относишься, раз на паe6eнях живешь где пруль один старый
7
5
Ответить
    
Сообщений: 33837
Зачет за отзыв, все по существу и без дешевого эпатажа, присущего многим владельцам америкосов))
8
1
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Sealand 54:
3-двойки, 2 - единицы. И молчат..))
Видимо правильны здесь предположения об обиженных Лексусоводах. Ребята, я сам на них ездил и если будет возможность приобрести свежего, снова возьму. Отзыв свой сводил к одному выводу, что за полцены аналогичного Лексуса можно купить автомобиль примерно того же года, но лишь немногим уступающим, а в чем-то и превосходящим.
Об оценке хоть поясните, где может в отзыве соврал или ещё что? Я тоже могу "носом тыкнуть")
Кузов из оцинкованной стали, всё верно подметили.
По салону - да, так и отписался, что внешне в Лексусе он шикарнее. А вот "Ситик" второго поколения (с 2008 г.) ничем Лексусу не уступает, по качеству отделки так и вообще превосходит. Не верите, убедитесь воочую.
Тебе оценки то зачем - в школе чтоли мало их ставили))
Лично мне не понятен менталитет русского человека - ну сделали хитро***ые америкосы машину и что теперь... Какая разница, что про машину говорят - не ты же её делал и не по твоим чертежам! А если есть в ней косяки - то это уже камень в огород дяде Бэну...))
А отзыв очень хороший, изложил всё по уму со старанием - за это Респект!
16
3
Ответить
  
Сообщений: 359
KRISHNA:
Тебе оценки то зачем - в школе чтоли мало их ставили))
Лично мне не понятен менталитет русского человека - ну сделали хитро***ые америкосы машину и что теперь... Какая разница, что про машину говорят - не ты же её делал и не по твоим чертежам! А если есть в ней косяки - то это уже камень в огород дяде Бэну...))
А отзыв очень хороший, изложил всё по уму со старанием - за это Респект!
Многие на этом сайте очень близко к сердцу воспринимают всё то, что идёт вразрез с их мнением. В том числе и автомобильные предпочтения.
7
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
В свое время рассматривал вариант приобретения такого, только 2008 г. Но из - за массы стереотипов побоялся, хотя машина была от известного мне владельца, с детским пробегом, так как у него был служебный авто.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 359
Perm2012:
В свое время рассматривал вариант приобретения такого, только 2008 г. Но из - за массы стереотипов побоялся, хотя машина была от известного мне владельца, с детским пробегом, так как у него был служебный авто.
А что за стереотипы, можно поподробнее?
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Действительно, таким и должен быть отзыв, 5. Автор, что скажите насчет следующего поколения? Интересует с мотором 2.8, заранее спасибо духа ответ.
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
* за ответ, айфон исправляет
 
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный отзыв и авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Вангую тебе за колхоз ксенон и колхоз ДХО колы и двойки летят
Porsсhe еще не GT-R
2
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17674
Хороший отзыв
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 2012
Valerak:
про управление не согласен. ЕГО НЕТ. у меня такой же авто 3,2...
В ТОП ГИРЕ катался он на спорт. версии.
В отзыве написано, что рейка тоже спорт-FE3. Рулится отменно. У вас видимо обычная подвеска, если нет, значит надо ремонтироваться. В ТОП-Гир авто 3.2.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Топором рубленый, но смотрится неплохо. Люблю американские автомобили.
Правда дефлекторы ему не в кассу визуально. Имхо )
3
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
Машина шикарная :) Отзыв хороший. GM 5L40 по сравнению с А340 ничто ;) Да и не отличался этот коробас у х5 надежностью. Полно своих тараканов...
Holy Motors
1
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Это не отзыв. Это целый труд. 5.
MCV30
8
1
Ответить
Иван
Новосибирск
можно смело переименовать из Отызыва в Руководство по эксплуатации! Все четко и понятно!

Удачи в продаже!

PS: GS твой мне больше нра!
9
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
sss132:
А что за стереотипы, можно поподробнее?
Предлагал мне свое время купить автомобиль единственный хозяин, мужчина в возрасте, достаточно серьезный руководитель. За пять лет владения пробег, что - то около 55 т/км. Ему просто пришло время менять авто. Так что история машины была более чем прозрачная, плюс гаражное хранение и регулярное обслуживание по регламенту.
А смутило то, что машина редкая, налог большой с двигателем 3,6, слухи о ломучести, задний привод на котором никогда не ездил, непонятно какой расход у авто, плюс у него какие - то амортизаторы были не простые. Для хозяина машина выходного дня, а мне на повседневку. В общем побоялся, взял нового Пыжа 508, хотя машины сравнивать конечно нельзя Кэдди вообще космос по сравнению с Пыжом.
5
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
4
1
Ответить
321
Саянск
5
4
1
Ответить
Денис
Северск
Отзыв приятно читать! Содержательный, сравнительный и информативный!Только 5! Удачи в эксплуатации!
3
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Отличный отзыв.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1501
Отличный отзыв 5! Отличный америкос!На лехуса не стал бы менять (страшные они )
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1501
Подскажи где обслуживаешь .
2
1
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 75
Хоть я и не люблю америкосов и их авто но отзыв отличный только 5,удачи
Мой отзыв: Nissan Maxima 1990
5
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Отличный отзыв, приятно читать, за отзыв 5. Очень подробный и не напряжный. У меня у самого СИТИЭС 2.

Но только не надо себя тешить мыслью о том, что ксенон можно отрегулировать в ПТФ. Поток от лампы регулируется линзой, потому как становится слишком яркой сама поверхность отражателя которая на виду и без разницы куда наравлен пучок (если на водителей, то ещё хуже).
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорош
4
2
Ответить
  
Сообщений: 359
Perm2012:
Предлагал мне свое время купить автомобиль единственный хозяин, мужчина в возрасте, достаточно серьезный руководитель. За пять лет владения пробег, что - то около 55 т/км. Ему просто пришло время менять авто. Так что история машины была более чем прозрачная, плюс гаражное хранение и регулярное обслуживание по регламенту.
А смутило то, что машина редкая, налог большой с двигателем 3,6, слухи о ломучести, задний привод на котором никогда не ездил, непонятно какой расход у авто, плюс у него какие - то амортизаторы были не простые. Для хозяина машина выходного дня, а мне на повседневку. В общем побоялся, взял нового Пыжа 508, хотя машины сравнивать конечно нельзя Кэдди вообще космос по сравнению с Пыжом.
Случается и такое. Буду солидарен, брать автомобиль, который не знаешь даже в теории и слабо представляешь как его обслуживать - дело весьма рискованное.
2
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
Ветровики как седло на корове. Ксенон в птф оставь тойотофилам. А зачем днем дхо+ближний+ птф?
Чёток на зеркале не хватает
А отзыв хороший
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
3
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Машина эффектная,впечатление производит.Но не слишком ли много вложений и ремонтов за год?В отзыве сквозит рекламой.Не смог продать,дело понятное.Да и почему спидометр в км,если сборка американская?
1
6
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 2012
Тиман:
Подскажи где обслуживаешь .
Обслуживаю сейчас у своих же людей, где и лексус обслуживал. Ничего тут сложного нет, автомобиль как автомобиль. Если нужны контакты, в том числе по электрике, пишите в личку, чтобы здесь не посчитали рекламой.
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 2012
mucha:
Ветровики как седло на корове. Ксенон в птф оставь тойотофилам. А зачем днем дхо+ближний+ птф? Чёток на зеркале не хватаетА отзыв хороший
Каждому своё. Ветровики имеют и практическое назначение. Сам не курю, но вот в дождь окно приоктрыть, чтобы вода в салон не попала, без ветровиков не получится. Про ксенон уже отписался - аналогично, нравится - ставлю. Насчет четок подумаю)
5
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 2012
uncle bens:
Машина эффектная,впечатление производит.Но не слишком ли много вложений и ремонтов за год?В отзыве сквозит рекламой.Не смог продать,дело понятное.Да и почему спидометр в км,если сборка американская?
вложений считаю немного. В отзыве отразил, что прошлый хозяин не очень-то следил за авто, просто ездил. Теперь уже полгода, как автомобиль в отличном состоянии, на котором просто передвигаюсь, меняя лишь расходники. Откуда Вы увидели "сквозняк" рекламы - не знаю, с продажи сам снял. В наше время даже Camry в основном по обменам "продаются", про обмены также написал.
Почему спидометр в километрах? Да потому, что автомобиль дилерский, а собирался просто в США.
5
1
Ответить
     
Губкинский
Сообщений: 88
Классна машина, себе такую бы купил, но пока езжу на Форд Мондео...
Мои отзывы: Ford Mondeo 2006, Mazda MPV 2001
2
2
Ответить
 
Сообщений: 244
Shtarcman:
Классна машина, себе такую бы купил, но пока езжу на Форд Мондео...
а че. тоже норм машина
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красив!)
5
 
Ответить
юрий
Нововеличковская
У меня такой же только сборка Калининград владею 3 года радости нет предела но хочется что то по новее
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 110
Виталик, привет! Хороший отзыв и автомобиль классный )) Тоже поглядываю на пендосов, но привлекает Гранд Чероки WJ 4.7 Н.О.
Последним смеется тот, кто смеется без последствий
5
 
Ответить
   
Сообщений: 748
Что то с втулками перебор какой- то, у меня после 100 тысяч они не требовали замены, а тут замена каждые 6-10 тысяч
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 2012
Как есть. Может у вас дороги получше и высота профиля резины не 50, а повыше?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 748
Надо конечно условиться, что речь о разных авто. Но такой быстрый износ - это аномалия. А то тут адепты япононенавистников уже возрадовались в комментариях я смотрю.

Дороги, не думаю, что шибко лучше, хотя не как в Центральной России, конечно.

Профиль действительно выше, но не высотой профиля достигается меньший износ в десяток раз. Для примера, из того, что есть на собственном примере и у самых близких друзей.

Из своего - Мицубиси Кольт - 80 тысяч пробега, из них 60 тысяч в нещадном эксплуатировании аля "давай-ка покуражимся" - без замены.
Мазда Демио - 60 тысяч в такси, без замены. Профиль 55.
Мицубиси Кольт - на 100 тысячах менял вместе с стойками, в хорошем состоянии, замена не обязательна. Профиль 55.

У друзей - Киа Церато (езда по хорошим дорогам) - 80 тысяч без замен. Профиль 45.
Тойота Королла - 180 тысяч пробега без замен втулок. Профиль 60.

ГС есть у родственника, пробег под 30-40 тысяч в год, втулки не менял.

Я поэтому и удивлен, что раз в 6-10 тысяч на машинах только масла и фильтра меняют, а тут втулки :).

Мы "ситик" хотим взять в качестве свадебного авто.
2
 
Ответить
Человек
Ижевск
Sealand 54, спасибо большое за такое подробное описание данного автомобиля! Так как уже давно посматривал на данную модель Кади и думал брать или не стоит. Потому что в России их довольно мало и не многие могут рассказать что-то о этой машине. Ну мне давно уже присмотрелся именно такой аппарат, как говориться запал в душу. Теперь я точно решил что буду брать именно его, уже пропала то чувство сомнения, которое бывает при покупке кота в мешке. Автор вообще по красоте расписал все плюсы и минусы машины, многое конечно я и до этого читал на разных форумах да и так из всяких статей. Ну и много нового и неинтересного узнал после прочтения. Ещё раз большое спасибо! Когда приобрету Кади а это будет примерно следующей зимой так обязательно тоже отпишусь о впечатлениях этого аппарата.
7
1
Ответить
Валентин
Томск
без доли лукавства я хочу признать, что это лучший отзыв из всех , что я читал!!! Только пять и за отзыв и за авто и за отношение к нему!
9
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
1
Ответить
Sealand
Новосибирск
Спасибо за комментарии. Писать завязал, менталитет людей удивляет)
1
 
Ответить
Николай
Ялуторовск
Отзыв- зачет! У меня такой же авто (тот же год и цвет и двигатель). Владею ситиком второй год и могу уверенно заявить - автор пишет чистую правду безо всякой хитрости! Виталий, зря огорчаетесь на "строгих учителей" (тех кто ставит единицы и двойки), просто не всем, даже в зрелом возрасте, дано выслушать человека, понять смысл его слов и оценить пользу и справедливость отзыва; да и к тому же, чаще всего, сами ничего не пишут, а только могут критиковать - пусть идут своей дорогой (как в мультфильме "Маугли" - а мы пойдем на север, мы пойдем на север...).
2
1
Ответить
   
Сообщений: 899
хороший авто
2
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Автор, не парься ты на счет этих оценок, т.к. всегда найдется леприкон, который будет чем-то недоволен. У меня иногда складывается предположение, что это боты ставят двойки, т.к. ни одного отзыва на чистую пятерку просто нет! Забей, короче. А так, естественно пятерка за отзыв и за машину!
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
3
1
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
5
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Авто мёртвый для России. Ему бы назад в Пиндостан. Жил бы в США ездил бы на таком, не меньше. Но, увы мы в Раше...
Нас всех ждёт Веста, Иксрей, риосолярис, РЕНО.
За писанину - 4, за авто - 5.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
2
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Иридивые счечи не стоят 200 рублей, вы врёте. Они стоят не меньше 700 за шт.
Лобовой сальник 7000 рублей.
Кто моквпапт сей авто, не понимает на что его и себя обрекает.
1
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
AutoMen:
Иридивые счечи не стоят 200 рублей, вы врёте. Они стоят не меньше 700 за шт.
Лобовой сальник 7000 рублей.
Кто моквпапт сей авто, не понимает на что его и себя обрекает.
Купит, тот дурак.
 
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Yamato30:
Виталик, привет! Хороший отзыв и автомобиль классный )) Тоже поглядываю на пендосов, но привлекает Гранд Чероки WJ 4.7 Н.О.
Бери не глядя, всё рачно будешь впуливать в него бабла не мерено для твоей зарплаты, залезишь в кредит и всё равно тебе не хватит. Если ты не знал, машина ломается, особенно если это пиндостан, не меньше Гранты. На Гранте запчасти коппейки, а тут сотни $.
1
11
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
А так, авто, конечно, класс.
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
bеtelgeiuze:
ну понятно что ты не очень к американскому автопрому относишься, раз на паe6eнях живешь где пруль один старый
Пруль старый, запчасти коппейки....
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Лексус однозначно лучше!
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
 
3
Ответить
  
Сообщений: 500
SLARUS:
Лексус однозначно лучше!
Лексус-унылая поповозка по сравнению с Кадди.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 500
AutoMen:
Авто мёртвый для России. Ему бы назад в Пиндостан. Жил бы в США ездил бы на таком, не меньше. Но, увы мы в Раше...
Нас всех ждёт Веста, Иксрей, риосолярис, РЕНО.
За писанину - 4, за авто - 5.
Это просто потому, что вы мыслите узко, подвержены стадному инстинкту и малость денежек нема. Найдется ему и в Рашке спрос не все же такие тойотодрочеры.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 500
AutoMen:
Бери не глядя, всё рачно будешь впуливать в него бабла не мерено для твоей зарплаты, залезишь в кредит и всё равно тебе не хватит. Если ты не знал, машина ломается, особенно если это пиндостан, не меньше Гранты. На Гранте запчасти коппейки, а тут сотни $.
И это говорит владелец Рено Меган.
Мне смешно правда, смешно.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 134
Хороший отзыв и авто зачетное. Все-таки есть у американских авто своя непередаваемая харизма...
Jeep Cherokee Renegate, 2003 г, 3.7 V6.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Антон 973:
И это говорит владелец Рено Меган.
Мне смешно правда, смешно.
А что плохого в рено меган?
 
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
AutoMen:
А что плохого в рено меган?
Это не просто рено меган, а японский француз с двигателем от ниссан и вариатором от ниссан.
1
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
А зачем опять на лексус? Можно было кадди взять свежее и ездить. Где то есть подвох)
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 2012
TrueOVERLORD:
А зачем опять на лексус? Можно было кадди взять свежее и ездить. Где то есть подвох)
Вы по курсу доллара цены на запчасти видели? Думаю, что не задумывались. Вот как рубль из-под плинтуса поднимется, да отношения с основным поставщиком з/ч нормализуются, так с удовольствием можно будет пересесть на Кади...но уже хотя бы на Эскалэйд (более семейный авто)
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1862
Классный отзыв, 5. Авто лично меня это не цепляет, но прочитав отзыв - осталось впечатление, будто я его сам эксплуатировал и все о нем знаю
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Честно говоря, не понял вашей логики про доллар и замену Кадди на Лесус. Или вы нашли источник запчастей на Лексус привязанный к курсу рубля?
По моим ощущениям Лексус ЖС 300 ровно в 2 раза дороже ЦТС в этом кузове. Интересно было бы узнать соотношение цен на эти авто, если не секрет конечно.
Мне понятнее, что просто хочу другое авто попробовать. Думаю что выигрыша вы вряд ли в стоимости обслуживания получите, особенно учитывая цену авто.
7
1
Ответить
    
Тутск
Сообщений: 60
Можно я сумничаю? В США другая система оценки октанового числа бензинов. Их 91й примерно соответствует нашему 95му
 
1
Ответить
Sealend, добрый день! У меня Кадиллак СТS 2006 с двигателем 3,6. Нужно менять либо шаровые верхних рычагов передних либо рычаги.
Разница колоссальная в цене. Видел, что Вы меняли на Кадиллаке своем 2,8 шаровые MOOG K6083. Мой мастер утверждает, что нужно менять рычаг. Можно ли перепрессовать шаровые, если рычаг в норме? Как у Вас это получилось? Почитал форумы, многие меняют рычаги, утверждая, что шаровая вмонтирована намертво в него. Поделитесь опытом? Буду крайне признателен.
 
 
Ответить
A70 A80
Большое тебе спасибо автор, сам начал их смотреть. Из твоего отзыва понял что самый безпроблемный это 2.8 двигатель. Подскажи как определить какой тип подвески стоит?
2
 
Ответить
Продавец
Ангарск
Sealand 54:
3-двойки, 2 - единицы. И молчат..))
Видимо правильны здесь предположения об обиженных Лексусоводах. Ребята, я сам на них ездил и если будет возможность приобрести свежего, снова возьму. Отзыв свой сводил к одному выводу, что за полцены аналогичного Лексуса можно купить автомобиль примерно того же года, но лишь немногим уступающим, а в чем-то и превосходящим. Об оценке хоть поясните, где может в отзыве соврал или ещё что? Я тоже могу "носом тыкнуть")
Кузов из оцинкованной стали, всё верно подметили.
По салону - да, так и отписался, что внешне в Лексусе он шикарнее. А вот "Ситик" второго поколения (с 2008 г.) ничем Лексусу не уступает, по качеству отделки так и вообще превосходит. Не верите, убедитесь воочую.
Да это жабенка душит их. Классный отзыв. Сам покатался и на япе и на немце, пока для себя выбрал япу, немец чет дорогой или мне уставший попался. Но тоже хочется попробовать Кэдди. И Вольво хочу, но есть сомнения по этой авантюре.
2
 
Ответить
Sealand
Новосибирск
Alexey Svincicky:
Sealend, добрый день! У меня Кадиллак СТS 2006 с двигателем 3,6. Нужно менять либо шаровые верхних рычагов передних либо рычаги.
Разница колоссальная в цене. Видел, что Вы меняли на Кадиллаке своем 2,8 шаровые MOOG K6083. Мой мастер утверждает, что нужно менять рычаг. Можно ли перепрессовать шаровые, если рычаг в норме? Как у Вас это получилось? Почитал форумы, многие меняют рычаги, утверждая, что шаровая вмонтирована намертво в него. Поделитесь опытом? Буду крайне признателен.
всё меняется без проблем. Смените мастера.
1
 
Ответить
kitoa
Тюмень
в конце отзыва, по поводу БМВ, попал в десятку))) отличный отзыв++++5
2
 
Ответить
сергей
Омск
Друг, подскажи, что за кнопка на водиьельской двери самая верхняя. Никак не могу понять. И как определить тип подвески на кадиллаке?
 
 
Ответить
8172966
Sealand 54
3-двойки, 2 - единицы. И молчат..)) Видимо правильны здесь предположения об обиженных Лексусоводах. Ребята, я сам на них ездил и если будет возможность приобрести свежего, снова возьму. Отзыв свой сводил...
Это не обиженные лексусоводы двойки ставят- владельцы машин знают их плюсы и минусы, это лексусодрочеры, фапающие на GS из своих праворуких Карин и Королл.
2
 
Ответить
Евгений
Ноябрьск
Благодарю за отзыв. Может завтра ситик у меня тоже будет.
1
 
Ответить
14146771
Улан-Удэ
Дружище, подскажи где запчасти покупал,особенно меня амортизаторы подвески интересует, на экзисте цены га амортизаторы космос..у меня кадиллак стс 2003 года,3,2 двигатель.. за ранее благодарю
 
 
Ответить
16131898
Турочак
Скажи, а куда дел реле омывателя фар в комплекте нет, а новое найти не могу если у тебя отпишись!???!?!?!?! 3!3!?!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 2012
16131898
Скажи, а куда дел реле омывателя фар в комплекте нет, а новое найти не могу если у тебя отпишись!???!?!?!?! 3!3!?!
Отзыв оставлен 7 лет назад. Всё, что было, было передано новому хозяину.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 2012
14146771
Дружище, подскажи где запчасти покупал,особенно меня амортизаторы подвески интересует, на экзисте цены га амортизаторы космос..у меня кадиллак стс 2003 года,3,2 двигатель.. за ранее благодарю
Отзыв оставлен 7 лет назад. Цены, курс давно поменялись.
 
 
Ответить
16131898
Турочак
Sealand 54
Отзыв оставлен 7 лет назад. Всё, что было, было передано новому хозяину.
Ок
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac CTS 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак CTS.
Посмотреть всё о Кадиллак CTS
Запчасти на кузов I в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Кадиллак CTS с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром