Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Cadillac DeVille 1991

Кадиллак ДеВилль 1991 — отзыв владельца

, Железногорск
32578
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
447
голосов
4.9
5 — 420 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 4900 куб.см, 8200400 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса: 14л. Город: 21-23л. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Красный
Салон: AIRBAG водителя, ГУР, регулировка руля по высоте, speedcontrol, климатконтроль, электрические зеркала, сиденья, центральны замок, радио, касетная магнитолла.
Кузов: Электрический доводчик багажника.
Двигатель: V8, 200л.с., 400Нм, port fuel injection
Приветствую всех любителей авто, причем, не только праворуких. Вот уже, наверное, месяца три, как мне подсказали адрес этого сайта, и я сижу, выбираю себе первую машину.  Т.к. я недавно закончил университет, и зарплата у меня маленькая – хочу что-нибудь праворукое и экономичное.
Но я как-то совсем забыл, что авто, который я хочу купить, будет как минимум вторым моим автомобилем. А для того чтобы написать про мой первый,  придётся напрячь мозги и вспомнить лето 2006г.

Заранее закрыв летнюю сессию,  8 июня, прилетел в США по программе обмена студентами (только я так что-то и не видел, чтоб хоть один американский студент приехал к нам, в Россию, на лето, чтоб поработать в Макдональдсе).  Работать нам пришлось на стройке, в Штате Висконсин, километрах в ста  от канадской границы,  в маленьком городке, больше напоминающем  деревню, с населением  5тыс. человек.  Чтобы дойти до ближайшего магазина, нужно было топать  час, и то это была обычная заправка, а до маркета, так и вообще полдня будешь топать.  Понятное дело – без машины никуда. Первый месяц, пока мы зарабатывали свои первые же деньги, мы катались на машинах, которые нам давал наш босс. Дорога до работы занимала 40мин.

Удалось поездить на Ford F-250 (пикап с двурядной кабиной, размером с «Газон» и движком 7л!!!, дизель, автомат) и небольшом пикапе Isuzu (чуть больше 4метров в длину) с механикой и двухлитровым мотором. С таким водительским багажом я и подошел к моей первой машине.
Т.к.  эти две машины нам постоянно приходилось делить на 14 человек, получив первые доллары стали искать в газетных объявлениях себе транспорт.  Сходив на осмотр нескольких колымаг, отчаялись – купить что-то на нормальном ходу до 1000$ нереально, предлагаемые машины были полным хламом. Да и работали мы по 14 часов в сутки 6 дней в неделю, поэтому времени на поиски автомобиля совсем не было. Попросили помощи у нашего босса. Он сказал – «пригоню…». Так как чувак он был мутный, пригнал её он нам только через 2 недели (но это я забежал вперед).

Через 3 недели после начала работы в этой деревне, меня и еще одного парня забрали в штат Миссури, чтобы крыть крыши. Попали мы в студенческий городок  Коламбия, с населением около 100тыс. Во второй день, когда мы уже собирались ложиться спать, пришел Боб (наш шеф), и сказал, что наша тачка у порога. На протяжении последней недели он что-то неразборчиво бормотал про «Кэдди».

Мы решили сразу же на ней прокатиться… вышли во двор, а там, в темноте этот монстр  с разбитой радиаторной решеткой, просевшим задом и капотом, размером с крышку рояля. Сев вовнутрь и повернув ключ зажигания, был растерян от количества зажегшихся лампочек: на приборном щитке горели лампы: смени масло, проверь двигатель, «у тебя села батарея» и «у тебя сломаны тормоза». Ещё горела куча различных дисплеев с непонятно что значившими зелеными цифрами и буквами. Забив на эту рождественскую ёлку и разобравшись, где свет и включив его, повернул ключ зажигания до конца: двигатель завелся с полпинка, работал очень тихо и ровно. Кочергой на рулевой колонке включил «D», слегка нажал на газ и тут же колеса сорвались впроворот,  далее с педалью газа я обращался очень нежно! Зато тормоз надо было давить от души, так как был он сломан. Не смотря на это,  машина хорошо замедлялась, а набирала ход  еще лучше. Подвеска оказалась очень мягкой:  при торможении клюет носом, а при наборе скорости его же задирает. В поворотах машина давала очень сильный крен, но думаю, это заслуга не только мягкой подвески, но высокопрофильных шин тоже.
Этот Sedan Deville обладал  впечатляющей динамикой  разгона, машина просто ракета! Немного переборщил с газом  -  передние колеса проворачивает и машина задирает нос. Это заслуга моментного мотора, огромного объема:  5 литров, 400 Ньютон-метров! А вот количеством лошадей двиг похвастать не мог – «всего» 200 (смайл).  По причине бедности табуна, аэродинамики кирпича и высокой массы (около 2200кг) максимальная скорость была на уровне 150-160 км/ч. А спидометр был размечен всеголишь до 85 миль/ч (по-нашему - 140км/ч).

До таких скоростей дошло только один раз, когда мы ночью возвращались домой, и обгоняя очередную машину на хайвэе, увидели в ней двух очаровашек-американок (смайл). Я поравнялся с ними и мы с другом стали махать им  руками, типа: тормози, поболтаем. Но вместо того чтобы тормозить, они только прибавили газу (наверное подумали, что мы – два маньяка). Погоня продолжалась минут 5, причем последние 3мин стрелка спидометра уперлась в правый край окошка спидометра и не уходила от туда, поэтому, думаю, максималка у этой машины немного выше, чем 85 миль.

Первые разочарования постигли нас на бензоколонке:  посчитав расход, прослезились – 14л – хайвэй, 21 –город. Таким образом большую часть своей зарплаты мы оставляли на заправочных станциях. А ездить приходилось много:  чего только стоят 4 переезда по 800 миль каждый,  итого к концу сентября на одометре прибавилось 13000миль(20000км). Купили эту машину мы за 600$, с пробегом 276000миль.

ПРО НАДЁЖНОСТЬ: считаю это машину феноменально надежной в плане механики! Объясню почему:  покупая машину мы знали КТО ездил на ней раньше. Это был алкоголик-наркоман, которому было до балды на машину, он ни разу в ней ничего не ремонтировал, ничего не менял за последние тысяч 50 миль! Он даже антенну от неё отломал, чтобы … покурить кой-чего.  А так как у нас особо денег не было, то следующие 10000миль мы тоже её не ремонтировали (стыдно конечно, но денег не было совсем).  Это что касается механики, а вот электрика – это отдельная песня! Т.к. все в этой маши было электрическим, то практически все это и не работало! Борткомпьютер не работал, а показывал только букву «b», поэтому мы не знали сколько топлива в баке, и несколько раз из-за этого неплохо влипли, поэтому всегда возили с собой канистру с топливом. Климатконтроль тоже не работал,  и даже более того: поджаривал нас в полный рост! По этой причине сопла вентиляции были всегда закрыты, что мало спасало, т.к.  из под  торпедо он нам всеравно поддавал как надо, и это при температуре на улице +40!!! Радиоприёмник тоже иногда глючил,  мог самостоятельно включиться, и мочить песни, без нашего присутствия. Зато! Работали все электрические регулировки сидений и спидконтроль, что очень выручало при изнурительных 14 часовых перегонах по хайвэям. В касетник мы втыкали переходник для мп3 плеера и слушали все, что хотели, хоть штатная акустика была и убитая. Не работал и ГУР, поэтому на парковке приходилось прилагать титанические усилия для поворота руля. А на скорости рулилось нормально, поэтому я через некоторое время приноровился на приличном ходу парковать машину (смайл).

За все время эксплуатации, а это всё-таки 20000км, поменяли и купили:
-аккумулятор,  купили на  45Ач за 50$;
-замена главного тормозного цилиндра. Вместе с работой – 230$.
-две покрышки BFGoodrich б/у на  15, на заднюю ось, т.к.  родные стерлись до корда. Вместе с шиномантажем  обошлось в 80$;
-галлон тосола (3,7 литра), т.к.  уходил потихоньку.  5$;
-замена масла и фильтров, вместе с работой – 80$;
-купили в садовом магазине сеточку и две цифры для номера квартиры (итого 4$) и забубенили решетку радиатора как у брабуса, вместо разбитой старой. Работа – бесценна, хэндмэйд, фигли.

Итак, ПЛЮСЫ машины: огромный салон; титанических размеров багажник; мягкая комфортная подвеска (для хайвэя самое то);  паровозная тяга на низах и бешеная динамика разгона; дизайн! И ещё раз дизайн! Считаю Кадиллаки – самые красивые американские машины;  надежность механической части машины; хороший обзор вперед и по бокам; пластиковые передние и задние крылья: при небольшом контакте не получают повреждений.

МИНУСЫ:  расход топлива как на крузере; слишком мягкая подвеска (клюет носом, большие крены в поворотах); обзор назад из-за маленького по размерам заднего стекла затруднен, что мешает при парковке задом;  наверное еще что-то, но не могу больше придумать.

А теперь о грустном: в конце лета мы собирались поехать из Висконсина до Нью-Йорка на нашем Кэдди. Чтобы провести там денек, а потом улететь домой.  Дорога предстояла долгая, около двух суток по нашим подсчетам,  поэтому решили подготовить наш мафия-кар (как называл Кэдди один наш американский знакомый) насколько сможем. Поменяли масло, все фильтры  и главный тормозной цилиндр.  И вот в день, когда мы должны были уезжать из Висконсина, едем мы из библиотеки, где сидели в бесплатном интернете, проезжаем перекресток, на котором столкнулись Хонда Сивик и Кадиллак ДеВиль (как у нас, только на поколение свежее). Едем дальше, на следующем перекрестке я не смотрю на светофор, а просто еду за идущей впереди меня машиной и в самый последний момент замечаю, как нам в бочину летит Интегра.  Какой-то гребаный стритрейсер увидев зеленый сигнал, нажал тапку в пол и на полном газу не выпустив меня с перекрестка, не попытавшись даже затормозить,  бьет меня с такой силой, что мой Кэдди разворачивает на 180 градусов, у него вся морда всмятку и сработала подушка.  У нас весь бок в хлам, но мы были пристегнуты, поэтому отделались легким испугом, а мой друг, сидевший справа, небольшой болью в боку на пару дней.  Вот такая мистика. Конечно, чисто официально, виноват полностью я, т.к. выехал на красный свет, но этот гонщик мог быть и поумнее. Через 5 мин наш Кэдди  уезжал от нас на эвакуаторе, а мне офицер выписал штраф на 80$, за проезд на красный свет.
Наверное получилось слишком много буков, ведь  хотелось рассказать всё, а все не получилось. Это мой первый отзыв, так что сильно строго не судите.

Всем удачи на дорогах!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1696
Отзыв гуд! Сам вспомнил свои годы в штатах по аналогичной программе :) Только передвигался я на чероки :) босс получше попался :)) Но платил меньше чем на стройке. 5!
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
17
1
Ответить
тоже ездил по обмену в 2005 году. работал развозчикам пиццы еа форде таурусе древнем как какашка мамонта))
вопрос автору. ты этот ганж скинул там или чем закончилось?
6
 
Ответить
Anr
Москва
Машина - улёт! Афтар - молодец!
Очень интересно и забавно!
Только 5!
13
 
Ответить
  
Сообщений: 369
просто 5!
Lexus RX450H
4
 
Ответить
Shelby
Мне немножко не понятно)))))))) ЗАЧЕМ БРАТЬ ТАКУЮ ТАЧУ ЕСЛИ МАЛЕНЬКАЯ ЗАРПЛАТА???????
Вот у меня Мустанг, кубатура 5.4л.(в отзыве неуверенно написал про 20л/100км, но потом парни на диагностике сказали, что жрёт он 18.5 литриков на сотню! А вот у тебя кубатура 4.9л. и жрёт 21-23л./100км))))))) Блин завидую тебе белой завистью на счёт аппетита этого авто.
З.Ы. ничё так отзыв, надеюсь не жалеешь о взятом? А вот я в Америке был, в штат Мичиган заглядывал, там одни Чероке гоняют, хотя это не удивительно)))) ведь где-то в том районе штаб-квартира Jeep.
Кстати вспомнил анекдот на тему Чероке.
Встречаются два казаха... (надеюсь вы знаете, кто это такие, если нет, то вам будет проще представить монголов, только живущих в Каз-не)
Встречаются значит..., один другому говорит:
- Слущий, у тебя какой джип... ---- щироки
- А уменя узкиииий...........)))
6
49
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
красивое сочинение как я провел лето:)
BMW начинается с V8
9
1
Ответить
Денис555
интересный отзыв однако:) да еще и про редкое в России авто
4
1
Ответить
автор
Спасибо всем за оценки! я старался =)
Собственно на эвакуаторе мы и видели наш Кэдди в последний раз, т.к. у нас совсем не оставалось времени, чтобы отыскать машину и продать её останки, через три дня был самолёт. С места происшествия мы поехали сразу на автовокзал, купили билеты. А через четыре часа уже ехали в автобусе, где было только двое белых. Вопрос на засыпку: отгадайте кто? =)

Машину такую взяли, т.к у нас не было выбора, срочно нужны были колеса.
Но о том, что она мне досталась ни капли не жалею. Во-первых она нас ни разу не подвела, во-вторых, блин, этож Кадиллак!
По этому поводу такая история:
Сидим в своем Кэдди около заправки, пьём кофе с пончиками, рядом паркуется такой-же как у нас ДеВиль, только белоснежно-белого цвета! идеальный, ни одной царапинки, тонированный, с позолоченной решеткой радиатора, с позолоченными колесными дисками. От туда вылазит рэпер, крупный такой, ширштаны, бандана, золотые цепи, все как надо короче. Проходит мимо нас, мы ему показываем, мол: клёвая у тебя тачка. Он останавливается около нашей, ненадолго задерживает взгляд и говорит:"Ваша тоже зае..ись!" =)
36
2
Ответить
ИПИэс
Иван купишь тачилу, не забывай ДРОМ и нас читателей-почитателей
таких как ты писателей. МАФИЯ-КАР во!!!!!!
15
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Молодчина. Написано интересно, фотки супер, прочитал - как будто в другой мир окунулся. Про оценку думаю говорить излишне.

Тяжело будет на бюджетонм японце после КАДИЛЛАКА то:) Блин от одного этого слова крышу рвет, а поездить на таком считай жизнь удалась:)
18
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Понятно , в штатах на Интеграх тоже в основном обезбашенные гоняют ...
Написано интересно. От меня 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
mafia - car )))))
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
2
 
Ответить
Mcdee
цифра 13 на решетке всё таки сделала свое дело :=)
3
3
Ответить
D_D_V
А что за аппарат рядом с заправкой с двумя ручками?
1
2
Ответить
Shelby, ты я вижу сам из Казахстана, так вот должен знать, что далеко не все казахи похожи на монголов. а сам анекдот ну ооочень древний. я его еще в универе в начале 90-х слышал. кстати, ты же на Мустанге передвигаешься? чем вызван такой нетипичный выбор для КЗ? в целом, машина неплохая, но пластик не очень в салоне. дешевизной попахивает...
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Чисто мириканское авто:)))
1
 
Ответить
Уважение и зависть к автору! Владеть таким авто!!!! Мечта!!! В России такую не прокормиш да и с запчпстями наверное проблемы будут, американская классика не то, что наши автопром 90х годов, нечего сравнивать. Оценка, только пять!
2
 
Ответить
Володя Ш
Отличный отзыв! Прочитал на одном дыхании.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1833
пликольненькооооо
 
 
Ответить
Maksimilyan
Супер!) правда - машина мечты.. Вот классно американцы делали ведь! Как собсно и японцы в то время!.. Не то что сейчас - делают бездушные куски железа с пластиком((( имхо
9
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Да,ну если так вот получилось,что автор сел за Кадиллак.
Специально то тут,в России,не купил бы.
Так что скажем так-счатливая случайность.Я вот на Кадди ни разу не ездил.
Даже если учесть,что зеленая Интегра мне нравится больше чисто технически,то Такой ОФИС НА КОЛЕСАХ чисто визуально.Это почти скульптура.
Ездить даже не обязательно,можно просто в нем сидеть и наслаждаться.
Отзыв(история) не плохой.Про техническую сторону почти ничего.По фоткам можно понять,что салон просторный и богатыйю,особенно обратите внимание на сиденья,какие-же задницы должны быть????
Машина для больших просторов...в первую очередь.
1
1
Ответить
Пермь
Прочитал отзыв и сразу вспомнил свою американскую жизнь... Эх...Столько сразу эмоций нахлынуло... Только за это готов поставить +10!!
1
 
Ответить
Двое белых в автобусе это "негры" со стройки. А сиденья в авто просто класс!
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7452
машина не оставит без емоций, но я бы такую не взял даже в америке.
сочувствующий
 
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
молодец!!!держи 5! Я тоже жи в штатах по обмену,только в Вирджинии и покупали мы Додж Караван 3-х литровый 93 года выпуска за 500 баксов(позже у нас его его конфисковали полицейские за многочисленные нарушения)
Твоё авто вообще супер!Особенно понравился салон!В штатах такие машины чаще всего называют "Ниггерская тачка"
2
 
Ответить
bexed
Классная тачка,на заднем диване можно неплохо отжечь с телками)
4
 
Ответить
автор
D_D_V писал:
А что за аппарат рядом с заправкой с двумя ручками?
> это емкость с отчистителем, а из неё торчат две ручки от щеток. На заправке можно самостоятельно, бесплатно почистить стёкла. А если кинуть еще в один "ящик" четыре монетки по 25с, то у тебя будет минута-две, чтобы подкачать колеса компрессором. Т.к. у нас к машине был только домкрат, а колеса все время травили воздух, то это была наша любимая фича на заправках.=)
5
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 273
красавчег
» Хороший руль левым не назовут! «
1
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 47
эх, ребята, я тоже сразу вспомнил время, провденное в штатах по аналогичной программе. был там дважды, первый раз в Орландоб штат Флорида, второй раз в Сент-Луисе, Миссури, недалеко от Коламбии. так что мы с автором практически "соседями" были ))
из впечатлений по авто запоvнились Lexus rx - для 2003-4 годов был просто бомба, еще впервые увидел и посидел в Murano, но поводить довелось только Chevy Cavalier. ностальгирую по тому времени...
Legacy '05
Domani '98
2
 
Ответить
supravod
э
то пять!!!
1
 
Ответить
Dnenis55
Омск
Кенты,молодцы!5 вам!
2
 
Ответить
Тачка- отпад!
2
 
Ответить
Андрей, Сахалин
Отличная тачка!
Что касается дизайна тут ты прав, особенно мне нравится "вид сзади".
Пятерочка !!!
4
 
Ответить
Новокузнецк
Звони X-zibitu пусть прокачает
5
 
Ответить
Бля...400Н\М! Вот это дурь!!!
5
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 4
Отличный и интересный отзыв :) "Ваша тоже зае..ись!" убило :D
5
 
Ответить
samokat69
Ваня респект!!!!! ТОЛЬКО широкой души русские люди да широкой души Чорные @!#$ы могут ездить на тачке за 1000 баксов заливая ее стоимость в нее в неделю! ОДИН раз ЖИВЕМ! МЕЧТА купить ШЕВИЛЬ СС BIGBLOCK! КААРБЮЮЮРАААТОРНЫЙЙЙЙЙ!! ЙЙИИХА!
400 НЬЮТОНОВ важнее ЛОШАДЕЙ!
8
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Мафия кар:) Это пять!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3899
Прикольный отзыв! Знакомые ездили тоже по Work & trawel, они там также купили авто на 4 месяца, Хонда Цивик 1991 г.в. то ли за 50 то ли за 500 $.
Решетка радиатора просто СУПЕР :-).
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
3
 
Ответить
Отзыв - только 5, отлично написал, молодчага! Блин, ну когда же у нас белый, работающий на стройке, сможет поездить на Кадиллаке?
Дааа, интересные машины когда-то делали америкосы... Красный салон - это вообще жесть, верх китча.
5
 
Ответить
Pozdnyakoff
Хороший рассказ. Оценка - "молодец с плюсом". Насчёт классических Кадиллаков - опоздание лет на 15-20. Последний знатный DeVille родился в 1976 году, а дальше пошли зачатые на "Солнцедаре". Этот экземпляр - Кадиллак только внутри, но не лишен определённого очарования. Сам я владею DeVilleм 1974 года с мотором 7,7 литра - вот где простор и размеры, Fleetwoodом 1979 года с мотором 7,0 - тоже Good, двумя "семейными универсалами" 1969 и 1974 года - без коментариев, но езжу на переднеприводном Fleetwood 1987 года с мотором 4,1 - все равно люблю его. Желаю творческих успехов и много Кадиллаков хороших и разных.
7
 
Ответить
Val-2
Molodec! "Work & Travel USA" - the best...
2
 
Ответить
Denovo7
Не перестаю удивляться отношению янки к машинам, хотя у них машина как расходник практически)
2
 
Ответить
da Work and travel рулит )))...на чем только не ездили...от Ниссан 86 года до Infinity G35 2005 ))))))
1
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Конечно, чисто официально, виноват полностью я, т.к. выехал на красный свет, но этот гонщик мог быть и поумне --- у тебя незавершенный маневр, тыправ чувак!! 5!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
2
1
Ответить
машина что надо сам ездил три года проблема одна для движков масляный насос уже не найти вот и стоит в гарарже
 
 
Ответить
 
Сообщений: 228
Слезы наворачивают,сам был в юсе 2 года подряд...Отзыв зачет,ток,парень,ты прогадал чего то,
Из нью джерси в монтану мы доехали за 36 часов на интрепиде 93 года с объемом в 3.5 в6,это раза в 3 больше,чем висконсин-йорк,иBrake master cylender у нас стоил 30 баков+50 замена,никак не 230...
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 330
minister

>Сообщений: 177 Слезы наворачивают,сам был в юсе 2 года >подряд...Отзыв зачет,ток,парень,ты прогадал чего то,
>Из нью джерси в монтану мы доехали за 36 часов на интрепиде >93 года с объемом в 3.5 в6,это раза в 3 больше,чем висконсин->йорк,иBrake master cylender у нас стоил 30 баков+50 >замена,никак не 230...

Фишка в том, что водитель один - это я, и рулить всю дорогу одному без остановки как-то небезопасно. Уже было несколько случаев засыпания за рулем =) так что это время с остановками было расчитано. Да и допустим на дорогу от Висконсина до Коламбии (штат Миссури) у меня в первый раз ушло 10 часов, второй - 8(т.к. не спал в пути :) ) Вот мы и прикинули, что до ДЖерси раза в 4 побольше - значит 2 суток. И ехать быстрее сложновато, т.к. на трассе лимит - 75 мч и камеры повсюду, а я пилил 80, типа ничего не нарушая по старой русской традиции =)
По поводу гл.Торм.цилиндра, это был предпоследний день перед отьездом, так что особо выбирать не приходилось, до куда доехали, там и ремонтировались.
Accord'06 2.0 4wd CL8
Мой отзыв: Cadillac DeVille 1991
4
 
Ответить
X7
    
Новокузнецк
Сообщений: 39
ээх, нравятся мне большие американцы
3
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Зачетный отзыв, завидую автору. 5!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
Да не Northstar там никакой.... предыдущее поколение (4.9). У Northstar"а объем 4.6
2
 
Ответить
Кадила есть Кадила. Нонче такие не делают...Утёр скупую слезу.
5
1
Ответить
Vito Sergio
Знаешь, а я свой кэдди (только мустанг 69 фастбэк) купил за 1000 баксов. И такой же добитый, даже хуже, при первом старте оторвал кардан от заднего моста. Но я ездил по приглашению в Город Ангелов и мне повезло с тем, что меня устроили подработать электриком в автомастерскую, работа непыльная, 5-6 часов в день паяльником повонять монтируя аудиосистемы и прочюю ненужную, как я считаю, дребедень, так что буквально за пол-месяца я довел его до толку. Расходы были с покраской (был зеленым, стал красным), новыми колесами, весь салон новый, всю электрика, вместо барабанов дисковые тормоза и так по мелочам. Ну, а все, что заработал за два месяца, то спустил на всякие побрекушки в кач-ве сувениров и подарков. Но больше всего денег я потратил, чтобы засунуть ее в контейнер и морским путем переправить в старый свет. Не смог с ней расстаться. А тут пока довез из Латвии до Минска, пока растоможил, так и потратил больше, чем вложил в нее в штатах. До сих пор, кстати, езжу... ...когда деньги на бензин появляются... Расход около 40 литров на сотню.
46
3
Ответить
Vito Sergio
Блин, сам себе минус поставил(((((
34
3
Ответить
    
Сахалин-СПб-Мск
Сообщений: 1189
Держи 5!
Тоже в это лето ездил по тойже программе. Только тусофка был в ТХ, хьюстон...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Тоже хочу поехать!Автору 5+++++++++,сам давно мечтаю в попасть в ЛА,купить что нибудь подобное огромное,с красным салоном и большим мотором)))супер!
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1984
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
Fist
съезди не пожалеешь :)))
ээх, все из разных штатов :) я вот из алабамы :)))) только я был абсолютно 1, и никто мне не помогал, а когда стоишь один, в чужой стране, незная куда идти, незнаю язык - это трудно. Но потом подкопил, купил за 700 долларов авто как у тебя, только состояние получше, меня переправили в миссури. Долгая езда, хорошая машина, один в не своей стране... свобода... вот это круто... если честно я бы там жить и остался... собираюсь туда переехать :) всем советую посетить "юзу" по "ворк и трэвэл". вы не пожалеете, но был у меня и нехороший случай.. ехал в автобусе, в штате кентуки, с кошельком с 2800$. когда вышел оказалось - потерял. вязл такси, приехал в депо, зашел в автобус, там сидят !"№;% чорные, и как будто ничего не зная, ничего не говорят. Я думал ну !"№4. вырутился из долгов еле еле, даже заработал эти деньги в двойном размере, пахая на трех работах сразу :)))
п.с - хорошо что существует ворк и трэвэл. Просто приобрел опыта - заработал деньги и просто насладился красотой. (был в 5 штатах) (калиф-я, кентуки, аламама, миссури, и аляска ))
КАСКО / Диагностические карты
4
1
Ответить
Skypulse
Хорошая машина! Автору плюс за правдивый отзыв!!
2
 
Ответить
читака писака
В штатах с детства мечтаю побывать,но пока недовелось,не знаю получится ли вообще.?Но
на hummer h2 всё таки гонял.Но это фигня,тебе всё равно завидую.
За отзыв 4,мало написал .
5
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 112
гангсто-воз жалко!!! за отзыв 5
1
 
Ответить
    
Moscow-Vegas
Сообщений: 52
Хороший отзыв. Хороший американский опыт, не только с машинами. Сам жил в Миссури, был знаком с русскими и украинцами, которые работали там по обмену. Жил в Миссури, Лас Вегасе.
Мой отзыв: Cadillac DeVille 1994
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 347
с удовольствием почитал, сам был в США в лихие 90-е.... тогда нас там катал Buick Regal... но в отличии от этого кедди, наш был пятилетней давности на тот момент... Сейчас вспоминаю на каких тачках там ездит бедный студент, то на такой же здесь в России уже катается солидный гр. среднего достатка...:)))
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
1
 
Ответить
  
ставрополь
Сообщений: 12
Здаётся мне джентльмены, Кадилак был бронированный. После ДТП стёкла в дверях не разбились. Авто- определённо зачёт.
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10602
обзор назад из-за маленького по размерам заднего стекла затруднен, что мешает при парковке задом;

а по зеркалам слабо? на фургоне поработай - там нет заднего стекла))) машина - красивая, класс.!
"Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак ДеВилль.
Посмотреть всё о Кадиллак ДеВилль
Запчасти на двигатель NORTHSTAR в Железногорске

Подробные отзывы автовладельцев Кадиллак ДеВилль с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром