Ну что ж, решил написать о этом "чуде" американского автопрома. Вообщем подвернулся вариант с этим кадиллаком, раньше ездил на тойота авалон, до переезда в США. В принципе машина неплохая, но и минусов хватает дай Боже. Поэтому я перечислю и минусы и плюсы.
Машина мне досталась с пробегом в 63.000 миль, что для США довольно неплохо.
Двигатель (V32 Northstar, объем 4.6л):
Плюсы:
1. Оборотистый (слегка нажал на акселератор и машина реально прыгает вперед)
Все.
Минусы:
1. Жрет масло (Каждую 1000 миль подливаю литровую баклажку масла, а то и больше)
2. Напихано слишком много электроники (хрен куда подберешься, без электронной диагностики не поймешь в чем проблема, а это стоит денех)
3. Стоимость капремонта движка- лучше выбросить машину и купить другую
4. Начинают сдыхать сенсоры коленвала- машина иногда глохнет на ходу и приходится изо всех сил вцепляться в руль чтобы удержать эту баржу на дороге....Благо случается редко, но никак не доберусь их поменять- пара стоит на ебае 100 баксов ну а заменить что руки не из ж....ы растут чай.....
Ходовка:
Плюсы
1. Достаточно мягкая, даже слишком (жена постоянно жалуется что на заднем сидении ее укачивает...гыгыгы, проблемы негров шерифа не е......)
2. По ходовке менял только торомозные колодки и заново протачивал тормозные диски
3. Рулевое управление (радиус поворота- полное гуано, очень мал, да и туп кадиллак на маневры, гребаный пароход, машина не чуткая на резкие повороты руля)
Минусы:
1. Слишком, сволочь мягкая, после наших дорог-особенно....да еще какой то писк появился справа снизу- не пойму откуда, заезжаю на яму, проверяю- вроде все ОК, но блин раздражает порядком...
Салон:
Плюсы:
1. Кожа-рожа, подогревы сидений+ спинок (причем всех сидений в салоне, задняя персональная клима, у пассажира рядом с водителем своя, вообщем красота)
2. Заводская аудиосистема BOSE с сабвуфером ([мой пердит страшно, никак не могу найти его родной на замену, и это млин в Америке....)
3. Много что напхали в руль - управление вентилятором печкой-кондера, круиз контроль, громкость, режимы печуры и еще какая-то хня...
4. Плавающие сиденья с памятью и прочие ненужные прелести для ленивых...
Минусы:
Такие же как и у всех машин-все летит также как и у всех, только запчасти, мать их, дорогие...
Еще один баг: Перестали работать дворники: Приехал на СТО ихнее, грю гляньте. Они ткнули компьютером, за оное действо содрали 40 бакарей и грят моторчик сгорел...И вот вам смета- 140 бакарей новый моторчик+ 250 работа заменить...Ах вы с...ки!!! Ладно грю, заплатил 40 и свалил оттуда поскорее....Нашел в инете новый моторчик- 82 бакаря с доставкой, сам поменял (3 часа мудохался, но наша гордость не позволила отвалить стока бабла на замену, в основном долго разбирал пластик и всякие ненужные защиты, чтобы добраться до этого долбаного моторчика)...
Вообщем с сенсорами коленвала мне предстоит такая же веселая история по замене, нуифиг с ним, где наша не пропадала:)
Ну теперь подведем черту:
Машина для состоятельных и ленивых (чтобы все за них делали на СТО), летит на ней все быстрее чем на япошках или немцах (американский автопром-гуано).
Сам еще покатаюсь пару месяцев и загоню каким нить дедушкам-пенсионерам- они такие машины любят, а сам пересяду н нормального японца....Вот..