Предистория
Около 2 лет назад я сидел у девушки моего друга на работе и в тот момент был занят поиском нового автомобиля в семью. Свою 99 Audi A4 я продал и рассматривал подходящие варианты по деньгам. Немного изучив на тот момент авто.ру, я понимал, что ничего особенного явно не светит. Рассматривались варианты A6, A8, различные БМВе и так далее. К сожалению (теперь я понимаю, что к счастью) ничего достойного на рынке Б/У автомобилей не было. Сам до конца не понимаю, что натолкнуло меня на мысль посмотреть американские автомобили. Опыт с ними был, да и в Америке я жил много лет, но никогда обычно не придавал им большого значения, разве, что большим, старым американским монстрам. Хотя вспомнив жизнь в штатах могу сказать, что тогда я думал, что никогда бы не купил себе "какой-нибудь" там Девилль. Вернемся в наши дни... Пролистав несколько свежих америкосов что-то во мне екнуло, я решил ради любопытства посмотреть, что есть на продажу из американской классики. Естественно вариантов было совсем не много и тут я попадаю на него... Белый. Большой. Нереально большой. Кадиллак Девилль 94 года. Про его красоту напишу далее... Восторгу не было предела, как-будто я уже являлся владельцем его золотых ключиков. Я смотрел на фотографии и даже подумать не мог, что когда-то возможно я буду иметь такую машину. Согласитесь, тот кто имеет Ауди А4 1.8Т вряд ли просто так сядет на "Тварь" с мотором 4.9. Изучив объявление и посоветовавшись с другом и братом решаю позвонить владелице этого аппарата и узнать немного истории о машине. Молодая девушка рассказала в двух словах о машине и мы договорились подъехать и посмотреть машинку. Не знаю почему, но мы с братом были почти уверенны, что посмотрев мы захотим его купить.
Не долго думая на следующий день мы с братом поехали так сказать познакомиться с автомобилем и с владельцем. Самое интересное было впереди...-) Подъехав к дому владелицы столь внушительного агрегата, мы немного растерялись. Припарковавшись у ее Эскалейда, мы подождали пока она выйдет из подъезда, чтобы наконец-таки поехать и посмотреть это чудо. При выходе из подъезда молодая, хрупкая женщина крикнула нам - ребята, я сейчас. Проходит буквально пару минут и вот оно... Нет , это был не белый Девилль 94 года. Мы понимаем, что Эскалейд сегодня останется отдыхать у дома, когда со звуком реактивного мотора из-за дома вылетает большой черный, тюнингованный Dodge Ram SRT. Нормально, подумали мы и после короткого знакомства с Екатериной рванули на место осмотра Девиля. Все время пока мы ехали приходилось глотать пыль от Рама. За ним было просто не угнаться, лишь только огни стоп сигналов виднелись при перемещении его из полосы в полосу. Не скрою, уже на том этапе все это казалось более чем заманчивым. Эскалейд, Рам, Роллс, да да, именно он, какие еще сюрпризы ждут нас сегодня думали мы. Но самый главный сюрприз ждал нас впереди. Подъехав к месту осмотра Кэди все было как в кино. Открылись автоматические ворота и там стоял он - это был Кэди Девилль 4.9. Как-будто все это было старым американским фильмом. Кадиллак стоял весь в пыли, будто бы к нему не подходили лет 5. Я сдул пыль и сел за руль. Момент истины настал, когда я повернул ключ зажигания. О даа, это было незабываемо, это было мое кино. Когда я услышал этот звук, я уже понимал, что я просто не смогу уехать и забыть все, что я видел, слышал и чувствовал. Таких ощущений не даст никакая А8, ни мерседес, ни БМВ. Это было что-то совсем другое, из другой эпохи. Это была классика! Классика жанра!
Немного оглядев Кэди по кузову, сразу было видно, что за машиной ухаживали очень хорошо. Мотор работал как Ролекс. Кузов был идеальный, если учесть тот факт, что большинство автомобилей 94-95 года выпуска - это ржавые ведра. Единственный небольшой косяк на кузове - это небольшое ржавое пятно на правом заднем крыле. По сравнению с огромным размером кузова пятно казалось таким незаметным, что я на него сначала и не обратил внимание. Кузов был на 5+. Мотор играл! Все было просто замечательно. Прокатившись пару кругов по местности я был готов отдать деньги и уехать на нем домой.
Приехав домой я уже готов был вернуться за ним. Дождавшись утра и договорившись о встрече мы поехали его покупать. Еще не много предистории... Мы с братом были не первыми людьми кто хотел купить эту игрушку. Екатерине несколько раз звонил мужчина, который хотел приехать и посмотреть этот Кадиллак. Он хотел его взять для свадеб или что-то подобное. Но так ни разу и не доехал. И вот, в день, когда мы приехали с деньгами звонит этот мужчина. Катя сказала ему, что в принципе мы уже готовы его забрать, но только когда получим заключение диагностики техцентра. Пройдя диагностику специалист техцентра огласил приговор. Ничего криминального, мол поглядывайте за маслом, а так машина в хорошем состоянии. На самом деле больших минусов по машине не было. Машина всегда обслуживалась в качественных центрах и проходила полные ТО, что в принципе подтверждалось кучей бумаг. Дата первых документов была аж за 2003 год. То есть история автомобиля прослеживалась практически полностью с момента появления ее в России.
После оформления всех документов, машина была наша. Радости не было предела. Все эти взгляды - это просто незабываемо. Они все смотрят на нее, когда я стою в пробке. Они улыбаются, когда видят его на дороге. Они даже тыкают пальцем, когда видят его "жопу", вспоминав скорее всего какое-нибудь американское кино 90-х. И после всего этого кто-то спросит, а есть ли резон иметь такую машину? И я скажу - да! Этот автомобиль - это гордость. Это классика! Это эпоха! Это то на что ты смотришь и сам про себя улыбаешься. Это просто легенда! Не больше, не меньше. Я до сих пор горжусь этим домом на колесах. И каждый раз, когда наступает лето, я знаю, этим летом он будет снова заставлять людей поворачивать головы. Его рев мотора снова не даст спать району. Друзья снова будут сажать в него свои задницы и в пьяном угаре кричать - Кэди-малыш, ты самый лучший, ты самый шикарный. Уж поверьте мне, я это уже знаю.-) эта машина не едет, она просто плывет подобно Титанику. Когда ты едешь в нем, ты чувствуешь что что-то меняется. Меняются люди вокруг тебя, меняются краски. Меняется все! И тебе совсем по барабану, что ты едешь не по Лас Вегасу. Неважно, что за окном, Лас Вегас у тебя внутри. А его нереально мягкие кожаные сиденья превращают любую поездку не в нудную суету за рулем, а в шикарное путешествие по волнам (не взирая на наши убогие дороги).
Про небольшой бонус в коробке
При просмотра объявления о продаже я не придал большого значения музыкальной системе, но тем не менее там было написано, что музыка стоит очень дорогая. По фотографиям я ничего не увидел кроме двух ампов в багажнике, но как оказалось система там и правда была очень дорогая и продуманная. На фото я совсем не обрадовался при виде "какого-то хлама" в виде магнитолы из маршрутки. Лишь только потом я понял, что этим "хламом" был Nakamichi. И цена одного головного устройства меня заставила улыбнуться. -) А чего стоили 2 ампа - Kicker с 12 головой Kicker. Ну а про Итальянские колонки ручной сборки я и говорить не буду. Вообщем вот такой приличный бонус ждал нас внутри. Музыка достойная, как раз для такой машины. По секрету скажу - еще 2 12" головы + дополнительный амп не дадут уснуть району/ам предстоящим летом. Но об этом в следующий раз...-)