Привет всем автолюбителям и не только. Решил я оставить отзыв о своей уже бывшей машинке – уж очень сильно запомнилась. Как обычно, перечислю всё, что было. Тазы №6, №7, №9 и №12. Дальше Япония: Цивик 93г 1,5л, Галант 98г 2л, а дальше Тойоты по нарастающей – Марк 98г 2л, Краун 98г 150 2,5л, Краун 99г 170 3л, ну и венец японской техники Маджеста 2001г – все дела 4WD, кожа, пневма. После продажи – думки, и вопрос «А что дальше?» Маджа новее? Нет, уже было! Цельсиор? Вряд ли, не нравится и всё тут. Сима лучше!)) Стал искать Симу – выбора ноль, у нас же не дальний восток, в городе Сим раз-два и обчёлся. Еду в соседний Новорос. Там тоже пусто. Вернулся в город, зашёл на рынок – и стоит он! Корабль!!! Стоявший рядом с ним Мерс, казавшийся мне рядом с Кэдди 124м, на деле оказался удлиненным 140м! Вот оно, фулл-сайз!!! А когда мне озвучили ценник в 650 тыр., я понял, что эта тачка должна быть моей! Тем более, учитывая политику нашей «любимой» партии, левый руль смотрелся куда предпочтительнее.
Итак, что имеем. Кадиллак ДеВилле 2002г, люксовой комплектации DHS (DeVille High Luxury Sedan), в очень хорошем состоянии и с типичным американским коктейлем – V8+автомат.
1. Внешний вид. Внушает!!! Даже очень. Типичный америкос – огромный чёрный седан на хромированных дисках. Нескончаемой длинны капот и огромный багажник. Металл вызывает уважение. Настоящая сталь, а не современные поделки из фольги. А четыре «ствола» глушителя недвусмысленно намекают на серьёзного зверя под капотом. Спереди «перехоный» вариант фар - уже не узкие длинные, ещё не вертикальные, как у современных Кэдди. Сзади всё типично вертикальные угловатые рубины фонарей. А когда открываем дверь, мы как будто вскрываем сейф – дверь реально тяжёлая, даже по сравнению с Маджей. А дальше…
2. Интерьер. …Дальше салон. Здесь мы попадаем в царство сибаритства с целым букетом «американизмов». Шикарные диваны, селектор коробки на руле… Места просто дуром! И это после Маджесты, автомобиля сами знаете с каким салоном! Сидя за рулём я ложусь на кресло и даже вытянутой рукой не достаю до пассажирской двери!!! При росте 185см. Всё что можно регулируется электроприводом, причём в реально безграничных диапазонах. Качество материалов поражает – мягкий пластик, натуральные кожа и дерево. Скрипы, зазоры, сверчки… Вы это вообще о чём?! Салон реально 6-ти местный. Но спинка среднего сидения впереди запросто трансформируется в шикарный подлокотник, я её обычно так и использую. Все кресла имеют полный джентльменский набор: электропривод с памятью, подогрев, вентиляция и массаж. А вот с боковой поддержкой вообще туго. Салон у меня был тёмный, включая даже потолок – не знаю, кому как. Кому-то давит тёмный цвет, а кому кайфово. Приборка здесь – электротабло. Показывает скорость, пробег, уровень топлива и температуру ОЖ, также сообщает об отказах и предупреждает о скорых визитах на сервис. Табло с закосом под аналоговые приборы прерогатива комплектации DTS. Также приборка и климат одним нажатием кнопки переходит от америкнских единиц измерения к нормальным. Сзади тоже места хоть отбавляй! В салоне повсюду ящички, бардачки, подстаканники с функциями подогрева и охлаждения – это вообще типично для авто, произведённых за океаном. Всё что можно подсвечивается, снабжено всякими электроприводами, микролифтами и прочими приятными мелочами. Мультируль. Очень удобен, снабжён подогревом, помимо магнитофона и бортовика, с него можно управлять ещё и климатом. Багажник реально очень большой, но заднее сидение в моей комплектации не складывается.
3. На ходу. Мягкий, плавный, бесшумный – всё это о нём. Огромная база, гигантские свесы – поначалу сложновато, особенно с парковкой. Машина сама по себе низкая, так что с бордюрами придётся поосторожничать. Обзорность вполне приемлемая. Зеркала все самозатемняющиеся, правое с парковочным режимом. Шумка очень хорошая, почти как в S-классе, плюс двойное остекление. Подвеска стояла обычная, не Magnetic-Ride, мягкая и энергоёмкая. Допускала довольно серьёзные крены, но авто до последнего сохраняло сцепление с дорогой. Вся ходовая из высокопрочной стали, реально не убиваемая. А рычаги реально подходят для того, чтобы кого-нибудь убить «тяжёлым тупым предметом». Задние амортизаторы изначально были с функцией поддержания дорожного просвета. По причине дороговизны и меньшего ресурса заменены на обычные ещё до меня. Рулевое с переменным усилием. Не совсем адекватное. Но ведь и чудес управляемости от американских автомобилей никто и не ожидает. Ожидаю другого – мощи!!! А она у Кэдди есть. Могучий Northstar LD8 срывает более чем двухтонную машину с места до сотни за 7 секунд. Максималка изначально ограничена на отметке 180 км/ч. Ограничитель был снят ещё до меня. 210 пробовал. Говорят идёт 240. Движок современный, полностью алюминиевый, уже с верхними распредвалами и с 32мя клапанами. На объём 4,6л выдаёт 275 кобыл. Придаёт уверенное ускорение на любых оборотах. При этом довольно экономичен и запросто переваривает 92й бензин. Есть у него примечательные системы – отключение половины цилиндров при неполной нагрузке и выборочное попеременное отключение цилиндров при потере охлаждающей жидкости. Коробка-автомат. Древняя конструкция, в которую внедрено полностью электронное управление. Имеет традиционные для Америки 4 передачи. Но переключается очень плавно и довольно быстро, я ожидал большей задумчивости.
4. Навороты и игрушки. Итак, чем мы могли похвастать. Про кресла я уже писал. Руль и педали тоже с электроприводом. При посадке-высадке руль, педали и кресла отъезжают. Круиз-контроль активный. Может держать дистанцию до впереди идущего авто. А ещё в режиме круиза педали отъезжают вниз, освобождая дополнительное место для ног водителя, а при возникновении препятствия опять занимают исходное положение. Но эту функцию можно отключить. Климат трёхзонный. Поразительно эффективный. Музыка Bose. Выдаёт очень качественный звук, но не читает mp3. Только старомодные кассеты и CD. Есть также чейнджер на 6 дисков. Кстати, музыкой и климатом можно управлять голосом, только на английском языке. Только вот система речь с акцентом не распознаёт. Либо вообще не как не отреагирует, либо включит, но не то. Датчик дождя адекватный. Почти всегда стоит на auto. А вот датчика света в привычном понимании нет. Здесь есть фирменная вещь. Называется Twilight Sentinel. Включает световые приборы в зависимости от силы и направленности освещения. Её чувствительность регулируется ползунком под крутилкой управления светом. Также ночью система сама умеет переходить с дальнего на ближний и обратно. А главная фича – DeVelle’s NVS by RayTheon, созданная производителем ракет с тепловым наведением и прочей военной техники, фирмой RayTheon. Даже на сегодняшний день самая совершенная система инфракрасного ночного видения, не смотря на то, что эта система стала первой системой ночного видения, установленной на автомобиле, а DeVille стал первым авто с такой системой. Изображение проецируется на лобовое стекло с помощью проектора, который в обычном режиме может показывать скорость и данные навигации. Только вот широкого распространения система не получила, так как у неё часто были проблемы с надёжностью, а ремонт выливался в крупную сумму.
Ну это в принципе и всё. Спросите, как с надёжностью? Всё нормально. За весь период эксплуатации – только расходники, цена которых дешевле, чем на Марк 2! Спросите, почему продал? Отвечаю. Сразила меня наповал техника фашистская. Сейчас катаю VW Phaeton с абсолютно сумасшедшим 5.0 V10 TDI. О нём напишу, как созрею))) Удачи на дорогах!
P.S. Машины уже нет. Выставляю фото с продажи. Последняя фотка – мой нынешний аппарат)))