Отзыв автовладельца Cadillac DeVille 2002

Кадиллак ДеВилль 2002 — отзыв владельца

, Краснодар
14387
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.8
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 8275 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-11, город от15 до бесконечности л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: DHS
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Салон: по тексту
Кузов: туманки, подсветка поворотов
Ходовая часть: АБС, антибукс, антизанос StabiliTrac
Двигатель: V8, 32 клапана, 4 распредвала, 275 лошадей, момент 407Нм, распределённый впрыск
Привет всем автолюбителям и не только. Решил я оставить отзыв о своей уже бывшей машинке – уж очень сильно запомнилась. Как обычно, перечислю всё, что было. Тазы №6, №7, №9 и №12. Дальше Япония: Цивик 93г 1,5л, Галант 98г 2л, а дальше Тойоты по нарастающей – Марк 98г 2л, Краун 98г 150 2,5л, Краун 99г 170 3л, ну и венец японской техники Маджеста 2001г – все дела 4WD, кожа, пневма. После продажи – думки, и вопрос «А что дальше?» Маджа новее? Нет, уже было! Цельсиор? Вряд ли, не нравится и всё тут. Сима лучше!)) Стал искать Симу – выбора ноль, у нас же не дальний восток, в городе Сим раз-два и обчёлся. Еду в соседний Новорос. Там тоже пусто. Вернулся в город, зашёл на рынок – и стоит он! Корабль!!! Стоявший рядом с ним Мерс, казавшийся мне рядом с Кэдди 124м, на деле оказался удлиненным 140м! Вот оно, фулл-сайз!!! А когда мне озвучили ценник в 650 тыр., я понял, что эта тачка должна быть моей! Тем более, учитывая политику нашей «любимой» партии, левый руль смотрелся куда предпочтительнее.
Итак, что имеем. Кадиллак ДеВилле 2002г, люксовой комплектации DHS (DeVille High Luxury Sedan), в очень хорошем состоянии и с типичным американским коктейлем – V8+автомат.
1. Внешний вид. Внушает!!! Даже очень. Типичный америкос – огромный чёрный седан на хромированных дисках. Нескончаемой длинны капот и огромный багажник. Металл вызывает уважение. Настоящая сталь, а не современные поделки из фольги. А четыре «ствола» глушителя недвусмысленно намекают на серьёзного зверя под капотом. Спереди «перехоный» вариант фар - уже не узкие длинные, ещё не вертикальные, как у современных Кэдди. Сзади всё типично вертикальные угловатые рубины фонарей. А когда открываем дверь, мы как будто вскрываем сейф – дверь реально тяжёлая, даже по сравнению с Маджей. А дальше…
2. Интерьер. …Дальше салон. Здесь мы попадаем в царство сибаритства с целым букетом «американизмов». Шикарные диваны, селектор коробки на руле… Места просто дуром! И это после Маджесты, автомобиля сами знаете с каким салоном! Сидя за рулём я ложусь на кресло и даже вытянутой рукой не достаю до пассажирской двери!!! При росте 185см. Всё что можно регулируется электроприводом, причём в реально безграничных диапазонах. Качество материалов поражает – мягкий пластик, натуральные кожа и дерево. Скрипы, зазоры, сверчки… Вы это вообще о чём?! Салон реально 6-ти местный. Но спинка среднего сидения впереди запросто трансформируется в шикарный подлокотник, я её обычно так и использую. Все кресла имеют полный джентльменский набор: электропривод с памятью, подогрев, вентиляция и массаж. А вот с боковой поддержкой вообще туго. Салон у меня был тёмный, включая даже потолок – не знаю, кому как. Кому-то давит тёмный цвет, а кому кайфово. Приборка здесь – электротабло. Показывает скорость, пробег, уровень топлива и температуру ОЖ, также сообщает об отказах и предупреждает о скорых визитах на сервис. Табло с закосом под аналоговые приборы прерогатива комплектации DTS. Также приборка и климат одним нажатием кнопки переходит от америкнских единиц измерения к нормальным. Сзади тоже места хоть отбавляй! В салоне повсюду ящички, бардачки, подстаканники с функциями подогрева и охлаждения – это вообще типично для авто, произведённых за океаном. Всё что можно подсвечивается, снабжено всякими электроприводами, микролифтами и прочими приятными мелочами. Мультируль. Очень удобен, снабжён подогревом, помимо магнитофона и бортовика, с него можно управлять ещё и климатом. Багажник реально очень большой, но заднее сидение в моей комплектации не складывается.
3. На ходу. Мягкий, плавный, бесшумный – всё это о нём. Огромная база, гигантские свесы – поначалу сложновато, особенно с парковкой. Машина сама по себе низкая, так что с бордюрами придётся поосторожничать. Обзорность вполне приемлемая. Зеркала все самозатемняющиеся, правое с парковочным режимом. Шумка очень хорошая, почти как в S-классе, плюс двойное остекление. Подвеска стояла обычная, не Magnetic-Ride, мягкая и энергоёмкая. Допускала довольно серьёзные крены, но авто до последнего сохраняло сцепление с дорогой. Вся ходовая из высокопрочной стали, реально не убиваемая. А рычаги реально подходят для того, чтобы кого-нибудь убить «тяжёлым тупым предметом». Задние амортизаторы изначально были с функцией поддержания дорожного просвета. По причине дороговизны и меньшего ресурса заменены на обычные ещё до меня. Рулевое с переменным усилием. Не совсем адекватное. Но ведь и чудес управляемости от американских автомобилей никто и не ожидает. Ожидаю другого – мощи!!! А она у Кэдди есть. Могучий Northstar LD8 срывает более чем двухтонную машину с места до сотни за 7 секунд. Максималка изначально ограничена на отметке 180 км/ч. Ограничитель был снят ещё до меня. 210 пробовал. Говорят идёт 240. Движок современный, полностью алюминиевый, уже с верхними распредвалами и с 32мя клапанами. На объём 4,6л выдаёт 275 кобыл. Придаёт уверенное ускорение на любых оборотах. При этом довольно экономичен и запросто переваривает 92й бензин. Есть у него примечательные системы – отключение половины цилиндров при неполной нагрузке и выборочное попеременное отключение цилиндров при потере охлаждающей жидкости. Коробка-автомат. Древняя конструкция, в которую внедрено полностью электронное управление. Имеет традиционные для Америки 4 передачи. Но переключается очень плавно и довольно быстро, я ожидал большей задумчивости.
4. Навороты и игрушки. Итак, чем мы могли похвастать. Про кресла я уже писал. Руль и педали тоже с электроприводом. При посадке-высадке руль, педали и кресла отъезжают. Круиз-контроль активный. Может держать дистанцию до впереди идущего авто. А ещё в режиме круиза педали отъезжают вниз, освобождая дополнительное место для ног водителя, а при возникновении препятствия опять занимают исходное положение. Но эту функцию можно отключить. Климат трёхзонный. Поразительно эффективный. Музыка Bose. Выдаёт очень качественный звук, но не читает mp3. Только старомодные кассеты и CD. Есть также чейнджер на 6 дисков. Кстати, музыкой и климатом можно управлять голосом, только на английском языке. Только вот система речь с акцентом не распознаёт. Либо вообще не как не отреагирует, либо включит, но не то. Датчик дождя адекватный. Почти всегда стоит на auto. А вот датчика света в привычном понимании нет. Здесь есть фирменная вещь. Называется Twilight Sentinel. Включает световые приборы в зависимости от силы и направленности освещения. Её чувствительность регулируется ползунком под крутилкой управления светом. Также ночью система сама умеет переходить с дальнего на ближний и обратно. А главная фича – DeVelle’s NVS by RayTheon, созданная производителем ракет с тепловым наведением и прочей военной техники, фирмой RayTheon. Даже на сегодняшний день самая совершенная система инфракрасного ночного видения, не смотря на то, что эта система стала первой системой ночного видения, установленной на автомобиле, а DeVille  стал первым авто с такой системой. Изображение проецируется на лобовое стекло с помощью проектора, который в обычном режиме может показывать скорость и данные навигации. Только вот широкого распространения система не получила, так как у неё часто были проблемы с надёжностью, а ремонт выливался в крупную сумму.
Ну это в принципе и всё. Спросите, как с надёжностью? Всё нормально. За весь период эксплуатации – только расходники, цена которых дешевле, чем на Марк 2! Спросите, почему продал? Отвечаю. Сразила меня наповал техника фашистская. Сейчас катаю VW Phaeton с абсолютно сумасшедшим 5.0 V10 TDI. О нём напишу, как созрею))) Удачи на дорогах!

P.S. Машины уже нет. Выставляю фото с продажи. Последняя фотка – мой нынешний аппарат)))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 2038
Настоящие штаты! 5!!! Пиши про Фаэтон.
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
37
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1006
фотки салона срочно надо! 5 поставлю=)
23
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
приятно читать!!!очень жду следующего отзыва про фаэтошку
Услуги любой спецтехники
14
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 662
отлично написано!
и техника зашибись.

только 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3977
Н-нда-а, впечатляет!!!
Но кормить такого мастодонта............. тоже впечатлит!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
9
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
настоящий Американец, чем то на Цельсёр смахивает, нее надо было Маджу новее брать.
8
17
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3587
Что же салон то не сфотал! Тачка ураган!)
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 963 180-61-16
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2346
Чтоб я так жил! Вот это авто. Хороший отзыв. А не то, что вот, мол, купил Короллу, она комфортная, и уделывает тазики со светофора. Вот- комфортная машина.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
17
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 170
Отличный отзыв, за кадди 5+
Он запил водой и сказал:"Поехали!"
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 111
ПуЦиК:
Н-нда-а, впечатляет!!!
Но кормить такого мастодонта............. тоже впечатлит!!!
Покупая такие машины, о расходе на бензин задумываться не надо вообще! то Вы все заладили расход да расход! Пусть жрет хоть 30 литров на 10км! Можешь содержать, хочешь такие машины, купил и радуешься!
Автору 5+ и за КАДИЛАКА и за ФАЭТОШУ!
OPEL VECTRA B 1.6i ECOTEC 16V!!!
15
3
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Техника и оснащение вызывает восторг. Отзыв претендует на информативность за что конечно же Файв. А вот мордашка и приборная доска "америкоса" удивляют не по хорошему... скучные какие то.
6
1
Ответить
     
город инвалидов
Сообщений: 89
Отлично 5. Сам както ездил на шевроле каприз не мой но ездил,тоже всё на кнопках. V8 коней не помню сколько но тачка ураган.Америкосы умеют тачки делать.За отзыв 5. Р.С. надо брать ГРАНТУ
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 1998
1
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Фаэтон красава!
а ты совестлив?
5
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
   
Сообщений: 729
4
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33229
Так....
DeVelle’s NVS by RayTheon, созданная производителем ракет с тепловым наведением и прочей военной техники, фирмой RayTheon

а подробнее, как в работе?
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
настоящая америка...фольц конечно по неприхотливости стоит в стороне....не раз его еще попомнишь добрым словом дэвилла)
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7364
Фаэтон-мыльница.
Приборка странно выглядит если честно. Электротабло на мадже выглядит в сто раз лучше.
7
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6234
хороший авто конечно). Но в то, что запчасти у нас стоят дешевле чем на марка - не поверю. Уж больно редкий авто на наших дорогах.
4
3
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
комфортный, очень комфортный корабль
1
 
Ответить
 
Сообщений: 201
Давно хотел написать,******мы такая держава,у нас Такой Ядерный запас.И :< гребенные янки:>без ядерного запаса собирают машины,,А мы лишь можем из далека завидовать..Прости-те что отклонился от темы автора,да смотрю на авто ,читаю и писаю кипятком.да я не спорю иди купи.но эта надо быть сыном олигарха,что бы такие машины держать в Идеале, ну накипело
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
6
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17258
dimetr:
хороший авто конечно). Но в то, что запчасти у нас стоят дешевле чем на марка - не поверю. Уж больно редкий авто на наших дорогах.
Ну, во-первых, Краснодар - не Новосибирск, во-вторых, запчасти на америкосов реально дешевые. У коллеги Шеви Тахо - цены дешевле в разы, хотя каждая запчасть втрое больше аналогичной для субару и в пятеро тяжелее =)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17258
прикольно что привод передний у такого лося
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
1.На таком Кадиллаке возят президента США.
2.Щас в Питере продают Марк-2-Фортуна за 750тысяч,ну и как с Кадиллком,который еще и дешевле?
3.Фаэтон-вообще моя тайная мечта,очень недооцененный автомобиль,сделанный на базе Бентли GT(или наоборот).Цены на Фаэтоны с 12 цилиндровыми моторами,4WD-ДЕШЕВЛЕ,чем на обычные 2500 Крауны.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Jonnick:
1.На таком Кадиллаке возят президента США.
2.Щас в Питере продают Марк-2-Фортуна за 750тысяч,ну и как с Кадиллком,который еще и дешевле?
3.Фаэтон-вообще моя тайная мечта,очень недооцененный автомобиль,сделанный на базе Бентли GT(или наоборот).Цены на Фаэтоны с 12 цилиндровыми моторами,4WD-ДЕШЕВЛЕ,чем на обычные 2500 Крауны.
Автор молодец машина отменная у друга была как то прокатился офигел лексусам и всяким япам как до луны да такого!
Согласен фаетон не оценен потому что есть ауди и бмв которые престижнее только поэтому но всякие лс он порвет во всем!
Мой отзыв: Audi A6 2011
4
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6814
Кажись достаточно редкая модель... Щас такой не делают 100%
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac DeVille 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв