Отзыв автовладельца Cadillac DTS 2005

Кадиллак ДТС 2005 — отзыв владельца

, Москва
9786
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
293
голоса
4.9
5 — 279 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 300 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Предыстория.
Приехав в Ванкувер в 2005 году, купил себе STS 1996 года. Хотел в новом кузове, но их в городе просто не было. Машину из другого региона не хотелось, потому что Ванкувер - единственный город в Канаде где зимой не бывает снега, соль не сыпят и поэтому кузов, электрические контакты и электроника живут гораздо дольше. Ждать пока он появится на рынке не было возможности, потому что машина была нужна здесь и сейчас. В итоге нашел только 96 год.
Хотел именно Кадиллак, другие марки не рассматривал. До этого были (не в хронологической последовательности) Патруль, Паджеро, Дискавери, Круйзер 100, Мустанг, Ауди 100 и Allroad, Мерин S500. Много перечитал всякой инфы и решил что Кадиллак будет самое то.
Купил. Не разочаровался. 300 лошадей, достойный крутящий момент, подхват с любой скорости. Причем, наиболее впечатляющим было ускорение когда нажимаешь на газ на скорости за 100. С нуля много кто шустро стартует, а вот когда тебя на скорости 100 в спинку вжимает, это совсем другое дело.
Коробка 4-ступенчатая, но передачи длинные, подобраны грамотно, число на редукторе 3,7 или 3,8 (не помню) и мотор крутится до 6000. И 4600 кубиков. При педали в пол на первой разгоняется до 65 км/час, на второй - до 130, на третьей - не знаю, но до 180 не переключался.
Возил он меня верой и правдой ровно 2 года и погиб смертью героя, спасая мою подругу.
Машина подруги была в сервисе и она взяла у меня ключи съездить в тренажерный зал.
Через полчаса звонок. Слезы, сопли и речь бессвязная. Понял только что авария. Еле добился чтобы внятно сказала на какой улице.
Бегом к соседу, взял у него ключи и к подруге. Приезжаю. Картина маслом на асфальте. Шестиполосная дорога, по три в каждую сторону, встречные потоки разделены просто сплошной линией.
Стоит мой Кадиллак поперек третьей полосы и рядом Тойота Эко без морды. Рядом полицейская машина и два мента около.
Кадиллак. Удар пришелся точно в моторный щит, самое жесткое место по борту любой машины. Крыло и дверь слева и справа от ребра щита помяты, но не сильно. Левое переднее колесо вывернуто приблизительно на 30% относительно вертикальной оси. Больше повреждений нет. Подруга цела и невредима, только дома нащупал у нее на бестолковой башке небольшую шишку слева над ухом.
Тойота. Морды нет, вообще. Масло, антифриз и топливо на асфальте, удивительно что все это не полыхнуло. В салоне сработала подушка и кровь на подушке и по салону размазана. Видимо, сильно нос разбил. Водителя к моменту как я приехал уже увезли на скорой, но подруга сказала что он сам из машины выбрался и руки-ноги у него целы.
Я уже дома, когда она чуть оклемалась, у нее спрашиваю: что случилось?
Оказалось, в моем районе она раньше в этой тренажерке не была и в какой-то момент остановилась спросить в кафешке у дороги где зал находится. Выяснилось что она проехала и надо развернуться. Вот она и развернулась.
Я ей:
- ты что, не видела что машина едет?
А она мне в ответ:
- Конечно не видела. Если бы видела, я бы пропустила. Я когда от кафе к машине подходила, дорога пустая была.

Нормальный ответ? А когда уже за рулем оказалась, в зеркало посмотреть религия помешала? Я теперь когда смотрю на ютюбе что дамы за рулем творят, ничему уже не удивляюсь.
Ладно, что теперь, их не переделать.
STS мой страховая списала как не подлежащий востановлению. Я выпил вискаря за упокой его железной души и задумался на чем теперь мне ездить. Финансовое положение на тот момент позволяло купить практически любой автомобиль в рамках здравого смысла и я начал тестировать все что в голову пришло и на что глаз упал. В итоге пришел к выводу что лучше Кадиллака может быть только...  другой Кадиллак.
К моему разочарованию выпуск модели Seville STS прекратился и с 2005 года пошла модель просто с индексом STS. Машина была сделана чтобы конкурировать с европейцами, поэтому стала меньше по размерам и с более жесткой подвеской. Меня не устраивало ни то, ни другое, поэтому я начал смотреть на Devillе DTS. Машину, на которой ездит президент США (в версии stretch).
С этой моделью тоже получилась засада. Классический DTS перестали выпускать в 2005 году и с 2006 года вышла обновленная версия, опять же, в угоду любителям европейских машин. Меньше размером, с более слабым мотором и более жесткая. Продавец в салоне попытался меня убедить что так лучше и современнее, но я сказал "вот уж куй" и пошел искать дальше. В итоге пришлось купить не новый, как хотел, а 2-летний Deville DTS 2005 года с приборной панелью moonlight и мотором в 300 лс вместо 275.
5,3 метра в длину, 2 тонны, движок V8 4,6 Northstar 300 л.с.
Сухопутный корабль американских хайвеев.
Подвеска еще мягче чем в STS. Просто самоходный диван. Вот чего на нем не хочется делать, так это летать и в повороты вписываться на критических скоростях. Он буквально плывет над дорогой. Как есть корабль. То, что происходит за бортом, ты не слышишь и тебя не касается. Но если надо ускориться или обогнать кого-то, то машина проявляет себя как надо. Единственное, надо приноровиться ))
Давишь газ в пол и полсекунды ничего не происходит, слышишь только нарастающий рев мотора. А потом...
Вы когда-нибудь видели как стартует космический корабль? Сначала медленно, вроде нехотя, и непонятно как он вообще равновесие держит на практически нулевой еще скорости. Но когда видишь на какой столб плазмы он опирается и слышишь звук маршевых двигателей, не остается сомнений в том как будут развиваться события.
Так и здесь, машина как будто ждет, спрашивая, "ты точно уверен?" и, если педаль остается в полу, то начинается РАЗГОН. В абсолютных цифрах он может и не превзойдет ускорения спорткара, но на то он и спорткар. А здесь ощущение когда огромный диван начинает ТАК разгонятся впечатляет конкретно.
В 2008 году я вернулся из Ванкувера в Россию. Надо было Кадиллак продавать. А я... не смог. Единственная машина, к которой я относился не как к железу. Снял клемму с аккумулятора и оставил в подземной парковке дома, где у меня была квартира.
И с 2008 по 2016 каждый год, когда приезжал на 2-3 недели, вешал на него номера и ездил. В Калифорнию, в Вегас, по Канаде и по Северо-Западу Америки. И ни разу он не подвел. На протяжении всех этих лет машина стояла 11 месяцев из 12, а заводилась практически с полоборота. Аккумулятор был родной, подзаряжался только в процессе эксплуатации в течение этих 2-3 недель.
Ровно год назад, весной прошлого года, я продал квартиру и мой Кадиллак остался бездомным. Я понимал что на улице он не выживет и скрепя сердце попросил своего бывшего ученика, которого я учил ездить на дальнобойной фуре и который впоследствии купил у меня один из тягачей, продать машину. Ученик мой, молодой парень из Белоруссии, маньяк всего, на чем стоит клеймо БМВ, меняющий баварские машины как перчатки и встречавший меня каждый год в аэропорту то на семерке, то на Х6, поездив на моем Кадиллаке неделю, позвонил мне со словами "Батяня, аппарат очуметь, хоть себе оставляй!". Я говорю, оставляй, в чем проблема.
Ученик в ответ "не, мне все-таки бумеры ближе. Это я просто хотел сказать что тачка зачетная".

Перечитал. Получился не отчет, а история любви какая-то.
Но, видимо, так оно и есть. Писал от души.
На фото оба.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Раздел называется "Отзывы", поэтому все-таки постараюсь отчитаться.

Сразу как только я его купил, заметил что куда-то уходит антифриз. В течении пары недель сто раз, наверное, посмотрел на масляный щуп. Масло цвет и консистенцию не меняло и уровень как был так и оставался. Постоял у кормы, посмотрел на выхлоп. Бесцветный, без посторонних запахов. Под капотом сухо и луж под машиной тоже не наблюдалось. Чудеса.

Но поскольку машина была еще на гарантии, решил не забивать себе голову и отвез дилеру. Взял подменный Бьюик и пару дней ездил на нем пока не позвонили и не сказали что течь нашли и устранили....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

31803
Cadillac SRX, 2007
Андрей, Иркутск
Cadillac DeVille, 2002
4.8
14391
Cadillac DeVille, 2002
Изя Кауфманн, Краснодар
Cadillac Brougham, 1988
4.9
14304
Cadillac Brougham, 1988
Ruben1990, Санкт-Петербург
Chevrolet Impala, 1995
4.9
15104
Chevrolet Impala, 1995
Константин, Красноярск

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3344
первый раз такой вижу.
5.
17
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 606
Вот и мне DTS всегда нравился. Всегда.

Наряду с Краун Викторией и соответствующим ей Линкольном.
25
3
Ответить
  
Сообщений: 440
Душевный отзыв
26
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8504
Плохо, когда своим бабам мужики права покупают.
MCV30
14
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1167
И снова отлично, сразу почему то Sopranos вспомнились - фото, машины - прям навевает. Автор, продолжай писать, хорошо получается же.
www.R-22.ru
13
5
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 457
Отзывом об авто звать тяжело, но вышло как-то душевно.
Ниже 5 рука не подымается поставить.
"weiter weiter ins Verderben..."
26
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226543
Офигенный тачан!
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4911
Странно то, что мой погибший смертью храбрых Кадиллак DTS 2006г был Northstar и 300 л.с. И на газ нажимать нужно плавно! :-) ! Ты жмёшь и он едет! Обалденное чувство...
4
3
Ответить
Ruslan
Воркута
Грамотно и хорошо написано.Интересно читать.
9
1
Ответить
Славян
Новосибирск
кадиллак и усе сказано!!!!
9
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11921
Нормуль+++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
4
Ответить
Дмитрий
Тюмень
кирдык скоро вашей америке
10
34
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 208
душевно!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
4
1
Ответить
Зеленогорск
Семья Сопрано сразу вспомнилась)))там итальянцы на таких гоняли)
3
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 107
И машина зачетная и отчёт душевный.
4
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Отлично написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2596
Офигеть! Большая американская мечта!
К сожалению, в наших условиях для евери дей эксплуатации такое авто не подходит, а как машина выходного дня не накопил еще.
6
1
Ответить
илья
Кемерово
салоны что-то так себе.простоватые передние панели.
3
13
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4911
илья
салоны что-то так себе.простоватые передние панели.
Вообще-то мне на машине нужно было ездить, а не на "панели"любовью заниматься!
5
2
Ответить
илья
Кемерово
hk-usp45
Вообще-то мне на машине нужно было ездить, а не на "панели"любовью заниматься!
да я ничего...просто панель приборов на стс для 96 года еще ничего.а вот дтс для 05 уныло как-то.это же не означает что авто плохое.
1
5
Ответить
Это не Вы писали дневники про работу в Америке? Повар в лагере, дальнобой?
5
 
Ответить
"Получился не отчет, а история любви какая-то."

Понимаю и полностью разделяю.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хороша машина-5
3
3
Ответить
Александр
Екатеринбург
Дмитрий
кирдык скоро вашей америке
Причем здесь Америка. Речь идет о Высоких чувствах настоящего хозяина авто к великолепному во всех отношениях Кадиллаку. А вот Ладе точно пожизненный "абзац".
5
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19804
В этом кузове особенно хорош
Продам уши от мертвого осла.
5
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Машина может и неплохая но вот этот northstar 4.6 крайне плохо себя зарекомендовал. Ненадежный мотор.
сочувствующий
 
 
Ответить
  
автор
London
Сообщений: 14
tybys ybiйca
Это не Вы писали дневники про работу в Америке? Повар в лагере, дальнобой?
Не я.
Про дальнобой собираюсь написать, но пока не понимаю где. В отзывах грузовиков нет, а на Форуме интерфейс не очень понятный и народу туда немного заходит, как я посмотрел. Дискутировать по машине не с кем будет.
Мои отзывы: Cadillac DTS 2005, Audi A6 2011
4
 
Ответить
  
автор
London
Сообщений: 14
Спасибо за оценки и комментарии!
Рад что получилось передать свое отношение и эмоции к машине.
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1167
Globetrotter604
Не я.
Про дальнобой собираюсь написать, но пока не понимаю где. В отзывах грузовиков нет, а на Форуме интерфейс не очень понятный и народу туда немного заходит, как я посмотрел. Дискутировать по машине не с кем будет.
Можно и по грузовику написать отзыв-историю, думаю, будет интересно.
www.R-22.ru
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4911
egorlike
Машина может и неплохая но вот этот northstar 4.6 крайне плохо себя зарекомендовал. Ненадежный мотор.
Мотор надёжный, это уплотнения на нем не очень.. :-)
 
 
Ответить
Модель что на фото называется DHS.

DTS, "Машина, на которой ездит президент США (в версии stretch)... с приборной панелью moonlight и мотором в 300 лс вместо 275.
5,3 метра в длину, 2 тонны, движок V8 4,6 Northstar 300 л.с.", выглядит вот так.
 
 
Ответить
Globetrotter604
автор
Москва
Ацамаз, это Вы серьезно написали?
На Вашем фото DTS, который выпускался с 2006 года.
Мой же был произведен в 2005.
Если есть какие-то сомнения, увеличьте фото кормы моей машины, справа от номера увидите буквы DTS.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв