Собственно это: «второе дыхание» .
Машина эта известна уже здесь. И далеко не каждый автомобиль на данном ресурсе, во вселенной под названием: «Отзывы» на Drom”е, может похвастаться реинкарнацией. А Кадиллак Эльдорадо, пройдя тернистый путь и ласковые мозолистые руки маляров-жестянщиков увидел свет преображенным в новом костюме. Достался Эльдорадо мне в июле 2018года за совершенно небольшие деньги (сопоставимо с путевкой на песчаный теплый берег Тихого океана). Искал именно эту модель и марку целенаправленно.
Купе. 5,2 метров длина, 2 метра ширина. 4,9 литра мотор, V- образный, 8 цилиндров. Передний привод. Совершенно классический автомат, 4 передачи. 1992 года выпуска. Очень плавный мягкий ход. Рычаги подвески длинные, длинноходные амотры, проглатывают большее количество неровностей дороги, задняя пневма. Сзади однорычажная независимая подвеска. Расход бензина (92): город от 20 и выше, траса 10-12 на сто километров. Пробег на октябрь 2019г.: 320 000 тыс. км. Машине 28 лет. Молодой олдтаймер (янгтаймер).
Обалденно мягкие и удобные кресла, и передние и задний диван просто шикарен. Бывает такое: просыпаешься утром, глаза еще не открыл, и понимаешь в этот момент, как хорошо и уютно под теплым одеялом, на мягкой постели и вставать совсем неохота. И в кресле Эльдорадо такие ощущения.
Куплен был в Москве. После реагентов и других агрессивных воздействий кузов имел очень печальное зрелище. Был разобран полностью. Заменены пороги, наложены заплатки, варен, шпарен, шпаклеван, грунтован, крашен. Изменил цвет. Был бежевый. Стал рыжий. Очень хочется верить и надеяться, что все работы были произведены качественно. Результат меня лично устроил. Посмотрим со временем. Уже скоро год как «заново рожден», пока все нормально.
Мне очень повезло в плане обслуживания и ремонта Эльдорадо. Машина обслуживается очень грамотными механиками с золотыми руками и светлой головой. Преград, связанных с поломкой/починкой нет абсолютно никаких. Короли болтов и гаек!!!
Что в машине мне не нравится: нет ни одного подстаканника. Нет ни одной ниши, полости, куда можно что-либо положить. Стаканчик с кофе или бутылку воды необходимо или сразу выпить, или держать всю дорогу. Крайне неудобно. Телефон постоянного места локации не имеет: ниша дверной ручки, сидение пассажира, карман или где-то на полу под педалями. Нет вообще никакого места под бумажки, салфетки, обертки от чего бы ни было, как например в дверях любого другого авто. В салоне имеется небольшой очаг самодеятельного улучшайзинга, но это не от наплевательского отношения, а от отсутствия компонентов штатного интерьера. Багажник и лючок бензобака открываются электричеким приводом кнопками из бардачка. Дебильней места в машине придумать нельзя было. У меня в бардачке всегда какой- нибудь хлам: салфетки, чеки, зубная щетка, недоеденые шоколадки, астролябия. Еду я не один… Ну вот совпало так: либо на заправку заехал или в багажник необходимо попасть: лезешь к пассажиру на колени, открываешь внутренности бардачка, а там- кнопка открывания. Гм.
Что в машине нравится: внешний вид. Интерьер, качество материалов, качество сборки. Обзор очень удобен. Мощный всеядный мотор. В принципе недорогое текущее обслуживание. Атмосфера. Аура. Подобрать правильный термин очень сложно. Вот если есть у механизма душа или характер, то это симбиоз этих понятий. Нечто родственное, близкое. Понятное и интуитивно близкое. Еще приведу пример ощущений: идете вы с работы, ну или уже пришли домой, или вообще пятница, которую вы ждали всю неделю, и вот вы берете стакан прохладного пива с шапочкой пены, перед тем как сделать первый долгожданный глоток, вы проглатываете слюну, закрываете глаза, подносите стакан ко рту…. Испытываете удовольствие, приятную истому, от того, что вот сейчас вам будет хорошо, уйдут в сторону все неприятности и невзгоды. Вот подходя к Кадиллаку, протягивая руку к двери я испытываю примерно такие же чувства.
Приборная панель комбинированная. Аналоговые приборы: тахометр, спидометр, указатель количества топлива. Много цифровых табло: расход, пробег, температура, управление климатом, справочный информаторий о состоянии машины.
Руль регулируется только: вверх-вниз. Управление светом, поворотами, «дворниками», круиз-контроль: это все как обычно у американских машин на одном подрулевом рычаге.
Некоторые опции не работают: подогрев сидений, но зато работают все регулировки (6), круиз-контроль пока тоже только в планах на ремонт, обогрев заднего стекла не работает, климат контроль пришлось делать, исключая электронные мозги управления. А в общем все отлично.
Конечно ломается. Ну не то, чтобы глобально, а так, по мелочам: проводочек отгнил, крепление отвалилось, глушитель развалился. Время и трение нещадно разрушающее межмолекулярные связи любого материала, природного или искусственного, преподносят сюрпризы из самых неожиданных мест. Ступица передняя загудела недавно: ожидается замена.
Рекомендовать такую машину я никому никогда не буду. К покупке такого характера машин необходимо прийти самому. Сознанием, душой, образом жизни, душевной или умственной болезнью. Нормальный человек, не пораженный вирусом «АА» не купит автомобиль, который ведрами жрёт бензин, уничтожает внезапно бюджет, на который запчасти нужно заказывать в стране, с которой у нас очень не простые экономические отношения.
«-Как я узнаю, что он выбрал меня?
-Он захочет тебя убить!» (с)