Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
течет ручей бежит ручей и ты ничья и я ничей

Течет ручей бежит ручей и ты ничья и я ничей

Cadillac Eldorado 1992

, Барнаул
Пробег: 330 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Волей случайных обстоятельств довелось мне недавно совершить автопробег на «Эльдорадо» по нашей необъятной Родине.

Стартовал я из небольшого городка Соль-Илецк, (что находится на порубежье с Казахстаном) Оренбургской области. Финиш предполагался через пару-тройку дней в Барнауле. Общая протяженность пути составляла примерно 2700км.

Ах как удобны кресла в Кадиллаке! Как мягка подвеска! Длинные перегоны особенно приятны в «Эльдорадо». Не зря такие машины называют сухопутными яхтами. Действительно впечатление аналогично качанию на волнах.

700 с хвостиком километров в дороге, всё было замечательно. На одной из заправок на объездной дороге самого сурового города России я обнаружил мокрое пятно под машиной. На площадке около заправки при детальном обследовании подкапотного пространства было обнаружено, что подшипник помпы приказал долго жить, соответственно и сама помпа тоже. Тонкая, но уверенная зелёная струйка целенаправленно брызжет на обводной ролик, всё залито антифризом…

Оценив всю реальность событий, а именно: отсутствие необходимой запчасти и удалённость, пришлось вызывать скорую автомеханическую помощь. Надо сделать небольшое отступление: за свою бытность и довольно большой опыт общения с авто-мастерами я для себя разделил их на некие группы: 1) Всё умеют, но не хотят; 2) Ничего не умеют, но говорят, что умеют; 3) Бесстрашные с правильными руками и светлой головой.

Вторая группа самая многочисленная и делится на множество подгрупп. Плохо, если они ремонтируют Ваш автомобиль. Мне, к счастью, в большинстве своем встречаются третьи. Так вот: через несколько часов, преодолев несколько сотен километров вызванные мастера приехали, разобрали часть мотора, сняли неисправную помпу, поехали в суровый город Челябинск (дело было ночью), нашли круглосуточную мастерскую, выпрессовали вал/подшипник, позавтракали, нашли супермагазин с подшипниками, подобрали подшипник (точнее: два, т.к. штатно стоял двухрядный), поехали в автомагазин, подобрали от советской классики фибру, но т.к. она отдельно не продавалась, пришлось купить помпу от «Жигулей» целиком (было довольно смешно наблюдать за реакцией работников мастерской, которых попросили сломать абсолютно новую, только-что купленную деталь). Новую помпу разбили кувалдой и распилили УШМ. Вынув необходимую запчасть, поехали на поиски токаря, т.к. необходимо было переточить вал штатной помпы и запрессовать на него подшипники…. Реанимация длилась всю ночь и практически весь следующий день. В итоге помпу собрали, поставили…. Потекла. Сняли, поехали в суровый город Челябинск, нашли в сервисе сварщика, который аккуратно обварил место течи. Приехали к месту поломки (площадка около заправки на объездной г. Челябинска). Пока снимали/ставили/снимали… порвалась старая порванная прокладка. Купили на заправке решетку для гриля, сняли картонную упаковку: вырезали из неё прокладку. Вуаля! Помпа готова. Можно ехать дальше. Вынужденный handmade честно держался до последнего. Тройственный союз американской помпы нещадно изнасилованной японскими подшипниками и русской фиброй, и русской же смекалкой перекачал сотни кубометров охлаждающей жидкости, прежде чем опять всё сломалось. Слабым звеном (внезапно!) оказался продукт подданных Микадо. Подшипники развалились, отработав почти 42 часа и проехав без малого 2000километров. Но это произошло уже практически дома (можно было на одной ноге доскакать). Был вызван эвакуатор и «Эльдорадо» торжественно, практически на руках доставлен в г. Барнаул.

Помпа новая 8 300 рублей с доставкой (это самый бюджетный вариант, есть и дороже). Заказал в Москве. Пришла в Барнаул через неделю. Торжественно была мною в гараже зацелована и установлена на штатное место. С чаепитием и перекурами заняло два часа. Я счастлив и нем и только немного завидую тем, у которых всё еще впереди.

Всего ремонтных затрат, связанных с заменой/ремонтом помпы: подшипники - 500руб; помпа «Жигули» - 1 100руб; работа токаря-1 000руб; работа сварщика – 500; решётка для гриля – 450руб; бензин скорой автомеханической помощи (парни денег за работу не взяли, ибо: друзья!)– 8 000руб; завтрак (он же обед и ужин на рем. бригаду) – 650руб. Итого: 12 200руб+новая помпа 8 300руб= 20 500руб. Почему-то именно эта, вся насквозь гнилая, частично неисправная, купленная вообще с другой целью, преподносящая сюрпризы из самых неожиданных мест, своенравная машина стала самой любимой.

Любые деньги, вложенные в этот автомобиль, являются выкинутыми на ветер. Но выкидывать деньги на более правильные вещи -- бухло и баб -- мне не позволяют здоровье и жена, так что не жалко :-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter