Как и обещал, уважаемые ДРОМовцы, отзыв дополняю по мере сил, ибо с момента покупки произошло уже немало интерЭсных событий. А иначе и быть не может )
В июне авто было куплено на аукционе в США и начало своё странствие в сторону неизвестной России.
В-общем то был выбор — забирать его из Петербурга самостоятельно (дешево, но рискованно — авто незнакомое, что может произойти — ХЗ, дорога 700 км.), либо эвакуатором — удобно, надёжно, быстро (даже не надо никуда самому ездить), но подороже. К этому варианту я и склонился. Поначалу )
Но в Питере я не был давно… сказать стыдно — 14 лет!
Да и потом, как было сказано в одном фильме: "Всегда ввязывайся в истории, чувак!" ))
Ну куда ж без приключений?
Чемодан — вокзал — Москва — Питер.
Побыть там удалось целых 3 дня. С братом повидаться, погулять, ну и забрать машину.
Ну вот он, красавец, здоровый, со взглядом только что пообедавшего нильского крокодила — съезжает с эвакуатора, только что приехавшего с таможни…
Завести не выходит — при транспортировке морем сливается почти весь бензин и принудительно разряжается аккум. — типа безопасность. Странно, но можно ж просто снять клемму?
Эвакуатор уезжает — у него аккумулятор под кабиной, не достают провода. Не прикуришш.
Мимо проезжает ГАЗель, чувак за рулям таращится на незнакомое чудо. Ловим, просим "прикурить". Нет проводов, говорит, но с собой, предполагая такое дело, из Москвы я взял свои. 5 минут ожидания, разговоров за жизнь, вокруг уже собралась толпа с ближайшей автобазы (Эльдорадо перегородил пол-улицы!) — и вот (содрогнулись горы, треснула земная кора, в Японии снова цунами) — это могучий V8, сонно проснувшись, завёлся, жадно затачивая последние литры залитого иракского на родине бензина.
Теперь сразу на заправку! Но блин, что это, после 3-4 нажатий на тормоз на перекрёстке машина тянет плохо, мотор ревёт, но не едет… всё — встал!
Закис и заклинил суппорт… судя по адской температуре колпака — передний левый.
Блин. Значит, всё-таки, эвакуатор? Ну нет, мы ещё поборемся.
Эвакуатор нас в Москву не повезёт. Он нас повезёт туда, где такие машины знают, любят и не боятся ) в настоящий амер.авто — рай.
… Но скоро только сказка сказывается…
Суровые слесари таких авто и правда не боятся… но простая операция по заглушке суппорта вызвала у них неподдельный страх перед неизвестностью и нежелание проблему победить. Странно, а глядя на разобранные до винта Тандербёрды, РоадРаннеры и прочие Гран Торино, мне показалось, что победа близка. Ан нет.
И вот результат — авто ехать не может (только если совсем исключить пользование тормозами), починить его нельзя… "засада"? Спросите вы? "Нет!" — ответят знающие люди — это Игорян ввязался-таки в историю ))
Мы сюда ещё вернёмся — назавтра, вооружённые адресами и телефонами ближайших СТО. Разговор с которыми идёт по одному сценарию: "Парни, мне суппорт тормозной заглушите, клинит он… Ага… не, тока заглушить… Машина какая? Ну, передний привод, короче. Да. Да. 1000 р? Еду." Но это завтра. А сегодня надо подготовиться к дороге — купить авто-зарядник "Philips" (телефон зачётный, конечно, но уже неделю не заряжал, скоро сядет, а впереди дорога) — и сделать полис ОСАГО. Говорили мне, конечно, что без ПТС и техпаспорта это так же реально, как плавание топора, но я упрямый. Вызов принят, чо ))
Брат не верил, что такое возможно, но когда я покинул гостеприимный страховой вагончик с полисом на 3 месяца по ставке 70 л.с. изрёк только одно: "Продажная страна" )))
А как ехать на СТО?! Но хотя авто остыло, тормозной цилиндр разжался… в теории! И вот, заводимся, едем!.. потихоньку… Никогда не думал, что надо столько думать, чтоб проехать жалких 600 м… Как тормозить передачами? АКП? Просто — с "D" переключаем на "N" и инерция здоровенного мотора и слоновьей 3-ст. АКП сама замедляет "Кэдди".
Звоню, говорю, что приехал на ремонт, бибикаем у ворот — открыли — немая сцена!
Однако ж не испугались, всё сделали… Теперь Кадиллак тормозит 3 колесами ) Молодцы, парни! И тут же диагноз — рассохся тормозной шланг переднего левого колеса. "Он же непотрескавшийся" — говорю. "Рассохся внутрь!" — во что значит экспириенс! По приезду в Мск срочно поменять надо! А лучше оба, а то и правый та же участь постичь может. Заказываю все 4 по кругу, прямо по телефону.
А теперь можно и в путь-дорожку )
Эх… Как едет машина — офигеть! Да нет, лучше скажу — охренеть! Так точнее. Да и не охота съезжать в штампы про пароход, корабль и т.д. )
Просто нормальная удобная и красивая машина, которая мне нравится! И окружающим, похоже, тоже )
Эксцессов не было в пути никаких — 2 заправки по 80 и 25 литров, пара перекусов, эпическая пробка в Вышнем сВолочке… всё как обычно… Дорога как дорога, только с комфортом ))
4 остановки ГАИ.
1. Посмотрели документы с таможни, ничего в них не поняли, пара стандартных вопросов — поехал дальше.
2. Остановили (Волочок) документы не спросили ВООБЩЕ — но и вопросов позадавали больше. Блин, я уже ненавижу Майкла Джексона! )))
3. Проехал мимо патрульного авто на левой обочине… спустя километр сзади мигалки, истошное верещание в матюгальник… Догнал, ну, герой )) Проверка документов, много злостных обещаний отправить эвакуатором хрен пойми куда и т.д. Странно, а к чему столько условностей — сразу прям и с номерами езди, и со свидетельством ) ну, 3 дня назад купил я авто, что ж поделать? Даже полис страховой не подействовал… Ну пипец!
Долго ли, коротко — вторая патрулька подъехала… Совещаюцца! Позвонил дядька в погонах в службу эвакуации… Ну хрен с тобой, а вот всё равно не дам денег! Вы чо, граждане ГАИшнеги, вам же президент з/п повысил, оказал тассказать, доверие!
Сказал ждать в машине… пока сидел, от скуки сфоткал злобного полицая телефоном…
О — зовёт уже! Просто отдал доки — и испарился )
4. Остановили, уж под Клином, документы не смотрели, сфоткали на телефон, улыбки до ушей )) Всегда б так легко со стражами порядка ))
Ну вот и Москва! На въезде побибикал чуваку на SRX-е — (ну как же, собрат!), но, кажись, он даже не понял, к чему енто? Он тут на стильном-современном-экологичном и илитном премиум-красовере )) Кажется, он даже не понял, что общего может быть-то у него со старым ведром? Ну ладно )
Для спрашивающих добавлю — расход по трассе 13,5 л. при езде 90 км/ч и включённом климате. Нормально ))
Сухие цифры — с учётом всех движений и затрат, сэкономить планировалось 11,000, но с учётом всех дел вышло только 5000 ))
Удовольствие от приключения — бесценно!
Тормоза не текут, опыт получен, война выиграна! :-)