...Да, повторюсь, были и другие интересные авто штуковины.
Поле было общим, и стояло всё довольно смешано, но некий порядок углядеть было можно.
Как уроженец Тольятти не мог не отметить уже действительно редкую 2103 1973 года и зелёную "копейку" в эталонном состоянии, вплоть до сервисной книжки. Сделал побольше фото. Это — уже история.
Были ЗАЗы. Интересовал больше 965-й, как самый древний. Блин, самая дешёвая машине нашего унылого автопрома тоже пережила фейслифтинг!
… привезли коллекцию тульских мотороллеров…
… из правого руля был только 79-й Марк-II… И Мицуока. Хотя. возможно, что-то пропустил.
… приковылял Опель Капитан (1939-40 гг). Побитый. С неродными агрегатами, наверное. Зато ему не дали сгнить под забором, не продали кавказцам возить арбузы на рынок и не растащили алчные сборщики металла.
Это и есть — любить авто, какое есть. Что и объединило всех сюда приехавших, да и пришедших.
А вообще было круто! В отличии от нереально пёстрой и уже дорогой для посетителей и участников "АвтоЭкзотики" здесь есть элемент ДВИЖЕНИЯ. Ты садишься в машину, заводишь мотор и едешь в другой город. Хоть и маленькое, но путешествие, то, ради чего и создавались наши 4-колёсные питомцы.
Назад ехалось легко и весело!
В следующем году поеду есчо!
Браво, "Автострада!" :-)
ГАЗенваген
дорога