Перестал работать электропривод пассажирского сиденья. Мотор жужжЫт, а движения нет.
Затылок чесал, колёса пинал, на пол гаража плевал. Не помогло.
Полез под него, глянуть, что и как.
Первое, что нашёл — гипсовая статуэтка верблюда (WTF?). Приехал из Америки, бедняга. Холодно ему тут. Потом в складках кресла (!) нашёл автомоб. зарядное устройство от телефона Philips.
Вспомнилось, что долго его искал в Питере, в августе. И пришёл к выводу, что случайно выронил его в траву на парковке, когда загружал вещи перед отъездом в Москву....
… поленился сам найти запчасти, пришлось заказать (мысль возникла, позвонил и заказал.)
10 дней — и всё в Москве.
От старости почти сточились ключи дверей, иногда не открывают. Так можно и попасть.
Крышка трамблёра была с трещиной, и авто стало заводиться раз через 3.
Комплект замков с заготовками ключей — 800 р. (Сделано в Мексике, оригинал, короче )))
Крышка трамблёра — тоже Мексика, 500 р.
Доставка — 200
ИТОГО: 1500
… ну и замена — 500.
Эт к вопросу о стоимости з/ч и сложности их поиска… спрашивал кто-то....
…с самого начала обретания Кадиллака в России героически умирал аккумулятор.
И вот назрел кризис. Помер совсем. Оказывается, помимо обязательного слива топлива при транспортировке машин морем, у них принудительно и аккумуляторы разряжают (!) а то мало ли чего… Клемму снять, видимо, ума не хватает.
С выбором особых вопросов не было (главное — боковые клеммы, американец же!). Советовали мне 100 а/ч и пусковой ток 1000 (ну это уж чересчур) … но так же слышал версии и про стандартные 55 а/ч… решил не экстрималить, и взял "DuraCell" на 90 а/ч с пусковым током 850....