Кадиллак что-то застоялся, но наконец-то плановый ремонт окончен и можно насладиться поездками. Троекратное ура! :-)
Итак, кратенький отчёт о том, что было сделано за последние три месяца с ценами для интересующихся.
Притащено из штатов:
- новый стартер
- задние тормозные колодки
- ремкомплекты на задние суппорта
- тормозные поршни для задних же суппортов
- 4 прокачных штуцера для них же
Итого с доставкой 288$, по курсу на момент заказа ~15.3 т.р.
Закуплено в московских магазинах:
- 2л тормозной жидкости
- 15л антифриза
- новый аккумулятор
Итого ~5.8 т.р.
Найдено на московской разборке:
- ручка селектора КПП
Итого 1 т.р.
Притащено из Екатеринбурга:
- задний правый суппорт под переборку
Итого с доставкой 850р.
Диагностика + работы по установке всего этого хозяйства + изготовление теплозащитного экрана на стартер (с материалами) + замена клемм и массового провода (с материалами) + хранение авто - 23 т.р.
Всего в итоге материалов и работ на ~46 т.р.
В результате приведены а порядок тормоза, решена самая сильная головная боль - проблемный запуск на горячую, а также боль поменьше - периодически вылетающая кнопка рукоятки КПП. :)
Залил полный бак 92го и вперёд. Рррым! Звук мотора доставляет неимоверно. :) За ~120 км кагделаг слопал четверть (бак 65 литров).
PS Следующее по плану - привести в порядок электрику. А затем уже будем откладывать на перевар-перекрас.