Intro.
Возможно, некоторые уже читали мой блог по этой машине на другом ресурсе,но решил его и сюда впихнуть) К тому же здесь уже есть мои отзывы о моих бывших:
Отзыв о Audi A4
Отзыв о Audi S5
Отзыв о BMW X6
Отзыв о Porsche Cayenne
Прежде всего хочу обозначить свою позицию по слюням-соплям. Все мои отзывы исключительно мой взгляд и моя критика, будь то полноценный отзыв или комментарий. Иллюзий не строю по поводу каждого авто и правдиво указываю минусы какие мне не нравятся, плюсы все видят сами, так как они на виду зачастую.
Буду писать не много, в основном под настроение, а оно не очень так как пересел вынужденно с Porsche Cayenne 958 на этот хозблок.
Но он достоин, в моем понимании, того, что бы его улучшать, заботиться о нем и делать лучше. По другому к машинам я не умею относиться.
После покупки сразу провел манипуляции по замене масла в моторе, коробке, абсолютно всех фильтров ( премиум по американски это отсутствие в базе салонного фильтра), чисткой всяких дренажей, дросельных заслонок, заменив попутно левую опору двигателя, переносом воздухозаборника компрессора подкачки, обслужив аморты и муфту рулевого вала, заменил блок управления в левом ПТФ…
Может что то еще забыл) Но ценник абсолютно гуманный -93К
Был бы это Порш мой — те же манипуляции потянули еще + 100К)
Поэтому мне плевать на расход, он дешев в обслуге.
Вспомнил я недавно свои ощущения от визита к дилеру Кадиллак…решил поделиться.
Добрый день! Рады Вас приветствовать в нашем автосалоне Кадиллак!» Раздался голосок менеджерихи ( а именно менеджерихой она и является) как оказалось…
Знаешь, ли, мне никогда не нравилась безграмотность, Бог с ним с письмом, но говорить нужно правильно.
«Черный Кадиллак ЭСКАЛАДА ждет уже Вас для прохождения тест-драйва!»…ппцнах, кудя я бл попал…ЭС-КА-ЛА-ДА?!телепорт в Тамбовщину? Нижний Тагил? Бентьяга-Таурег.
«Какой же он.Какой же он монументальный !» — подумал я рядом с ним, хотя и сам я не сильно мелкий 190/105 ( и это не 19 и 10 в обхвате).
И ты знаешь, это хороший автомобиль, он большой, у него есть большая решетка радиатора, напоминающая ребра динозавра, он черный, а его сиденька с массажем легко зажуют тебе мошонку, когда будешь пить кофе на ходу…да-да, именно на ходу, так как подвеска мягкая и пневмы в ней нет.
А ты видел эту надпись CUE (Cadillac User Experience)? посередине передней панели…она для меня созвучна с «Хуле» И вот этим «Хуле» можно выразить всю машину по отношению к окружающим, но не к тем, кто в ней. Поскольку ты абсолютно изолирован от внешних раздражителей. Комната в Эскалейде — это своего рода мобильный филиал клиники Кащенко.
И он едет.
Он велик во всех смыслах.
Но ты, если разгонишься …э…лучше не делай этого, так как у него нет тормозов от слова СОВСЕМ. Не зря cadillac.usa/configurator предлагает опциональные Brembo.
Ты его можешь взять в ипотеку вместо своей мечты — однушки в Подмосковье и жить в нем. В версию ESV влезет твой просижаный диван и торшер от бабушки и уютными, самодовольными вечерами ты сможешь смотреть даже свой любимый Форсаж/Игру Престолов/Порно с животными по потолочному монитору, который поддерживает Blu-ray…И тебе останется купить только камин, так как кочерга уже есть.
Это G-Wagen по Amerikantski.
Исправления / Обслуживание / Ремонты ТО :
1. Свет
Как я описал выше, у машины в стоке убогий свет.
У меня Platinum с отстойными фарами. Хочу улучшить освещение и не знаю даже, что с этим делать…Мысль о покупке диодных фар откинул сразу.
Вторая мысль мне больше нравится…а именно — заменить штатные лампы на диоды. Кто в этом сечет? Нужен дельный совет…какие и куда диоды лучше ставить, нужны ли обманки, что бы не было ошибок на панели и проч…
Сегодня поеду лечить…интересно чем все закончится.
Отпишусь
Отписываюсь:
— поменял нижнюю секцию, у меня был ксенон вшивый show me. Поставил мощные Led — P9 headlight. 5000K . Срок годности до 7 лет от производителя и 1 год от установщиков.
— поменял самую верхнюю секцию — заменил убогий китайский no name на Японские Led — Atom.
— поменял подсветку номера на Led — Atom.
Светит — как посох Гендальфа в пещере.
Разница очевилна. Граница четкая, свет отрегулировали.
Цена вопроса 12 000₽
Увидел проблему — не горит задний ход(. Лампу меняли, не работает, предохранители прозвонили, тоже целые все…Что делать?((((
2. Решил начать с малого.
Зажидив около 140К на норм тормоза на одну ось пошел по жадной, вкорячил колодки Hawk на перед и зад на стоковые крышки от кастрюли тормозные диски . С установкой обошлось аж 12 000₽(установка 2000) . Сейчас в режиме притирки. Приход есть однозначный. Пока буду довольствоваться этим.
Если не устроит поставлю на заднюю ось диски DBA.
Цена вопроса: 12 200 ₽ Пробег: 70000 км
3. Аксессуары
Сегодня пришла доставка, а именно коврики перед зад и третий ряд, а так же penislonger насадка на выхлопную трубу.
Коврики и насадку заказал на zzap, артикулы взял с амер сайта, все вместе с доставкой обошлось 15 200₽
Люблю всякие ништяки для хозблока покупать, это мой фетиш. Зная об этом, мой друг пообещал мне докупить два шерстяных ( которые вешаются на заднюю часть машины или на фаркоп), что бы было видно, что едет самец)
Сами же коврики изготовленны из резины и по качеству не хуже чем были у меня на Кайенне, что меня порадовало. Единственное, так отсутсвие креплений специальных смутило, но думаю ерзать на полу не будет из-за очень шершавой обратной стороны ковриков.
И все только оригинал. А к пошиву на заказ ковров отношусь как к колхозу, но модно это называть custom ))
Завтра машину забераю из детейлинга…не дождусь уже)
Передние коврики 17803323
Задние коврики 12499640
Коврики 3й ряд 12499641
Коврик багажника ( себе не заказывал, но оч крутой ) 17801325
Насадка на выхлопную 22799816
Брембо родные на кед ( не заказывал ) 84263236
4. Кератек.
Поскольку я являюсь давним поклонником VAGa и считаю, что сейчас только ваг создает самые лучшие, надежные и передовые машины, ( если мы говорим о машинах, конечно же, а не тойота-киа и проч) то в хозблок перешла мая давняя привычка все тюнячить и дополнять .
Долго присутствовав на форуме Кайена начитался про присадку в мотор Ceratec от ликви молли. Хотел себе залить ее, но все ни как не успевал, а в итоге уж у Кай продал(((((((. Но делание использовать присадку осталось, так как на технологичных моторах Порше она себя достойно рекомендовала. Привелу пример отдыва одного из активныз участников форума и человека, который ее использовал на своей и на других машинах:
«Пробег на присадке подходит к 10 тыс. км., можно с уверенностью сказать, что есть только положительные отзывы, как у меня, так и у других автолюбителей.
Положительные:
1. незначительно снизился шум из двигателя
2. появилась своего рода мягкость в работе
3. реально снизился расход масла до 500 гр. на 1000 км.
Снижение расхода топлива лично у меня не замечено.
Можно с уверенность сказать, что отрицательных моментов за весь период эксплуатации не замечено.
Резюме такое. Заливать присадку можно, но сказочных эффектов ждать от нее не следует. Задиры в двигателе (если они присутствуют) не вылечит.»
От себя добавлю мотор — 4.8 на данном Кайенне.
Отзыв такого формата более нейтральный, нежели положительный, но есть еще десятки отзывов, о более успешном применении .
Итог :
Принял решение купить себе и поделиться опытом здесь. 300мл на обьем 5литров масла, но у меня 6литров, уверен — не критично. И самое главное только прошел ТО . Как говорит производитель, должно -ватить действия на 50000км, но в реалияз, думаю, тысяч 30000 максимум.
И еще, мне интересно ваше мнение, кто в этом немного сечет тему.
Вчера залил себе купленный Кератек. Не пойму в чем прикол, но расход средний стал 18.5 литров, когда до этого был 22 литра. Я бы не сказал, что режим езды как то поменялся, но я уже настороженно слежу за всем этим действом. До оптимального результата нужно проехать с момента заливки около 1000км.
1700р.
5. Гууууул.
Может я, конечно же, надумываю и стал слишком мнительным и сентиментальным в последнее время, а может и не к чему дое…ться, НО! Уже как неделю посыпались казни египетские на мой хозблок…
At first :
— otkozal электрический привод подьема сиденья водителя, а именно, не поднимает вверх. Спинку наклоняет, подушку тоже, а вот вверх/вниз ну никак. Кто сталкивался, что делать, скока ?
Второе:
— На не больших городских скоростях хозблок стал гудеть. Такое чувство, будто я на взлетной, а скорость 30-50км…откуда то спереди (мне так кажется)
Звук не навязчивый такой, под jazz fm его фактически не слышно, но он присутствует будто бы…Нет, возможно это при более низкой температуре шины чуть задубели, но как то не комфортно.
Can help, Houston.
Oil life — 12%, уже проездил 10 000км, видимо, через 1000км где то поеду на ТО и там все это буду устранять.
На данный момент ищу лучшие расходники по для ТО. С маслом определился — Petro-Canada., Осталось выбрать лучший Dexron 6 в раздатку из всех конкурентов (оригинал или мобил) и в задний мост 75w90 gl5 ( Motul показал лучшие результаты в тестах )
Ну и фоточку после бесконтактной мойки)) На моей мойке (рядом которая) это стоит 1700, но мне не жалко. Яйца должны блестеть всегда.
Пробег: 79800 км
6. ТО
раздатка Dexron6 Petro — Canada — 2литра — 93165414
-задний мост 75w90 ls — 2литра — 105778
-масло моторное Petro-Canada 6 литров — MOSYN53C16 / MOSYN53C12
— присадка AcDelco к трансмиси маслу 104033
-втулки стабов зад/перед — 14071381 / 15124516
-масл фильтр — 19303974
-возд фильтр — CA8756
-салонный фильтр — CF188
-поводки и крышки дворников — ? 22917500 R/ 22917499 L / 15776792 крышка
-ступица — SP500301
Наконец свершилось-таки!
Нашел время и желание поменять на Хозблоке все, что необходимо.
— масло масл фильтр
— масло в раздатке
— масло в заднем мосту
— салонный фильтр
— воздушный фильтр
— втулки стабов перед/зад
— чистка MAF
— консервация VIN
Созвонился с lucky24 , в 10/00 приехал в 13/15 уехал, на все работы ушло 3 часа ровно.
Мастер — Никита. Норм вроде парень, работу знает, скурпулезен и дотошен. Это приятно.
Накануне накупил запчастей сам, это я люблю делать. С доставкой вышло 11807₽
За работы аж 8000₽)
По машине:
Постом ниже я писал Гууууул…так и хуле — правая передняя ступица сдохла, мразь. Буду срочно искать, поставлю Timken, их все хвалят, мол это же в упаковке GM и находится. Обратил внимание, у них артикул SP500300 и SP500301 — в чем отличие, кто подскажет ?
Далее, уже имеется небольшой люфт нижние шаровые и верхние рычаги (перед ), еще не критично, но уже надо сечь за ними…бл, я столько ни в одну машину еще не вкладывал)) Кто подскажет какие номера запчастей этих, какие лучше брать ?
В Лаки предложиди восстановленные …) нах.
Кстати, у кого то читал про эти моменты от 4Эска…вроде новые алюминивые легче на 20кг и идеально подходят…Кто знает?)
И наконец то! Приплывандус на задний аморт. Подтекать начал. Буду значит менять как окончательно сдохнет, мать его в пружину. А по скольку он как и подвеска, меняется все в паре, то и траты тоже будут х2. Кто скажет номер оригинала ?
Принципиально не готов колхозить пепелац арнотом или бильштайном…пневма должна быть! Все должно быть как задумано.
Изучая использованые фильтра, которые ранее покупал и ставил в Жопа +, пришел к выводу — В эту помойку я ни ногой, ни х…ем. Мудаки-колхозники вхерачили мне вместо Fram фильтра какаое то неведомое дерьмо. А я четко помню как у меня спрашивали какой фильтр ставить и я сказал — его. ( Fram — говно, но др у них тогда не было более вменяемого)
Едем дальше, салонный фильтр — no name за 3170₽. А больше всего бесят их еб…ые наклейки на дверях и моторном отсеке…бл, будто я их просил клеить.
Хорошо, что парни из lucky24 на это указали мне. Кстати, заказал себе воздушный от LuberFiner, сделан очень добротно, каркас, фильтрующий элемент, его количество.
Завтра поеду менять ступицу
…
Бл.
7. сТупица
Был у меня пост вчера о том, что предстоит замена ступицы…
Заказал вчера в конторе — никаноре ступицу Timken, все хвалят, мол хорошая весчь и оригинал в коробке тоже Timken лежит. Вчера заказал — вчера и привезли. С доставкой 16600₽. В лаки24 — 20000₽. Но я не спешил и сэкономил аж 3400 вечно убыточных и никому не нужных ₽. А сэкономил — значит заработал)
Таким образом сегодня утром уже в 10/00 я поехал на установку . По словам мастера с рыжей бородой, моя правая ступица была убита в мясо)) и я очень во врмя обратил внимание на гул)
Установка заняла целых 2000₽ и час работы.
Кстати, поскольку вчера я сел -а руль уже после масленных работ и щамены втулок стабов, машинен стала не узнаваема по рулежке и отсутствию дребезга в подвеске…копеечная операция, а эффект офигенный! Всем рекомендую, даже, если у вас крохотный люфт втулок стаба есть — меняйте сразу. Я теперь рельсы трамвайные переезжаю незамечая в отличии от состояния до этой процедуры.
Итого, ступица правая передняя с работой : 18800₽.
артикул SP500301.
8 Шеви норм)
Опровержение…
С чего начать то ?
Звонок в пнд:
— «Алло, Артем Юрьевич ? Здравствуйте! Меня зовут Юрий, я директор филиала Шеви+ на Кутозовском, хотел бы с Вами встретиться и обсудить Ваше неудовлетворение от посещения нашего филиала, о чем Вы расписали в одном из свои постов на Drive 2 (www.drive2.ru/l/514931532931006559/). Готов подьехать к Вам в любое место в пятницу»
Мы договорились о встрече, контрольный созвон утром и в эту
пятницу мы с Юрием увиделись.
Я высказал все свои претензии к работе филиала/мастеров (расписывать не буду, в предидущем посте почти все указал ), Юрий все внимательно выслушал и пообещал лично разобраться и принять меры, заодно предложив мне сумму за не те фильтра полностью компенсировать. На что я ответил отказом, так как мы не живем на «последние» и не ради этого писался пост.
Попутно разговорившись, а человек оказался довольно приятным и общительным, я в ходе беседы узнал о стоимости сход-развала (4000₽) и сказал, что возможно заеду . ( Внутри, я посчетал, конфликт исчерпан ). Мы разьехались.
Через пару часов Юрий вновь набирает и говорит, — «Артем, приезжайте к нам на сход-развал сделаем бесплатно и без очереди » Я — ок.
Сегодня решил поехать и осуществить. Оказалось не зря) По фото видно. Левые колеса вело немного. Зато теперь ровно стоит руль)
Помимо схода, все же решился на давнюю хотелку поводки дворников от Tahoe ppv — по простому — от полицейскаГа ТахА. Плюс купил новые дворники Bosch.
По приезду из командировки обнаружил, что у машины течет чердак). Сзади на обшивке потолка после 3 дней простоя под дождями были видны четкие границы влаги((. Вопрос решили — почистили дренажи (были забиты). На даче захимчистю потолок сам).
Обсужил задний правый аморт — начал сопливеть немного…
Осмотрели подвеску . До этого был на ТО в Lucky24 и там сказали, что есть люфт передних верхних рычагов и нижних шаровых. Оказалось все абсолютно Ок и нет люфтов и проч… Вот хз, люфт есть, либо нет. Lucky24 — говорят есть, Шеви говорит нет. Для себя вывод — будем смотреть на поведение авто, но хочется думать, что подвеска сама не определилась еще какая она…уже или еще.
Ну и после любого ремонта я мою свой Хозблок)
На стоимость работ и запчастей сделали скидку в 10% как подписчику блога на Drive2. Что было тоже приятным.
Подитожив:
— Сумма за работы получилась смешная, с учетом выполненного сход-развала — 14 596₽
И в конце, подитожив, владение этой машиной вызывает восхищение, когда едешь по трассе семьей, это истинный танк. Но детские болячки его раздражают.
Одним словом его можно описать - Friendly.
Купил бы себе его еще раз - нет
Жалею о покупке - точно нет
Вот такой вот отзыв, вернее некий бортовой журнал получился)
Конечно же были и еще расходы, но уж не стану утомлять.
На нормальные вопросы по машине - отвечу.
М****ов - сразу в бан)
Всем мира!