Отзыв автовладельца Cadillac Escalade 2018

Кадиллак Эскалейд 2018 — отзыв владельца

,
29902
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
606
голосов
4.9
5 — 554 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 6200 куб.см, 426 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 12 900 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Пролог))
       Долго собирался с мыслями и вот решил написать большой и честный отзыв для тех, кто реально хочет получить хоть какую-то информацию об этом автомобиле (потому как, когда я собирался его покупать, то изучал много в инете отзывов, информации было крайне мало об американской сборке и была она противоречивая). Написать давно хотел, но один знакомый говорит, посмотри сначала, как зимой он себя будет вести. Ну ок, согласен, зима более показательна.
      Выращен я был на японских автомобилях: Чайзер, Сурф, Крузак. Стандартный набор реализованных хотелок дальневосточника. Крузак был праворульный, ZX, двигатель 4.6, 318 л.с, гидропневмоподвеска (три с половиной года во владении). На Крузаке менял баллон гидроподвески, клапана и насос системы рециркуляции отработанных газов, вырезал на электропроводке фишки, которые забиваются водой из люка (эти все проблемы общие Крузаков и Лексусов, с ними все рано или поздно сталкиваются, благо, что все в мастерских о них знают). Поэтому непроизвольное сравнение с этой машиной все равно будет проскальзывать. У жены Мурано, новый, питерский.

    Предыстория (философская, можно не читать) (для тех, кто размышляет о смене автомобиля):

    В общем имея Крузака и Мурано я был доволен автомобилями. На выходных иногда садился на Мурано прокатиться на трассе, получить удовольствие от динамики, от маневренности. Считаю себя человеком адекватным и понимал, что такую большую машину как Крузак невозможно сделать такой же динамичной, так же быстро ускорять и так же тормозить. Но однажды жена говорит, давай ка развиваться, возьмем что-нибудь с салона новое. Я сначала отнесся скептически к этой идее, но мысль закралась в голову и начал я анализировать на что можно поменять Крузак.
    Нужна была такая же большая машина, в том числе из-за того, что на ней можно смело выехать на природу и спать в салоне, поскольку мы любим летом иногда сразу после работы вырваться на море, доехать к закату, поставить столик со стульями, открыть вино и любоваться морем и заночевать на свежем воздухе))).
    Может Крузак на новый Крузак - жена говорит. Ну эта мысль мне сразу показалась глупой. Менять двигатель 4.6 на такой же новый, с такими же тормозами, с таким же расходом, с той же коробкой 6-ти ступенчатой, при этом отдавая 3 миллиона просто за новый кузов по мне было бредом. Помню свои первые впечатления от Крузака, казалось, что такой большой мощный. При нажатии на газ ревет от избытка лошадей. Ага, как оказалось в сравнении, от напруги он ревет. Лексус, те же яйца, только в профиль. Да, получше динамика, 8-ми ступенчатый автомат уже, но расход еще побольше, подвеска такая же, тормоза такие же никакие, салон для спального места складывается тоже путем поднятия заднего ряда к переднему, что скрадывает место. Плюс еще 1,5 миллиона к стоимости Крузака. Не айс.
    Выходил рестайлинг QX80. Да, стал красивее, думал о нем. Говорят, что самый динамичный из японцев. Но самым главным фактором стало то, что поменялся только немного кузов. Двигатель тот же, что и был, автомат старый остался. Расход не уменьшили. Выглядело это как издевательство над клиентами, не прогрессируя в части агрегатов, пытаются модернизировать только кузов. Концепт Monograph был красавцем, но вышло что-то совсем далекое от него. Не серьезно.
    Стал читать о менее раскрученных авто. Во-первых, мне хотелось динамики, как у кроссовера, вот прям не хватало. У Эскалейда было максимум лошадей из этих больших авто. Организация салонного места тоже была более предпочтительна для меня. Итак, решено, взял кредит, заказал тест драйв, полетел в Москву.
    Ну от тест драйва конечно не получишь полного представления об авто, но было очевидно, что разгоняется лучше, тормозит лучше. Менеджер сказала, что новый с 8-ми ступенчатой коробкой разгоняется и едет совсем по другому, чем до этого был с 6-ти ступенчатой. Небо и земля говорит. (Эх, теперь хочется на 10-ти ступенчатой поездить). Плюс по акции предложили скидку 300 тыс. Решено, оформился. Развелся на допы: защита снизу на двигатель, сетка в решетку радиатора (которая помогла, камень один раз вытащил из нее (фото прилагается, как это было), пленкой затянули перед, брызговики и второй аккумулятор поставили.
     Итак, Эскалейд 2018 года выпуска, собран в США, штат Арлингтон, в минимальной комплектации Luxury. Выбрана комплектация сознательно с раздельными капитанскими креслами и без выдвигающихся подножек (потому как начитался, что этот механизм один из наиболее проблемных, особенно в условиях снежных зим). Оказалось при приемке, что он без люка. Даже нисколько не расстроился, поскольку опять же повторюсь, что на Крузаке люк является источником проблем (протекает и при выводе воды засоряется водоотвод, потом начинает глючить проводка, все рано или поздно к этому приходят (Лексус та же проблема). Доехал по Москве до транспортной компании, заплатил 115 тыс., довезли в контейнере и через месяц забрал его в своем городе.

Эксплуатация

    Прошел ровно год и теперь можно подвести какие-то выводы. Впечатляет прежде всего динамика. Кто-то пишет, что он близок к спортивным автомобилям. Не знаю, не ездил на спортивных автомобилях, но динамика и правда впечатляет. Считаю, что адекватные тормоза, намного лучше, чем у Крузака.
    Расход. Тут вообще какая то фантастика опять же по сравнению с одноклассниками. Зимой максимум в лютые морозы в городе было 22, летом в городе максимум 17 показывало. В общем для понимания – при том же маршруте на Крузаке всегда было на 5 литров больше, на нем я 4 раза в месяц заправлялся, на Эскалейде 3 раза в месяц. Экономия 4 тысячи в месяц. Средний расход за все время эксплуатации 17,3. При таком объеме двигателя и мощности это отличный результат, я считаю. (скажу для объективности, что, по моим расчетам, врет комп на один литр). Ну даже прибавляя один литр все равно впечатляет.
    Внутреннее пространство. Считаю удачным выбором для себя капитанские кресла. Очень удобно перемещаться по салону, что-то доставать, складывать. Спать тоже в таком салоне удобно, в пространство, которое при сложенных креслах образуется, помещается много всего. Легкий доступ к первому ряду во время ночевки. В крузаке это было проблемой, там заградительный ряд поднятых кресел образовывался.
    Свет. Очень достойный, нареканий нет. Но забавит иногда автоматическая система переключения с ближнего на дальний и обратно. Пристроишься на трассе за грязным большегрузом, у которого габариты не горят, и система сама включает дальний, типа нет впереди машин, а я вижу, что встречка едет и одна фара левая светит получается дальним на нее. Не удобно. Утром зимой еще в морозы было пару раз, что лобовое все в инее и надо ехать. Датчик тоже не понимает, что это такое и даже не переключает, дальним светит и все. В общем в городе выключаю автоматическое переключение. Бывают редкие моменты, что срабатывает не вовремя.
    Подвеска. Жесткая. Это, пожалуй, основной минус по сравнению с одноклассниками. Гидроподвеска Тойоты намного мягче. К этому отношусь просто как к данности, просто свыкся. Советуют ставить меньше колеса. Ничего не делаю. Ну жестче и жестче.
    Мелочи, которые нравятся. По времени в два раза быстрее прогревается двигатель и падают обороты, что зимой, что летом по сравнению с бензиновым Крузаком. Очень удобно.
    Нравится, что выключаешь кнопкой двигатель и не отключается питание на радио, 10 минут работает и слушаешь музыку спокойно.
   Нравится, что задняя дверь открывается как полностью, так и просто стекло отдельно. Пару раз выручало, как при загрузке, так и перевозке.
   Очень нравится система предупреждения о столкновении. Когда вибрирует сидушка и авто начинает автоматически подтормаживать. Пару раз в городе был отвлечен немного, и она реально помогает. Я бы среагировал конечно, но она на пару секунд быстрее начала тормозить.
   Оказывается и в моей комплектации есть омыватель задней камеры. Я об этом узнал только через пол года эксплуатации)))
   Мелочи, которые не нравятся. Очень не хватает обогрева всего лобового стекла. Такое ощущение, что и подогрева дворников тоже нет. Поэтому, когда минус пять примерно на улице, то лобовое греется от салонной печки посередине и долго идет таяние до краев. Так вот, когда включаешь дворники, то растаявшие капли воды из низа середины лобового стекла равномерно распределяются по лобовому стеклу и застывают. И получается, что смотришь на мир сквозь лед. Это жесть просто. Фото прилагаю.
    Раз в три месяца в среднем отключается микрофон, когда говоришь по громкой связи по телефону. То есть тебя никто не слышит, а ты слышишь собеседника. Когда в первый раз случилось, то конечно был в растерянности. Благо, что сейчас есть интернет и специализированные форумы. Там помогли разобраться, что это и с чем это едят. А дилер по телефону сказал, что надо пригонять машину и смотреть (смешно). Просто попался на проводе какой-то новичок видимо. На форуме вычитал, что идет конфликт от системы ЭРА-глонасс и она зависает. И точно, начал жать на кнопку ЭРЫ этой, а она не реагирует. Лечится сбрасыванием клемм аккумулятора на ночь примерно. Этот вшивый блок после перезагрузки начинает работать. Вроде должны новую прошивку когда-то сделать, но когда непонятно.
    Не хватает кнопки вытяжки воздуха. На Тойотах такая часто есть, очень удобная, когда проезжаешь какие-то помойки или едешь за дизелем.
    Во время эксплуатации после окончания зимы возникла неприятность, которая потрепала мне нервы. Перестали открываться двери с кнопок и с пульта. Только физически ключом. Сканер показал ошибки B3125,3130,3135 (Отдельное спасибо Хаммер Клабу, что диагностировали их). Сканером вроде скинули их, но через минуту они опять вылезли и не скидывались. В общем, короткое замыкание цепи. Начал звонить опять дилеру. Говорят, что после зимы или влага попала куда-то, либо провода где-то заломились. Все бы ничего, но топливная крышка тоже открывается только путем нажатия на заблокировать/разблокировать двери, только тогда она отщелкивается. Это была самая главная проблема. Я подергал провода, до которых дотянулся, ошибка не прошла. Благо, топливо еще было в баке, мог ездить. В течении недели ошибка сама прошла, видимо влага ушла. Все стало как прежде. Но то, что крышку бака нельзя открыть физически изнутри салона меня расстроило, как-то не разумно. На некоторых кадиллаках такая функция есть, но не в Эскалейде оказывается.
    Один раз за год случилось следующее. Сижу слушаю музыку на парковке с включенным двигателем. И хоп, центральный монитор CUE погас, я в шоке. Просто черный стал. Слышу через пару секунд, заурчал, перезагрузился просто. Что к чему, на ровном месте комп перезагрузился. Один раз было.
   Один раз обратил внимание, что температура показывает не ровное число, а с дробью 0,5. Хотя никак такую температуру не поставишь (фото прилагается). Опять фокусы электроника показывает)))) Прошло путем догонки температуры до крайнего значения.
   Вентиляция сидений на троечку. Сиденье под задницей дует еще более-менее нормально, а на спине такое ощущение что дует через раз, или вообще не дует. Какая то залипуха.
   Еще после зимы уровень топлива стал сбоить. Никогда до максимального не поднимается. Последнее деление никогда не добивает (фото). Хотя точно уверен, что полный бак.
   Конечно, был бы дилер рядом, отогнал бы им, все бы починили. Но поскольку нет его, езжу и не парюсь.
   Ну вот вроде все основные моменты, которые хотелось отразить.

   Подводя итог, могу с уверенностью сказать, что взял бы его снова. Эта машина для души. Не советую его пожилым людям и тем, кто возит маленьких детей, все-таки это слишком мощный авто, таким людям он не нужен. Он провоцирует к быстрой езде. В городе то понятно, что не разгонишься, но на трассе сложно устоять))) Так же не советую ее тем, кто привык эксплуатировать машину не заглядывая под капот. В том плане, что ошибки, которые у меня вылезли надо было решить путем искания информации в инете и скидывания клемм аккумулятора. Если не готовы к этому, а хотите взять из салона и также возить авто в салон только на смену масла, то, наверное, не буду рекомендовать. Я таким людям рекомендую брать бензинового Крузака, но обязательно без люка (много проблем доставляет) и без гидропневмоподвески (тоже капризная, кто бы что ни говорил). В Калининграде разговаривал со знакомым про машины. Он долгое время эксплуатировал представительский Мерс легковой какой-то. В итоге купил себе новый Субару в салоне. Я спрашиваю почему? Он говорит, что задолбался с этой навороченной электроникой, вечно глюки по мелочам. И мы единогласно пришли к выводу, что надо брать в минимальных комплектациях авто, все-таки эти помощники еще не столько облегчают жизнь, сколько головняки добавляют (вспомнил, что радар передний, который на автопилоте контролирует скорость на Крузаке у меня в сильный мороз меньше 25 градусов замерзал и моргал восклицательным знаком).

Друзья, конечно будут недовольные отзывом этим и покажется, что я настроен против Крузака. Нет абсолютно. Я считаю Крузак хорошей машиной, но она совсем другая. Я понимаю почему ее берут люди и для чего. Сервис под нее везде есть, все ее знают. Она универсальна, но поэтому и скучна. Эскалейд это для души)))) Просто открывайте для себя разные машины, один раз живем. Смотрю много у нас появляется и Мерсов, и Ленд Роверов разных. Разнообразие))

И на счет продажи, конечно это тоже вопрос очень частый. Для себя уже определился, что года через три, когда надумаю менять, то выставлю на продажу на пару месяцев, если не продам за адекватную цену, то также в контейнер загоню и в Москве сдам в трейд-ин, новую заберу. Понравилось, как работают автосалоны в Москве.

Всем добра! Будьте взаимовежливы на дороге!!!)))
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, почитав комментарии, продолжаю.

Спасибо всем адекватным комментаторам, спасибо за добрые пожелания (М.К. отдельное спасибо))).

Про Арлингтон решил, что это штат, т.к. на двери есть наклейка (фото прилагается) на которой нарисован штат и написано Арлингтон, ну вот я, не будучи сильным знатоком США и решил, что это штат. Спасибо, что поправили, теперь буду знать, кругозор расширился))) Если есть знатоки штатов, то напишите на какой штат похож контур на наклейке. А то может этот штат и не в США вовсе, а мексиканский какой-то....

, пробег 13 000 км   

В общем, как я и предполагал, уровень заправки топлива сам восстановился после зимы. Я думал сразу после морозов пройдет, но только примерно через месяц тепла восстановилось. Ну да ладно, было и было.

Важное дополнение по жесткости ходовки.

Дернуло меня поэкспериментировать с режимами подвески. Включил режим спорт (загорелся на панели зеленый флажок). Ходовка стала сразу мягче, авто не такое валкое, руль немного жестче. На приборной панели стрелочки выделились красным цветом. Почитал инструкцию (через год эксплуатации, ха-ха))) и написано, что это аппаратная настройка, с которой можно ездить постоянно....

, пробег 15 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Cadillac Escalade, 2016
2.7
34690
Cadillac Escalade, 2016
Андрей_caddy, Москва
Cadillac Escalade, 0
4.8
28457
Cadillac Escalade, 0
alechurikov, Москва
Chevrolet Tahoe, 2017
4.9
41974
Chevrolet Tahoe, 2017
Евгений, Ульяновск
Chevrolet Tahoe, 2018
4.6
18053
Chevrolet Tahoe, 2018
12226632, Москва
4533
Cadillac Escalade, 2016
13515898, Нижний Новгород

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Поздравляю с покупкой настоящего автомобиля! 5
Продам уши от мертвого осла.
97
16
Ответить
Король Карамель
Арлингтон-не штат. Это название города. И городов с таким названием несколько в разных штатах. Отзыв очень интересен. Хоть что-то необычное в мире крузаков и лексусов
96
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 863
Согласен с автором, пробовать надо разные машины! Налог конечно на этого мастодонта не гуманный, он вобще не гуманный и не адекватный в нашей стране, какая разница в том как например портит дорогу Бензиновый Крузер и дизельный? - да ни какой, а налог существенно отличается.
Автору удачной эксплуатации!!!
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
80
3
Ответить
  
Сообщений: 346
Что-то слишком много проблем за год эксплуатации ))) В этом и главное отличие от Тойоты, у которой легендарная надежность.
60
166
Ответить
  
Холодрынск
Сообщений: 473
Нормально написано.
Только с «вытяжкой воздуха» чего-то намудрил. Рециркуляция наверно ?

П.С. У Крузака тормоза вроде как улучшили
Да я вру, но от чистого сердца
23
29
Ответить
Сергей
Томск
Мне он всем больше крузака нравится, хоть какое то разнообразие в городе, а то все тайоты да тайоты) да и вообще я не понимаю зачем покупать здоровенный и неповоротливый рамный внедорожник когда в основном на них ездят по городу и по трассе
59
9
Ответить
Очень достойный и чёткий отзыв о годном автомобиле, будут средства тоже возьму, только попроще-Тахо. Пятерка, подписка и удачи в эксплуатации.
54
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10295
Нормальный автомобиль.
Не банально крузак в наших краях.
Тестил такой авто. не понравилось:
мало места в салоне, на втором и третьем ряду.
неудобно лезть на второй ряд,
трансформация салона не очень,
передняя губа очень низкая,
нет понижайки,
жесткая да.
Были мысли о длинной версии, но она таки тоже неудобная показалась.
Чем дольше живешь,
тем меньше притворяешься
21
24
Ответить
sanek485
Вот уж недвижимость)
18
31
Ответить
Андрей К.
Друзья, конечно будут недовольные отзывом этим и покажется, что я настроен против Крузака.

Хоспаде - священную корову оскорбили. За и бали с этим крузаком, от одного названия тошнит уже
126
26
Ответить
Bsa03
Все по делу. 5 баллов! За честность и смелость. Взять такой авто при отсутствии дилера))
Я тут ездил на тест-драйв нового Тахо, жесткость подвески удручила, даже очень..
Интересно, у Эскалейда такая же жесткая?
Так и не решился на американца. Опять взял крузака дизельного...
Дополняйте.
23
21
Ответить
12765898
Поздравляю с покупкой.
24
4
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5438
Андрей К.
Друзья, конечно будут недовольные отзывом этим и покажется, что я настроен против Крузака.

Хоспаде - священную корову оскорбили. За и бали с этим крузаком, от одного названия тошнит уже
За Крузака не буду вступаться, я тоже не нашел мотивации к его покупке даже после старого, но LX470. А вот за LX570 могу вступиться! :)
Подвеска Крузака и LX - это две довольно большие разницы, ибо последний идет с гидроподвеской (не путать с пневмой). Подвеска эта позволяет не только менять жесткость, вернее мягкость :) и регулировать высоту кузова с кнопки, но она еще и активная/адаптивная, подстраивается постоянно под дорожные условия.
Ну и мотор тоже сильно разный. На Крузере 4.6 против 5.7 у LX. В разгон на трассе идет довольно бодро. Хотя Эксалада, со своими 426 лосями под капотом, еще быстрее, конечно. :)

Удачной эксплуатации и позитива от владения авто!

PS: фоты к отзыву подкачали. Салон бы подробнее увидеть.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
44
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1180
j-o-k-e-r
Что-то слишком много проблем за год эксплуатации ))) В этом и главное отличие от Тойоты, у которой легендарная надежность.
Да точно,был у меня Солярис за 4 года проехал 70 тыс,вообще ничего ему не делал,даже лампочки ДХО не менял...
33
16
Ответить
15606081
Написал все-таки ;) Удачной эксплуатации! М.К.
12
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5438
нищий
Да точно,был у меня Солярис за 4 года проехал 70 тыс,вообще ничего ему не делал,даже лампочки ДХО не менял...
В смысле лампочки перегорали, а ты все равно не менял их? :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
31
4
Ответить
  
Сообщений: 14109
j-o-k-e-r
Что-то слишком много проблем за год эксплуатации ))) В этом и главное отличие от Тойоты, у которой легендарная надежность.
Про крузаков почитай ) и тойоты сами по себе пустые и несложные нечему ломаться
11
22
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1483
А автору 5. Дополняйте по мере пользования. Пока не поездить, так хоть почитать как оно на самом деле))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
14
1
Ответить
George
Москва
Эммм, нет обогрево лобового, серьезно? Это недоразумение конкретное такое
4
7
Ответить
sanek485
Кстати забыли про бездорожность- эта америкосовская шаланда даже на лёгком бездорожье как корова на льду((и даже куча лошадей под капотом не поможет.. а вот крузак и Лексус реально едут по бездорожью!
23
71
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 243
Очень красивое авто! Насчет жесткости - какое давление в шинах, вы смотрели? Может быть имеет смысл опустить до 2 атм. и не обращать внимания на лампочку, что говорит о необходимости добавить воздуха? Я на Яге так и сделал)
10
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Чиновником работаете ? 115 тыщ тока за перегон ))))))
А машина очень нравится и то что на наших дорогах таких мало один из плюсов
12
13
Ответить
Александр Бахуринский
Очень хороший отзыв. И спасибо за Вашу доброжелательность!
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2700
нищий
Да точно,был у меня Солярис за 4 года проехал 70 тыс,вообще ничего ему не делал,даже лампочки ДХО не менял...
У меня велик есть, дак он за 5ть лет даже бензина ни разу не попросил...
66
3
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 408
Хорош!!!
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1142
Мне кажется (чисто мое субъективное мнение) неразумно брать кредит,чтобы купить такого прожорливого мастодонта.Расход топлива конечно занижен.Удачной и беспроблемной эксплуатации.
12
23
Ответить
Игорь Малвшев
У меня такая машина два года.
Такое ощущение, что отзыв писал человек, который к этой машине даже не подходил. Пишет что каких-то функций нет, а они есть. И наоборот.
Не читайте короче.
У машины всего две проблемы. Первая это механизм на выдвижеых подножках (про это писали). И радар в заднем бампере, который заливает водой и он коротит шину и машина встаёт. А ну ещё почти у всех из Америки в первой серии бракованные радиаторы.
А да и расход больше. И какой-то приличной динамикой даже не пахнет. Просто обычный джип в этом плане.
Но в любом случае, соотношение цена/качество в пользу машины.
Берите кто любит большие тачки
9
29
Ответить
Землякам привет!
Всем привет!
Классный Аппарат! Во Всех Аспектах Достойный Своего Имени Escalade!
Ни LX570 Ни QX56 не дают Ощущений Единения с Желаниями Водителя!
Здесь, под капотом Скакуны, готовые Стартануть в Любую Секунду! Кстати, Скакуны (17л/100км) и сидят на Голодном Пайке, это не Лошади Ломовые (25л/100км).
Плавность хода кого-то не устраивает - так вы диски меньше да профиль резины выше поставьте, и будет вам Мягко.
Проходимость в*****ах не устраивает кого-то - вы хоть за руль Этого Аппарата держались?!
Салон маленький да потолок низкий - а ты попробуй в какой другой Машине на стоянке, пока взрослые заняты готовкой, и не могут за ними уследить, устроить Кинозал для 8 ребятишек, или спать их же уложить в Тёплом Салоне на выезде на природу!?
Да и вообще это разные Машины.
18
16
Ответить
6298919
Краснодар
j-o-k-e-r
Что-то слишком много проблем за год эксплуатации ))) В этом и главное отличие от Тойоты, у которой легендарная надежность.
Ну да, крузак такой надежный что моторы часто стучат. Легенда одним словом.
32
18
Ответить
Дмитрий
Уссурийск
Расход явно занижен. Жрёт не меньше 25-30 л. В очередной раз только удивляюсь , зачем люди это делают ?
18
28
Ответить
Вл-р
Уссурийск
И в Уссурийске вижу такой Кадиллак, по фото похоже на город нашенский?
 
6
Ответить
Прям нюхает бензин!))))))
9
4
Ответить
zogar-zag
Арлингтон это не штат, а город и в Америке кстати пять городов с таким названием в разных штатах.
5
2
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Экстерьер у него огонь, а вот внутри...ну как они до сих пор в авто такого класса такие жуткие кнопки лепят???! Даже Додж уже ушел от старья в салоне, а тут Кадиллак блин
5
3
Ответить
   
Сообщений: 593
Aisen
За Крузака не буду вступаться, я тоже не нашел мотивации к его покупке даже после старого, но LX470. А вот за LX570 могу вступиться! :) Подвеска Крузака и LX - это две довольно большие разницы, ибо последний...
у автора 200 была с гидрой, так что для него это уже не было новизной.
8
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Омск
GX 460 вот это классный крузак! А так человеку нравится и не пиз...те! )))
12
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 309
Именно с такими же мыслями заехал в салон в нашем городе с Тахо и Эскалейдами, когда решил продать своего Прадо 150, дизеля. Хотелось чего-то такого, чтобы ух!!! Прокатился на Тахо и он меня покорил. Но возраст и прагматизм взял своё. Купил новый Прадо 4 л. Очень доволен машиной и год спустя нисколько не жалею, что взял Прадика, но всегда с тихой грустью и завистью посматриваю на проезжающие мимо новые Тахо или Эскалейды. Это как с женщинами засматриваемся на красавиц, а женимся на преданных и надёжных. )))
39
7
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2384
sanek485
Кстати забыли про бездорожность- эта америкосовская шаланда даже на лёгком бездорожье как корова на льду((и даже куча лошадей под капотом не поможет.. а вот крузак и Лексус реально едут по бездорожью!
Это сарказм или вброс, чтоб взбодрить тему?
Считай, что я повелся. :) Про корову на льду - насмешил. Ты пробовал его хоть? Пусть даже не своего....
Где-то на ютубе гуляет ролик, где (вроде белорусы) покоряют горку в карьере, на Туре, Прадике, Уазике и т.п. Был там и Эскалейд. Найди и посмотри...
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
15
4
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5438
АЛЕКСЕЙ
GX 460 вот это классный крузак! А так человеку нравится и не пиз...те! )))
Не согласен. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
3
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2384
Я на своем продирался через сугробы под самое днище. На скользкой трассе - очень достойно и предсказуемо, только резину соответствующую, шипованную. На трассе влитой как паровоз с такой же паровозной тягой.
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
10
4
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5438
Землякам привет!
Всем привет! Классный Аппарат! Во Всех Аспектах Достойный Своего Имени Escalade! Ни LX570 Ни QX56 не дают Ощущений Единения с Желаниями Водителя! Здесь, под капотом Скакуны, готовые Стартануть...
На счет единения очень спорно! :)))
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
2
Ответить
jurgen
Калининград
Красивый и оригинальный Автомобиль. Главное, чтобы владельцу и его семье нравился и удовольствие доставлял! Согласен, что кукурузник слишком банален, распространен, да и не нов уже давно. Кадиллак выглядит как машина - мечты)
13
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3028
Aisen
За Крузака не буду вступаться, я тоже не нашел мотивации к его покупке даже после старого, но LX470. А вот за LX570 могу вступиться! :) Подвеска Крузака и LX - это две довольно большие разницы, ибо последний...
Поддержу, за Лексуса вступлюсь)
LX 570, 2011
6
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12207
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12207
zogar-zag
Арлингтон это не штат, а город и в Америке кстати пять городов с таким названием в разных штатах.
Зарапортовался автор))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1180
Дмитрий
Расход явно занижен. Жрёт не меньше 25-30 л. В очередной раз только удивляюсь , зачем люди это делают ?
...
6
 
Ответить
14379534
Понравилась стилистика опуса.
3
 
Ответить
14379534
j-o-k-e-r
Что-то слишком много проблем за год эксплуатации ))) В этом и главное отличие от Тойоты, у которой легендарная надежность.
Да хватит уже... Талдычите про легендарную надёжность, а проснуться не можете... Нет её уже давно. Тойоты уже сровнялись с Киа в проценте, систематике и характере узловых отказов, в курсе?
Вот и думайте: это Тойота г... или Киа п...
Тойота осталась там, далеко и давно.
25
9
Ответить
14379534
Андрей К.
Друзья, конечно будут недовольные отзывом этим и покажется, что я настроен против Крузака.

Хоспаде - священную корову оскорбили. За и бали с этим крузаком, от одного названия тошнит уже
👍
7
1
Ответить
Дима
Самара
ПлеЯДы
Нормальный автомобиль. Не банально крузак в наших краях. Тестил такой авто. не понравилось: мало места в салоне, на втором и третьем ряду. неудобно лезть на второй ряд, трансформация салона не очень,...
ты точно кадилу тестил, места мало? больше чем в кукурузнике
17
 
Ответить
14089500
Крузак по комфорту и динамическим характеристикам и рядом с кадиллаком не валялся. Тут без вариантов. Люди , не страдающие " тойотой головного мозга" , это прекрасно понимают и делают осознанный выбор.
26
10
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5438
14089500
Крузак по комфорту и динамическим характеристикам и рядом с кадиллаком не валялся. Тут без вариантов. Люди , не страдающие " тойотой головного мозга" , это прекрасно понимают и делают осознанный выбор.
Смотря что подразумевать под "комфортом". В Крузаке, в первую очередь, под этим поднимается плавность хода по любым дорожным поверхностям. Здесь он практически король комфорта. Если же другие ценности комфорта: огромный салон трансформер, качество материалов, чумовая динамика, отточенная управляемость иные гаджет фишки, то здесь крузак может проигрывать конкурентам. Не в чистую, но все же. Скажем у Крузака 306 л.с. и это совсем не мало, но у Патрола 405, у Эскалады 425. Вроде проигрывает, но совсем не разгромно. Салон у Крузера совсем не маленький, но у Эскалады еще больше. Ну и т.д.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
10
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5438
Дима
ты точно кадилу тестил, места мало? больше чем в кукурузнике
Он, наверное, с Секвойей сравнивает. ;)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
фураке
Чита
Про расход крузака, на 5 литров больше, бред. У меня на 100ке древней с 5акпп сейчас 19, зимой с прогревами до 24, так это древний 2узет. Крузак это внедорожник, а это нефункциональная повозка для нигеров, осталось окна в ноль закатать и спайсы дымить. Покупать новую машину 6.2 и смотреть на расход?
4
28
Ответить
фураке
Чита
14089500
Крузак по комфорту и динамическим характеристикам и рядом с кадиллаком не валялся. Тут без вариантов. Люди , не страдающие " тойотой головного мозга" , это прекрасно понимают и делают осознанный выбор.
Какая бл динамика, внедорожник должен быть внедорожником, а не пафосной коровой
3
17
Ответить
фураке
Чита
И что за страшная проблема люка и проводки? Этот бред впервые слышу
5
9
Ответить
фураке
Чита
Тут один пытался экономить, смеялсо, что расход меньше чем на 570 будет, в результате в городе расход не меньше, а цилиндры отключаются только на трассе без нагрузки в накате
2
14
Ответить
Maksim
Иркутск
Зачетный аппарат. Если жить в городе, крузаки и Лексусы покуривают в стороне.... и по динамике и по расходу топлива и по трансформации салона и по индивидуальности и по стоимости ТО.
13
2
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1989
Андрей К.
Друзья, конечно будут недовольные отзывом этим и покажется, что я настроен против Крузака.

Хоспаде - священную корову оскорбили. За и бали с этим крузаком, от одного названия тошнит уже
Это тебя на трамвае укачивает. Купи хоть Запор..
2
13
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1989
Aisen
В смысле лампочки перегорали, а ты все равно не менял их? :)
Даже из гаража не выезжал.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 163
Maksim
Зачетный аппарат. Если жить в городе, крузаки и Лексусы покуривают в стороне.... и по динамике и по расходу топлива и по трансформации салона и по индивидуальности и по стоимости ТО.
Все может быть и так только всеравно предпочитают брать Крузаки и Лексусы и в цене Эскалады на вторичке сильно теряют .
4
7
Ответить
al
Томск
14089500
Крузак по комфорту и динамическим характеристикам и рядом с кадиллаком не валялся. Тут без вариантов. Люди , не страдающие " тойотой головного мозга" , это прекрасно понимают и делают осознанный выбор.
А мелкие поломки, головная боль - это комфорт?
3
6
Ответить
6023656
Сургут
Красный
Это сарказм или вброс, чтоб взбодрить тему?
Считай, что я повелся. :) Про корову на льду - насмешил. Ты пробовал его хоть? Пусть даже не своего....
Где-то на ютубе гуляет ролик, где (вроде белорусы) покоряют горку в карьере, на Туре, Прадике, Уазике и т.п. Был там и Эскалейд. Найди и посмотри...
казахи покоряют
3
 
Ответить
Дмитрий
Советский
Дополняй отзыв! Интересная машина!
3
 
Ответить
Дима
Самара
Aisen
Он, наверное, с Секвойей сравнивает. ;)
главное что бы не паз
 
 
Ответить
6298919
Краснодар
Дмитрий
Расход явно занижен. Жрёт не меньше 25-30 л. В очередной раз только удивляюсь , зачем люди это делают ?
В штатах брал на прокат его собрата, таху аппарат огонь, расход подтверждаю если не больше 70 м/ч ехать по хайвэю укладываешься в 6 галлонов на 100 миль, это примерно 14-15 л на 100 км
5
 
Ответить
14089500
фураке
Какая бл динамика, внедорожник должен быть внедорожником, а не пафосной коровой
Ну если лезть в лютые*****а то да, крузак прикольнее. Или шнива! А в остальных случаях внедорожных возможностей кэдди хватает за глаза..
8
1
Ответить
Маке Жезказга
Классная тачка!
7
 
Ответить
1nkogn1to
Находка
Машина красивая но смотрю проблемная
 
2
Ответить
Николай
Чита
Вот богач!!!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10295
Дима
ты точно кадилу тестил, места мало? больше чем в кукурузнике
точно.
больше чем в крузаке, факт,
но неудобно, и у меня больше в Секвойе.
поэтому выбрал Секвойю
Чем дольше живешь,
тем меньше притворяешься
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 61
Классный аппарат!!!! Солидно смотрится,у нас в городе катает такой! А штат на наклейке вроде похож на Техас!.
2
 
Ответить
Дмитрий
Уссурийск
6298919
В штатах брал на прокат его собрата, таху аппарат огонь, расход подтверждаю если не больше 70 м/ч ехать по хайвэю укладываешься в 6 галлонов на 100 миль, это примерно 14-15 л на 100 км
По Хайвеэю , да , согласен. В городском цикле очень много жрёт.
 
6
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5438
фураке
Тут один пытался экономить, смеялсо, что расход меньше чем на 570 будет, в результате в городе расход не меньше, а цилиндры отключаются только на трассе без нагрузки в накате
По идее в городе, в пробках, на ХХ как раз таки должны отключаться цилиндры, а не на трассе. Отключая цилиндры на ХХ экономия бенза выходит в два раза. А жрут бензину на ХХ довольно много объемные моторы. А на трассе не знаю даже, можно наверное, где-то кратковременно отключать, когда авто идет накатом или около того... Хотя когда идет накатом, то у всех авто, давно уже все цилиндры отключаются.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
2
Ответить
6298919
Краснодар
Дмитрий
По Хайвеэю , да , согласен. В городском цикле очень много жрёт.
По Чикаго катался, конечно там пробок меньше чем в Краснодаре но гораздо больше чем в Уссурийске, в 20ку легко укладывался. Машина реально достойная, рассматриваю ее, как подвернётся реальный вариант сразу буду брать.
7
 
Ответить
Anton Ch
sanek485
Кстати забыли про бездорожность- эта америкосовская шаланда даже на лёгком бездорожье как корова на льду((и даже куча лошадей под капотом не поможет.. а вот крузак и Лексус реально едут по бездорожью!
ахахаха едут то недавно на озере Его Трактор выдергивал.
3
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5438
Anton Ch
ахахаха едут то недавно на озере Его Трактор выдергивал.
Беда современных джЫпов, то что резину ставят на них шоссейную или легкую АТ. Поставьте на любой Крузак или LX... или даже на Эксаладу :) нормальную злую резину и будет сразу +100% к проходимости! А так, на шоссейке, все эти внедорожные приблуды практически бесполезны.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9743
да техас же )
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2384
Дмитрий
По Хайвеэю , да , согласен. В городском цикле очень много жрёт.
Не больше Фиников/Патролов и уж тем более Лексусов/200-тых, которых великое множество в городе.
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
6
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2384
Aisen
По идее в городе, в пробках, на ХХ как раз таки должны отключаться цилиндры, а не на трассе. Отключая цилиндры на ХХ экономия бенза выходит в два раза. А жрут бензину на ХХ довольно много объемные моторы....
Думаю, на трассе тоже периодически отключаются, плюс очень хороший накат у машины. У меня вне города, когда езжу летом к родителям на дальняк средний расход (за 5000т.км) показывает 12,3-12,5. И дело даже не только в экономии и доказывании всем и каждому что жрет-нежрет, а в банальном удобстве при путешествии, т.е. насколько далеко ты сможешь уехать на одном баке. У меня комп при этом показывал 800км. с хвостиком. Не самый плохой показатель, учитывая, что у нас на маршруте бывают участки по 300-400км без Газпрома или Лукойла (на других не заправляюсь от греха подальше).
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
За отзыв пятерка, спасибо. Присматриваюсь к Эскалейду и Тахо ... сильно отталкивает только конский транспортный налог 426*150=63900р.
2
 
Ответить
Glock19
Машина твоя родом из Техаса. Город Арлингтон, по сути часть Далласа.
2
 
Ответить
Тимофей
Владивосток
Скажите, где включается обыватель задней камеры💪💪💪???
 
 
Ответить
Тимофей
Владивосток
Омыватель*
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2384
В прошлом кузове - на той же левой ручке на руле где включается работа заднего дворника. Может в этом кузове тоже? Попробуй нажать на торец этой ручки.
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
1
 
Ответить
7658784
автор
Тимофей
Скажите, где включается обыватель задней камеры💪💪💪???
все верно пишет товарищ. та же кнопка, которая включает омыватель заднего дворника - в торце левой ручки кнопка внутри. она и омыватель дворника и омыватель камеры.
1
1
Ответить
15802895
ПлеЯДы
Нормальный автомобиль. Не банально крузак в наших краях. Тестил такой авто. не понравилось: мало места в салоне, на втором и третьем ряду. неудобно лезть на второй ряд, трансформация салона не очень,...
понижайка с 18 года есть!
1
 
Ответить
15802895
sanek485
Вот уж недвижимость)
ошибаетесь уважаемый, проездил два года на 16 годе, отдал за 4 и пересел на 19 год.
2
 
Ответить
15802895
Bsa03
Все по делу. 5 баллов! За честность и смелость. Взять такой авто при отсутствии дилера))
Я тут ездил на тест-драйв нового Тахо, жесткость подвески удручила, даже очень..
Интересно, у Эскалейда такая же жесткая?
Так и не решился на американца. Опять взял крузака дизельного...
Дополняйте.
у Эскалейда подвеска ещё жестче чем у тахо, колёса то 22 дюйма и мяса нет совсем! :)
2
 
Ответить
15802895
kanabis777
Про крузаков почитай ) и тойоты сами по себе пустые и несложные нечему ломаться
особенно последнее поколение не ломается! по три раза моторы меняют по гарантии! хотите жить в сервисе и ездить на подменке? тогда ЛХ 450Д или 200 дизельная!
7
 
Ответить
15802895
fan_1973
Очень красивое авто! Насчет жесткости - какое давление в шинах, вы смотрели? Может быть имеет смысл опустить до 2 атм. и не обращать внимания на лампочку, что говорит о необходимости добавить воздуха? Я на Яге так и сделал)
я пробовал снижать давление до 2-ух, результат плачевный - полез лак с внешней кромки колёсных дисков, так что не вариант!
1
1
Ответить
15802895
Chief-mate
Мне кажется (чисто мое субъективное мнение) неразумно брать кредит,чтобы купить такого прожорливого мастодонта.Расход топлива конечно занижен.Удачной и беспроблемной эксплуатации.
расход топлива завышен а не занижен.
19 год трасса 11.7 при скорости 90-110, город 16.2.
6
1
Ответить
15802895
Игорь Малвшев
У меня такая машина два года. Такое ощущение, что отзыв писал человек, который к этой машине даже не подходил. Пишет что каких-то функций нет, а они есть. И наоборот. Не читайте короче. У машины всего...
6.0 до сотни это не приличная динамика? не зажрались ли вы уважаемый?
6
 
Ответить
15802895
Землякам привет!
Всем привет! Классный Аппарат! Во Всех Аспектах Достойный Своего Имени Escalade! Ни LX570 Ни QX56 не дают Ощущений Единения с Желаниями Водителя! Здесь, под капотом Скакуны, готовые Стартануть...
подписался по всем написанным выше! По первым строкам видно что у человека есть эта машина!
2
 
Ответить
15802895
Дмитрий
Расход явно занижен. Жрёт не меньше 25-30 л. В очередной раз только удивляюсь , зачем люди это делают ?
фотку прилепить? или форумов начитался? Вот теперь и удивляйся!!!
5
1
Ответить
15802895
Красный
Это сарказм или вброс, чтоб взбодрить тему?
Считай, что я повелся. :) Про корову на льду - насмешил. Ты пробовал его хоть? Пусть даже не своего....
Где-то на ютубе гуляет ролик, где (вроде белорусы) покоряют горку в карьере, на Туре, Прадике, Уазике и т.п. Был там и Эскалейд. Найди и посмотри...
+1000 !!! на тест драйве менеджер такие чудеса на нём вытворял что я чуть в штанину не припустил! :))) на ЛХ или 200-ке этого сделать невозможно !!! от слов СОВСЕМ и НИКОГДА!
4
 
Ответить
15802895
Aisen
Смотря что подразумевать под "комфортом". В Крузаке, в первую очередь, под этим поднимается плавность хода по любым дорожным поверхностям. Здесь он практически король комфорта. Если же другие...
ээээ ... у Эскалейда 426 кобыл :)
1
 
Ответить
15802895
фураке
Тут один пытался экономить, смеялсо, что расход меньше чем на 570 будет, в результате в городе расход не меньше, а цилиндры отключаются только на трассе без нагрузки в накате
смотри фото выше и да будешь информирован! :)
3
 
Ответить
15802895
маг 65
Все может быть и так только всеравно предпочитают брать Крузаки и Лексусы и в цене Эскалады на вторичке сильно теряют .
да наверное вы правы отчасти... но это всего лишь парадигма и она скоро сломается с хрустом! тойота - больше не синоним слова надёжность!
5
 
Ответить
фураке
Чита
15802895
смотри фото выше и да будешь информирован! :)
Я тебе могу скинуть фото расхода сотки 4.7 всего 2 литра с копейками на 100
 
5
Ответить
 
Сообщений: 163
15802895
да наверное вы правы отчасти... но это всего лишь парадигма и она скоро сломается с хрустом! тойота - больше не синоним слова надёжность!
Ну надежность сейчас у всех не навысоте, а тойота и надежность еще долго будет ассоциироватся у людей и согласен это уже не одно и тоже.
1
 
Ответить
15802895
ДядяСан
За отзыв пятерка, спасибо. Присматриваюсь к Эскалейду и Тахо ... сильно отталкивает только конский транспортный налог 426*150=63900р.
и плюс налог на роскошь
1-ий год 3%
2 - 2
3-1
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10295
15802895
понижайка с 18 года есть!
да, уже разобрались,
спасибо,
буду знать
Чем дольше живешь,
тем меньше притворяешься
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5438
15802895
ээээ ... у Эскалейда 426 кобыл :)
Хых. Одна кобыла до России из Америки не доехала. :))) 😂
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
9240116
фураке
Тут один пытался экономить, смеялсо, что расход меньше чем на 570 будет, в результате в городе расход не меньше, а цилиндры отключаются только на трассе без нагрузки в накате
Расход 18-20 литров по городу реальность.У меня эскалейд 16-го года.Я укладываюсь в этот расход.
5
 
Ответить
9240116
6298919
В штатах брал на прокат его собрата, таху аппарат огонь, расход подтверждаю если не больше 70 м/ч ехать по хайвэю укладываешься в 6 галлонов на 100 миль, это примерно 14-15 л на 100 км
Укладывался по трассе в 11.5 литров.Эскалейд 16-го года,409 лошодок
3
 
Ответить
6298919
Краснодар
9240116
Укладывался по трассе в 11.5 литров.Эскалейд 16-го года,409 лошодок
Вполне реально, все зависит от манеры езды и количества обгонов.
2
1
Ответить
Сергей
Иркутск
15802895
+1000 !!! на тест драйве менеджер такие чудеса на нём вытворял что я чуть в штанину не припустил! :))) на ЛХ или 200-ке этого сделать невозможно !!! от слов СОВСЕМ и НИКОГДА!
Посмотрите, что арабы на 200 исполняют и поймете, что вы не правы.
2
1
Ответить
Bsa03
15802895
+1000 !!! на тест драйве менеджер такие чудеса на нём вытворял что я чуть в штанину не припустил! :))) на ЛХ или 200-ке этого сделать невозможно !!! от слов СОВСЕМ и НИКОГДА!
Просто интересно, что же такого можно вытворить на Эскалейде?
Сальто-мортале? Прыжок с переворотом через капот?
Заинтриговали))
2
 
Ответить
15887726
Москва
Авто на пять с плюсом!
Езжу второй год, брал новым, версия ESV.
Большая семья влезает на раз плюс два велосипеда и коляска.
По трассе лучший расход составил 10.5 литров на заднем приводе. Заметил, что на скорости 180 расход топлива составлял 12.5 литров на сотню. На скорости 130-150 10.5-15.0 при частых обгонах.
Жор масла литр на 3000 км при очень активной городской езде.
Штатные Тормоза ушли за 20000 пробега. Лучше ставить диск на 388-420мм эндлесс и колодки той же лавки плюс хорошие суппорта от брембо.
Сделал шумку салона, уровень звука замеряли спецы с завода STP. Шок, но ниже на 4 дцб чем у роллса.
Галимая раздатка- это минус. На скорости менять режим не рекомендуется.
Опорные чашки передних стоек слабые. Меняю второй раз за 40 тыс пробега.
Пошёл скрип у подножки, пора смазать.

Редко, но бывает, что с кнопки двери не открывается.
В режиме «поездка» авто валкий, всегда приходится ездить в «спорт». Отсюда жучки скрипящие по салону. Надо сделать антискрип.

Часто уходит балансировка колёс. Диски и резина родные с завода.

Коробка задумывается - надо прошивать, будет как секвентал отстреливать.

Основной плюс с коим остальные минусы забываешь- это безопасность. Видя габариты народ расступается. Пристраиваясь сзади к классу от паркетников и ниже, особенно в темное время суток водители отскакивают как шальные- идёт баржа))

Собратьям и братьям мира!
5
 
Ответить
Bsa03
15887726
Авто на пять с плюсом! Езжу второй год, брал новым, версия ESV. Большая семья влезает на раз плюс два велосипеда и коляска. По трассе лучший расход составил 10.5 литров на заднем приводе. Заметил,...
Спасибо, интересно..
Вопрос. Второй раз бы взяли?
 
 
Ответить
15887726
Москва
Bsa03
Спасибо, интересно..
Вопрос. Второй раз бы взяли?
Полагаю, что его хватит лет на 10 точно!
кординально нового Эскалейда думаю уже не увидим.

Дети вырастут, займут свои места за рулевыми колёсами, а кедди уйдёт в очередной проект:
По истечению пятилетней гарантии планирую ставить компрессор, «заковать» мотор, пневму, жёсткие и жирные стабы, более широкую резину, более низкий клиренс. И чисто для души оставить.
2
 
Ответить
Добрый день. хочу купить кадилак эскалейд 2018г. Новый с салона. Не я ни мои знакомые не эксплуатировали такую машину, с учётом Вашего опыта, скажите пожалуйста брать или нет?
 
 
Ответить
7658784
автор
Николай Иванов
Добрый день. хочу купить кадилак эскалейд 2018г. Новый с салона. Не я ни мои знакомые не эксплуатировали такую машину, с учётом Вашего опыта, скажите пожалуйста брать или нет?
Я однозначно советую, Авто достойный. Если вы действительно из Москвы, то Диллер у вас под боком, вы в любое время можете сдать его, если даже он вдруг Вам не понравится
 
1
Ответить
7658784
Я однозначно советую, Авто достойный. Если вы действительно из Москвы, то Диллер у вас под боком, вы в любое время можете сдать его, если даже он вдруг Вам не понравится
Добрый день. я из Волгограда. Ближайшей диллер Краснодар. Читая отзывы, очень мало нашел именно по эксплуатации и т.к. диллер в Краснодаре за 800км от нас то это и пугает немного
 
 
Ответить
7658784
автор
Николай Иванов
Добрый день. я из Волгограда. Ближайшей диллер Краснодар. Читая отзывы, очень мало нашел именно по эксплуатации и т.к. диллер в Краснодаре за 800км от нас то это и пугает немного
доехать можно при необходимости, это ещё более менее нормально. Какие Машины были до этого в эксплуатации?
 
1
Ответить
7658784
доехать можно при необходимости, это ещё более менее нормально. Какие Машины были до этого в эксплуатации?
Можете дать свой номер телефона хотелось бы несколько вопросов задать. Если возможно конечно
 
 
Ответить
7658784
автор
Николай Иванов
Можете дать свой номер телефона хотелось бы несколько вопросов задать. Если возможно конечно
Как тут личные сообщения писать, не вижу
 
1
Ответить
7658784
Как тут личные сообщения писать, не вижу
89610887555 мой. Наберите и сбросьте. Я вам перезвоню
 
 
Ответить
11866645
Москва
ПлеЯДы
Нормальный автомобиль. Не банально крузак в наших краях. Тестил такой авто. не понравилось: мало места в салоне, на втором и третьем ряду. неудобно лезть на второй ряд, трансформация салона не очень,...
Как это нет понижайки, в версии с 2018 года она есть, а юбка при езде по бездорожью снимается за 2-3 минуты, либо можно её обрезать наполовину, что я и сделал, салон шикарен
 
 
Ответить
Vladimir13ach
Ачинск
Дмитрий
Расход явно занижен. Жрёт не меньше 25-30 л. В очередной раз только удивляюсь , зачем люди это делают ?
Расход на шевроле тахо 5,3 объем - 18 город, 12 трасса, эксплуатирую 7 лет. Крузакам и прочей шобле далеко до этого, ещё есть чирок srt, примерно почти то же самое. В очередной раз удивляюсь зачем не знающие люди завышают расход именно у эскалэйдов и тахо?
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5438
Vladimir13ach
Расход на шевроле тахо 5,3 объем - 18 город, 12 трасса, эксплуатирую 7 лет. Крузакам и прочей шобле далеко до этого, ещё есть чирок srt, примерно почти то же самое. В очередной раз удивляюсь зачем не знающие люди завышают расход именно у эскалэйдов и тахо?
А я в очередной раз удивляюсь, почему люди спорят о городском расходе, который очень разный для одного и того же авто в зависимости от города, пробок, стиля вождения и т.д.?
Даже по трассе расход совсем не константа для одного и того же авто. Для моего бегемота 12,5 - 15,5 на сотку. Смотря как топить и какого качества дорога под колесами.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 8
Владею Тахо GMT900. Только город, расход сейчас 19,5. Манера езды по настроению. Трасса, в среднем 12 литров. В прошлом году за перегон 3700 км получилось 11,2 литра. Средний 15-16 литров.
Для инфы, был Вольво XC60 дизель. Расход в городе летом 11 литров ДТ, зимой 14-15. Трасса 7-8.
Город кстати маленький. Куча светофоров и перекрестков. Средняя скорость 16 км/час.
3
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Виталий Схд
Владею Тахо GMT900. Только город, расход сейчас 19,5. Манера езды по настроению. Трасса, в среднем 12 литров. В прошлом году за перегон 3700 км получилось 11,2 литра. Средний 15-16 литров. Для инфы, был...
Прокатился на днях на новой Шеви Тахо, такое ощущение, что нет там 423 кобыл. Лет 7 назад владел Эскалейдом 2002г.в., 340 кобыл, постоянный полный привод, 4-рех ступенчатый автомат, 17-я высокопрофильная резина, отсутствие системы отключения половины цилиндров.
Это авто было самолётом. Подрыв с любой скорости, без затупов и зависания АКПП, очень мягкий ход, из-за торсионной подвески спереди и высокого профиля шин, шикарные мягкие кресла, узкие бампера с небольшими свесами.
Да и расход был незначительно больше, 22 город, 12 трасса. Минимум электроники, максимум комфорта.
Хотел взять с салона новую Тахо LT на 18-ых дисках, т. к. Экадейд идёт только с 22-ым радиусом и зубодробильным Магнетик Райд, но взял паузу из-за тупости связки двигатель-коробка.
И ещё один жирный минус Кадиллаку, переход с фуллтайма на парттайм. При такой мощности с моноприводом, даже резкое ускорение на перекрестке налево или направо на дороге после дождя, создаёт неприятный холодок в груди.
 
 
Ответить
У этого автомобиля все электростеклоподъемники автоматические? (С 1 нажатие опускание и поднимание?)
1
 
Ответить
7658784
автор
Женя Пантелейчук
У этого автомобиля все электростеклоподъемники автоматические? (С 1 нажатие опускание и поднимание?)
Да, передние и задние автоматические. Специально сейчас проверил
1
 
Ответить
     
61 RUS
Сообщений: 3127
По поводу настройки легкого выхода из машины - в настройках, помимо самого легкого выхода, нужно еще включить "автоматический
вызов сохраненных настроек".
1
 
Ответить
7658784
автор
Serja
По поводу настройки легкого выхода из машины - в настройках, помимо самого легкого выхода, нужно еще включить "автоматический
вызов сохраненных настроек".
Да, спасибо! Уже разобрался, ребята из российского Кадиллак чата подсказали. Вступил в группу 👍🏽
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac Escalade 2018 в России


Добавить отзыв