Пока есть минутка, решил рассказать развитие событий по глюку электроники при открытии и закрытии дверей, и блокировке лючка бензобака, о которых я писал ранее. В общем, полгода назад опять вылезла эта фигня и я решил разобраться с ней. Отвез к толковому электрику, который добросовестно сказал, что скачает схему проводки и разберется. И разобрался ведь, прозвонил. Нашелся узел который давал глюк. Соединение проводки (см. фото) которое в глубине, за блоком предохранителей было внутри обледенелым. Была версия, что соединение намокло вследствие диллерского вмешательства. Так как, на авто ставил второй аккумулятор у диллера, обтянул пленкой и поставил защиту днища полную. Поэтому была мысль, что при производстве этих всех работ отсоединяли часть проводки. Мастер быстро достаточно нашел это проблемное место, просушил и стало все норм. НО! Примерно через полгода, по окончанию зимы, прямо в движении по городу машина заглохла. Вот это было фиаско конечно!))) Хорошо, что быстро дозвонился до электрика, хоть и была суббота. По симптомам он мне сказал, что скорей всего опять там, в этом месте, где-то отошел контакт. И точно, пошевелив его, машина завелась. При его снятии прям было видно, что слой льда внутри соединения был. Электрик взял герметик и полностью обработал этот узел, заизолировал его полностью. Почитав на форумах инфу и пообщавшись в группе кадиллаководов, пришел к выводу, что проблема была единичная у меня. Может и правда нарушена целостность была у дилера при установке дополнительного оборудования, так как сверху на него вода не попадает никак. Проверял после мойки авто, там вода не стекает и не попадает на него. Фото кодов ошибок, которые выскочили прилагаю. Всем добра!