Авто используется в основном трасса, с уверенностью можно сказать по трассе,авто огонь,Томск-Тюмень 1600 км устаешь немного, в сравнении РХ350l, после него устаешь сильно. По городу тоже особо не напрягает,единственное парковаться не очень удобно, подальше авто ставишь от тц,пешком лучше пройтись. Из проблем,один раз по трассе Барнаул-Томск, слякать была остановился возле магазина вышел открыл машину,и хоп сам багажник открылся,закрыл он снова открылся,думал ну вот капец, электроника глючить начала,но нет,закрылся на третий раз,и больше самопроизвольного открытия не было. Ускоряется авто очень классно, что с места что по трассе, ну и звук двигателя это сказка. Провертели на внедорожье, авто показал себя очень хорошо, единственное губой снег чистишь).Постоянный полный привод,как многие кричат особо не нужен, что по гололеду что на светофорах,едет и выезжает отлично. После Эскалэйда поехал на Лексусе с Барнаула на Томск, после 130 лексус нужно подруливать, в общем управляемость не ахти у Лексуса, но по городу маневренность, как на седане сидишь). О покупке не капельки не разочаровался.
Сейчас вот для работы взял Патриот на автомате) Попробую потом отзыв написать) Пока немного в шоке,в салоне не хватает заглушек болтов на ручках которые выше двери,зазоры немного разные,да и ладно для работы авто,немного доделать и вперед)