Добрый день! Немного напишу про зимнюю эксплуатацию в морозы от -35 до -40.
После поездки на Алтай авто простояло в надземном (холодном) паркинге около 2-х недель, морозы держались хорошие, выставить автозавод по температуре забыл, и вот утром пришел за эск, завелся без проблем, постоял мин 5-10 печка задула теплым воздухом, немного поездил вперед назад чтоб коробка прогрелась, и в путь, кстати обороты падают после 2-3 мин прогрева, но ехать не решаюсь, пусть лучше помолотит немного.
Прогревается авто очень быстро, до офиса ехать мин 10-15 за это время в машине становится довольно тепло и двиг прогревается к рабочей темп-ре, это при -38, подвеска не дубеет, немного руль тяжеловат становится, камеры кругового обзора подвисли немного и все. на бмв коллапс в такой температуре, но не для таких температур она создана.. Уаз это вообще трындец, он так долго прогревается, и так быстро остывает)
Тепло держит авто очень долго, по крайней мере из всех авто на которых я ездил, после 2-3х часов стоянки на морозе, возле офиса, с автозавода постоит мин 5,и садишься в теплый автомобиль, очень классная штука автоматический подогрев сидений, сам регулирует температуру, и очень понравилось, что можно поставить обогрев только спины!
В общем авто теплый и кайфовый в морозы)
После бмв доработал бы только тормоза, думаю поставить брембо, какие тормозные диски и суппорта на авто весом 1,3 тонны и 2,7 стоишь и смотришь, ну как-так)
По новому эск, после выхода менеджер сказал подожди еще год, сырые они немного, доработают болячки, и можно брать, так что подождем год)