Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ещё три месяца из жизни Эскалейда

Cadillac Escalade 2004

, Алматы
Пробег: 199 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Итак, прошло ещё несколько месяцев. На дворе уже конец ноября (29.11.20), и за эти месяцы произошло несколько историй с Кадиллаком, о которых я планирую рассказать здесь. В прошлый раз я остановился на магнитоле. Пришлось заказать на Амазоне переходник OS-2X за 78 долларов + доставка 44$. Посылка пришла быстро, но в очень мятой упаковке. Сразу вспомнился фильм Эйс Вентура))) Подключил я эту байду достаточно быстро, но для удобства полностью снял кавер с торпедо и ещё несколько необязательных к снятию элементов, чтобы проклеить их антискрипом. Переходник крайне некачественный в местах коннекторов – при лёгком нажатии на пластик в области коннектора пропадал звук. В итоге я аккуратно проложил всё это добро под кавером и в принципе все эти несколько месяцев проблем с переходником нет. А вот магнитола шляпа полная. Но про неё гневные отзывы я настрочил под каждым видео в ютубе, где она мелькала.

Затем я начал копить деньги на замену рулевого редуктора и гидроусилителя. К осени денежки были накоплены, и я заказал абсолютно новый рулевой редуктор Lares 11422 (заметьте не REMANUFACTURED, а именно NEW) и насос гидрача ACDELCO 88963604 (тоже новый). Параллельно с этим был заказан новый переключатель поворотов от Acdelco (ибо старый начал вместе с правым поворотником врубать дальний свет), датчики детонации вместе с проводами, резинки под форсунки и одну колодку ручника. Всё перечисленное, кроме проводов от acdelco. Колодку ручника я заказал одну, потому что думал, что заказываю комплект. Понятия не имел, что кто-то продаёт колодки поштучно. Заказ приехал с Америки чуть больше, чем за неделю, но отдавать мне его отказались в DHL, мол дуй в таможню – плати пошлину. Там меня развели на взятку, которая в три раза превышала официальную пошлину. Конечно же об этом я узнал после того, как забашлял им деньги, но это Кыргызстан, здесь иначе никак). Переключатель поворотов поменял сам, ибо делается это за три минуты. А всё остальное менять поехал в сервис. И тут началось самое интересное. Так как ребята в сервисе американцев ремонтируют крайне редко, то и специального инструмента у них не было, так я начал попадать на бабки. Сначала они долго не могли открутить пропеллер, так как не могли найти ключ на 36 (кажется), потом нашли, но был уже снят ремень. Размыкателя топливной линии у них тоже не было, но тут на помощь пришла аллюминиевая банка из под пива. Коллектор был снят достаточно быстро, и старые датчики детонации, похожие на мерседес Гитлера, который нашли спустя 70 лет после войны в каком-нибудь болоте, были быстро демонтированы. А вот гидрач им пришлось снимать вместе с «челюстью», к которой он крепится. Снять шкив было нечем, поэтому гидрач с болтающейся между им и шкивом челюстью, поехал кататься по городу в поисках мастеров, но все лишь разводили руками, далее ребята попробовали снять его своими силами, в итоге сломали челюсть и согнули шкив в бараний рог. Так я попал примерно на 120 долларов. Благо бывший хозяин Эска замечательный молодой человек, который бегал по всей Алмате в поисках моих запчастей. Но об этом чуть позже. Далее мы заметили новую проблему….редуктор не подходит!!! То есть он такой же за исключением выходного вала. Диаметр выходного вала на 10см толще, а количество шлицов 40, а не 32. Ну я как русский человек решил, что легче поменять сошку, чем весь редуктор и приступил к поискам. Подключил друга в штатах, искал также по всей РФ и Казахстану, но такой сошки не существует! Начал звонить в контору, которая выпускает эти редуктора, но они начали отвечать что-то невнятное. Я написал в Рокавто, но их робот послал меня нафиг и сказал, что вы можете вернуть деталь, но все транспортные расходы – ваша проблема. Тогда мне сняли мой редуктор, я положил их оба рядом, снял кучу фото и записал видео, где продемонстрировал отличие в валах, и отправил на почту в рокавто, они в этот же день извинились и прислали мне оплаченные документы на отправку его обратно. В данный момент деньги ещё не вернули, так как редуктор только добрался до США. Ну а мне же бывший владелец Эска нашёл на разборке редуктор, который уже в штатах был REMANUFACTURED и ещё покатался по просторам Казахстана, но на удивление состояние идеал. Обошёлся он мне 230 долларов. В общем, машина простояла на ремонте 8 дней. Но забрал я её в совсем другом состоянии, чем отдавал. Руль можно вращать ногтём левого мизинца, он будто не прикреплен к машине, я вообще перестал чувствовать какое-то сопротивление. В первые минуты это даже напрягало. Люфт исчез совсем. Не ну допустимый люфт присутствует, но он абсолютно незаметен. В общем проблема с рулём исчезла полностью. Осталось лишь сделать развал, которого изначально не было, и можно наслаждаться. За это, в первую очередь, огромное спасибо прежнему владельцу, ведь именно он достал мне все необходимые детали и выслал из Алматы в Бишкек. Наконец-то стал работать ручник. Ибо на старых колодках не оставалось даже запаха от накладок. Правда ручник у меня пока на одном колесе, но это я в ближайшие дни исправлю. Так же я почистил форсунки и сразу же заменил старые резинки на новые оригинальные. Когда я сел в машину ещё в сервисе, то заметил чек, которого быть не должно было. Прочитал через телефон ошибку – P0107. Меня это слегка напрягло, но ребята скинули и говорят – езжай. Уехал я счастливый, но осадочек остался, ведь хотел я поставить полностью новое рулевое, а поставил бэушный редуктор. Ещё и бабки потерял, ведь если мне даже вернут полностью бабки и за редуктор и за доставку, то пошлину у таможенников я обратно не заберу. Но всё это нивелировалось офигенной радостью от наконец-то полностью исправной машины. Но странно, почему-то расход стал 30л на сотню. Может из-за морозов, это ведь первые морозы, которые я встречаю на этом авто. НУ да ладно разберемся завтра. На утро опять загорелся чек. Полазил в интернете и понял, что ошибка эта по датчику абсолютного давления во впускном коллекторе. Пока катался, заметил, что на горячую плохо заводится, видимо тоже из-за датчика. Наверное, фишку забыли надеть ребята. Открыл капот, снял крышку с надпись Vortec, точно! Не надели! Надел, скинул чек! Вуаля! Поехал на следующий день, но расход так же 30л. Чувак, который чистил форсунки говорит, что ему постоянно за это предъявляют, но дело в морозах за окном. Вроде убедительно, но что-то не то. Блин, так она и продолжает на горячую заводиться с трудом. Тогда обратился к ребятам из Вотсап группы Chevy Trucks Moscow Team (привет тем, кто оттуда), и они рассказали, что чистить старые форсы ультразвуком было гнилой идеей. Вот завтра поеду к мастеру, который определит количество умерших форсунок и буду заказывать. Вот уже дважды хотел как лучше, а получилось как всегда. Первый раз это было с редуктором, ибо все мне говорили: «нафиг ты так дорого платишь за редуктор? Неужели нет на разборке редуктора? Да и полно мастеров, которые реставрируют редуктора!», но я хотел как лучше. Так же и с форсунками, жалоб на них не было, мотор работал как часы, разве что жаловался на датчики детонации, но я хотел как лучше.

Сегодня же новый сюрприз. Внешняя ручка водительской двери, можно сказать, осталась в руках. За ночь двери примерзли, а я об этом не подумал и резко дернул за ручку(((

А так пока занимаюсь технической часть сильно страдает косметика в последнее время. На мойке керхером оторвали накладку с зеркала на водительской стороне. Теперь зеркало выглядит убого. На стоянках несколько раз дверью стукнули так что прям не царапины, а целые полосы. После каждой мойки проявляются всё новые и новые царапины

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Cadillac Escalade 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром