Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ремонт генератора, небольшое возгорание, продажа

Ремонт генератора, небольшое возгорание, продажа

Cadillac Escalade 2004

, Алматы
Пробег: 201 000 км
Темы: Эксплуатация
1

«Хотя 17-тилетняя машина может подкинуть новые сюрпризы. Так всегда, пока копишь на одно – вылезает другое(((»

Когда писал эту строчку как в воду глядел. Не прошло и месяца с написания этих слов, как уже вылезли некоторые сюрпризы. В общем, поехали с семьёй на Иссык-Куль (это озеро такое), потусили там денёк, двинули назад, и не доезжая 170км до дома почувствовал странное жужжание под капотом, параллельно с этим затроил двигатель и запахло сгоревшей смазкой. Открыв капот я понял, что погибли подшипники генератора. Передо мной открылось два путя: либо эвакуатор, либо ехать до талого. Эвакуаторщики боятся Кадиллаков как огня в этой стране и лупят нереальные цены. Доехать на эвакуаторе до дома обошлось бы минимум в 100 баксов, при учёте того, что от меня за километр разит неместностью (люди моментально замечают, что я не с этих краёв). На рокавто за 120 бачей я могу взять новый генератор acdelco. Поэтому было принято решение ехать до талого. И не зря. Приехав домой, я снял Геннадия и отвёз в ремонт, где мне заменили оба подшипника и втулку. В остальном Гена не пострадал. За всё про всё 2000сом. Снимая Гену, я обнаружил , что оба ролика тоже дышат на ладан, да и ремень тоже под замену. Так как в наличии в нашем Нэверлэнде ничего нет, пришлось собрать машину как есть, и на следующий день двигать в Эмекс заказывать ролики, ремень, ну и масло с фильтром, ибо пора уже и масло поменять в движке. Поехал, заказал, на обратной дороге заехал в торговый центр на подземную парковку, и тут сбылся мой самый большой страх – машина загорелась. Из под капота черный дым, сквозь колесо вижу отблески пламени в районе между радиатором и генератором. Благо огнетушитель у меня имеется, ибо я ответственный, поэтому моментально выскочил из машины и сбил пламя, попутно скинув минус с АКБ. Серанул знатно, трясло ещё долго. Охранники на парковке сказали, что я фартовый, ибо если бы полыхнуло по-настоящему, сгорело бы много тачек. Вызвал эвакуатор, оператор услышав марку авто, ценник поднял мгновенно. За 4км пути отстегнул 4к. Пытаясь выявить причину, конечно, в голове сразу возникла параллель между пожаром и ремонтом генератора. Но связи не было от слова вообще. Всё оказалось куда более банальнее. Выше я писал, как менял рулевой редуктор и гидрач, тогда же писал, что мастера согнули мне шкив насоса ГУР при неудачной попытке снять его, попутно сломали плиту к которой крепится тот самый насос и генератор соответственно. В этом же автосервисе мне почистили форсунки ультразвуком, убив мне их напрочь. Возгорание тоже имеет непосредственную связь с этими ребятами. В общем от аккумулятора провод уходит вниз к раме и крепится в районе рулевого редуктора, когда редуктор снимали, мне этот провод открепили, видимо, чтобы не мешал, а обратно закрепить забыли. Всё это время провод тёрся о рулевую сошку и ….перетёрся, а затем коротнул на массу. Слава Богу сгорели только провода, сама машина не пострадала абсолютно. Моя быстрая реакция спасла меня и автомобиль от серьёзных повреждений. Электрику пришлось поменять ровно два провода за что он взял 4к. Короче, косяк обошёлся мне в 8к, что чуть меньше 100 долларов.

Не уверен точно, но скорее всего это последняя запись, ибо в этой стране меня уже ничего не держит, да и кризис, который душит сейчас всю планету переживать здесь труднее нежели в тех странах, которые мы рассматриваем. Так как машина сразу после покупки была оформлена на бабушку (она гражданка КР и я мог оформить тачку только на неё), то сразу после смерти Кадик превратился в наследство. Сначала меня это очень огорчило, так как, по сути, мой автомобиль теперь и не мой вовсе. Но прошло полгода, мы вступили в наследство, и это открыло знатные перспективы – оказывается по закону я имею право забрать машину домой в РФ, без растаможек, уплат всяких там пошлин и прочего. Правда пока не выяснил, смогу ли я её после этого продать. По началу меня обрадовала эта мысль, но затем взвесив все «за» и «против», я понял, что мне этот геморрой не нужен и как бы не было тяжело и больно, но тачку надо продавать. Сделать это в этой стране нереально тяжело, но выхода нет. Поэтому уже выставлено объявление о продаже. Так как такие машины в этой стране продаются годами, возможно за это время я ещё буду проводить некоторые работы по автомобилю, но скорее всего все планы описанные выше , так и останутся планами.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Cadillac Escalade 2004 в России

Комментарии

19910767
Новосибирск
Главно сам утильсбор оплати и печать в ПТС поставь что он уплачен и катайся он сдесь дороже будет стоить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром