Многие скажут, мол, зачем ты оправдываешься, забей. Но за 8 лет, что я не живу в РФ, я начал забывать об одной отличительной черте нашего менталитета, которой, к слову, почти нет здесь - русский человек всегда знает как надо сделать лучше, а все кто делают иначе - тут должны быть нецензурные эпитеты... Но я графоман и страшно люблю демагогию. Поэтому поехали!
Ниже есть пара издевательских комментариев о том, что чудики вроде меня потом не могут избавиться от таких машин, и я в том числе уже годами ее продаю. Меня цепляет именно издевательский тон, как-будто это касается их лично, а также слово "избавиться". Поэтому вкратце "оправдаюсь" перед этими "многоуважаемыми" комментаторами. Я купил эту машину в марте 20-го года. То есть за пару недель до карантина, который изменил жизнь на "до" и "после". В октябре того же года в стране случился переворот, который тоже не пошёл на пользу экономической стабильности. Именно по этой причине периодически в моей семье приходили мысли о миграции, но с другой стороны, словно ремнями, которыми привязывают больных к кровати, нашу семью от миграции удерживала зона комфорта. Именно по этой причине, мы и метались в наших решениях. Прочитали плохие новости - Всё! Валим в Корею! Продаём всё - уезжаем! Проходит какое-то время, и понимаешь, что здесь ты за 8 лет приобрёл столько, что начинать всё с нуля уже и не хочется. Снимаешь объяву и живёшь дальше. Так было за эти годы дважды. И Кадиллак отправлялся дважды на продажу. Умники видели его в объявах и считали, что я избавляюсь от тачки. Такие клоуны были даже здесь в Кыргызстане. Я в описании указывал, что причина продажи - переезд. На что получил едкий комментарий, мол, он уже два года переезжает и никак переехать не может. Сейчас машина уже третий раз висит в продаже, и на сегодняшний день причина, действительно, в нём - я хочу двигаться дальше. Эта машина дала мне массу эмоций в основном положительных, но я был бы жалким лгунишкой, если бы умолчал об отрицательных. Машине - 21 год! И какая бы надёжная она не была, но мелкие детали, крепления, резиночки и прочие элементы салона не могут жить вечно, тем более в условиях аномальной жары, которая летом поглощает нашу страну. Это не сверчки, это рой кузнечиков) Говорят 900-я серия не сильно лучше, но те аппараты, на которых катался я вели себя достойно в этом плане. У меня нельзя открыть передние стёкла полностью, ибо они начинают дребезжать в посадочных местах, поэтому я открываю их процентов на 70, тогда звука нет. У меня что-то гремит под обшивкой двери багажника. Под потолком. У меня люфтят спинки кресел. Чинить это нерентабельно. Конечно, всё не так страшно, как я это описываю. Я привык настолько, что большую часть времени не замечаю их, но иногда, не знаю от чего это зависит, меня все эти недостатки дико бесят. Вторая причина, мне всего-лишь 35, и я не хочу проездить полжизни на одном автомобиле. Кто-то ездит и по 20 лет, но это их жизнь, и я в неё не лезу. Но я хочу успеть покататься на разных машинах. Мне не нравится 900-ка снаружи, но внутри она огонь! А большую часть времени мы проводим именно внутри автомобиля. Ещё возникает мысль о покупке Навигатора 2006-го года. Но тут загвоздка в том, что он из того же поколения, что и мой Эскалейд, а хотелось бы уже проапгрейдиться до следующего уровня. Навигатор же помоложе мне нравится меньше, но тоже не исключаю его покупку.
Теперь о сложностях продажи. Тут я спорить не буду. Продать его в Кыргызстане не чуть не легче, чем в РФ, а то и сложнее. Но клоуны, которые издеваются над этим даже не понимают причин. В России такая машина не нужна потому что: 1 - бешеный налог. 2 - бешеный расход. 3 - запчасти не продаются в таком ассортименте, как на ВАЗ или Хёнде. У нас ситуация иная. Налог 2700с в год)) Страховку введут только через две недели, и стоить она будет в районе 3500с. До этого у нас не было ОСАГО. Топливо дорогое, но здесь полстраны ездит на Лексусах и Крузаках, которые жрут не намного меньше, ели не так же. Проблема продажи в менталитете! Кыргызы не любят связываться с тем, о чём мало знают. Есть Тойота - она проверена десятилетиями. На неё запчастей вагон! Полгорода мастеров! А америкосов вообще умеют ремонтировать? А запчасти, где покупать? А она надёжная? А дорогая в ремонте? Эти все вопросы отпугивают от покупки. Поэтому они ездят на точно таких же больших, старых, прожорливых SUV как мой, но Эскалейд покупать боятся. Ещё одна причина, по которой её сложно продать - сегодня рынок в Кыргызстане стоит, и люди, в основном, могут предложить лишь обмен. Если я захочу избавиться от Кадиллака я могу обменять его хоть завтра. Но машины, которые мне предлагают - меня не интересуют.
Итог: я, действительно, выставляю машину на продажу уже не первый раз и продаю её достаточно долго. Я не питаю иллюзий, и не рассчитываю на скорую сделку. Но за пять с лишним лет, я ни разу не пожалел о покупке! Я ни разу не столкнулся с проблемами отсутствия запчастей, потому что сейчас десятки карго компаний, которые за неделю привезут из Штатов оригинальные запчасти, и выйдут они дешевле, чем то, что продают в местных магазинах. Это надёжный автомобиль, который ломается крайне редко. Это красивый, комфортный и, самое главное, безопасный автомобиль. Эту машину любит вся моя семья! И даже мой отец, который до боли похож на токсичных комментаторов снизу признал, что это достойная тачка. Но также я не скрываю, что она имеет недостатки и возрастные болячки, которые и натолкнули меня на мысль об апгрейде. Но продав Эску, я опять возьму древнего американца. Поэтому Ваши едкие издёвки глупые и необоснованные.
Раз, я не поленился писать об этом, чуть позже расскажу, что я сделал с машиной за последние два с лишним года) частичная перетяжка сидений и потолка преобразила интерьер