Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Cadillac Escalade 2004

Кадиллак Эскалейд 2004 — отзыв владельца

, Алматы
21982
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.9
5 — 253 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 6000 куб.см, 350 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.5 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Начну я не с приветствия, а с того, что я конченный графоман, которому лишь бы что-то писать, поэтому в тексте будет много воды, хождения вокруг да около и тонна бесполезной информации. Если для вас краткость превыше всего, вы экономите своё время и хотите, чтобы было коротко и ясно, то лучше сразу закрывайте вкладку – здесь так не будет. А то не хочу потом читать комментарии о том, какой же нудный текст. Да, он будет крайне нудным. Для тех же, кого это не смущает,  и вы хотите почитать, что-то чуть более интересное, чем надписи на баллончике с освежителем воздуха, добро пожаловать!
Вступление.
Cadillaс Escalade моя вторая американская машина. Первой был Chevrolet Tahoe 1999 года. Про Тахо у меня есть отзыв на дроме, если получится вставлю ссылку (Отзыв о Chevrolet Tahoe). К решению о покупке Кадика мы с женой пришли в начале этого года. Жена очень не любила Тахо и считала его уродским, поэтому я уже не планировал возвращаться к американскому автопрому, хоть и очень хотел. Прошлой осенью я купил себе Lexus ES300 2003 года выпуска, и за два месяца попал в несколько аварий. Я бы признал, что я просто ужасный водитель, но за рулём я уже 8 лет и ни разу до этого не попадал в дтп. У меня был лупарь, Тахо, Х5 и ни одну из этих машин я даже не чиркнул. Из 8 лет стажа, лет 6 я работал водителем (самосвалы, Варио с морозилкой, Спринтер) и ни разу не создал даже аварийную ситуацию, не то что ДТП. А тут за два месяца я сам лично чиркнул несколько машин, попал в ДТП по своей вине, чиркнули несколько раз меня, а вишенкой на торте стал звонок  14 января от охранника со двора, мол Вашу машину разбили. Сосед разворачивался на своём GX  и снёс мне бампер в щепки. Тогда супруга предложила мне снова купить что-то большое и твёрдое! Но за те деньги, что я мог выручить с продажи Лексуса, в нашем городе  можно было купить лишь Explorer, убитый в ноль Suburban, который продавали какие-то мошенники, вечно избегающие диагностики, пару Trailblazer'ов в очень бедной комплектации и Дюранго на заднем приводе. Из этого всего выбор пал на Explorer. Прокатившись на нём, супруга воздержалась от комментариев, ибо америкосы ей не по вкусу и она отдала право выбора мне, а мне он показался очень жёстким, тупым ( но это из-за коряво установленного ГБО) и очень  скучным внутри. Расстроившись,  мы поехали по делам, и я увидел в объявах Эскалэйд за невероятные 12000 долларов. Столько денег у нас не было и близко. Но посмотреть его очень захотелось, и мы договорились о встрече. Тачка была дорестайловая с диваном сзади, без третьего ряда сидений, на минимальной комплектации (кассетный мафон, кондей вместо климата) на сером салоне, который я терпеть не мог после Тахо, ибо он очень депрессивный, но прокатившись на ней я понял, что ни о каком Эксплорере даже речи идти не может. Настолько мягкая подвеска и подрыв, который вдавливает тебя в седуху тому Форду и не снились. Чтобы не оскорбить Форды подчёркиваю, что выводы делаю о конкретном Форде у конкретного хозяина.  Жена вышла из машины с глазами, как у беларуса, (а она у меня кореянка), и говорит: «мы же её купим? Я очень хочу эту машину!». Пришлось её расстроить и сказать, что денег нам и близко не хватает. Лексуса я мог продать за 8000, ну тысячу долларов можно было наскрести по карманам, и люди готовы были отдать Эскалэйда  за 11000, но двух штук минимум не хватало. Тогда я впервые за 30 лет попросил денег у родителей. Они сказали, что конечно же, помогут, но спустя время технично слились, вспомнив о предстоящих растратах. Да и батя не растерялся, а сразу полез смотреть сколько они стоят в России. Да, кстати, я родом из Калининградской области и родители живут там же, но три года назад я переехал жить в Кыргызстан. Так вот в России, видимо из-за бешеного налога, кадики стоят раза в два дешевле. Это отцу тоже показалось поводом не покупать его за такую бешеную сумму. В итоге я пришёл к мысли пригнать его откуда-нибудь. На выбор Россия, Армения и Казахстан, так как последний ближе всего, я остановил выбор на нём. Там цены начинались от 3.5 млн тенге за самые убитые варианты и до 8млн за полностью восстановленный чуть ли не музейный образец. Но средняя цена 5-6 млн тенге (850-950 тысяч рублей по домартовскому курсу). Но было несколько неплохих, судя по фото вариантов за 4 ляма. Это было уже ближе к теме, но пришлось бы вытрясти всё до копейки из дома, а через пару месяцев супруга уже должна была родить, и нужны были коляска, кроватка, и прочее. Я каждый день обновлял  колёса кейзэт и ждал более дешёвых вариантов, да и мой Лексус, как назло, не продавался. Но в один момент Кадик на который я долгое время онанировал скинул цену до 3.2 млн, что просто бомбическая цена. А это был уже рестайл  с командирскими креслами, третьим рядом и нормальным кремовым цветом салона на хорошей комплектации. Хозяин сказал, что это топовая, но в будущем я узнал, что далеко не топовая, ибо нет поподуя как минимум. Параллельно с этим мне удалось продать местному мамбету Лексус, который выстрадал у меня скидку. Вот уже покупатель лексуса готов мне отдать деньги за машину и забрать её, но я отказываюсь и говорю, что отдам машину после переоформления завтра и деньги заберу тогда же, так как если не переоформить сразу, потом полгода штрафы приходят. Это была моя ошибка, ибо на момент разговора уже в обменниках взлетел курс доллара, а сделки мы тут заключаем в долларах. И этот нытик, начал опять ныть, мол скидывай ещё ведь доллар подорожал. У меня было два варианта, показать яйца и послать его, ибо человек он был крайне мерзкий, и по всей видимости перекуп, либо же уступить ради кадика. Но так как в Казахстане сделки заключают в местной валюте, то я ничего не терял, ибо тенгешек у меня стало, благодаря курсу гораздо больше. В общем отдал я Лексуса и поехал покупать Кадика.
Покупка.
Найдя друга с кыргызским гражданством, я поехал в Казахстан покупать себе машину, ибо ввезти её в Кыргызстан может только гражданин этой страны. Так как за те деньги, что у меня были другого кадиллака я позволить себе не мог, а цена и так была ниже некуда (на тот день это было ровно 8000 долларов), то торговаться мне было стыдно , а загонять ее на диагностику не было смысла. Ну, загнал бы я её на диагностику, увидел бы косяки, и что дальше? Цену мне никто не скинет, так как мы сразу обговорили этот момент ещё до выезда, а взял бы я её по любому. Мы поехали сразу переоформляться, и спустя пару часов я уже ехал на своём (ну точнее на тот момент официально он принадлежал другу) Эскалэйде в Бишкек.
Состояние.
О состоянии легче скинуть ссылку на видосы, которые я записывал для своего друга, который когда-то купил мою Тахо. Если получится залить сюда ссылки то скину (

PLkgr7tyKHIXYYyouanpdzdBUkKEVXh-a9&index=11&t=168s) (

PLkgr7tyKHIXYYyouanpdzdBUkKEVXh-a9&index=10&t=0s) (

PLkgr7tyKHIXYYyouanpdzdBUkKEVXh-a9&index=9&t=0s) (

PLkgr7tyKHIXYYyouanpdzdBUkKEVXh-a9&index=8&t=0s) (

PLkgr7tyKHIXYYyouanpdzdBUkKEVXh-a9&index=7&t=116s). Я не обзорщик и не блогер, поэтому видеообзор скорее всего такой же как и вся эта писанина. Но если ссылки загрузить не удастся или кому-то лень смотреть, то опишу косяки здесь:
1)Косметика. Правое зеркало лишено декоративной накладки, не регулируется электрически и так как зеркальный элемент заменён, где-то на рынке, насечек под поворотник нема. Правый угол переднего бампера притёрт, левый угол заднего бампера тоже. Оторваны несколько креплений правого порога, из-за чего вставать на него было опасно, и накладка на порог держалась на соплях. Правое крыло переднее немного мутноватое. По идее всё, ну царапины, конечно, есть по кузову и много, но я не понимаю, когда люди цепляются к ЛКП 16-тилетней машины, катающейся в пыльном сухом климате с кучей мелких камушков на дороге. Тут даже новые машины все в сколах и царапинах. По мне лучше поцарапанная, чем убого облитая. Стёкла фар отклеиваются.
2) мотор. Периодически вылазила ошибка по датчику детонации. В остальном мотор рабоет чётко, заводится быстро, жрёт мало, но об этом позже.  
3) Трансмиссия, Ходовая часть, Рулевое управление. По ходовке всё чётко, автомат переключает на ура, нигде ни что не буксует. Есть бешеный люфт в раздатке, поэтому передний кардан порой сильно щёлкает, если на маленькой скорости резко нажать газ. С места ударов нет. Ну и просто переключение передач стоя на месте сопроваждается сильным толчком снизу. Рулевое управление это самая большая неисправность. Бешеный люфт в рулевом редукторе и практически не работающий гидрач. Я уже приценился к новому редуктору и насосу на рокавто. Вот-вот починю. Не работает ручник.
4) Салон. Всё что за водительским рядом - в идеале! Ни царапинки! Переднее сиденье ушатано, как и у большинства американцев, руль погрызан, подлокотник (не путать ас центральной консолью) провисший, и спинки обоих передних сидений люфтят. Торпедо  вполне себе в отличном состоянии. На некоторых элементах салона слезает резина, но вид  это сильно не портит, ибо различия по цвету незначительные. Потолок отваливается, и после ремонта рулёвки я планирую вложиться в него. Вот он реально напрягает. Тем не менее после Лексуса и Х5 салон бесит своей скрипучестью, при чём даже старая Тахо так не гремела. В будущем нужно разобрать дверные карты и посмотреть, почему у меня гремят стекла в дверях, когда они приопущены. Ну и планирую пройтись битопластом по всему, что скрипит. Ещё над головой какой-то моторчик жужжит.
5) Электрика и работоспособность всех функций. Работает всё, кроме задних парктроников и датчика уровня топлива. Датчик уровня топлива планирую менять, но в последнюю очередь, так как компьютер показывает количество израсходованного топлива с поразительной точностью, а считать я умею. Подогревы, подсветки, климат, круиз – работает всё!

Пользование и вложения.
Расход. Когда батя, узнав о моём желании купить Кадиллак полез на дром читать отзывы, он долго возмущался и был обескуражен бессовестным враньём его владельцев.  Когда он читал про расход в 17-18 литров в смешанном режиме, он бледнел и  с пеной у рта доказывал, что такого расхода не может быть априори. Я не смел с ним спорить, ибо Таха моя жрала 35 литров в городе и в принципе даже соглашался с отцом. Но оказалось,  может! Ещё как может! Я сейчас езжу на машине только до магазина, который расположен в километре от дома. Максимум могу выехать чуть подальше в центр города .Я всегда грею машину минимум пять минут, несмотря на 40-ка градусную жару, ибо верю в то, что метал должен дойти до рабочей температуры прежде, чем давать ему нагрузку. Плюс я живу в самой верхней части города, так как местность горная, то город под наклоном.  При всех этих условиях расход 25 литров. То есть короткие поездки, пробки, прогрев и никакого движения по трассе – 25 литров. Чисто трасса – 13.5 литров. Соответственно средний расход вполне  укладывается в 17 литров. Я видел как в других отзывах владельцы безуспешно пытались доказать, что это правда, а их обвиняли в балабольстве. Кому-то доказывать, что-то не собираюсь.
Так как Кадиллак был мечтой. Вообще мечтой был H2, но Кадиллак намного более практичный из них, и на нём сможет ездить супруга, так вот так как это мечта, то я  принял решение откладывать по 300 долларов в месяц на обслуживание данного аппарата. Первое вложение, это был аккумулятор. Так как продана машина была мне с напрочь убитым аккумом, то в первый же день я поехал и купил за сто баксов аккум Exide (вроде не самый плохой аккум, хотел взять варту, но они подорожали сильно, и продавец сказал, что качество Exide не уступает Варте и Бошу).
Затем около 400 долларов ушло на ТО. Заменил антифриз, масло в двигателе, коробке, обоих мостах и раздатке, так же поменял все фильтра, кроме топливного, ибо с 2004 года, он стоит в баке на насосе.
Заметил, что течёт омывайка, когда моешь стекло, оказалось сгнили трубки. Купил новые прозрачные трубки и поменял сам, так как там ничего трудного. Из-за постоянной утечки омывайки сильно поржавела площадка под аккумулятор - зачистил её, грунтанул и покрасил.
Из-за закрытия границ не удалось привезти новый правый порог. В итоге починил свой. Эстетически мятый хром и обломанный пластик вид портит, но уже ничего не болтается и вставать на него безопасно. Поэтому пока решил отложить покупку порога, а заняться более важными для меня вещами.
Не работал один прикуриватель, заменил его на китайский, по ходу дела обклеил всю центральную консоль битопластом , теперь ничего не скрипит! Заодно поменял лампочку подсветки в кнопке подогрева одного из задних сидений.
Почистил дроссельную заслонку. Никогда не думал, что чистка дросселя может так влиять на приемистость двигателя. Машина стала переключаться быстрее и без задержки. До этого машина тупила и долго тянула первую передачу.
Решил, что я сам справлюсь с фарами и смогу сам заклеить стёкла. В итоге лишь засрал всё герметиком и отдал мастеру. К слову, фары внутри в идеальном состоянии, штатный ксенон светит вполне неплохо для американской машины, у которых всегда были проблемы со светом. Мастер хотел мне сделать полную реставрацию фар, которая не требовалась, ибо стёкла в идеале, рефлектора и того лучше. Хозяин сказал, что фары новые, они реально похожи на новые, если бы не ужасно приклееные стёкла. Поэтому, я полагаю, что он их просто реставрировал.  Вообще фары не потели, и вода туда при мойке не попадала, но за день до этого мне мыли двигатель, и соответственно вода попала туда. В тот же день я их снял, и попытался заклеить. Фары лежали стёклами вниз, и вся вода стекла в центр и там засохла оставив пятно. Когда я привёз фары мастеру, то сказал, что не нуждаюсь в реставрации, мне требуется просто снять стёкла, удалить старый герметик и посадить стёкла на новый. Он так и сделал, но протереть стекло тряпкой не догадался. Тогда я отдал одну из фар на переделку, но уже другому мастеру, который всё переделал и вернул аккуратно заклеяную фару. Попутно спросив меня ,что за чудак клеил фару, ибо работа проделана ужасна, и если бы не он, то она бы у меня расклеилась через неделю-другую. В итоге прошло месяца два и обе фары расклеились снова. Уже не знаю кому их отдать, чтобы сделал нормально.
Попадос с новой магнитолой.

Весь предыдущий текст был крайне бесполезен, а вот данный абзац, может кому и пригодится. А может, кто наоборот подскажет мне более грамотное решение. В общем так. У меня стоит самая топовая штатная магнитола с навигатором, но диски она не читатет, сиди чейнджер тоже их не читает почему-то, радио слушать я не люблю, ибо там нет музыки, которую я слушаю. На первое время купил себе дорогой блютуз трансмиттер, и он даже хорошо работал. Самое сложное было найти свободную волну, так как шаг в американских магнитолах большой, то диапазон волн становится меньше, и почти все заняты. Но даже в те, которые свободны, в последнее время , в некоторых районах города пробиваются какие-то радиостанции. А в последнии дни стало вообще невыносимо, пока машина стоит ещё можно послушать музыку, а как только трогаешься, сразу шипение. В итоге я психанул, и деньги, которые копил на рулёвку, потратил на магнитолу. Купил себе крутую (по моим доходам) магнитолу за четыреста с лишним долларов от Пионер. Там отдельно магнитола и отдельно планшет на андроиде в комплекте. Новая модель 20-го года. Купил рамку, переходник с американской фишки на евро. К родной пионеровской фишке припаял тоже евро разъём подключил и…..нет звука! Всё перепроверил, но звука нет.  Посидел полчасика в интернете и пноял, что такая проблема у многих, и дело в том, что родной мафон при включении активирует штатный усилок Bose. А вот новый мафон так не умеет, для этого нужно покупать переходник PAC OS2X Radio Replacement Interface, который на амазоне стоит 78 долларов плюс 44 доллара доставка. В итоге, чтобы магнитола зафурычила нужно ещё 122 доллара.
Планы на ближайшее будущее
В первую очередь планирую закончить с магнитолой. Следующим шагом будет рулевое управление. Затем хочу заняться потолком и перетяжкой водительского сиденья. Затем порог и правое зеркало. А дальше уже возможно что-то сломается и начнутся внеплановые расходы.  Вполне вероятно, что это будет насос кондиционера, ибо при включении климы, он жутко шуршит.  Когда откроют границы, бывший владелец обещал прислать колпаки от дисков, а то весь вид портит их отсутствие.  По мере выполненных работ, буду дополнять борт журнал.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Минули ещё 7 месяцев. Кажется, что делаю новую запись сюда, раз в два-три месяца, а по факту вторая запись за 15 месяцев. В этот раз есть повод написать – произвёл небольшой, но долгожданный ремонт. Уже полтора года у меня горит чек, точнее горел до сегодняшнего дня. Выдавал ошибки Р0446 и Р0452. Я изначально знал, что серьёзной проблемы в этом нет, поэтому и не спешил исправлять, но потенциальных покупателей горящий чек очень отпугивал, да и мой глаз мозолила мерзкая лампочка, поэтому решил исправлять. С момента покупки автомобиля, то есть уже два с половиной года, стрелка уровня топлива в баке лежала на нуле, а количество бенза я определял по бортовому компьютеру....

, пробег 210 000 км   

Даже не верится, что с последней моей записи минуло уже восемь месяцев, но писать было не о чем. А сегодня появился повод, так как вчера стукнуло ровно два года с того дня как я поставил Кадиллак на учёт. Поэтому решил подсчитать вложения за второй год владения автомобилем. С июля прошлого года я откатал около трёх тысяч км, поэтому рассуждать о надёжности или ломучести автомобиля не имею права. В годы когда я работал, я проезжал в день около тысячи километров, сейчас же машина используется только для поездки в садик и магазин....

, пробег 206 000 км   

«Хотя 17-тилетняя машина может подкинуть новые сюрпризы. Так всегда, пока копишь на одно – вылезает другое(((»

Когда писал эту строчку как в воду глядел. Не прошло и месяца с написания этих слов, как уже вылезли некоторые сюрпризы. В общем, поехали с семьёй на Иссык-Куль (это озеро такое), потусили там денёк, двинули назад, и не доезжая 170км до дома почувствовал странное жужжание под капотом, параллельно с этим затроил двигатель и запахло сгоревшей смазкой. Открыв капот я понял, что погибли подшипники генератора....

, пробег 201 000 км   

решил вкратце рассказать и показать, что сделал за год

https://www.youtube.com/watch?v=P6MPsUsjtrA

, пробег 200 000 км   

Как и говорил, до весны я машиной не занимался. Но не так давно произошёл неприятный случай. Детишки со двора играли возле моей машины и засунули мне маленький камушек в щель между правым передним крылом и дверью. Мы, конечно, об этом узнали лишь после того, как открыли дверь. В итоге камушек загнул слегка крыло и выскочил, а вот дверь дальше не открыть, ибо она цепляет крыло. Но про камушек я догадался гораздо позже, и сначала решил, что это либо петля лопнула, либо ограничитель двери, и решил, что в, любом случае, дверь открыть необходимо… что было ошибкой....

, пробег 200 000 км   

Итоги 2020года

Подошёл к концу текущий календарный год, и я решил подсчитать вложенные в авто за год средства. Машиной я владею с середины марта поэтому сказать, что это расходы за год не получится. Итак:

Ремонт – 1730$ = 185000c из них 10000с растаможка, 800 перекидка колёс, половина масел

Улучшения – 756$ = 55000с

Косяки – 384$ = 32500c

Итого (16.12.20) = 2870$ = 272500

с – это кыргызский сом. На сегодняшний день курс сома к рублю - 88 копеек. Но высчитывал я все расходы по курсу того времени, когда тратились деньги....

, пробег 199 000 км   

В прошлый раз я остановился на форсунках. Продолжаем. Съездил я к мастеру, который должен был определить какие именно умерли, но сожалению, он не смог определить какие из них льют. На стенде все работают идеально. С его слов, форсунки льют только пока горячие, а так как на улице сильный мороз, остывают они мгновенно, и пока до них доберешься определить какие именно льют невозможно. Сомнительная теория, но поверил ему на слово. Обратился в клуб, о котором писал выше, и один добрый человек продал мне бу форсунки по 500р за штуку....

, пробег 199 000 км   

Итак, прошло ещё несколько месяцев. На дворе уже конец ноября (29.11.20), и за эти месяцы произошло несколько историй с Кадиллаком, о которых я планирую рассказать здесь. В прошлый раз я остановился на магнитоле. Пришлось заказать на Амазоне переходник OS-2X за 78 долларов + доставка 44$. Посылка пришла быстро, но в очень мятой упаковке. Сразу вспомнился фильм Эйс Вентура))) Подключил я эту байду достаточно быстро, но для удобства полностью снял кавер с торпедо и ещё несколько необязательных к снятию элементов, чтобы проклеить их антискрипом....

, пробег 199 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

15561477
Москва
С удовольствием прочитал весь отзыв и посмотрел все видосы :)
Может, конечно, причиной то, что сам недавно купил эску 2010 = )
Ни гвоздя, ни жезла!
С приобретением! Пусть радует, большой американский бегемот :)
49
3
Ответить
Subar
Москва
Хороший древний автомобль....!
29
6
Ответить
Посмотрел видео: всё нормально, машина в хорошем состоянии, только здесь зтёртость, тут скол, тут не хватает накладки, там царапина, фара отклеилась - и всё в таком духе. А ещё, нафига нужна машина с двиглом 6 литров?? И это даже не дизель, бензин... 🤦🏼‍♂️Расход 25 л по городу. 2004 год. И покупать на последние деньги это старое прожорливое чудо...

Чувак, сорян конечно, ни капли личного. Но просто здесь в Австралии, на пример (а я сам из Иркутска), да и вообще в развитых капстранах люди отдают предпочтение как можно более новым и экономичным машинам - чтобы не иметь ненужных проблем, а сфокусироваться на получении от жизни удовольствия. И тратить деньги на более ценные вещи, чем на восстановление куска железа. Сёрфинг, путешествия, семья, впечатления. Да и просто - инвестиции в улучшение благосостояния.

Я так говорю потому что сам недавно это осознал и наконец-таки избавился от 20-летнего хайлакса, параллельно с которым был ещё и GS300 2002 года и Фиеста 2010-го.

Нафиг старье. 👎🏼
69
56
Ответить
    
Сообщений: 1762
Фельетон.., прочел, как фельетон..)). Продаван наверное бухал неделю после продажи авто. Автору удачи, молодость......Батю нужно слушать...)
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
63
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Странный выбор
16
15
Ответить
Знал одного чудика, купил, потом избавиться не мог....
29
17
Ответить
..только лощадей там было 409)))))
11
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27748
Жесть какие люди ленивые пошли. Ездят в магазин на Эскалейде в километре от дома)))
54
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Ну, что сказать? Хороший отзыв. Теперь многие поймут, что были в шаге от беды.
39
14
Ответить
   
Сообщений: 25588
Александр Солодков
Посмотрел видео: всё нормально, машина в хорошем состоянии, только здесь зтёртость, тут скол, тут не хватает накладки, там царапина, фара отклеилась - и всё в таком духе. А ещё, нафига нужна машина с двиглом...
У этой тачки в отличии от твоих "новых и экономичных" есть харизма. Все новые машины сделаны как под копирку, в них нечему зацепиться глазом. Они пустые. В отличии от этого Кадилака.
81
37
Ответить
 
Сообщений: 254
В целом оч. надежный аппарат ничего там типа дсг, пневмы, турбы нет. Все делается и ремонтируется по сути "на коленке". Ресурс колоссальный, как и в прочем у большинства американцев такого класса.
52
7
Ответить
Виталий
Барнаул
Был такой лет 8 назад 2002г.в. На содержание просил ни мало, но состояние близкое к идеалу, самый любимый авто в семье. Откатал три года, только тёплые воспоминания.
20
4
Ответить
   
Сообщений: 19575
Такие по 700$ на джанкярде в цивилизованных странах, понты только в диктаторских помойках.)
34
35
Ответить
Сибиpяк
У этой тачки в отличии от твоих "новых и экономичных" есть харизма. Все новые машины сделаны как под копирку, в них нечему зацепиться глазом. Они пустые. В отличии от этого Кадилака.
Пффф... Харизма. Поверь, это удовольствие от харизмы авто пропадает, когда уже задолбаешься вливать бабло в него. И когда оно, авто, постоянно тоннами, тоннами жрёт топливо! 😬
30
27
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
Александр Солодков
Посмотрел видео: всё нормально, машина в хорошем состоянии, только здесь зтёртость, тут скол, тут не хватает накладки, там царапина, фара отклеилась - и всё в таком духе. А ещё, нафига нужна машина с двиглом...
Каждому своё. Кому-то сёрфинг, а кому-то доведение до ума старого Кадиллака, да и сам процесс езды на нём - доставляет удовольствие. Чего в этом такого ? Для тебя это просто кусок железа, а для него нечто большее. Все люди разные. Человек хотел купить именно такую машину, он её купил. Когда надоест - продаст. К чему этот осуждающий тон ?
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
85
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
SSSMOKE
Жесть какие люди ленивые пошли. Ездят в магазин на Эскалейде в километре от дома)))
Ну может ему по кайфу просто ездить на нём, всё равно куда :)
Honda Pilot
22
5
Ответить
Aleksandr Andreiev
Сибиpяк
У этой тачки в отличии от твоих "новых и экономичных" есть харизма. Все новые машины сделаны как под копирку, в них нечему зацепиться глазом. Они пустые. В отличии от этого Кадилака.
Тут смотря кому что от машины нужно. Если из точки а в б перемещаться, то какая разница-под копирку или нет, а если машина как хобби, увлечение, средство выделиться и получить удовольствие несмотря на вложения денег и времени, то пожалуйста.
26
2
Ответить
  
Сообщений: 370
Отличный автомобиль! Те кто его хает, сами никогда не ездили ни на Тахо, ни на Эскалэйде.
Удачи, дружище!
33
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Автор! Зачем покупать автомобиль, который дорого тебе содержать?! Какой в этом смысл? Что толку от пылесоса для денег? Не лучше ли вложиться в образование или недвижимость - дак это тебя кормить годами будет потом!
16
14
Ответить
    
Сообщений: 1854
Автор, чем в Киргизии лучше чем в РФ?
34
5
Ответить
master manager
Владивосток
Конечно, сомнительное удовольствие владеть такой тачкой при минимальном доходе. Особенно если некуда поехать, кроме как в магаз за километр, пусть и с горы :-) Но согласен, что каждому своё. Пофигу эти путешествия. Я был на всех континентах, кроме упомянутой выше Австралии и Антарктиды. И что? Везде одно и тоже. Плюс - минус. Погоня за бабками и сомнительными радостями жизни.

Это когда нигде не был, кажется, вау!!! Вот я сейчас поеду, мир посмотрю!!! Ребята! Самое ценное в любом путешествии - это когда возвращаешься ДОМОЙ! Все эти самолёты, пробежки по храмам и музеям, закаты на яхтах и т.д. и т.п. Пыль по сравнению с тем, чтобы сесть на такого монстра и поехать куда глаза глядят, не оборачиваясь. Может я в душе байкер, только 4х колёсный.

Ставлю 5 за смелость. Удачи и не разочароваться в приобретении!

Интересно узнать подробности, как пришло решение переехать в Киргизию? Кто сам по национальности? Какое образование? Жена из среднеазиатских корейцев? К её родителям переехали? Просто интересна тема круговорота людей в природе.
78
2
Ответить
16573011
Тавда
1
3
Ответить
18202306
Обзор так обзор .
6
 
Ответить
Александр
Абакан
Дикий Прапор
Автор! Зачем покупать автомобиль, который дорого тебе содержать?! Какой в этом смысл? Что толку от пылесоса для денег? Не лучше ли вложиться в образование или недвижимость - дак это тебя кормить годами будет потом!
Вместо магнитолы за 120 баксов недвижимость преобрести, или на платный поступить
11
11
Ответить
Завидую оптимизму автора. Я бы после стольких, пусть и незначительных, дефектов, был бы расстроен, а у него ни капли уныния.
15
2
Ответить
 
Сообщений: 254
master manager
Конечно, сомнительное удовольствие владеть такой тачкой при минимальном доходе. Особенно если некуда поехать, кроме как в магаз за километр, пусть и с горы :-) Но согласен, что каждому своё. Пофигу эти...
Зачем тебе такие подробности? От любопытства кошка сдохла.
 
18
Ответить
shabba
Каждому своё. Кому-то сёрфинг, а кому-то доведение до ума старого Кадиллака, да и сам процесс езды на нём - доставляет удовольствие. Чего в этом такого ? Для тебя это просто кусок железа, а для него нечто...
Нету тона. Автору - только чтоб радовала машина. Да, каждому своё, и каждый сам проходит свой путь.
4
 
Ответить
master manager
Конечно, сомнительное удовольствие владеть такой тачкой при минимальном доходе. Особенно если некуда поехать, кроме как в магаз за километр, пусть и с горы :-) Но согласен, что каждому своё. Пофигу эти...
Золотые слова (про путешествия).
7
 
Ответить
SHEIDAR
Прикольная модель кадилака, у него руль приборка и дверные карты от хаммера.
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1374
Чем старше ведро тем дороже его содержание! Вечных машин нет! Я думаю, что автор осознает это по мере взросления))) а пока молодо зелено)))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
5
9
Ответить
16651719
автор
15561477
С удовольствием прочитал весь отзыв и посмотрел все видосы :)
Может, конечно, причиной то, что сам недавно купил эску 2010 = )
Ни гвоздя, ни жезла!
С приобретением! Пусть радует, большой американский бегемот :)
спасибо огромное) значит не зря строчил. В любом случае, приношу извинения за слишком большой объём текста, вероятно можно было бы и сократить объём информации, но у меня с этим со школы проблемы))) когда задавали изложения, я тупо пересказывал всю книгу в мельчайших подробностях))
15
1
Ответить
16651719
автор
Subar
Хороший древний автомобль....!
не спорю. но на новый эскалэйд не заработал(((
8
 
Ответить
16651719
автор
Александр Солодков
Посмотрел видео: всё нормально, машина в хорошем состоянии, только здесь зтёртость, тут скол, тут не хватает накладки, там царапина, фара отклеилась - и всё в таком духе. А ещё, нафига нужна машина с двиглом...
Вообще не обидно звучит, друг) Австралия признана страной самой комфортной для жизни и, живя там, я бы рассуждал иначе. Отчасти я с тобой согласен, но не во всём. Согласен, что покупать в 2020 году машину 2004 года не самая здравая идея, но у меня нет денег на нового Эскалэйда, а брать малолитражки я не готов. Для меня как раз один из кайфов по жизни - это такие вот громоздкие автомобили. Будь моя воля, я бы взял новый Эскалэйд, Навигатор, Раптор и при чём все эти машины сразу, но так как я здесь, нужно радоваться тому, что смог осуществить мечту рэперов начала нулевых))) Сёрфинг не моё, но я люблю горы, хайкинг, сноуборд и прочее. И такая машина наоборот помогает мне в этом, нежели лишает меня возможности. Топливо у нас не супер дорогое 48 центов за литр. Это дешевле чем в России. Налог у нас 2500с, что равняется 32 долларам в год. Машина ломается редко. Так что я счастлив))) А то что притёрто и отломано можно починить со временем. Это офигенное чувство, когда ты взял подъушатанный автомобиль и за пару лет, довёл его до состояния идеала, ну или близкого к тому.
35
2
Ответить
16651719
автор
Wheel
Фельетон.., прочел, как фельетон..)). Продаван наверное бухал неделю после продажи авто. Автору удачи, молодость......Батю нужно слушать...)
может быть. Продавал сын, и с его слов это была любимая машина отца. ездил он на ней с 2005 года и продавали лишь потому что батя хочет купить нового с салона. Может быть звездёжь, не спорю
8
1
Ответить
16651719
автор
Сергей Федоров
Знал одного чудика, купил, потом избавиться не мог....
продать будет нереально сложно, это я знаю. Но я покупал, не для того, чтобы продать
19
 
Ответить
16651719
автор
ВованN
Странный выбор
каждому своё, мой друг. Для меня это был осознанный выбор, ибо до этого уже был подобный автомобиль, но старше и проще - Тахо. Ни разу не пожалел о её покупке, а продал лишь потому, что уехал жить в Центральную Азию.
7
1
Ответить
16651719
автор
SSSMOKE
Жесть какие люди ленивые пошли. Ездят в магазин на Эскалейде в километре от дома)))
я езжу в магазин раз в неделю и закупаю продуктов сразу на неделю на 4 рта. С моей спиной, даже неудачный подъём пакета в багажник сопровождается недельным использованием кетонала. А идти с шестью пакетами этот километр для меня вообще не представляется возможным. Закупаться раз в неделю очень выгодно, чем ходить каждый день по мелочи, ибо мы с женой такие люди, что даже придя за хлебом, меньше тысячи рублей не потратим. Рождённый тратить - копить не может) Поэтому и Кадиллак взят с последних денег))
21
3
Ответить
16651719
автор
Макаронный
Такие по 700$ на джанкярде в цивилизованных странах, понты только в диктаторских помойках.)
к сожалению, я не в цивилизованной стране. У нас за 8000 долларов ничего лучше не купишь. Хотя понятие "лучше" растяжимое - для кого-то Камри эталон автомобиля, а мне не нравится
19
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
16651719
не спорю. но на новый эскалэйд не заработал(((
Надо говорить ПОКА не заработал :))
Honda Pilot
11
1
Ответить
16651719
автор
Aleksandr Andreiev
Тут смотря кому что от машины нужно. Если из точки а в б перемещаться, то какая разница-под копирку или нет, а если машина как хобби, увлечение, средство выделиться и получить удовольствие несмотря на вложения денег и времени, то пожалуйста.
золотые слова
10
 
Ответить
16651719
автор
Дикий Прапор
Автор! Зачем покупать автомобиль, который дорого тебе содержать?! Какой в этом смысл? Что толку от пылесоса для денег? Не лучше ли вложиться в образование или недвижимость - дак это тебя кормить годами будет потом!
почему дорого? Я откладываю 300 долларов в месяц на содержание и этого вполне хватает. это не бьёт по бюджету семьи и в принципе позволяет устранять косяки. Я немного застопорился, только потому что с этих денег купил себе дорогую болгарку и огромный набор инструмента. Из-за этого минус 500 долларов. И так как "без музыки тоска" потратился на магнитолу, это ещё 450 долларов. Вот если бы эти расходы я потратил на авто, то он у меня уже был бы ближе к идеалу. Но я расставил приоритеты несколько иначе.
А смысл в этом искать не пытайтесь, ибо если бы вы были в теме, то не задавали данный вопрос. Есть люди, для которых автомобиль - это средство передвижения, я полагаю, вы из таких. Для таких людей - мы глупцы. Это как с альпинистами. Люди сотнями гибнут где-то в горах только ради того, чтобы постоять 10 минут на вершине и спуститься. Тем кто не в теме, этого не понять, и они считают альпинистов идиотами. Так же и с авто. Я не могу передать тех чувств, которе я испытваю, когда подхожу к своей машине, когда еду на ней. Для меня, подчеркиваю - для меня!! это очень красивый внешне автомобиль. Да у него скрипит салон, трясутся окна, но ощущение танка под тобой непередаваемое. Когда ты едешь по бездорожью и впереди тебя плетутся легковушки, боясь повредить подвеску, а ты обгоняешь всю эту колонну поднимая пыль, вот это для меня кайф. Когда я еду в горы, и проезжаю туда, куда все ходят пешком, ибо их машины не способны туда забраться - тоже кайф. Плюс максимальный комфорт от мягкой подвески, кресел, в которых ты утопаешь, музыки, которой пока нет, правда, хорошего обзора и ощущения абсолютной безопасности. В седанах или пластамассовых Хайлендерах я такого не испытывал . Опять же, я не пытаюс навязать Вам этот автомобиль, я ещё раз повторяюсь, все эти эмоции исключительно мои
31
3
Ответить
16651719
автор
Гринцов
Автор, чем в Киргизии лучше чем в РФ?
Стоимостью топлива и налогом на авто) Но вообще не лучше, я здесь живу исключительно из своих личных соображений и предпочтений. Наверное, если бы тут было лучше, отсюда бы не валили массово в РФ. Конкретно мне здесь лучше, чем в родном Калининграде тем, что здесь:
1) шикарный климат
2) неподражаемая природа
3) я фанат восточной кухни (плов, лагман, самсы, бешпармак и т.д)
4) тут проще люди. но это очень расплывчатый момент. Здесь контрастный народ, от********ых мамбетов до прераснейших людей. В Калининграде люди более одинаковые. В Калининграде граждане более озлобленные на всё, уставшие, нервные...тут же, может быть, благодаря климату, все более расслабленные.но ещё раз повторюсь...это спорный момент и в двух словах это не объяснить
5) всегда любил девушек с восточной внешностью

Но это чисто моё мнение, а так объективно здесь хуже, и это не реклама Кыргызстана
26
2
Ответить
16651719
автор
master manager
Конечно, сомнительное удовольствие владеть такой тачкой при минимальном доходе. Особенно если некуда поехать, кроме как в магаз за километр, пусть и с горы :-) Но согласен, что каждому своё. Пофигу эти...
Поехать есть куда! Я же работаю водителем-гидом для иностранных туристов. Это сейчас у меня такой ритм жизни из-за коронавируса. Границы закрыты, туристов нет, местные не в состоянии позволить себе частный тур, поэтому я пока и сижу дома. Как всё уладится, вернусь к прежнему укладу жизни.
А я все равно завидую Вам, что везде побывали. Да, я из тех кто был лишь в Польше, Литве, Казахстане, Кыргызстане и Южной Корее, но хотелось бы пополнять этот список всё новыми и новыми странами.
В Кыргызстане у меня родня, я на одну четверть дунганин, на остальные три четверти "русский" (по факту же литово-украино-беларус). В центральную Азию поехал из-за бабушки. Ей 83 года и она не захотела в своё время отсюда уезжать. Мы с супругой живём отдельно, но постоянно приезжаем, помогаем и так далее. Изначально мы не переезжали, а ехали на время пожить, но сейчас обросли кучей имущества, которое продать нереально, а с собой тащить не получится, да и тут конкретно для нас не хуже, чем в России. Чем-то лучше, чем-то хуже. Но в целом мне комфортнее. Если будете читать этот комментарий, то заодно гляньте комментарий выше, я там писал человеку о том, чем мне здесь нравится больше.
Супруга родом из Узбекистана, но с двух лет жила в Калининграде, как и её родители. Мы поехали, как я уже сказал, к моим родственникам.
18
 
Ответить
16651719
автор
Александр
Вместо магнитолы за 120 баксов недвижимость преобрести, или на платный поступить
я работяга, им и сдохну. У меня нет образования высшего и не будет. Я терпеть не могу офисную или другую умственную работу. Как отвалятся руки, или окончательно скрючит и без того больную спину, так значит и сдохну, но работа должна приносить удовольствие. Я сейчас (если вырезать этот период с коронавирусом) водитель-гид для иностранных туристов. Это моя самая любимая работа. Я езжу на любимой машине, по любимым горам, буду слушать любимую музыку по дороже на магнитоле за 450 + 120 долларов (120 долларов это переходник, а магнитола 450 стоила), общаться с интереснейшими людбми из разных точек мира и наслаждать видами любимой страны. Ну а если и придётся сменить работу, то это всё равно будет работа водителя, либо же автослесаря. А если жизнь и свернёт в другое русло, то в любом случае, лучше буду клубнику собирать с полей, чем в офис сяду...
Вот недвижимость это да) но я копить не умею. грешен, каюсь)))
17
 
Ответить
16651719
автор
Андрей Смирнов
Завидую оптимизму автора. Я бы после стольких, пусть и незначительных, дефектов, был бы расстроен, а у него ни капли уныния.
Кыргызстан переделывает) Я раньше за каждый скол лака в истерике пребывал. Но здесь нет машин в таком состоянии как в России. Местные относятся к авто как к ишакам с тележкой. Поэтому все эти сколы, притёртости уже давно перестали пугать))
16
 
Ответить
16651719
автор
Камри955
Чем старше ведро тем дороже его содержание! Вечных машин нет! Я думаю, что автор осознает это по мере взросления))) а пока молодо зелено)))
я это и так понимаю в свои юные 30 лет . Но я не могу ездить на скучных камрюшках. Может когда лет 45 станет, да! Я не зарекаюсь и кулаком себя в грудь не бью. Но сегодня и в ближайшие несколько лет, я лучше буду ездить на ломучках с душой, чем на надёжных неубиваемых авто без души)) Когда, как вы говорите повзрослею, продам за бесценок и куплю, что-то надёжное и новое. Но надеюсь, что повзрослею я не скоро)))
18
1
Ответить
16651719
автор
Александр
Вместо магнитолы за 120 баксов недвижимость преобрести, или на платный поступить
я работяга, им и сдохну. У меня нет образования высшего и не будет. Я терпеть не могу офисную или другую умственную работу. Как отвалятся руки, или окончательно скрючит и без того больную спину, так значит и сдохну, но работа должна приносить удовольствие. Я сейчас (если вырезать этот период с коронавирусом) водитель-гид для иностранных туристов. Это моя самая любимая работа. Я езжу на любимой машине, по любимым горам, буду слушать любимую музыку по дороге на магнитоле за 450 + 120 долларов (120 долларов это переходник, а магнитола 450 стоила), общаться с интереснейшими людьми из разных точек мира и наслаждаться видами любимой страны. Ну а если и придётся сменить работу, то это всё равно будет работа водителя, либо же автослесаря. А если жизнь и свернёт в другое русло, то в любом случае, лучше буду клубнику собирать с полей, чем в офис сяду...
Вот недвижимость это да) но я копить не умею. грешен, каюсь)))
17
1
Ответить
16651719
Вообще не обидно звучит, друг) Австралия признана страной самой комфортной для жизни и, живя там, я бы рассуждал иначе. Отчасти я с тобой согласен, но не во всём. Согласен, что покупать в 2020 году машину...
Ну такие цены немного меняют картину. )) Всего хорошего, значит. )
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
16651719
каждому своё, мой друг. Для меня это был осознанный выбор, ибо до этого уже был подобный автомобиль, но старше и проще - Тахо. Ни разу не пожалел о её покупке, а продал лишь потому, что уехал жить в Центральную Азию.
Я живу в 800 км от тебя, и еще раз скажу, что странный выбор
2
4
Ответить
16651719
автор
ВованN
Я живу в 800 км от тебя, и еще раз скажу, что странный выбор
а я ещё раз скажу, что каждому своё))) если ты живёшь в 800 км от меня, то скорее всего это Казахстан) мне тоже не понять ваш культ Тойоты))))
20
2
Ответить
Subar
Москва
ВованN
Я живу в 800 км от тебя, и еще раз скажу, что странный выбор
Автор весьма доходчиво разьяснил свой выбор. Ничего странного в этом нет. Жизнь одну живем. Если не в этой жизни реализовывать свои желания, то другого случая уже не будет.
17
 
Ответить
master manager
Владивосток
16651719
Поехать есть куда! Я же работаю водителем-гидом для иностранных туристов. Это сейчас у меня такой ритм жизни из-за коронавируса. Границы закрыты, туристов нет, местные не в состоянии позволить себе частный...
Спасибо за подробный ответ. Не обращай внимание на комментаторов, которые не могут уснуть пока ты не согласишься с их мнением. Со всеми спорить, себя не уважать. У русского человека в крови кого-нибудь поучать.

Знакомый случай - когда нигде не был, завидовать тем кто везде был. Не завидуй. Нет образования - образовывайся сам. Я в сорок семь лет вдруг решил, что хочу выучить испанский. Занимаюсь по самоучителю третий месяц, из 400 с лишним страниц учебника осилил пока четвертую часть. Ты иностранных туристов возишь, стало быть хотя бы английским должен владеть.

Самые яркие впечатления у меня были не от Сингарура или Силиконовой Долины, а от Питера и Байкала. По России, к сожалению, мало попутешествовал. Я не хвастаюсь, просто раз уж тема зашла, даю советы на своём примере, ибо других примеров не могу привести.
7
1
Ответить
master manager
Владивосток
Кстати, копи деньги. Летом 22 го года планирую продавать Таху 13го года, отзыв тут на Дроме. Тачка пока в состоянии близком к идеалу. Посмотрим, что будет через 2 года. Приезжай во Владик, тебе продам, в тридорога не попрошу. Путешествие из Владика в Киргизию думаю будет весьма интересным.

Я думаю Тахо 13го круче, чем Эско 04го.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 334
Страна советов!!! Большинство советчиков сами в жизни ничего не достигли, ну или максимум на Солярис насобирали. Накинулись на парня. Он живет как хочет и может и счастлив от того, что есть. Автомобиль отличный для своих лет. Удачи)
12
1
Ответить
954818
Новосибирск
Александр Солодков
Посмотрел видео: всё нормально, машина в хорошем состоянии, только здесь зтёртость, тут скол, тут не хватает накладки, там царапина, фара отклеилась - и всё в таком духе. А ещё, нафига нужна машина с двиглом...
У меня пошёл 11 год ол владения
1
1
Ответить
954818
Новосибирск
Александр Солодков
Посмотрел видео: всё нормально, машина в хорошем состоянии, только здесь зтёртость, тут скол, тут не хватает накладки, там царапина, фара отклеилась - и всё в таком духе. А ещё, нафига нужна машина с двиглом...
Я это начал понимать спусть 10 лет владения это машиной
1
 
Ответить
  
Сообщений: 370
...В центральную Азию поехал из-за бабушки... с супругой ... постоянно приезжаем, помогаем ...

Такое отношение к старикам в наше время, увы, редкость.
8
 
Ответить
16651719
автор
master manager
Кстати, копи деньги. Летом 22 го года планирую продавать Таху 13го года, отзыв тут на Дроме. Тачка пока в состоянии близком к идеалу. Посмотрим, что будет через 2 года. Приезжай во Владик, тебе продам,...
Не поверите, но Владик это моя мечта)) Я давно мечтаю посетить этот город. Я видел его только в ютубе, и в комментариях пишут, что в ролике показаны конкретные красивые места, а так город помойка, но я готов съездить даже ради этих конкретных мест.
А на счёт Тахо предложение хорошее, посмотрим)))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1854
16651719
Стоимостью топлива и налогом на авто) Но вообще не лучше, я здесь живу исключительно из своих личных соображений и предпочтений. Наверное, если бы тут было лучше, отсюда бы не валили массово в РФ. Конкретно...
Все в точку
Как же я вас понимаю
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1854
16651719
Поехать есть куда! Я же работаю водителем-гидом для иностранных туристов. Это сейчас у меня такой ритм жизни из-за коронавируса. Границы закрыты, туристов нет, местные не в состоянии позволить себе частный...
У вас принято готовить ашлямфу?
1
 
Ответить
master manager
Владивосток
16651719
Не поверите, но Владик это моя мечта)) Я давно мечтаю посетить этот город. Я видел его только в ютубе, и в комментариях пишут, что в ролике показаны конкретные красивые места, а так город помойка, но я готов съездить даже ради этих конкретных мест.
А на счёт Тахо предложение хорошее, посмотрим)))
Совершенно верно, помойка и есть. Но это как притча про стакан полупустой или полуполный. Какими глазами посмотреть.

Вся страна, для кого то помойка, для кого то лучшее место на Земле.

Есть где погулять, есть где вкусной еды покушать. Природа в Приморье, по мне, так самая классная.
5
 
Ответить
16651719
автор
Гринцов
У вас принято готовить ашлямфу?
Да, у нас ашлямфу принято готовить. Как раз вот, я на четверть дунганин, а ашлямфу по идее дунганское блюдо. В Кыргызстане самое крутое ашлямфу это Каракольское считается.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 25588
Александр Солодков
Пффф... Харизма. Поверь, это удовольствие от харизмы авто пропадает, когда уже задолбаешься вливать бабло в него. И когда оно, авто, постоянно тоннами, тоннами жрёт топливо! 😬
Вот интересный факт: читаешь отзывы про крузаков или про лексусы 470/570 - все прям облизываются, какая классная машина! Уважуха и респект. А как начинается разговор за американцев, так стандартная песня - "тоннами жрут топливо". А ничего, что этот Кадилак с двиглом 6.2 жрёт МЕНЬШЕ ваших так горячо любимых крузаков с меньшими движками, а едет куда лучше? А про комфорт так вообще молчу, крузак - это тыква в сравнении с Кадилаком.
И про харизму. Она у этих машин есть всегда.
18
3
Ответить
   
Сообщений: 25588
Александр Солодков
Пффф... Харизма. Поверь, это удовольствие от харизмы авто пропадает, когда уже задолбаешься вливать бабло в него. И когда оно, авто, постоянно тоннами, тоннами жрёт топливо! 😬
И ещё момент. Есть такая штука - ГБО. В бюджете машины на 1.8 млн 70 тыс на ГБО как-то не особо и заметно. И получаешь расход (в деньгах) как на седане.
Можешь скинуть мне фиолет на телефон за идею ))
2
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
Посидел полчасика в интернете и пноял, что такая проблема у многих, и дело в том, что родной мафон при включении активирует штатный усилок Bose. А вот новый мафон так не умеет, для этого нужно покупать переходник PAC OS2X Radio Replacement Interface, который на амазоне стоит 78 долларов плюс 44 доллара доставка. В итоге, чтобы магнитола зафурычила нужно ещё 122 доллара.

Читать полностью: Отзыв о Cadillac Escalade
Дром — всероссийский автомобильный портал
Там надо просто один проводок на фишке разрезать и припаять его к другому проводу. Конкретно на Вашей машине не знаю как это сделать, но на своей могу фото отправить
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1064
Александр Солодков
Посмотрел видео: всё нормально, машина в хорошем состоянии, только здесь зтёртость, тут скол, тут не хватает накладки, там царапина, фара отклеилась - и всё в таком духе. А ещё, нафига нужна машина с двиглом...
Авто отзыва получает удовольствие от восстановления машины. А ты отдыхай.. в капстране))) И сказки меньше рассказывай.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
4
3
Ответить
16651719
автор
Павел3838
Посидел полчасика в интернете и пноял, что такая проблема у многих, и дело в том, что родной мафон при включении активирует штатный усилок Bose. А вот новый мафон так не умеет, для этого нужно покупать...
с радостью !!! жду фото
 
 
Ответить
16651719
автор
Сибиpяк
И ещё момент. Есть такая штука - ГБО. В бюджете машины на 1.8 млн 70 тыс на ГБО как-то не особо и заметно. И получаешь расход (в деньгах) как на седане.
Можешь скинуть мне фиолет на телефон за идею ))
я раньше терпеть не мог ГБО пока не купил себе Икса на газу. ГБО - это лучшее изобретение человечества. Все эти сказки о том, что газ не едет, убивает мотор,из сервиса вылезать не будешь, постоянный запах газа в салоне, постоянно горящий чек и так далее - туфта полная. На Иксе были некоторые проблемы, но там было установлено китайское оборудование в каком-то гараже. На Лексуса я установил себе польский STAG в полноценном сервисе - это песня. Разгон точно такой же как на бензе, потому что разгон и был на бензе! После трёх тысяч оборотов шёл подмес бензина. Никаких чеков, поломок и запаха в салоне. Единственное отличие - газовые форсунки работают несколько громче, нежели бензиновые. Расход газа на 10 процентов больше нежели расход бензина. То есть если тачка жрёт 15 литров бенза, то газа она будет жрать в районе 17-ти литров. Только бенз у нас стоил в прошлом году 42.40 сом (54 цента), то газ стоил 18 сом (23 цента). В этом году бенз подешевел и стоит 37.4 сома (48 центов).То есть по сути, если установить газ на Эскалэйда и ездить в смешанном режиме (17 литров бенза и 19 литров газа на сотню соответственно), то за 30.000км в смешанном режиме экономия чуть более тысячи долларов. То есть за первый год ты полностью отбиваешь установку ГБО. В среднем машина в семье держится 3-5 лет. То есть за 4 года - 3000 долларов чистой экономии. Если, конечно, человек в год наматывает не более 10-15 тыс км, то, я полагаю, установка ГБО не рентабельна. Так же, если человек меняет машины, раз в два года, то тоже смысла в ГБО не вижу)
5
 
Ответить
Subar
Москва
16651719
я раньше терпеть не мог ГБО пока не купил себе Икса на газу. ГБО - это лучшее изобретение человечества. Все эти сказки о том, что газ не едет, убивает мотор,из сервиса вылезать не будешь, постоянный запах...
А еще где возить баллон ГБО на Эске?
1
2
Ответить
mercy771
автор
Subar
А еще где возить баллон ГБО на Эске?
да баллон во всех машинах вытесняет запаску. Думаю, только вместо запаски устанавливать, а запаску в бокс на крышу.
1
 
Ответить
Subar
Москва
mercy771
да баллон во всех машинах вытесняет запаску. Думаю, только вместо запаски устанавливать, а запаску в бокс на крышу.
Это неудобно
 
1
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 262
16651719
к сожалению, я не в цивилизованной стране. У нас за 8000 долларов ничего лучше не купишь. Хотя понятие "лучше" растяжимое - для кого-то Камри эталон автомобиля, а мне не нравится
В точку, а то все слюни пускают прадо, крузер, камри 🤤
Мой отзыв: Honda Civic 2008
3
1
Ответить
mercy771
автор
Subar
Это неудобно
Я никому ничего не навязываю, конечно, но в том году я постоянно возил туристов по стране. За всё время, я лишь однажды пропорол колесо. а вот по км, я наезжал иногда по 1000-1500 км за поездку (в среднем 2-3 дня). С учётом того, что я ездил по трассе, на иксе расход составлял 11л. бензина и соответственно 13л. газа. Если взять поездку в полторы тысячи км, то на бензе поездка обходилась в среднем в 100 долларов, а на газу в 50. А таких поездок было по две в неделю минимум. Экономя по 300-400 долларов в месяц, я готов к подобным неудобствам)))) Единственный минус, однажды, на высоте в 3000 метров в салоне нереально завоняло газом. Вот это напрягало жутко, ибо туристам из цивилизованной Южной Кореи, привыкшим к комфорту, мягко говоря, не нравилось нюхать чудесный аромат пропан-бутана. Случилось это лишь однажды, но осадочек остался. По крайней мере, я честно пишу обо всех плюсах и минусах газа, а не гну свою линию о том, как это круто. ГБО вещь индивидуальная! Нельзя однозначно сказать выгодно это или нет, удобно или неудобно, лучше или хуже. Много факторов определяют рациональность или нерациональность установки газобаллонного оборудования. Эскалэйд будет кушать 95-й бензин, как минимум ближайший год. А там будет видно...
 
 
Ответить
фьёрлинг
Новосибирск
SHEIDAR
Прикольная модель кадилака, у него руль приборка и дверные карты от хаммера.
Это называется унификация, умеют америкосы считать деньги, прибора у него не от Замера, а от Тахи. Так все эти машины создавались на её узлах и агрегатов. Я очень удивился когда сев в Н2 у видел много общего со своим Трейблейзером, хоть это и совсем другая машина.
1
 
Ответить
7447285
Тюмень
Александр Солодков
Посмотрел видео: всё нормально, машина в хорошем состоянии, только здесь зтёртость, тут скол, тут не хватает накладки, там царапина, фара отклеилась - и всё в таком духе. А ещё, нафига нужна машина с двиглом...
На малолитражке кайфа нет
1
1
Ответить
Александр
Барнаул
Отличный выбор у меня тако же только esv
1
 
Ответить
Александр
Барнаул
Только переделал его немножко
1
 
Ответить
15561477
Москва
Александр Солодков
Пффф... Харизма. Поверь, это удовольствие от харизмы авто пропадает, когда уже задолбаешься вливать бабло в него. И когда оно, авто, постоянно тоннами, тоннами жрёт топливо! 😬
С какого перепуга, земеля (я с Черемхово родом), ты решил, что твое мнение истинно верное? кому-то доставляет удовольствие твой "шаблон жизни", а кому-то, как и мне, нравится автомобиль с душой! Будь сейчас в производстве новые G3 Escalade - купил бы не раздумывая, даже по цене новых G4G5.
Но ты пытаешься всех тут убедить, что покупая не свежие авто - это гемор на шею.
Не надо так.
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Александр Солодков
Посмотрел видео: всё нормально, машина в хорошем состоянии, только здесь зтёртость, тут скол, тут не хватает накладки, там царапина, фара отклеилась - и всё в таком духе. А ещё, нафига нужна машина с двиглом...
А если кому то нравится заниматься именно восстановлением машины для души?? А не ездить тупо из точки А в точку Б на какой-нибудь фиесте?? Хочется, пусть занимается! Читать интересно, ждём продолжения!
3
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Хотел вернуться к Эскалейду 16г.в., но прокатившись передумал. Сидушки уже ни фига не диваны, отсутствие фулл-тайма, многоступенчатый автомат и отключение 4-горшков не делает сумасшедшего подрыва при кик-дауне. 22 "изолента" не даёт должного комфорта и здоровья ходовке.
 
 
Ответить
mercy771
автор
Виталий
Хотел вернуться к Эскалейду 16г.в., но прокатившись передумал. Сидушки уже ни фига не диваны, отсутствие фулл-тайма, многоступенчатый автомат и отключение 4-горшков не делает сумасшедшего подрыва при кик-дауне. 22 "изолента" не даёт должного комфорта и здоровья ходовке.
к сожалению, пора забыть про американскую классику((( Новые авто уже не дают тех эмоций((
 
 
Ответить
Subar
Москва
mercy771
к сожалению, пора забыть про американскую классику((( Новые авто уже не дают тех эмоций((
А ты катал новых американцев, что бы судить про эти эмоции?
 
1
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1264
Subar
А ты катал новых американцев, что бы судить про эти эмоции?
Глобализация, мать её...!
Американский легковой сегмент уже почти весь оригинале корейский, итальянский или японо-французский.
Рамные пикапы и ещё кое-как держатся из последних сил, но, надсюсь и сами понимаете, что и очень скоро будет сплошная Кока-Кола.
Сейчас не нужны надёжные машины. Сейчас нужны дешёвые в производстве.
 
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1264
*****, Дром! Ну когда у вас можно будет редактировать комменты?
Ну 21-й век на дворе!
 
1
Ответить
mercy771
автор
Subar
А ты катал новых американцев, что бы судить про эти эмоции?
на четвертом поколении катался. На абсолютно новом 2021 модельного года не катал. Даже вживую не видел. Но об эмоциях знаю, потому что современные машины все плюс-минус одинаковые. Отличается лишь качество отделки, набор функций и так далее. Ни в одной новой машине ты не найдёшь кресел настолько мягких и толстых как на Кадиллаке второго поколения, или ещё лучше Тахо первого поколения) Не будет кочерги которая механически связана с коробкой. Нынче это джойстик имитирующий кочергу. Конечно, новый кадиллак безусловно лучше и я был бы идиотом, если бы отрицал этот факт. Но я говорил про эмоции. Лично для меня Эскалейд второго поколения это целая эпоха, история! Я рос на фильмах, в которых его снимали, клипах рэперов с его участием и так далее. Видя эту машину что-то ёкало в сердце)) А глядя на новый кадиллак, я ощущаю эмоции такие же как от феррари или порше - хорошая, красивая, крутая, недосягаемая машина, но далеко не легенда.. Опять же, исключительно моё личное мнение
3
 
Ответить
mercy771
автор
CrushTest
Глобализация, мать её...! Американский легковой сегмент уже почти весь оригинале корейский, итальянский или японо-французский. Рамные пикапы и ещё кое-как держатся из последних сил, но, надсюсь и сами...
Да согласен. Из новых машин реально нравится Рам, Форд Раптор, Бронко и так далее. А вот легковые вообще не нравятся - ни одна
 
 
Ответить
mercy771
автор
Subar
А ты катал новых американцев, что бы судить про эти эмоции?
Ещё хотел добавить. Да я не катал на новом Хаммере, который представили недавно. Но я к нему и близко подходить не хочу) Мне не нужно садиться в него, чтобы понять, что он по своей атмосфере и рядом не стоял с Н2. Я даже Н3 ненавижу! Однажды высказал своё мнение в группе ВК, и там владелец Н3 видать очень обиделся на моё мнение и начал втирать, что я обманул себя купив Эскалейд, мол взял универсал повышенной проходимости, когда Н3 это лучшая машина всех времён и народов. Да, плевать мне на его проходимость) Можёт я ребёнок в душе, но мне нужна харизма от тачки, атмосфера! Когда я искал себе Эскалейда, параллельно смотрел другие авто, среди них был Эксплорер 2008 года и Н3. Блин, ну садясь в Н3 ты чувствуешь, что тебя где-то обманули) А был в продаже старый усосанный в кашу Н2, ещё и в ненавистном мне белом цвете, но подходя к нему, у тебя ноги начинают трястись. Ты будто к танку подходишь. Глядя на такую машину тебе становится пофиг на её состояние, расход, налог, и содержание, ты теряешь голову, тебе просто хочется владеть этим автомобилем. Так же было с моей первой Тахо и нынешним Эскалейдом. С Эксплорером и Н3 таких ощущений не было. И дело тут не в лучше, практичнее, ликвиднее, рентабельнее, ремонтопригоднее, экономичнее и так далее. Дело именно в эмоциях. Такие же эмоции дарит Импала, Тундербёрд, Нова СС, Челленджер, Мустанг, Камаро и так далее. Из перечисленных авто только новые Камаро и Челленджер у меня реально вызывают восторг.
7
 
Ответить
6141442
Автор.
Ты сделал то, что многие хотят, но боятся. Я имею в виду не авто, а исполненное желание.
В мире пандемий и войн мы все чего то ждем, откладываем, пересчитываем. А жизнь проходит. И в конце ее, как правило, многие жалеют о том, что делали не то, что хотели, а что было якобы нужнее.
Захотел - купил. Мужик. Так держать.
Уважение тебе и здоровья твоим близким.
8
 
Ответить
mercy771
автор
6141442
Автор. Ты сделал то, что многие хотят, но боятся. Я имею в виду не авто, а исполненное желание. В мире пандемий и войн мы все чего то ждем, откладываем, пересчитываем. А жизнь проходит. И в конце ее,...
от души!!
 
 
Ответить
1070070
16651719
почему дорого? Я откладываю 300 долларов в месяц на содержание и этого вполне хватает. это не бьёт по бюджету семьи и в принципе позволяет устранять косяки. Я немного застопорился, только потому что с...
Согласен во всем позициям. Сам прохожу данную процедуру с Эскалэйдом, только более объёмную.))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac Escalade 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак Эскалейд.
Посмотреть всё о Кадиллак Эскалейд

Подробные отзывы автовладельцев Кадиллак Эскалейд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром