Впечатления от зимней эксплуатации.
Перед зимой зарядил АКБ, хоть он и был норм, но всегда так делаю на всех машинах. Из всех моих машин эта оказалась лучше всех в плане зимней эксплуатации (да и во всех остальных планах тоже))). Заводилась абсолютно в любую температуру без всяких прогревов. Из окна за 10 минут перед выходом завожу со штатного брелка и всё. Самый минимум был вроде -30 или ещё чуть ниже, не собирался никуда ехать, но тут звонок - нужна машина на свадьбу (нафига вообще свадьбу на зиму планировать), штош, выхожу завожу с ключа на всякий случай, крутило тяжело, но завелась. Звуки конечно после запуска издавала жуткие - всё выло и шумело по страшному, но через минуту всё прекратилось и заработало штатно. Рабочая температура держалась при простоях на холостом ходу как надо, не остывал двигатель.
За это время поменял масло в коробке, мостах, раздатке, гуре. Также были заменены трубки охлаждения двигателя, коробки и гура, т.к. были влажные и решил не рисковать.
Что меня напрягало, так это пружины, они были уже просевшие и при проезде лежачих пробивали до отбойников. Покурил форумы - кто проставки ставил, кто пневмобаллоны в пружины, кто усиленные пружины MOOG устанавливал, я решил этот вопрос установкой вкруг усиленных пружин Vlad Springs (производство в Питере). На сайте пружин указывалось, что прибавка в 1,5 дюйма у меня по факту получилось +7 см спереди и сзади по аркам. Пружинами очень доволен, обошлись они мне примерно в 25К.
Теперь по расходу. Езжу я очень мало, в основном от работы до дома, а это расстояние 5 км. Т.е. в морозы -20 и ниже прогревался двигатель, только когда уже подъезжал. Но даже при такой эксплуатации расхода выше 29 литров я не видел.
Во время замены пружин проверили подвеску, приговорили только задние стойки стабилизатора, хотя они и при покупке были уже не очень, в остальном всё норм.
Итог - машиной очень доволен, продавать не собираюсь.
Ну и фотки со свадьбы и с установленными пружинами.