Впечатления от зимней эксплуатации.
Перед зимой зарядил АКБ, хоть он и был норм, но всегда так делаю на всех машинах. Из всех моих машин эта оказалась лучше всех в плане зимней эксплуатации (да и во всех остальных планах тоже))). Заводилась абсолютно в любую температуру без всяких прогревов. Из окна за 10 минут перед выходом завожу со штатного брелка и всё. Самый минимум был вроде -30 или ещё чуть ниже, не собирался никуда ехать, но тут звонок - нужна машина на свадьбу (нафига вообще свадьбу на зиму планировать), штош, выхожу завожу с ключа на всякий случай, крутило тяжело, но завелась....
Ещё с момента покупки авто меня периодически немного напрягало, что куда-то потихоньку уходит антифриз, подливал по литру раз в полгода в расширительный бачек. Частенько проверял уровень масла, но он оставался на месте, так что поводов для паники не было. Но ведь куда то он уходил. И тут перед новым годом еду я еду и вдруг из печки пошел холодный воздух, температура двигателя в норме. Останавливаюсь, смотрю под капот - в бачке сухо, помпа мокрая. Погуглил в инете, оказывается она на этих машинах всегда медленно умирает....
Случилась значит ещё прошлой зимой поломка поясничного упора. Решил я тогда от безделья поиграться с настройками кресла, проверить максимальные режимы регулировок и в итоге проиграл. Пластина в механизме регулировки в предельном режиме изогнулась и лопнула, оставив меня без подпора поясницы. Вроде при коротких поездках и не чувствуется особо, но когда по несколько часов проводишь за рулем спина начинает ныть. В итоге было принято волевое решение загнать машину в ремонт. Но сначала надо купить эту пластину....