Перед покупкой машины прочитал много отзывов и очень многие рекомендуют прошивать Тахо и Эскалейды. Гуру по этой машине считается Alex Diag. И вот выясняется что он собирается прилететь в Челябинск (примерно 270 км от моего города), тут как говорится сам Б-г велел. Прошивки у него уже все готовые и обкатанные, так что весь процесс занял минут 20.
Что улучшилось - разгон с места гораздо резвее стал, даже сработала система стабилизации; лучше стал работать режим отключения цилиндров, теперь на 4 цилиндрах можно даже ездить по городу, если по-тихоньку и плавно нажимать газ; снизился расход топлива по трассе примерно на 2 литра (на фото расход до и после, режимы движения и бензин одинаковы); самое главное коробка стала нормально переключаться....
Впечатления от зимней эксплуатации.
Перед зимой зарядил АКБ, хоть он и был норм, но всегда так делаю на всех машинах. Из всех моих машин эта оказалась лучше всех в плане зимней эксплуатации (да и во всех остальных планах тоже))). Заводилась абсолютно в любую температуру без всяких прогревов. Из окна за 10 минут перед выходом завожу со штатного брелка и всё. Самый минимум был вроде -30 или ещё чуть ниже, не собирался никуда ехать, но тут звонок - нужна машина на свадьбу (нафига вообще свадьбу на зиму планировать), штош, выхожу завожу с ключа на всякий случай, крутило тяжело, но завелась....
Шарясь, значит, как-то по просторам всем известного сайта частных (и не только) объявлений, наткнулся на контору которая изготавливает органайзеры в багажник автомобилей, в основном это внедорожники - уазики, крузаки и т.п. В профиле у них уже было готовое решение на Тахо / Эскалейд, поэтому немного (примерно год))) подумав, решил заказать, т.к. надоело что при резких поворотах и ускорениях весь шмурдяк летает по багажнику. Отправили транспортной в уже собранном состоянии, когда получил просто воткнул в багажник и зафиксировал анкерными крюками....