Всем привет! Решил написать отзыв для тех, кто реально задумывается о приобретении этого авто, т к толком о нем ничего нет в Рунете.
Буду сравнивать его не много с ТЛК200 (сам таким не владел, но ездил много раз, у многих друзей такие в долгом пользовании) и не много с Lexus LS460 (на нем я проездил 4ре года)
Начну с того, что машина достаточно надежная, при этом не требует какого то дорогого обслуживания (все на уровне тлк 200)
Езжу я на нем по Лос-Анджелесу (дороги тут не на много лучше, чем в РФ, я думаю разница только в топливе и сухом климате)
Машина 19г, 6.2, ESV (лонг), 10 скоростей автомат (это только на американцах) ЗАДНИЙ ПРИВОД! 4ВД тут не нужно абсолютно!
Двигатель: едет для этого танка больше, чем достойно, реально около заявленных 6ти секунд при весе 3300кг! На сухом асфальте крутит оба колеса! По сравнению с «двухсотым» он просто ракета, если сравнить с LS460 то примерно так же, но в эскалейде чувствуется это больше
Сам двиг работает почти беззвучно на холостых, на ходу классный звук В8, в салоне слышно от 1500 оборотов, не раздражает, звук реально приятный. Когда давишь педаль, скоростя щёлкает очень быстро (на японцах это не так)
Есть одно НО!!! На холостых не работает ровно! Я ездил ещё на 4х таких машинах не считая мой, холостой ход примерно 550 об/мин но скачет он постоянно +-40 об/мин и это напрягает, ты чувствуешь это в машине
Масло не ест, греется быстро, даже очень (говорят что в морозы так же быстро)
К коробке вопросов нет, на холодную может иногда затянуть и переключить с маленьким пинком, в остальном все отлично!
Салон: салон классный для АМЕРИКАНЦА! Тут тлк200 и LX570 (особенно) гораздо лучше! Ковровое покрытие и обшивка багажного отсека как в машине класса короллы! Сам салон не плохо собран, до сих пор в машине почти ничего не гремит, тишина полная. Шумоизоляция я бы сказал тут лучше, чем в крузаке или в 570м, но не лучше, чем в ЛС460, двойные стекла. У меня комплектация Luxury, кожа в салоне просто нормальная, больше о ней не чего сказать, но лучше, чем в 200м и хуже, чем в 570м. В комплектации Platinum кожа лучше, даже назову ее хорошей
Сами седла удобные, ничего не обычного
Прикольная панель приборов, полностью цифровая, все на ней меняется как угодно
Сенсорная панель климата по мне не удобная, очень много на неё приходится отвлекаться если нужно что-то включить
Музыка Bose, просто музыка, нормально играет,басов много и на этом все (сравниваю с Mark Levinson в LS460, там играла больше, чем достойно), но лучше, чем бурмистр в Мерседесе S560 18г ( на нем я ездил 3 месяца, музыку даже не включал, совсем не впечатлила, хотя в S классе я думал, что она будет огонь! Mark levinson в этом плане на голову выше, даже на две)
Теперь про размеры салона: 3й и 2й ряды складываются в ровный пол!!! И ты ложишь туда матрас размера квин (американский размер, примерно 180на 200 см) и спишь как дома на кровати, с женой так проехали всю Америку 9000км! При моем росте 175 достаточно сложить только 3й ряд, и на втором можно спокойно сидеть
За рулем очень удобно, не устаёшь от езды совсем, пробег мой каждый день 300-500км, на двухсотом я уставал через час езды, посадка как в легковом авто! На тормоза кстати тоже не надо давить двумя ногами, тормозит хорошо, при этом не надо больших усилий ногой. Один раз перегрел диски, спускался на тормозе примерно 15км по жилому району с лежачими полицейскими, пешеходами и т д, пару дней была вибрация при торможении с большой скорости, но потом пропала.
В салонном зеркале заднего вида камера, очень удобная вещь, качество как на 12м айфоне и ощущения что 60фпс, чего не скажешь о парковочных камерах, они оставляют желать лучшего, в темноте нихера в них не видно, но круговой обзор норм! Камера заднего и переднего хода как в приусе 2010г)
Авто дальний свет тоже тема, срабатывает примерно за 2 секунды
Есть автопарковка, пробовал пару раз (в темноте) ничего не получилось, но я думаю виноваты камеры, которые в ночи ничего не видят
В зависимости от температуры на улице, сам включает подогрев/охлаждение сидений при заводе авто
В этом году, летом пару дней было +51 градус, кондер вывозит такую температуру, в машине было достаточно комфортно, при том что сам кондер работал на авто на средних оборотах!
Теперь про расход! Это его сильная часть!
У меня средний расход всегда 12-14л на 100! 20% по холмам, 30% трасса (городские фривейи), 50% обычный городской трафик! Ехали мы: Майами-Нью-Йорк-Чикаго-Лос-Анджелес это 9000км с заездами по 2 дня в города и спя в машине с кондиционером 3 ночи, средний расход 11л/км!
Для тех кто думает, что в морозы расход будет больше, это не так, при +45 все лето, ты ездишь точно так же не глуша машину, постоянно с двумя кондерами, + чтобы сесть в машину даже после 30 минут на солнце, нужно минут 15-20 ее охлаждать, т е мороз и жара примерно одинаково влияет на расход
В жару я ее завожу утром и глушу вечером, точно так же как я делал при -30
Ещё скорее всего из-за местного Бенза расход поменьше, заливаю я 91й, это самый хороший в калифорнии, бывают 87й и 89й
Ходовка: тоже ничего не обычного, но жестковата, в сравнении с тлк200 сейчас не могу сказать, давно на нем не ездил, сев в первый раз на эскалейд сразу показалось жестковато, но спустя полтора года кажется мягким) думаю просто привык
Сейчас пробег 120тыс км, за это время, машина была в сервисе только 1раз и то на замене резины и перед колодок, делал все Диллер по гарантии. Да! Тут по гарантии меняют резину и колодки до 50ти тысяч миль пробега или 5ти лет
Больше никакого ремонта не было! Езжу я много, очень много, 30тыс км за последние 3 месяца
Есть знакомые кто проехал на таких только 2016 года по 200тысяч миль только меняя масла и колодки, а есть знакомый, который поменял двигатель на 70ти тысячах миль, но он масло толком не менял (кстати американцы очень часто не меняют масло), двиг поменяли по гарантии бесплатно и без вопросов про масло, за 6 дней, к слову Новый двиг на него тут стоит 16000$
И ты не обязан делать ТО у дилера по расписанию, я сам во дворе меняю (доверия к местным ремонтникам нет), от этого гарантия не слетает, у меня она до 170тысяч миль, т е в запасе ещё 100! Я только плачу за масло и колодки, все остальное гарантия (если понадобится)
Примерные поломки на пробегах со слов людей у которых их по несколько (в милях)
Задние стойки (пневмо) 100т (цена новой одной оригинальной 200$)
Затупы с коробкой на раннем пробеге (лечится новой прошивкой у Диллера)
Разваливаться перед ходовка начинает от 150т (цены там тоже смешные, все новые рычаги на морду около 1000-1500$)
Передние стойки ходят дольше задних, они обычные газо/масляные
На американских дорестайлах 15-17г есть пластиковое соединение трубок радиатора, которое ломается и ты встаешь, в любой момент произойдёт, люди это сразу меняют
В принципе больше проблем я о них не слышал!
Как они себя ведут после пробега 300т.км тоже не скажу, тут до стольки максимум доезжают и продают!
Если что ещё вспомню, буду дополнять!
Теперь коротко минусы/плюсы
Плюсы: Двигатель, тяга, расход, тормоза, размер, внешний вид, надежность (думаю все таки он достаточно надёжен), фишки типа камеры в зеркале, слепые зоны, вибрация в сидухах при опасности, при включении задней тоже видит трафик машин, даже если ты их не видишь из-за припятствий, сам тормозит при опастности и рулит по полосе
Шумоизоляция, простота всех узлов
Минусы: жестковат, управление климатом, потряхивает на холостых, низкая морда, заведённый сам глохнет через 2 часа, некоторые материалы салона, качество заводского окраса
Живя в России я бы его купил! НО!!! Не за ту цену что они там стоят, он не стоит этих денег! За 19й год лонг норм цена была бы 4млн, за столько бы я купил
А так, я думаю для России 570й поинтереснее, но их много, по несколько в каждом дворе
В целом достойная машина!
Внешний вид огонь!