Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Cadillac Escalade 2019

Кадиллак Эскалейд 2019 — отзыв владельца

, Благовещенск
24587
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
351
голос
4.8
5 — 315 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 6200 куб.см, 426 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет! Решил написать отзыв для тех, кто реально задумывается о приобретении этого авто, т к толком о нем ничего нет в Рунете.
Буду сравнивать его не много с ТЛК200 (сам таким не владел, но ездил много раз, у многих друзей такие в долгом пользовании) и не много с Lexus LS460 (на нем я проездил 4ре года)
Начну с того, что машина достаточно надежная, при этом не требует какого то дорогого обслуживания (все на уровне тлк 200)
Езжу я на нем по Лос-Анджелесу (дороги тут не на много лучше, чем в РФ, я думаю разница только в топливе и сухом климате)
Машина 19г, 6.2, ESV (лонг), 10 скоростей автомат (это только на американцах) ЗАДНИЙ ПРИВОД! 4ВД тут не нужно абсолютно!
Двигатель: едет для этого танка больше, чем достойно, реально около заявленных 6ти секунд при весе 3300кг! На сухом асфальте крутит оба колеса! По сравнению с «двухсотым» он просто ракета, если сравнить с LS460 то примерно так же, но в эскалейде чувствуется это больше
Сам двиг работает почти беззвучно на холостых, на ходу классный звук В8, в салоне слышно от 1500 оборотов, не раздражает, звук реально приятный. Когда давишь педаль, скоростя щёлкает очень быстро (на японцах это не так)
Есть одно НО!!! На холостых не работает ровно! Я ездил ещё на 4х таких машинах не считая мой, холостой ход примерно 550 об/мин но скачет он постоянно +-40 об/мин и это напрягает, ты чувствуешь это в машине
Масло не ест, греется быстро, даже очень (говорят что в морозы так же быстро)
К коробке вопросов нет, на холодную может иногда затянуть и переключить с маленьким пинком, в остальном все отлично!
Салон: салон классный для АМЕРИКАНЦА! Тут тлк200 и LX570 (особенно) гораздо лучше! Ковровое покрытие и обшивка багажного отсека как в машине класса короллы! Сам салон не плохо собран, до сих пор в машине почти ничего не гремит, тишина полная. Шумоизоляция я бы сказал тут лучше, чем в крузаке или в 570м, но не лучше, чем в ЛС460, двойные стекла. У меня комплектация Luxury, кожа в салоне просто нормальная, больше о ней не чего сказать, но лучше, чем в 200м и хуже, чем в 570м. В комплектации Platinum кожа лучше, даже назову ее хорошей
Сами седла удобные, ничего не обычного
Прикольная панель приборов, полностью цифровая, все на ней меняется как угодно
Сенсорная панель климата по мне не удобная, очень много на неё приходится отвлекаться если нужно что-то включить
Музыка Bose, просто музыка, нормально играет,басов много и на этом все (сравниваю с Mark Levinson в LS460, там играла больше, чем достойно), но лучше, чем бурмистр в Мерседесе S560 18г ( на нем я ездил 3 месяца, музыку даже не включал, совсем не впечатлила, хотя в S классе я думал, что она будет огонь! Mark levinson в этом плане на голову выше, даже на две)
Теперь про размеры салона: 3й и 2й ряды складываются в ровный пол!!! И ты ложишь туда матрас размера квин (американский размер, примерно 180на 200 см) и спишь как дома на кровати, с женой так проехали всю Америку 9000км! При моем росте 175 достаточно сложить только 3й ряд, и на втором можно спокойно сидеть
За рулем очень удобно, не устаёшь от езды совсем, пробег мой каждый день 300-500км, на двухсотом я уставал через час езды, посадка как в легковом авто! На тормоза кстати тоже не надо давить двумя ногами, тормозит хорошо, при этом не надо больших усилий ногой. Один раз перегрел диски, спускался на тормозе примерно 15км по жилому району с лежачими полицейскими, пешеходами и т д, пару дней была вибрация при торможении с большой скорости, но потом пропала.
В салонном зеркале заднего вида камера, очень удобная вещь, качество как на 12м айфоне и ощущения что 60фпс, чего не скажешь о парковочных камерах, они оставляют желать лучшего, в темноте нихера в них не видно, но круговой обзор норм! Камера заднего и переднего хода как в приусе 2010г)
Авто дальний свет тоже тема, срабатывает примерно за 2 секунды
Есть автопарковка, пробовал пару раз (в темноте) ничего не получилось, но я думаю виноваты камеры, которые в ночи ничего не видят
В зависимости от температуры на улице, сам включает подогрев/охлаждение сидений при заводе авто
В этом году, летом пару дней было +51 градус, кондер вывозит такую температуру, в машине было достаточно комфортно, при том что сам кондер работал на авто на средних оборотах!
Теперь про расход! Это его сильная часть!
У меня средний расход всегда 12-14л на 100! 20% по холмам, 30% трасса (городские фривейи), 50% обычный городской трафик! Ехали мы: Майами-Нью-Йорк-Чикаго-Лос-Анджелес это 9000км с заездами по 2 дня в города и спя в машине с кондиционером 3 ночи, средний расход 11л/км!
Для тех кто думает, что в морозы расход будет больше, это не так, при +45 все лето, ты ездишь точно так же не глуша машину, постоянно с двумя кондерами, + чтобы сесть в машину даже после 30 минут на солнце, нужно минут 15-20 ее охлаждать, т е мороз и жара примерно одинаково влияет на расход
В жару я ее завожу утром и глушу вечером, точно так же как я делал при -30
Ещё скорее всего из-за местного Бенза расход поменьше, заливаю я 91й, это самый хороший в калифорнии, бывают 87й и 89й
Ходовка: тоже ничего не обычного, но жестковата, в сравнении с тлк200 сейчас не могу сказать, давно на нем не ездил, сев в первый раз на эскалейд сразу показалось жестковато, но спустя полтора года кажется мягким) думаю просто привык
Сейчас пробег 120тыс км, за это время, машина была в сервисе только 1раз и то на замене резины и перед колодок, делал все Диллер по гарантии. Да! Тут по гарантии меняют резину и колодки до 50ти тысяч миль пробега или 5ти лет
Больше никакого ремонта не было! Езжу я много, очень много, 30тыс км за последние 3 месяца
Есть знакомые кто проехал на таких только 2016 года по 200тысяч миль только меняя масла и колодки, а есть знакомый, который поменял двигатель на 70ти тысячах миль, но он масло толком не менял (кстати американцы очень часто не меняют масло), двиг поменяли по гарантии бесплатно и без вопросов про масло, за 6 дней, к слову Новый двиг на него тут стоит 16000$  
И ты не обязан делать ТО у дилера по расписанию, я сам во дворе меняю (доверия к местным ремонтникам нет), от этого гарантия не слетает, у меня она до 170тысяч миль, т е в запасе ещё 100! Я только плачу за масло и колодки, все остальное гарантия (если понадобится)
Примерные поломки на пробегах со слов людей у которых их по несколько (в милях)
Задние стойки (пневмо) 100т (цена новой одной оригинальной 200$)
Затупы с коробкой на раннем пробеге (лечится новой прошивкой у Диллера)
Разваливаться перед ходовка начинает от 150т (цены там тоже смешные, все новые рычаги на морду около 1000-1500$)
Передние стойки ходят дольше задних, они обычные газо/масляные
На американских дорестайлах 15-17г есть пластиковое соединение трубок радиатора, которое ломается и ты встаешь, в любой момент произойдёт, люди это сразу меняют
В принципе больше проблем я о них не слышал!
Как они себя ведут после пробега 300т.км тоже не скажу, тут до стольки максимум доезжают и продают!
Если что ещё вспомню, буду дополнять!
Теперь коротко минусы/плюсы
Плюсы: Двигатель, тяга, расход, тормоза, размер, внешний вид, надежность (думаю все таки он достаточно надёжен), фишки типа камеры в зеркале, слепые зоны, вибрация в сидухах при опасности, при включении задней тоже видит трафик машин, даже если ты их не видишь из-за припятствий, сам тормозит при опастности и рулит по полосе
Шумоизоляция, простота всех узлов
Минусы: жестковат, управление климатом, потряхивает на холостых, низкая морда, заведённый сам глохнет через 2 часа, некоторые материалы салона, качество заводского окраса

Живя в России я бы его купил! НО!!! Не за ту цену что они там стоят, он не стоит этих денег! За 19й год лонг норм цена была бы 4млн, за столько бы я купил
А так, я думаю для России 570й поинтереснее, но их много, по несколько в каждом дворе
В целом достойная машина!
Внешний вид огонь!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Хорош. Во всех смыслах Хорош. Ровных дорог. Пиши иногда что да как. И где отчёт о маленьком путешествии а 9000 миль?
64
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 502
Живая в России вы бе его не купили?) Так почему бы его не купили?) В комплектации платинум, как раз таки кожа лучше чем на 570 и 200, как раз таки 570 не стоит своих денег! Да и что не так с управлением климатом? Качество заводского окраса это как раз таки к Лексусу и Тойоте, у него все норм! Ни разу с губой проблем не было. Высота нормальная.
50
48
Ответить
Dimapulos
Кемерово
Особо поразило про смену резины по гарантии! И про отсутствие траблов с ТО))) спасибо за отзыв
111
1
Ответить
Андрей
Усть-Илимск
посмотреть хоть, как ЛЮДИ живут на загнивающем
153
19
Ответить
Joy Toy
Мотор 6.2. Ждем "экспертов" на Солярисах и Ладах: "овощ, для его веса маловат двигатель...." ))) Зачетная, брутальная машина. Про Калифорнию промолчу, дальше загнивающей Европы не бываю. ))) Удачи на дорогах! © Где наклейка: "Байден наш президент!" ))
71
20
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1458
Андрей
посмотреть хоть, как ЛЮДИ живут на загнивающем
Это тебе в Рашку надо.
13
90
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29084
Кем работаете, если такие огромные пробеги?
Продам уши от мертвого осла.
45
10
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 408
Вы не смотрите на ее внешний вид, знаете какой у нее мотор? Как у моей Сони. Довезёт до Сан- Франциско и обратно) 5 баллов
56
1
Ответить
Александр куличков
Андрей
посмотреть хоть, как ЛЮДИ живут на загнивающем
Живут все обычно, машина скорее всего используется как люкс такси, из текста про знакомых и пробеги.

Аппарат интересный, друг обслуживает корпоративные парки, все большие американские внедорожники у которых масло меняют «дома» потом стоят на продаже с 30т миль на двухгодовалой машине.

Фотка с пустыни класс)
31
4
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
Joy Toy
Мотор 6.2. Ждем "экспертов" на Солярисах и Ладах: "овощ, для его веса маловат двигатель...." ))) Зачетная, брутальная машина. Про Калифорнию промолчу, дальше загнивающей Европы не бываю. ))) Удачи на дорогах! © Где наклейка: "Байден наш президент!" ))
наклейку BLM сначала наклеит))) а то баркас сожгут и заставят ноги нигерам целовать.
26
28
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2659
Интересно, где автор в Америке нашёл 200й крузак ? Ещё и у "многих знакомых".
Я сам немало проехал по Штатам в разные годы, крузака не встретил ни разу. Хотя вроде как несколько тысяч машин в год продаётся, если верить статистике Тойоты.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
31
15
Ответить
  
Сообщений: 10099
Авто ОГОНЬ ))
Но конечно не для РФ (задний привод)
22
5
Ответить
Афанасьев Александр
a. v.
Хорош. Во всех смыслах Хорош. Ровных дорог. Пиши иногда что да как. И где отчёт о маленьком путешествии а 9000 миль?
Особо ничего не снимал, но попозже выложу не много фоток)))
9
1
Ответить
Афанасьев Александр
Дмитрий12346
Живая в России вы бе его не купили?) Так почему бы его не купили?) В комплектации платинум, как раз таки кожа лучше чем на 570 и 200, как раз таки 570 не стоит своих денег! Да и что не так с управлением...
Он не стоит тех денег, что за него хотят в России, это просто мое мнение. Я дополню фотографиями плохих мест, безобразной сварки под капотом и пластика оптики!
Для России другая губа не много
16
3
Ответить
Афанасьев Александр
Александр куличков
Живут все обычно, машина скорее всего используется как люкс такси, из текста про знакомых и пробеги. Аппарат интересный, друг обслуживает корпоративные парки, все большие американские внедорожники...
Вы абсолютно правы, приват такси, и про пробеги по 30 тоже, так оно и есть, но это касается только лонги и чёрные с серным салоном
21
 
Ответить
Афанасьев Александр
ПАЛАСИО
Кем работаете, если такие огромные пробеги?
Люкс такси) город огромный, 300км если через весь город, отсюда и пробег
38
 
Ответить
Афанасьев Александр
Joy Toy
Мотор 6.2. Ждем "экспертов" на Солярисах и Ладах: "овощ, для его веса маловат двигатель...." ))) Зачетная, брутальная машина. Про Калифорнию промолчу, дальше загнивающей Европы не бываю. ))) Удачи на дорогах! © Где наклейка: "Байден наш президент!" ))
Спасибо!!! Мне пох на политику😂
И тот и тот нормальные дядьки
43
2
Ответить
Афанасьев Александр
Дмитрий12346
Живая в России вы бе его не купили?) Так почему бы его не купили?) В комплектации платинум, как раз таки кожа лучше чем на 570 и 200, как раз таки 570 не стоит своих денег! Да и что не так с управлением...
Я написал сколько бы отдал за него в России, 4 за него норм цена, но никак не 6+
29
2
Ответить
 
Сообщений: 6815
Для тех кто думает, что в морозы расход будет больше, это не так, при +45 все лето, ты ездишь точно так же не глуша машину, постоянно с двумя кондерами, + чтобы сесть в машину даже после 30 минут на солнце, нужно минут 15-20 ее охлаждать, т е мороз и жара примерно одинаково влияет на расход


ТС, ты не учитываешь что при морозе становится гуще жижа в мостах, редукторах, коробке, также комп регулирует подачу топлива при холодном воздухе.
42
6
Ответить
nikitin
Joy Toy
Мотор 6.2. Ждем "экспертов" на Солярисах и Ладах: "овощ, для его веса маловат двигатель...." ))) Зачетная, брутальная машина. Про Калифорнию промолчу, дальше загнивающей Европы не бываю. ))) Удачи на дорогах! © Где наклейка: "Байден наш президент!" ))
Слышал что 2.0 атмо на кроссоверах это дно . Слышал что 2.7 на прадике это дно .
Про 6.2 не слышал . Сам придумал , сам посмеялся .
20
4
Ответить
Афанасьев Александр
Joy Toy
Мотор 6.2. Ждем "экспертов" на Солярисах и Ладах: "овощ, для его веса маловат двигатель...." ))) Зачетная, брутальная машина. Про Калифорнию промолчу, дальше загнивающей Европы не бываю. ))) Удачи на дорогах! © Где наклейка: "Байден наш президент!" ))
У меня расход почти как у них, они не смеют что-то говорить😂
12
4
Ответить
21021067
Красноярск
..ехали мы из Майами и спали в машине 3 ночи.... аффтар, сколь денех скроил на хотелях?
5
19
Ответить
Афанасьев Александр
21021067
..ехали мы из Майами и спали в машине 3 ночи.... аффтар, сколь денех скроил на хотелях?
Ничего не скроил) зато спал на океане) в этом свой кайф
Мотели по трассе 30-50$ стоят
47
1
Ответить
Афанасьев Александр
atlant-595
Для тех кто думает, что в морозы расход будет больше, это не так, при +45 все лето, ты ездишь точно так же не глуша машину, постоянно с двумя кондерами, + чтобы сесть в машину даже после 30 минут на солнце,...
Когда у тебя почти студия внутри и ее надо охладить это тоже не мало
21
1
Ответить
Афанасьев Александр
Хабаровчанин
Авто ОГОНЬ ))
Но конечно не для РФ (задний привод)
Поэтому она и не там😂
Да и у вд расход больше
А когда оно ни к чему, то лучше задний привод) в калифорнии очень тяжело найти дорогу без твёрдого покрытия
17
1
Ответить
Афанасьев Александр
shabba
Интересно, где автор в Америке нашёл 200й крузак ? Ещё и у "многих знакомых".
Я сам немало проехал по Штатам в разные годы, крузака не встретил ни разу. Хотя вроде как несколько тысяч машин в год продаётся, если верить статистике Тойоты.
Я из Благовещенска, Амурская область, в Америке 2 года. Всю жизнь на японцах ездил
Крузаков и 570х тут нет, вы правы
44
2
Ответить
Афанасьев Александр
shabba
Интересно, где автор в Америке нашёл 200й крузак ? Ещё и у "многих знакомых".
Я сам немало проехал по Штатам в разные годы, крузака не встретил ни разу. Хотя вроде как несколько тысяч машин в год продаётся, если верить статистике Тойоты.
200 очень мало, а 570 новых сейчас достаточно
7
4
Ответить
Афанасьев Александр
nikitin
Слышал что 2.0 атмо на кроссоверах это дно . Слышал что 2.7 на прадике это дно .
Про 6.2 не слышал . Сам придумал , сам посмеялся .
Прадик 4.0 огонь)
9
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 502
Афанасьев Александр
Он не стоит тех денег, что за него хотят в России, это просто мое мнение. Я дополню фотографиями плохих мест, безобразной сварки под капотом и пластика оптики!
Для России другая губа не много
Окей, дополните и сверим с вами, где там что ужасно сделано)
7
2
Ответить
 
Сообщений: 6815
Афанасьев Александр
Когда у тебя почти студия внутри и ее надо охладить это тоже не мало
Справедливости ради, в Эскалейде климат работает на "отлично". С таким объемом двигателя нагрузка от кондиционера это просто пшик. Он стоит работает на холостых и практически не заметно повышение оборотов.
10
1
Ответить
Афанасьев Александр
atlant-595
Справедливости ради, в Эскалейде климат работает на "отлично". С таким объемом двигателя нагрузка от кондиционера это просто пшик. Он стоит работает на холостых и практически не заметно повышение оборотов.
При +45 не любой кондер справится, в нем справляется, как я писал даже при +51 все норм, не на максимальных оборотах, держит 24 градуса
При том что салон очень огромный, это самый большой в мире джип, по крайней мере я машин с салоном больше него не видел
23
 
Ответить
Афанасьев Александр
atlant-595
Справедливости ради, в Эскалейде климат работает на "отлично". С таким объемом двигателя нагрузка от кондиционера это просто пшик. Он стоит работает на холостых и практически не заметно повышение оборотов.
От кондиционера всегда большая нагрузка, тут их 2
8
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 123
Отличный отзыв
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6815
Афанасьев Александр
От кондиционера всегда большая нагрузка, тут их 2
Кондиционер один, контура два.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Потряхивания на холостых это норм. Болезнь всех эскалейдов всех поколений) смиритесь. Список езжу на 900 серии. Но хотел бы К2хх. Удачи!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Yazhek
Потряхивания на холостых это норм. Болезнь всех эскалейдов всех поколений) смиритесь. Список езжу на 900 серии. Но хотел бы К2хх. Удачи!
Список сам езжу
1
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Yazhek
Потряхивания на холостых это норм. Болезнь всех эскалейдов всех поколений) смиритесь. Список езжу на 900 серии. Но хотел бы К2хх. Удачи!
Сам езжу
3
 
Ответить
Ну про матрас 180х200 это конечно явно преувеличение, ширина салона 160см на уровне плеч, ниже наверное ещё уже.
3
2
Ответить
Афанасьев Александр
Особо ничего не снимал, но попозже выложу не много фоток)))
"Ну вот скажи мне, Брат" - можно ли после американца, тем более такого, с удобными креслами и салоном с квартиру, мощным и приятным на слух двигателем, красивым снаружи и мягким внутри, пересесть обратно на японца......
31
5
Ответить
    
Сообщений: 1178
Че-то фотки мутные. То есть номер спереди, то его нет. А на одной фотке вообще номер другой
13
2
Ответить
 
Сообщений: 6815
Вася Иванов-Петров
Че-то фотки мутные. То есть номер спереди, то его нет. А на одной фотке вообще номер другой
Кстати да, первое фото с другим номером.
4
 
Ответить
Гопник
Красноярск
Нормальный отзыв-тачка огонь-америкос!
3
1
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1333
Вася Иванов-Петров
Че-то фотки мутные. То есть номер спереди, то его нет. А на одной фотке вообще номер другой
Так ты че? Это обычный "перевес".
4
 
Ответить
Александр куличков
shabba
Интересно, где автор в Америке нашёл 200й крузак ? Ещё и у "многих знакомых".
Я сам немало проехал по Штатам в разные годы, крузака не встретил ни разу. Хотя вроде как несколько тысяч машин в год продаётся, если верить статистике Тойоты.
Видел крузаки тут, но очень их мало, стоит эта телега под 80-90к$ тут... за такие деньги полно других машин.

В LX570 хоть дизайн и салон сделали поинтереснее, в Чикаго домохозяйки зажиточные их любят.
8
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13602
a. v.
"Ну вот скажи мне, Брат" - можно ли после американца, тем более такого, с удобными креслами и салоном с квартиру, мощным и приятным на слух двигателем, красивым снаружи и мягким внутри, пересесть обратно на японца......
и в троллейбус можно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
3
Ответить
15499197
Челябинск
Был у нас в семье такой агрегат. Чистокровный американец 2001 или 2003 года. Здоровый сарай и нереально шустрый, по паспорту 6,3сек. до 100. Кремовый салон, ковры с огромным ворсом. Короче как американцы любят. Я больше в жизни не крутил такого лёгкого руля, как в нём. Выхлопная система шикарная, рокот нереален. При перегазовке его аж качало. Но одно но нереально неудобен для больших мегаполисов. Он огромен.
9
3
Ответить
вася
Болхов
Дмитрий12346
Живая в России вы бе его не купили?) Так почему бы его не купили?) В комплектации платинум, как раз таки кожа лучше чем на 570 и 200, как раз таки 570 не стоит своих денег! Да и что не так с управлением...
Он пишет: КУПИЛ БЫ!!!)))
4
1
Ответить
19443354
ПАЛАСИО
Кем работаете, если такие огромные пробеги?
Вероятно, как и ты строителем.
4
4
Ответить
7199075
Самара
Dimapulos
Особо поразило про смену резины по гарантии! И про отсутствие траблов с ТО))) спасибо за отзыв
Особо поразило ВСЁ!!! Как будто США на другой планете
14
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1204
shabba
Интересно, где автор в Америке нашёл 200й крузак ? Ещё и у "многих знакомых".
Я сам немало проехал по Штатам в разные годы, крузака не встретил ни разу. Хотя вроде как несколько тысяч машин в год продаётся, если верить статистике Тойоты.
думаю во дворах стоят)))
 
5
Ответить
Афанасьев Александр
Вася Иванов-Петров
Че-то фотки мутные. То есть номер спереди, то его нет. А на одной фотке вообще номер другой
В пустыне это временный номер, спереди снял сейчас номер, он не обязательный
3
 
Ответить
Афанасьев Александр
15499197
Был у нас в семье такой агрегат. Чистокровный американец 2001 или 2003 года. Здоровый сарай и нереально шустрый, по паспорту 6,3сек. до 100. Кремовый салон, ковры с огромным ворсом. Короче как американцы...
Про руль точно подмечено, забыл об этом написать, он реально крутится мизинцем
В новых американцах к сожалению ковра с толстым ворсом уже нет)
2
 
Ответить
Афанасьев Александр
a. v.
"Ну вот скажи мне, Брат" - можно ли после американца, тем более такого, с удобными креслами и салоном с квартиру, мощным и приятным на слух двигателем, красивым снаружи и мягким внутри, пересесть обратно на японца......
Не такие новые американцы как были раньше)
2
 
Ответить
Афанасьев Александр
покоритель зелёного
Ну про матрас 180х200 это конечно явно преувеличение, ширина салона 160см на уровне плеч, ниже наверное ещё уже.
По краям загнулся не много
13
 
Ответить
Владимир
Мирный
Все так и есть. Сам на таком 2018 г.в.
были ЛК 120,150 и два ЛК 200 так что сравнивать есть с чем.
Живу в Якутии. На перегоне в -47 в салоне тепло, чуть затягивает окна и стучит сзади подвеска.
До -45 выезжая из теплого гаража дискомфорта никакого.
7
 
Ответить
Сергей
Новокузнецк
"Для тех кто думает, что в морозы расход будет больше, это не так, при +45 все лето, ты ездишь точно так же не глуша машину, постоянно с двумя кондерами, + чтобы сесть в машину даже после 30 минут на солнце, нужно минут 15-20 ее охлаждать, т е мороз и жара примерно одинаково влияет на расход"

Физика 8 класс) Зимой холодный сжатый воздух, соответственно за одну "хапку", двигатель берет больше воздуха, больше воздуха, больше бензина, доказано всеми и вся, че как маленькие)
9
4
Ответить
Афанасьев Александр
Сергей
"Для тех кто думает, что в морозы расход будет больше, это не так, при +45 все лето, ты ездишь точно так же не глуша машину, постоянно с двумя кондерами, + чтобы сесть в машину даже после 30 минут...
При + 50 ездил хоть раз? Думаю нет
Я ездил и при минус 40 и при плюс 50
14
1
Ответить
sokolve
Новосибирск
Чем тут можно восхищаться? Шасси пикапа Silverado затянутое в кожу и хром, приправленное глянцем и экранами с графикой начала 2000-х и работающим через раз тачскрином. Раньше (на GMT900) хоть мотор не доставлял вопросов, а теперь его приправили непосредственным впрыском с системой отключения цилиндров (AFM), что на нашем топливе убивает мотор в гарантийный период. На выходе этакий Лухари Зил 130 за 7 мультов для рэпера. Никогда не хвалил Тойоту, но если уж выбирать из списка рамных тяжей, то LX570.
7
35
Ответить
 
Магдагачи
Сообщений: 239
Афанасьев Александр
Я из Благовещенска, Амурская область, в Америке 2 года. Всю жизнь на японцах ездил
Крузаков и 570х тут нет, вы правы
Возми меня к себе
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
6
5
Ответить
Юрий
Абакан
seryi23
Возми меня к себе
А меня пусть усыновит)))
5
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2659
Юрий
А меня пусть усыновит)))
Как вариант - подавать на убежище, как ЛГБТ или политический оппозиционер режиму.
Honda Pilot
11
 
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Афанасьев Александр
При + 50 ездил хоть раз? Думаю нет
Я ездил и при минус 40 и при плюс 50
+50 нет, +40 да, это типо из разряда письками мериться?) При чем здесь +50, +50 это от обратного что я написал, машина не едет, но и соответственно и потреблять неистово не будет как при холодном воздухе, и особенно это касается атмосферников)
Хотя че я, в интернете у всех машины нюхают при любом раскладе)
5
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4528
Машина мечты. Мне еще прошлое поколение нравилось.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
2
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Фото в пустыне похожа на дорогу в Вегас. Я не ошибся?
2
 
Ответить
Афанасьев Александр
Сергей
+50 нет, +40 да, это типо из разряда письками мериться?) При чем здесь +50, +50 это от обратного что я написал, машина не едет, но и соответственно и потреблять неистово не будет как при холодном воздухе,...
Вот мой средний расход, за 3 месяца и за последние 2 дня
Письками мериться я не собирался😂
При +40 и +50 жрет по разному, я про это
4
 
Ответить
Афанасьев Александр
Юрий
А меня пусть усыновит)))
Ты наверное старше меня, не прокатит😂
3
 
Ответить
Афанасьев Александр
sokolve
Чем тут можно восхищаться? Шасси пикапа Silverado затянутое в кожу и хром, приправленное глянцем и экранами с графикой начала 2000-х и работающим через раз тачскрином. Раньше (на GMT900) хоть мотор не...
Есть в твоих словах доля правды! Но в Америке это как 570й в России, я про распространение. Тахо, субурбан, Юкон все одна рама просто по разному напичканые.
В Рашке лучше 570й
В Америке эскалейд
Цена на эскалейд тут нормальная, в Рашке завышенная
Про монитор из 2000х тысячных ты горячнул
В предидущем кузове да
В новом з***ытые мониторы, точнее в моем, в новом вообще огонь
Где такое табло в 2000х годах?
11
1
Ответить
Афанасьев Александр
Владимир
Все так и есть. Сам на таком 2018 г.в.
были ЛК 120,150 и два ЛК 200 так что сравнивать есть с чем.
Живу в Якутии. На перегоне в -47 в салоне тепло, чуть затягивает окна и стучит сзади подвеска.
До -45 выезжая из теплого гаража дискомфорта никакого.
В Якутии жестко наверное для него)
У меня електро шторка есть на радиаторе
Вроде как для России их нет? Хотя она там больше нужна, чем тут
Я наверное так и не увижу как она работает😂
1
 
Ответить
Афанасьев Александр
Афанасьев Александр
Есть в твоих словах доля правды! Но в Америке это как 570й в России, я про распространение. Тахо, субурбан, Юкон все одна рама просто по разному напичканые. В Рашке лучше 570й В Америке эскалейд Цена...
Даже пикселя не видно
1
 
Ответить
Афанасьев Александр
sokolve
Чем тут можно восхищаться? Шасси пикапа Silverado затянутое в кожу и хром, приправленное глянцем и экранами с графикой начала 2000-х и работающим через раз тачскрином. Раньше (на GMT900) хоть мотор не...
Да и писал я это не для восхищения, а для людей, которые рассматривают его
6
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2659
Афанасьев Александр
По краям загнулся не много
Крутотень ! :))
Honda Pilot
2
1
Ответить
Афанасьев Александр
wq54
Фото в пустыне похожа на дорогу в Вегас. Я не ошибся?
Смотря с какой стороны) фото сделано в Юте, около долины монументов
 
 
Ответить
khoba
Благовещенск
Афанасьев Александр
Я из Благовещенска, Амурская область, в Америке 2 года. Всю жизнь на японцах ездил
Крузаков и 570х тут нет, вы правы
О, земляк!
Расскажите, как рванули, с чего начинали, как в штатах легализовались?
2
1
Ответить
Subar
Москва
....На холостых не работает ровно!...холостой ход примерно 550 об/мин но скачет он постоянно +-40 об/мин и это напрягает,
--------------------------------------
У меня Тахо и с тем же двигателем. Ничего там не прыгает. Стрелка стоит на месте как приклеенная.
1
 
Ответить
Ждем обзор битвы монстров 2021: ЮконvsТахovsКадиллак. Все как на подбор - одногодки. У всех есть что показать)))
А про цены... Это не машины дорожают. Это рубль падает.
2
1
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
С задним приводом ему в России делать нечего, а для США прокатит. Солидный универсал!
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
2
1
Ответить
Subar
Москва
Dmitry E.
С задним приводом ему в России делать нечего, а для США прокатит. Солидный универсал!
Для России есть полноприводные
1
 
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Subar
Для России есть полноприводные
Знаю. Просто есть 2 знакомых, которые притащили заднеприводные внедорожники, т.к. не подозревали что полного привода у внушительной с виду машины может и не быть. Теперь мучаются, и фиг продашь кому за вменяемые деньги)
1
 
Ответить
Владимир
Мирный
Шторка присутствует тоже, поэтому ни картона перед радиатором ни утепления решетки не ставлю. В отличии от ЛК всех моделей.
Да и нет жесткости никакой, эта зима холодная ; езжу по необходимости до - 45.
 
 
Ответить
Константин
Комсомольск-на-Амуре
Братишь скажи где столько заработать? Я машин выше 300 т. р даже не заводил. Возьми на работу к себе, или дай дельный совет. Спасибо.
 
 
Ответить
Луппов Иван Валерьевич
Иркутск
Привет всем! В России взял короткого Luxury сборка Арлингтон США за 5169 000 руб в октябре 20 года. Это $ 73000. Наверное, не дороже, чем в США. Дилеры понимают, что тачка старая, отдают по реальным ценам. В России только полный привод и 8 ст коробка. Расход пока по трассе гнал -16 л/100 км, сейчас город трасса 20,3 л/100 км. В морозы при гаражном хранении 21 литр . 98й бензин. Теперь про 4 вд. До 20 ноября ездил на летней резине. Так бы и проездил всю зиму, но купил уже зимнюю. Зимой можно при спокойной манере вождения ездить на заднем. Там хороший самоблок и проблем нет. Иногда по настроению так и ездил. Но если "прыгать" со светофора и активно ехать, лучше 4 вд ауто. Иначе шипы вылетят. Проходимость очень хорошая -бьет слежавшийся снег без проблем.
Тачка эта грузовик по сути, просто с хорошим салоном. После субару зимой такой диссонанс ловишь, что просто капец. Но ездить на ней кайф. Конечно жесткая, управление коробкой сложное, еще там по мелочам.. Но из окна заведешь, такой звук, что все плохое забываешь..
Дешевое обслуживание - колодки 7- 9 тыс. руб., масло в моторе 8 литров - дороговато правда, фильтр от 800 рублей.
На первых 5 тысячах пробега не крутится при кикдауне выше 4000 об/мин. Сейчас 14000 км пробег, мотор работает, как на Корвете, до отсечки.
Пока поезжу, подожду новый в России. Как его втолкают в категорию "В" даже интересно. Весит он 3670 что ли.
Привет Америке, - я остаюсь в России, но за тачки спасибо!
3
 
Ответить
11483678
nikitin
Слышал что 2.0 атмо на кроссоверах это дно . Слышал что 2.7 на прадике это дно .
Про 6.2 не слышал . Сам придумал , сам посмеялся .
На кроссах нужно считать л.с. на тонну. А не виртуальные 2 литра на кроссовер. Для ЦРВ допустим 2.0 литра это днище. Для 120го прадо 2,7 дно. Для моего Эскейпа V6 3.0L 197 л.с. нормально. 1600 кг всего вес.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac Escalade 2019 в России