Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Cadillac Escalade 2016

Кадиллак Эскалейд 2016 — отзыв владельца

, Кемерово
22606
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
671
голос
4.9
5 — 641 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 6200 куб.см, 409 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 98 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Вот и пришло время поменять Тахо 2016г на следующий автомобиль, и для начала будет короткая предыстория.
То, что творится в настоящее время с ценами на автомобили, как б/у, так и новые, просто не поддается осмыслению. Особенно поражает жадность оф дилеров. Материться здесь не принято, так, что предлагаю читателю данного отзыва поматериться на дилеров самому. Я же расскажу, как пришел к покупке данного авто. Изначально хотел сдать Таху в трейд ин и поменять его на нового Таху. Просто напрячься и взять в лизинг лет на 5 нового Тахо из салона. Далее был тест драйв в процессе которого я пытался понять за что мне предстоит отдать 6,2 млн (какой же я был наивный тогда). А отдавать мне показалось не за что. Да новый Тах стал больше, комфортнее в районе 3го ряда и обзавелся пневмой по кругу и независимой подвеской в задней оси. Но по дороге он растерял качество отделки салона, обдув передних кресел, проекцию, адаптивный круиз и, самое главное, мотор объемом 6,2л, который делал прежний Тахо королем дорог. Новый Тахо окончательно превратился в средство передвижения, перестав быть предметом наслаждения. Скучно девочки. Но я, таки, решил напрячься. Пока я напрягался, цена на новый Тахо взлетела до 8 800. Это уже грубость. Прокатился на тестовом ТЛК300. Расстроился. Да мотор наконец-то везет, но в сравнении с Тахо машина в салоне сделана еще менее качественно и сидеть в этом салоне куда теснее. Короче незачет. Да и дилерские аппетиты, выросшие до космических 10 500. Фу! Осуждаем! В итоге ТЛК снова выпал из моего поля зрения.
И вот я задал себе вопрос – а чего я хочу. И честно ответил – я хочу тот же Тахо, что у меня есть, но с ощущением новизны, чуть большим комфортом и желательно с адаптивным круизом. А что подходит под эти требования? Конечно же Escalade того же поколения. В нем количество плюшек и люкса в салоне значительно превосходит Тахо в обоих поколениях вместе взятых, стоит тот же мотор 6,2, а надежность и эксплуатационные расходы те же самые, что и у родного мне Тахо. Единственное в чем Эск 4го поколения уступает Тахе 5го – это в комфорте пассажиров 3го ряда. А у меня на 3м ряду уже года полтора никто не ездил. В остальном же по комфорту и фаршу Эск 4го поколения выигрывает у 5го Тахо в одну калитку. Чтобы почувствовать смену класса, я искал только комплектацию Platinum. И нашел. Тахо 2016г был продан. А далее из заначки была взята вполне приемлемая сумма доплаты (сильно менее 1го млн) и без всяких кредитов, лизингов и прочих обязательств, тупо за наличку куплен Escalade Platinum 2016г.в. с пробегом до 100 тыс. И хоть я и остался на той же платформе К2ХХ, первое, что почувствовал – это смену класса автомобиля. Я и думать не думал, что между Тахо и Эскалейдом может быть такая огромная разница в ощущениях.
Закончим с предысторией и перейдем к описанию автомобиля.
Cadillac Escalade Platinum 2016г.
Эксплуатационные характеристики авто и прочие технические моменты можно прочитать в моем отзыве о Тахо 2016г. По технической части Эскалейд от Тахо в 4м поколении не отличается ни чем. Надежность, эксплуатационные расходы и болячки у этих автомобилей совершенно одинаковые.
ПОДВЕСКА
Первое, что я ощутил – это совершенно другой алгоритм работы подвески Magnetic Ride. У меня Тахо был с обычной подвеской  и я ее поменял на Бильштайн. То же самое делают с подвеской и владельцы Тах на магнетике, ибо на на них он работает криво и только раздражает. На Кадиллаке же магнетик работает изумительно. В сравнении с Тахой машина едет, как прилепленная к дороге, совершенно не козлит на неровностях, волне и даже на лежачих полицейских. Это удивительно, но машина с неразрезным задним мостом не козлит вообще!!! А в режиме «спорт» на трассе машина едет, как европейский кроссовер люкс класса – жестко, сбито, управляемо, но комфортно. По подвеске ставлю жирную 5ку. Даже 300й ТЛК крепко не дотягивает до того комфорта по городу и трассе, который дарит Эскалейд 4го поколения.
МОТОР
Все тот же L86 (близкий родственник легендарного LS) объемом 6,2 литра. Мотор я перепрошил, раздушив до сколькитотам коней и по прыти Кадила стал такой же заводной, каким был и мой Тахо. Больше сказать нечего – мотор надежный, экономичный, завораживающе звучащий.
ЭКСТЕРЬЕР
На любителя. Тахо привлекал меньше внимания, чем Эскалейд, и мне это нравилось. Кадила же, особенно б/у выглядит намного дороже, чем стоит на самом деле. И лично для меня это минус, т.к. ездить на данном авто к клиентам уже немного неудобно. Но для тех, кто хочет выглядеть богаче, чем есть на самом деле, Кадиллак идеальный вариант. Каждому свое.
Но черт! Как же приятно на него смотреть…
ИНТЕРЬЕР
Да, наличие мониторов повсюду и сенсорных панелей конечно впечатляет. Хотя сейчас этим особо никого не удивишь – хайтек образца 2015г. Сойдет. Главным же плюсом салона данного авто я считаю повсеместное использование алькантары и натуральной кожи. И дело здесь совсем не в пантовости и люксовости интерьера, а просто в том, что панели, обшитые этими материалами, не скрипят и не дребезжат. На неровной дороге, в сравнении с Тахо, Эскалейд едет бесшумно, без единого скрипа и дребезга в салоне. А вот Тахо этим грешит – он всегда дребезжит салоном на гравийке.
Я очень долго сомневался по поводу раздельных кресел в заднем ряду. Но, однажды проехавшись в Тахе (там был диван) до Новосиба (400км) с 3мя пассажирами на 2м ряду, я увидел своими глазами муки того, кто сидит посередине. Товарищ очень жалел, что нет возможности сесть на 3й ряд и вытянуть ноги между креслами 2го. Сыну с женой капитанские кресла понравились больше, чем диван. Значит не зря эти кресла там стоят.
Порадовало обилие телевизоров и, USB разъемов и самое главное – HDMI разъем и розетка на 220в. Сын тут же притащил в машину плей стейшн и в дальних поездках его из машины теперь не вытащить.
Холодильник в подлокотнике работает так себе. Я бы назвал его прохладильником, но не холодильником. Остудить что-либо всерьез он не в состоянии, но если в него положить уже охлажденные напитки, то нагреться на жаре он им не позволит, прохладу сохранит. Короче опция бесполезная, но есть. Для сравнения в Патроле холодильник работал от души и я частенько в путешествиях им пользовался.
Сенсорные кнопки на панели меня лично устраивают и приятно радуют. Работают в любую погоду и при любой температуре. Мне лично приятно пользоваться ими и дискомфорта я не испытываю.
Штатная навигация оснащена картами 2016г и далеко не всегда адекватно работает. Там просто не внесены новые разъезды, объезды и развилки. Можно конечно обновить карты у дилера, но все равно навигация будет тупая. Я пользуюсь навигацией на смартфоне.
Проекция на лобовое стекло. Я так к ней привык, что уже и не представляю себе, как ездить без нее.
Активный круиз и система удержания в полосе. Очень часто пользуюсь этими системами на трассе. Круиз работает без нареканий – супер удобная функция. Система удержания в полосе сама по себе держать машину ровно в полосе не в состоянии, ее предназначение другое – не дать вам выпасть из полосы в случае, если вы отвлеклись на что-то (звонок по работе, кофе, ласки жены… ну всякое в дороге бывает).
Хэндс фри. Как и в Тахе, эта система работает отменно и намного лучше, чем во всех моих предыдущих авто. Пользуюсь постоянно и вижу в этом огромное удобство
Шумоизоляция. Это просто фантастика. Тише машины я пока не встречал. Единственный звук, который прорывается в салон снаружи – это хищный рев мотора на разгоне. В остальном – полное ощущение, что в тишине смотришь кино про дорогу. Мне Эск даже сначала показался медленнее, чем Тахо. Но потом я стал смотреть на спидометр почаще и начал понимать, что еду  то я быстро, просто не чувствую этого.
Передние сиденья. Они напичканы кучей регулировок, обогревами, охлаждением и даже массажем, но я был очень удивлен тому, что кресла Тахи были для меня комфортнее. Странно, но факт. И отметил этот факт не только я, но и еще один мой товарищ, сменивший недавно Таху на Эскалейд. А вот массаж в дальней дороге очень помогает. Устанешь бывает просто так сидеть в кресле и нет нет, да и включишь массаж – какое ни какое, а все же развлечение в дальней дороге.
СВЕТ
На Тахе в стоке стоят галогеновые лампы. Сравнивать свет Эскалейда с этими ночниками смысла нет, все равно все меняют их на LED линзы. У меня на Тахе стояли LEDы. По моим ощущениям свет родных фар Эскалейда несколько тускнее, чем афтермаркетные LEDы на Тахо. Но светит хорошо, плотно, вполне ярко. Зачет.
РЕЖИМЫ ТРАНСМИССИИ
Эскалейд до 2018г. имеет ту же трансмиссию, что и Тахо, за исключением пониженной передачи. Т.е. :
2Hi – режим движения на заднем приводе. Благодаря наличию самоблока в заднем дифференциале двигаться можно даже по скользкой дороге. Я 80% времени передвигаюсь именно в этом режиме
AUTO – режим в котором крутящий момент между осями перераспределяется от 70/30 до 50/50. За счет пробуксовки пакета фрикционов в раздатке обеспечивается функция межосевого дифференциала
4HI – пакет фрикционов сомкнут жестко, распределение 50/50, за счет блокировки пакета фрикционов возникает тот же эффект, что и при блокировке межосевого дифференциала
Жалко, что нет понижайки. На Тахо я пользовался ей на долгих спусках по бездорожью с гор (например с радиорелейки в Акташе в Горном Алтае), чтобы не жечь тормоза и когда вытаскивал лодку из воды.
У Эскалейда после 18г появилась понижайка и стали ставить 8ми ступенчатую кпп.
АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ГУБА
Надоела. Цепляется за все подряд. Подрезал по максимуму и больше не беспокоит. Резал тупо ножом. Работы на 15 минут.
АКУСТИКА
Bose в комплектации Platinum дает отличный звук, и качественно вывозит все музыкальные жанры от классики до драм н баса. Возможно в каких-то других авто премиум класса акустика еще круче и звучит сочнее и ярче, возможно, но к звуку в Эскалейде лично я придраться не могу – мне нравится.
ТОРМОЗА
Как и в Тахе их нет. Точнее так – чтобы машина активно замедлялась, нужно давить на педаль тормоза значительно сильнее, чем на любом другом авто. Эта проблема касается всех авто этого класса. У ТЛК и Патрола картина ровно такая же.
БОЛЯЧКИ
У Эскалейда они общие с Тахо. Перечислю по списку.
1. Периодически отказывают датчики слепых зон. Проблема в том, что под бампером набивается грязь, датчики забивает и они отключаеютя. Лечится снятием заднего бампера и чисткой радаров
2. Сальники раздатки и переднего моста. Классика. Текут у всех при пробегах ближе к 100т. Лечится заменой, работа простая, делается на любом сервисе, сальники стоят копейки.
3. Передние ступицы. Редко уезжают за 120т. При выходе из строя не гудят и особо не дают о себе знать. Просто в какой-то момент ступица разваливается, и колесо начинает ощутимо люфтить. Ступицы до 150т однозначно нужно поменять. Есть лайфхак. Ступицы от 900го Тахи стоят намного дешевле, чем от К2ХХ. Отличаются исключительно штекером АБС. Я купил ступицы от 900го и переставил в них датчики АБС со старых ступиц. Делов – открутить один болтик.
4. До 100т у всех однозначно начинают потеть или течь передние амортизаторы магнетик райда. В Новосибирске я нашел спецов, которые чинят эти амортизаторы по 15 тр за штуку. Убирать магнетик райд на Эскалейде дело неблагодарное, лучше поменять на новые или починить.
5. Шланги охлаждения двигателя и АКПП. Всем советую менять сразу и без сомнений. Родные шланги полный отстой и могут развалиться в любой момент. Я поддался рассказам бывшего владельца о том, что он их поменял и менять не стал. В итоге у меня сорвало шланг охлаждения масла двигателя. Все обошлось, мотор не пострадал, но все шланги я поменял на шланги высокого давления, посадив их на плотные хомуты. Родные шланги нужно либо менять, либо развальцовывать обжимки на них и сажать на плотные хомуты.
6. Гидротрансформатор АКПП. В АКПП Эска и Тахи гидротрансформатор при частичных или невысоких нагрузках работает в режиме частичной блокировки, т.е. пробуксовывает. С завода в трансе стоят очень слабые фрикционы и к 100 – 120тыс они стираются и коробка на малом газу на скоростях от 50 до 90 км/ч начинает дергаться и забрасывать обороты. Лечится заменой бублика на восстановленный. В нем фрикционы уже устанавливают суровые и хватает их просто навсегда. Цена восстановленного бублика 10т.р. Время на замену – не более 2х часов. Процедура не сложная и недорогая. Болезнь исчезает навсегда.
ИТОГ ПО БОЛЯЧКАМ
Болячки конечно есть, но они мелкие, недорогие в устранении и редко встречаются все вместе. Бюджет устранения всех болячек сразу не превышает  100т.р. Сумма конечно немалая, но в сравнении со стоимостью авто незначительная.
НАЛОГ
Налог на данный авто у меня составляет 63т.р.  Да это много. Но стоит отметить, что Эскалейд 4го поколения является прямым конкурентом Lexus LX570 и превосходит его по многим параметрам, в первую очередь по динамике и управляемости, ну и в салоне плюшек побольше. Сравнивать Эск с Lexus LX450D не корректно, т.к. дизель существенно медленнее атмосферного V8 6,2л. При этом разница в цене между Лексусом и Эскалейдом на вторичном рынке составляет от 1 до 1,5 млн. Налог на 570й составляет 49т.р., а на 450D 36 т.р., разница в цене этих автомобилей покрывает несколько десятков лет налогов. Это сравнение справедливо и по отношению ко всем одноклассникам Эскалейда – все они имеют мощные моторы и практически у всех налог превышает 50т.р. Высокий налог на данный авто это вообще не его недостаток – это недостаток НАШ и нам с ним придется мириться.
ИТОГО ПО АТВОМОБИЛЮ
Для меня Эскалейд – это лучший автомобиль из тех, что у мен были для дальних поездок. Это лучший круизер на котором мне доводилось ездить. Если точнее, то для меня Эскалейд – это универсальный автомобиль, способный с огромным комфортом перемещать меня на дальние расстояния, способный двигаться по плохим дорогам, способный выполнять роль тягача, офиса, вседорожника и вообще всего, чего захочется
Недавно мне пришлось на Эскалейде скататься в дальнюю командировку. Итого за 4 дня я один проехал на нем 4 400км. Я конечно устал от дороги, от НАШЕЙ дороги, но я ни капли не устал от СВОЕГО автомобиля и, отдохнув после дороги всего один день, отправился с семьей в путешествие в горы. На этом автомобиле все время хочется куда-то далеко ехать, и я очень люблю его именно за это.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Nikita
Красноярск
хороший отзыв
120
3
Ответить
 
Сообщений: 200
И сам молодец и машина хорошая. Просто 5
113
5
Ответить
Тип
Калуга
Добрых дней ! Аппарат избыточен по всем параметрам , но это воплощенная идея инженеров и главное его преимущество.
От использующих такие повозки знакомых , намек про зимние шины -
Йокохама 285.45.22 нешипы.
23
6
Ответить
 
Курган
Сообщений: 162
Собрату 5!
17
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
Хороший отзыв ) Я оставновился на двух третьих эсках (длинном и коротком). Четвертый пока боюсь брать по двум причинам: сенсорные кнопки и привод больше не постоянный.
Мой отзыв: Cadillac SRX 2007
5
8
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 36247
Коротко: машину 2016 г.в. поменял на машину 2016 г.в.
Продам уши от мертвого осла.
39
82
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 36247
с доплатой под миллион рублей
Продам уши от мертвого осла.
23
65
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
Красивая машина.
30
3
Ответить
11478209
Томск
Мощь! И отзыв грамотный и технически насыщенный! 5
53
4
Ответить
 
Сообщений: 7364
Шланги охлаждения конечно проблема у них, попадал тоже. Не удивлюсь если эта проблема перешла и в 5е поколение.
19
2
Ответить
  
Сообщений: 356
Отличная машина! Отличный отзыв!
24
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
красавец
12
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1413
написано просто, но доходчиво и детально. поставил 5
29
1
Ответить
Олег
Иркутск
Очень крутой авто и отзыв! Расскажите про систему отключения цилиндров. Были ли проблемы на Тахо или на этом Эскалэйде?
12
7
Ответить
21187398
Линии интерьера как у хюндая 10 летнего.
12
51
Ответить
Exact
ПАЛАСИО
Коротко: машину 2016 г.в. поменял на машину 2016 г.в.
Зачет)
8
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 189
Автор молодец ! Грамотно и вдумчиво подошел к процессу смены автомобиля !

А не как обычно тут , машина попросила ремонта на 50 тыс. рублей , поэтому я решил ее поменять на новую, доплатив 2 миллиона и взяв кредит на 10 лет .

ЗЫ Отзыв тоже отличный !
70
2
Ответить
Exact
Это конечно забавно, что Эскалейд превосходит ЛХ570 по всем параметрам, но стоит на вторичке на 1,5 миллиона дешевле. Вот тупой народ!
27
86
Ответить
    
Сообщений: 1954
Нижняя губа вроде отстегивается или как-то убирается, так что зря вы её разрезали
10
2
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1684
Что с новой Тахой не так (хотя вы и написали) ?
Подвеска шикарная ,мягкая .
Салон такой же как и у старой .
Обдува нет , двигатель не 6,2.

Но почему не взять из СШП в максимальной комплектации с двигателем 6,2 ?
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
7
7
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Не совсем понятно почему подвеска магнетик работает на Каддилаке и не работает на Шевроле ;)
20
2
Ответить
Тип
Калуга
Честный сибиряк
Что с новой Тахой не так (хотя вы и написали) ?
Подвеска шикарная ,мягкая .
Салон такой же как и у старой .
Обдува нет , двигатель не 6,2.

Но почему не взять из СШП в максимальной комплектации с двигателем 6,2 ?
Здоров ! навеяло из прошлого про директора Лесоперевалки Леонида Ивановича.
Знаком ли ты с ним , как он жив-здоров ?
У него Волво семерка правильного для лесорубов болотного цвета в езде была -
ты как сам жив-здоров ?
2
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
Ступицы перед выходом из строя слышно всегда.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 764
Отличный отзыв. 5+. Очень хорошо раскрыта тема болячек. На самом деле, вообще ничего критичного. Главное - все понятно и известно. У нас, у Грандов тоже есть свои болячки. Немного их, но тоже есть)).
4
5
Ответить
Вячеслав
Сургут
ПАЛАСИО
Коротко: машину 2016 г.в. поменял на машину 2016 г.в.
))))Ага, а еще выбирал между ТЛК300 за 10500, но "не понравился!!!!" и взял сильно Б/У в итоге
9
58
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Exact
Это конечно забавно, что Эскалейд превосходит ЛХ570 по всем параметрам, но стоит на вторичке на 1,5 миллиона дешевле. Вот тупой народ!
Любит наш народ, всякое*****о (с)
35
16
Ответить
Максим
Кропоткин
Лично мне этот автомобиль не очень нравится и явно избыточен, но это не отменяет того факта, что автомобиль прекрасен, как и отзыв на него.
23
3
Ответить
ТоммиХилфигер
Exact
Это конечно забавно, что Эскалейд превосходит ЛХ570 по всем параметрам, но стоит на вторичке на 1,5 миллиона дешевле. Вот тупой народ!
И что, это говорит о том что эскалейд не превосходит? А в северной Америке lx570 вообще не продается толком, и продажи Кадиллака ему только снятся.
44
5
Ответить
17412396
Новосибирск
Прокатался очччеень долго на гидравлике lx470, потом выехал из салона на таком же эскалейде и встал на обочину в поисках кнопки как сделать ВСЕ ЭТО помягче ) Сейчас, спустя год, конечно привык более-менее. Но это совсем не мягко и козлит. Хз что конечно тогда в тахе.

А диллеров всех сжеч. Нужно уже онлайн продажи делать,а не этот каменный век.
26
3
Ответить
евгений
Омск
Для Вас наверно будет удивительно, но например я имея необходимую сумму на покупку нового 300 не хочу кормить оф.дилеров покупая за 10+ новый 300.Сам тоже сейчас ищу Эску 2018-2020 года.Просто автор умеет зарабытывать и считать деньги, вот и всё. И да, мне тоже новый 300 на тест драйве не понравился. Тем более за такие деньги заработанные своим трудом,а не " украдннные" как здесь многие пишут. Автору отзыва добра, отличный выбор ро соотношению цена/ качество.
94
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4539
ПАЛАСИО
Коротко: машину 2016 г.в. поменял на машину 2016 г.в.
Заметил, таки! Ай, молодца!
8
7
Ответить
14690785
Удивительно что есть средства на премиум GM и этот "колхоз" на какие то шланги и патрубки. У меня Блейзер 1998 года 16 лет уже ни дня не вставал.
2
23
Ответить
Егор
Иркутск
И отзыв и руководство. Однозначно 5.
4
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
RomanFd
Хороший отзыв ) Я оставновился на двух третьих эсках (длинном и коротком). Четвертый пока боюсь брать по двум причинам: сенсорные кнопки и привод больше не постоянный.
У 3го и 4го эскалейда совершенно одинаеовая по своему принципу раздатка. Момент на перед передается через многодисковую муфту. По факту авто режим в них одинаков. Разница лишь в том, что на 4м можно включить только задний привод, а на 3м такой возможности нет
5
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
ПАЛАСИО
Коротко: машину 2016 г.в. поменял на машину 2016 г.в.
Да. Так и есть. А в чем проблема? У Тахи пробег при этом был в 2 раза больше. Я не за дорого получил меньший пробег и более комфортный салон.
49
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 358
Exact
Это конечно забавно, что Эскалейд превосходит ЛХ570 по всем параметрам, но стоит на вторичке на 1,5 миллиона дешевле. Вот тупой народ!
Извините, что не так. в чем тупость?
10
4
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
ПАЛАСИО
с доплатой под миллион рублей
Существенно менее 1 млн - это значит, что не факт что более 500 тр. Новые эски от Тах отличались по цене в 2 млн. На б/у разница от 500 до млн. Вполне справедливо. Между тлк200 и лх570 одного года разница ьолее 1 млн, разве это кого-то смущает?
29
1
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Олег
Очень крутой авто и отзыв! Расскажите про систему отключения цилиндров. Были ли проблемы на Тахо или на этом Эскалэйде?
Это у меня уже 3я машина от GM. Ни на обоих Тахах ни на Эске этой проблемы не наблюдал, хотя есть информация, что на 15 и 16м году были клины гидрокомпенсаторов
5
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
21187398
Линии интерьера как у хюндая 10 летнего.
А ты внутрь сядь и прокатись. Разница с Хундаем будет колоссальная
37
3
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Exact
Это конечно забавно, что Эскалейд превосходит ЛХ570 по всем параметрам, но стоит на вторичке на 1,5 миллиона дешевле. Вот тупой народ!
Эскалейд далеко не во всем превосходит lx. Да он лучше управлчется, он быстрее разгоняется, у него в салоне значительно больше места и больше плюшек. Но вот пневма у Лехи всегда обойдет Эскплейда по плавности хода. У Лехи в раздатке передача момента идет через дифыеренциал торсен, а не через муфту. Тут кому что. Но удивляет, что при равной стоимости новых аато, через 5 лет появляется такая разница. И это черта именно нашего рынка. В штатах такой картины не наблюдается
32
2
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
nordwes
Нижняя губа вроде отстегивается или как-то убирается, так что зря вы её разрезали
Если ее отстегнуть, то некрасиво будет. Будут голые места крепления торчать. Оучше подрезать, оставив немного для эстетики.
18
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Честный сибиряк
Что с новой Тахой не так (хотя вы и написали) ?
Подвеска шикарная ,мягкая .
Салон такой же как и у старой .
Обдува нет , двигатель не 6,2.

Но почему не взять из СШП в максимальной комплектации с двигателем 6,2 ?
Покупеу из сша не рассматривал.
Еще раз напомню - я был готов купить нового Таху в лизинг за 6,2 и даже за 6,8. Но к моменту, как собрал все доки, дилер с допами ввкатил 8 800. Это хамство и грубость. На такую сумму я бвл не готов.
34
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
fuck the left hand drive
Не совсем понятно почему подвеска магнетик работает на Каддилаке и не работает на Шевроле ;)
И мне не понятно, но это факт. Видимо разные алгоритмы заложены. На Тахе по гравию магнетик зажимается до предела и машина становится зубодробилкой. И переключить режим невозможно. На Эскплейде в режиме "поездка" магнетик на гравии ведет себя адекватно.
8
1
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Игорь радиолюбитель
Ступицы перед выходом из строя слышно всегда.
У меня на Тахах кончилось 4 ступицы. И все без предварительного шума. Мой общий пробег на внедорожниках GM составляет более 300 тыс км. Я четко понимаю о чем пишу и машину знаю наизусть.
24
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Вячеслав
))))Ага, а еще выбирал между ТЛК300 за 10500, но "не понравился!!!!" и взял сильно Б/У в итоге
ТЛК за 10500 я не расмматривал. Не готов я за него столько платить. Рекомендованная цена ТЛК была озвучена в районе 7 млн, на Тахо от 6,2. В эти деньги я и смотрел машины. Но дилеры цены переобули и я отказался от идеи покупки нового авто
35
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
17412396
Прокатался очччеень долго на гидравлике lx470, потом выехал из салона на таком же эскалейде и встал на обочину в поисках кнопки как сделать ВСЕ ЭТО помягче ) Сейчас, спустя год, конечно привык более-менее....
Еще раз про выбор и покупку. Я собирался купить в лизинг новый авто на 5 лет по цене от 6 до 7 млн. Оно того стоило. 5 лет катать на новом авто и потом продав за что возьмут, купить новый. НО! При моих пробегах под 60 - 80 тыс в год, я бы за 5 лет крепко укатал еще новую машину, а продавать ее раньше было бы нецелесообразно.
При том, что апетиты дилеров выросли до безобразия, я лично отказался от идеи брать в лизинг авто за 8млн.
Я пошел другим путем. Выбрал авто с пробегом, который позволит мне комфортно откатать на нем 2 года, повысил класс авто. И все это мероприятие обошлось мне в сумму слегка превышающую 2 моих месячных зарплаты. Это сильно выгоднее, чем платить 5 лет лизинг, не выигрыаая по большому счету ни в чем.
Спасибо за понимание кстати.
53
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
14690785
Удивительно что есть средства на премиум GM и этот "колхоз" на какие то шланги и патрубки. У меня Блейзер 1998 года 16 лет уже ни дня не вставал.
Дело в том, что только еолхоз решает проблему. Замена шлангов на новые оригинальные не страхует вас ни от чего. Лично у меня слеиел именно новый оригиналтный шланг. Пожтому я сделал колхоз, который не слетит никогда. Цена мероприятия 4т.р., времени на оаботы 2 часа.
29
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1108
Exact
Это конечно забавно, что Эскалейд превосходит ЛХ570 по всем параметрам, но стоит на вторичке на 1,5 миллиона дешевле. Вот тупой народ!
Ну а что, умный, если до сих пор верит в мега-надёжность Тойоты с двигателями-расходниками? Кстати, автор правильно заметил, что это почему-то особенность российского рынка.
32
1
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1108
Отличный выбор, отличный отзыв.
13
1
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Прошу прощения за опечатки. Отвечал всем с телефона
9
 
Ответить
21187398
FantomNVKZ
А ты внутрь сядь и прокатись. Разница с Хундаем будет колоссальная
Я с этим не спорю, я хоть и не ездил на этом авто но уверен что он шикарен. Просто увидев дизайн передней панели сразу вспомнил сонату 2010г.в.
1
8
Ответить
23436251
У меня такой-же, только ESV, это очень крутой танк, я тащусь от него!
8
 
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Обожаю такие отзывы. В комментах сразу проявляются завистливые нищеброды, которые пытаются в чем-либо уличить владельца авто приличной стоимости) Сами не ездили даже, не владели, денег вживую отродясь не видели и не увидят уже никогда. Но советы тут же раздают или пытаются придумать ересь про то что машина не владельца а отзыв не настоящий...Вот и бесятся убогие, забавно))) А автору только удачи: Эскалейд этого поколения с пробегом - отличный автомобиль за разумные деньги и отзыв добротный, с нюансами по обслуживанию !
51
3
Ответить
     
Сообщений: 2168
хорошо когда можно напрячься на ± пару мультов
6
2
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
21187398
Я с этим не спорю, я хоть и не ездил на этом авто но уверен что он шикарен. Просто увидев дизайн передней панели сразу вспомнил сонату 2010г.в.
Есть что-то общее. Кстати вот еще разница с Лехой - в Эске сидишь, как-будто в сплоне седана премиум класса. Все именно, как в седане - легковая посадка, оформление интерьера и тп. Но это ощущение заканчивается, как только ты начинаешь нажимать на тормоз. Вот тут становится все понятно - ты на грузовике.
24
 
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 36247
FantomNVKZ
Да. Так и есть. А в чем проблема? У Тахи пробег при этом был в 2 раза больше. Я не за дорого получил меньший пробег и более комфортный салон.
Поздравляю с приобретением!
Продам уши от мертвого осла.
6
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
10843225
Обожаю такие отзывы. В комментах сразу проявляются завистливые нищеброды, которые пытаются в чем-либо уличить владельца авто приличной стоимости) Сами не ездили даже, не владели, денег вживую отродясь...
Завистливых я тут не заметил. Нищеброд - это как-то грубо. Да в нашей стране далеко не еаждый может позволить себе такой авто даже б/у. Но это не значит, что этих людей стоит обзывать. Простотоварищи не понимают предмета обсуждения. Ради бога.
Я сам еще лет 7 назад не мог и подумать, что когда-то смогу купить такой авто. Но я не стоял на месте, шевелился, учился, работал и тп. Ну и удача тоже место имела и не факт, что она будет всегда.
Так что лично я к людям, у котоых нет аозможности купить такой авто, отношусь с увадением. Спасибо, что обращают внимание на мой отзыв.
80
1
Ответить
***
Барнаул
Блин....Дико извиняюсь, НО...я один завидую проблемам автора?!
8
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
FantomNVKZ
У 3го и 4го эскалейда совершенно одинаеовая по своему принципу раздатка. Момент на перед передается через многодисковую муфту. По факту авто режим в них одинаков. Разница лишь в том, что на 4м можно включить только задний привод, а на 3м такой возможности нет
нет, у третьего поколения обычный дифференциал с распределением момента 60/40. Никаких муфт - привод настоящий постоянный (чтоб не было спекуляций - я разбирал его). Именно поэтому ничего не отключается в нём, а в тахе третьей отключается - вот там муфты.
2
 
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
FantomNVKZ
Завистливых я тут не заметил. Нищеброд - это как-то грубо. Да в нашей стране далеко не еаждый может позволить себе такой авто даже б/у. Но это не значит, что этих людей стоит обзывать. Простотоварищи...
Ахаххх, ну вот коммент ниже подтверждает мои слова)))
2
 
Ответить
11471572
Москва
FantomNVKZ
Эскалейд далеко не во всем превосходит lx. Да он лучше управлчется, он быстрее разгоняется, у него в салоне значительно больше места и больше плюшек. Но вот пневма у Лехи всегда обойдет Эскплейда по плавности...
многое для этого делает GM Russia : дилеров количественно сильно меньше чем у тойоты и лексуса, с запчастями в наличии у официалов тоже не всё гладко, неофицалов умеющих полностью обслужить немного а в регионах думаю вообще по пальцам пересчитать и то если повезёт. - всё это сильно усложняет эксплуатацию, не каждый хочет и может вдаваться в технические нюансы как и на что заменить шланги например.
много и других нюансов налог, расход, габариты при внутригородской эксплуатации
1
 
Ответить
11471572
Москва
Честный сибиряк
Что с новой Тахой не так (хотя вы и написали) ?
Подвеска шикарная ,мягкая .
Салон такой же как и у старой .
Обдува нет , двигатель не 6,2.

Но почему не взять из СШП в максимальной комплектации с двигателем 6,2 ?
растаможка 6.2 , да и 5.3 убивает весь экономический смысл
3
1
Ответить
Михаил
Exact
Это конечно забавно, что Эскалейд превосходит ЛХ570 по всем параметрам, но стоит на вторичке на 1,5 миллиона дешевле. Вот тупой народ!
В целом да. Вывод про умственные способности абсолютно верный
3
 
Ответить
Дмитрий
Таксимо
Не очень нравится эта марка, но отзыв отличный. Всё по делу и грамотно. Автор у удачи и побольше без проблемных километров под колеса.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 260
Отзыв отличный, со знанием вопроса. Машина очень нравится. Читал с интересом. Выбор адекватный. Автору 5!
Уже лет семь поглядываю в сторону Эскалейда)). Но у меня пробеги дом-работа 10-12 тык в год, летом на море..один раз. Нецелесообразно... Но большеобьемный атмосферник это песня для души!
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
8
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2889
Скала ВЕЩЬ! Но блин, 70 рублей просто так раз в год отдавать выше моих сил... У меня за вырик + 470 + паджеро выходит в сумме в 2 раза меньше...

Ну и как авто на котором можно съехать с асфальта не самый подходящий вариант...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
3
5
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4887
FantomNVKZ
У меня на Тахах кончилось 4 ступицы. И все без предварительного шума. Мой общий пробег на внедорожниках GM составляет более 300 тыс км. Я четко понимаю о чем пишу и машину знаю наизусть.
Отличный отзыв, отличный авто, поздравляю с приобретением! А ступицы- да, на америкосах они как то аннигилируются за пять минут, без люфтов и прочего, у меня тупо на трассе на Додже Рэме начало вонять ферродо колодок, и пока искал пятак парковочный, ну буквально минут 5-10, правое переднее просто заклинило, я блин такого ни на одной машине не видел.. :(
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
1
Ответить
Александр Макаров
Спасибо большое за отзыв! Очень атмосферный и настоящий!

Вопрос по подвеске и "прилипанию к дороге".
У вас штатная подвеска?
И почему магнетик на Эске работает лучше/комфортнее чем на Тахо (других), если они конструктивно одинаковые?
1
1
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Тип
Добрых дней ! Аппарат избыточен по всем параметрам , но это воплощенная идея инженеров и главное его преимущество.
От использующих такие повозки знакомых , намек про зимние шины -
Йокохама 285.45.22 нешипы.
Я поступил по иному. Я обменял 22е катки от Эскалейда на 20е от Тахи и поставил шипованный Бридж 275/55/20. Ну и лето тоже будет на 20х колесах. Стати жалобы на жесткость Кадиллака у меня сразу прошли. На 20х тапках он едет вот прям, как надо.

Ну и намек - моего бывшего Тахо вы можете найти в объявлениях о продаже по характерной черте - 22е тапки от Эскалейда. Если, кто заинтересуется моим бывшим Тахой - пишите. Все расскажу. Машина в отличном состоянии и ее можно смело брать.
6
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
***
Блин....Дико извиняюсь, НО...я один завидую проблемам автора?!
))) А я просто не обо всех своих проблемах написал.
11
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Gfgfnen
Отзыв отличный, со знанием вопроса. Машина очень нравится. Читал с интересом. Выбор адекватный. Автору 5!
Уже лет семь поглядываю в сторону Эскалейда)). Но у меня пробеги дом-работа 10-12 тык в год, летом на море..один раз. Нецелесообразно... Но большеобьемный атмосферник это песня для души!
Вот как раз с такими пробегами и целесообразно. Возьмете Эск с небольшим пробегом и 5 лет откатаете без ремонтов вообще.
5
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Shadow59
Скала ВЕЩЬ! Но блин, 70 рублей просто так раз в год отдавать выше моих сил... У меня за вырик + 470 + паджеро выходит в сумме в 2 раза меньше...

Ну и как авто на котором можно съехать с асфальта не самый подходящий вариант...
Как авто для того, чтобы съехать с асфальта вариант отличный. Надо только губу подрезать. Я на нем поднимался на Акташский Ретранслятор, ездил вне дорог по Алтаю с прицепом-домом, спускал к реке лодку везде, где хотел, даже ездил на охоту в лес. Другое дело, что в топком болоте он утонет, благодаря своей массе, а в лесу далеко не поедешь просто потому, что жалко ЛКП. Но съехать с дороги на нем вааще не вопрос.
11
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Александр Макаров
Спасибо большое за отзыв! Очень атмосферный и настоящий!

Вопрос по подвеске и "прилипанию к дороге".
У вас штатная подвеска?
И почему магнетик на Эске работает лучше/комфортнее чем на Тахо (других), если они конструктивно одинаковые?
Подвеска штатная. На Тахе стоял Бильштайн. После Тахо мне показалось очень устойчиво / прилипчиво и мягко. Если сравнивать мягкость магнетика с LX, то конечно Магнетик проиграет.

Разница поведения магнетика на Тахе и Кадиле видимо кроется в алгоритмах, которые заложены в блок управления подвеской. На дороге все у них одинаково. Но на гравийке Тахо становится очень жестким, буквально зубодробильным и возможности переключить режим просто нет. А в Эскалейде эта возможность есть, и в режиме "поездка" он едет по гравийке мягче.
3
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 53968
FantomNVKZ
))) А я просто не обо всех своих проблемах написал.
Да, говорят богатые то же плачут...
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 21050
FantomNVKZ
И мне не понятно, но это факт. Видимо разные алгоритмы заложены. На Тахе по гравию магнетик зажимается до предела и машина становится зубодробилкой. И переключить режим невозможно. На Эскплейде в режиме "поездка" магнетик на гравии ведет себя адекватно.
полагаю, это лечится программно
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 21050
FantomNVKZ
Есть что-то общее. Кстати вот еще разница с Лехой - в Эске сидишь, как-будто в сплоне седана премиум класса. Все именно, как в седане - легковая посадка, оформление интерьера и тп. Но это ощущение заканчивается,...
а нормальные тормоза можно сделать? поменять машинки-диски на более производительные?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 21050
а про расход 16л по городу - правда? ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2889
FantomNVKZ
Как авто для того, чтобы съехать с асфальта вариант отличный. Надо только губу подрезать. Я на нем поднимался на Акташский Ретранслятор, ездил вне дорог по Алтаю с прицепом-домом, спускал к реке лодку...
Я во всем согласен, но думаю вы же не будете спорить что 200300 и возможно даже 570 утрет ему нос на бездоре не напрягаясь?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
10
Ответить
VQ40
Великий Новгород
"Система удержания в полосе сама по себе держать машину ровно в полосе не в состоянии, ее предназначение другое – не дать вам выпасть из полосы в случае, если вы отвлеклись на что-то (звонок по работе, кофе, ласки жены…" -как-то еще в далеком 13-м году в отпуске где-то на просторах Белоруссии от таких ласк чуть в канаву на трассе не улетел.)))))))
Пять за отзыв. Машина огонь. Так держать. Учиться, работать, зарабатывать
8
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1529
Друг в прошлом году загорелся покупкой Тахо или Эксплорера. В итоге купил Тахо 2013 года и пока доволен, правда уже поменял потёкший шланг гидроусилителя, да ещё ждут замены шаровые опоры. С запчастями проблем нет, проблемы в парковочных габаритах, после Форестера. )))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
5
 
Ответить
Тип
Калуга
FantomNVKZ
Я поступил по иному. Я обменял 22е катки от Эскалейда на 20е от Тахи и поставил шипованный Бридж 275/55/20. Ну и лето тоже будет на 20х колесах. Стати жалобы на жесткость Кадиллака у меня сразу прошли....
Грамотно-Всехблаг!
3
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Лично моему Кадиллаку на бездорожье нос утрет даже Кашкай, ибо я далеко по бездору на Кадиле не поеду. Мне просто его жалко. Для жесткого бездорожья у меня есть Шевроле Нива и вот она уедет сильно дальше, чем тлк
14
1
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
filatich
Да, говорят богатые то же плачут...
Еще как
7
 
Ответить
Exact
CrushTest
Ну а что, умный, если до сих пор верит в мега-надёжность Тойоты с двигателями-расходниками? Кстати, автор правильно заметил, что это почему-то особенность российского рынка.
Эскалейд даже на родине потребители считают самым ненадежным авто https://abc7ny.com/reliable-cars-automotive-consumer-reports-shopping/1570997/. Что уж говорить о наших условиях эксплуатации. Поэтому да, считаю разницу в цене на вторичке более чем обоснованной. А для среднего американца да, Эскалейд - расходник. Ибо и покупательская способность в разы выше.
С учетом вышеизложенного желаю автору беспроблемной эксплуатации.
2
9
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Dmitry36
а нормальные тормоза можно сделать? поменять машинки-диски на более производительные?
Да можно. Мне например хватило поставить колодки помягче. А за 300тр можно и брембу вкатить
3
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Dmitry36
а про расход 16л по городу - правда? ;)
Вот щас начнется. У меня в отзыве о Тахо листа 2 срача про расход.
Да правда. Только этот город не Москва, а Новокузнецк
6
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1684
FantomNVKZ
Покупеу из сша не рассматривал.
Еще раз напомню - я был готов купить нового Таху в лизинг за 6,2 и даже за 6,8. Но к моменту, как собрал все доки, дилер с допами ввкатил 8 800. Это хамство и грубость. На такую сумму я бвл не готов.
вы не поняли про 6,2 .....
6,2 это объема двигателя и только в Америке , в России 5,3 или 5,7 точно не помню
По цене дилера вообще хамство , согласен!
Но едут в новом кузове и кадилак и тахо на 22 колесах просто кайф , и это после лх 570 на 18 колесах!!! Мне очень понравилось.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
7
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
10843225
Обожаю такие отзывы. В комментах сразу проявляются завистливые нищеброды, которые пытаются в чем-либо уличить владельца авто приличной стоимости) Сами не ездили даже, не владели, денег вживую отродясь...
Нищеброд это человекс нищей душой.
Этим как раз часто отличаются владельцы больших сумм денег

А то что народ в целом беден и покупка таких авто вызывает чувства недоумения - где вы столько заработали - так это нормально

Это не проблема автора это проблема экономики страны и текущего благосостояния населения
4
3
Ответить
16745425
FantomNVKZ
Лично моему Кадиллаку на бездорожье нос утрет даже Кашкай, ибо я далеко по бездору на Кадиле не поеду. Мне просто его жалко. Для жесткого бездорожья у меня есть Шевроле Нива и вот она уедет сильно дальше, чем тлк
Не уверен, сломается
 
5
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Артем
Нищеброд это человекс нищей душой. Этим как раз часто отличаются владельцы больших сумм денег А то что народ в целом беден и покупка таких авто вызывает чувства недоумения - где вы столько заработали...
Я бы добавил, это проблема и отдельно взятых людей, которые вместо поисков самых разных источников заработка, предпочитают сидеть где не нравится, где нет денег, и при этом ненавидеть тех, кто живет лучше (в т ч приобретает недоступный ему товар) Нормальный человек, не имея средств на подобный авто, просто порадуется за владельца а потом постепенно придет к лучшему благосостоянию. А слабый и гнилой человечек никаких усилий над собой не предпримет, но будет всячески критиковать выбор более успешного
16
1
Ответить
    
Сообщений: 1954
FantomNVKZ
Если ее отстегнуть, то некрасиво будет. Будут голые места крепления торчать. Оучше подрезать, оставив немного для эстетики.
Ну туж хозяин - барин)
 
 
Ответить
11471572
Москва
Dmitry36
а нормальные тормоза можно сделать? поменять машинки-диски на более производительные?
без проблем, но стоит недёшево
в штатах вообще полно разных вариантов и в РФ тоже представлены
2
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1108
Exact
Эскалейд даже на родине потребители считают самым ненадежным авто https://abc7ny.com/reliable-cars-automotive-consumer-reports-shopping/1570997/. Что уж говорить о наших условиях эксплуатации. Поэтому...
Я не очень склонен доверять подобным рейтингам. Рейтингов вообще независимых не бывает. Кто-то их оплачивает, и оплачивает с определённой целью, которая ну совсем не состоит в том, чтобы облегчить жизнь среднестатистическому Васе или Джону.
никогда и не блистал умопомрачительным качеством, но это легко компенсировалось доступностью запчастей, их дешевизной и возможностью починить в любой древне. Примерно как УАЗик в России.
Но тем не менее в плане надёжности они ну совсем не хуже конкурентов.
Кадиллак менее надёжен? По сравнению с чем? С бомж-Короллой на вёслах и без кондиционера? Ну да. А как иначе?
Я уже недано писал одному гению, что гужевая повозка, запряжённая одной лошадью, всегда будет надёжнее повозки, запряжённой парой и уж тем более тройкой.
10
1
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1108
CrushTest
Я не очень склонен доверять подобным рейтингам. Рейтингов вообще независимых не бывает. Кто-то их оплачивает, и оплачивает с определённой целью, которая ну совсем не состоит в том, чтобы облегчить жизнь...
GM никогда и не блистал.

***, Дром, ну когда будет редакция своих комментов????
2
2
Ответить
11471572
Москва
CrushTest
Я не очень склонен доверять подобным рейтингам. Рейтингов вообще независимых не бывает. Кто-то их оплачивает, и оплачивает с определённой целью, которая ну совсем не состоит в том, чтобы облегчить жизнь...
думаю менее надежен по сравнению с инфинити qx 80, tlk200 и лексусом 570, а ещё сложнее в обслуге и с наличием запчастей.
именно это всё в цене и сидит.
зы мне лично кадиллак как марка и эскалейд в принципе нравится , хотя мне бы хотелось скорее v8 на чём то типа хt6 иметь
 
10
Ответить
***
Барнаул
FantomNVKZ
))) А я просто не обо всех своих проблемах написал.
)))) Вам удачи в эксплуатации. Тачка-огонь. Но я думаю, что большинство позволить такую не могут. Например мой предел мечтаний- тлк 200 и то не новый, а тут такое...)))
1
3
Ответить
Дмитрий
Ноябрьск
Авто ништяк. Тоже такого планирую брать, но рестайл, от 2018 года
3
1
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Поспорю сразу о 2х тезисах.
1. Про ненадежность. Я накатал на внедорожниках GM более 350тыс км. Глобальных поломок не случилось ни разу. Ключевые агрегаты ни разу не подвели. А по мелочам - да. То датчик помрет, то провод отгниет, то что-то заскрипит. Но это все по мелочам. За это время небыло ни одного отказа по ключевым узлам - мотор, коробка, трансмиссия.
2. Вы видимо плохо знаете америку, думая, что Эскалейд там расходник. Напомню, новый Эск там стоит 100 тыс долларов, а неплохой дом в среднем городке 200 - 250. Там это автомобиль тоже считается дорогим. И кстати накатывают там на них далеко за 350 тыс км без существенных ремонтов.
9
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Про надежность ТЛК. Ну ребят. Ну легенды это. Так же висят на подъемниках на стохах. Так же ремонтируют всякие мелочи. То рейка, то ступица, то еще чего. А уж живучесть современных дизельных крузаков... сколько их из салона до домамнедоехало. Чем сложнее агрегат, тем чаще он ломается.
Про QX80 прошу не надо. Для меня это личная боль. У меня был Патрол. Отзыв тоже здесь есть. Я поменчл на нем при пробеге в 160тыс мотор, а еще через 80 уже на ноаом моторе роменял 2 гбц, поменял тнвд, поменял цепи грм и эта сволочь еще и жрала масло. А еще я попал на 180тыс на ремонт коробки. Так что qx 80 точно по надежности курит. Особенно его мотор vk56vd, который мало у кого уезжал за 200 тыс и у всех жрет масло после 80.
16
1
Ответить
    
Сообщений: 58
будто сам откатал на эскалейде. отличный отзыв!
Мой отзыв: Hyundai NF 2010
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 595
FantomNVKZ
Про надежность ТЛК. Ну ребят. Ну легенды это. Так же висят на подъемниках на стохах. Так же ремонтируют всякие мелочи. То рейка, то ступица, то еще чего. А уж живучесть современных дизельных крузаков......
Поздравляю с покупкой, классный надежный аппарат, а многие кто пишет ерунду, побольше части видели эти авто на картинках, и где-то что-то прочитали. Особенно смешные комментарии когда сравнивают парт тайм эск,с форчунером, эти вообще ребята🔥😂😂.
4
 
Ответить
Александр Макаров
FantomNVKZ
Подвеска штатная. На Тахе стоял Бильштайн. После Тахо мне показалось очень устойчиво / прилипчиво и мягко. Если сравнивать мягкость магнетика с LX, то конечно Магнетик проиграет. Разница поведения магнетика...
Спасибо за ответ!
1
 
Ответить
Тип
Калуга
CrushTest
Я не очень склонен доверять подобным рейтингам. Рейтингов вообще независимых не бывает. Кто-то их оплачивает, и оплачивает с определённой целью, которая ну совсем не состоит в том, чтобы облегчить жизнь...
Вот этот приплыл ко мне с Омерики и
на втором плане фото контейнер , в котором он приплыл.
Там под капотом лошадей было.....упаковано резвыхмолодых ,
только наливай им похл******из почти сталитрового ведра бака.
Как сам ?
2
 
Ответить
Тип
Калуга
Тип
Вот этот приплыл ко мне с Омерики и
на втором плане фото контейнер , в котором он приплыл.
Там под капотом лошадей было.....упаковано резвыхмолодых ,
только наливай им похл******из почти сталитрового ведра бака.
Как сам ?
похлеб...ь=почерпать из миски
робот срубил как матерок
чудеса искусствинтеллекта
2
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1108
Тип
Вот этот приплыл ко мне с Омерики и
на втором плане фото контейнер , в котором он приплыл.
Там под капотом лошадей было.....упаковано резвыхмолодых ,
только наливай им похл******из почти сталитрового ведра бака.
Как сам ?
О! Привет!
Хороша повозка!
Смотрел в своё время это поколение, но не нашёл нужное мне отношение "цена/состояние".
Обработай сразу кузов как следует (это у них не самое сильное место).
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
FantomNVKZ
Эскалейд далеко не во всем превосходит lx. Да он лучше управлчется, он быстрее разгоняется, у него в салоне значительно больше места и больше плюшек. Но вот пневма у Лехи всегда обойдет Эскплейда по плавности...
Вот поспорил бы, пневма у Эскалейда очень мягкая и вообще по подвеске мне Эскалейд понравился болше Лексуса. Я не буду утвержадть, что разница прям огромная и Лексус дно.Нет не дно, нормально. Но Эскалейд объективно мягче, шустрее, технологичнее и просторнее, о чем вы сами написали. По запчастям у официалов Кадиллака проблем нет, и дилеры с сервисными центрами есть во всех крупных городах. А в мелких городах и официалов Тойоты как раз нет, потому примерно одинаковая ситуация. В сухом остатке Кадиллак круче
5
 
Ответить
Тип
Калуга
CrushTest
О! Привет!
Хороша повозка!
Смотрел в своё время это поколение, но не нашёл нужное мне отношение "цена/состояние".
Обработай сразу кузов как следует (это у них не самое сильное место).
Р, давно он передан товарищу, шибко просил, ко мне приплыл он за 20 тонн баксов+пароход в Питер+все наши таможни и прочие платежи- отдал ему , ездит по сей день величаво по стройкам подмосковным.
Сейчас интересная тема всплыла , в связи с дичайшими борзениями наших оффавтодилеров - уже отправили оттуда семь
машин годовалых и чутка старше -Тахо Сабербан Эскэлэйд- люди готовы платить за живую, растаможеную бибику,
почти, как за новую.Как говорили предки - кому война, кому мать родна- ковид это тоже самое.
Чисто бизнес , ничего личного......Сам аккуратней будь....
3
1
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
На Эскалейде нет пневмы. Обычная пружинная подвеска. Просто на задние аморты обуты пневмобаллоны. Обуты они туда для регулировки высоты кормы при загрузке. Но не более. А так обычная пружинная подвеска, только в амортах магнитная жидкость. И по мягкости LX всегда выиграет, т.к. там гидропневма и гораздо большие хода подвески. У GMовских внедорожников заточка под шоссе. Отсюда и короткоходая подвеска и жесткие настройки амортов и толстенные по сравнению с Тоетой стабилизаторы поперечной устойчивости. Итого в сравнении LX и Escalade
LX строился по идеологии - берем хороший внедорожник, напихиваем в него люкса и адаптируем его под езду по асфальту и шоссе. Отсюда и валкость и плавность хода и высокая проходимость.
Escalade строился по другому - берем самый популярный в США семейный универсальный автомобиль (он же круизный лайнер, он же Тахо), заточенный под езду по городу, шоссе и хайвеям, напихиваем его всем люксом, который только доступен концерну и пытаемся оставить ему хоть какие-то внедорожные характеристики, чтобы владелец смог проехать на нем по грунтовой дороге, съехать с обочины, выехать из сугроба, преодолеть небольшой брод или проехаться по каменистой прерии. На этом точка.
В конструктиве этих машин, при равной стоимости новых авто, заложена разная идеология. Поэтому в трассовых и дальнобойных испытаниях Escalade всегда будет выигрывать у LX по комфорту передвижения, управляемости и динамике. LX же всегда выиграет в соревнованиях по "диагоналке", по углам съезда и въезда, по плавности хода на грунтовой дороге.
Дальше каждый выбирает сам. Вот например мне нужен всепогодный автомобиль для междугородных поездок и путешествий способный выехать из сугроба, способный тянуть за собой прицеп с лодкой / снегоходом / мотоциклом / кемпером (все это в наличии), способный передвигаться периодически по гравийке и грунтовке. Поэтому я взял Кадилу. Он просто удобнее и почти на мульт дешевле. А вот если бы мне нужно было комфортно передвигаться по месторождениям, разрезам или шахтам или между рудниками или с комфортом двигаться по степям и степным дорогам, то я бы взял LX.
А для того, чтобы передвигаться по нашей тайге в поездках на охоту и рыбалку, у меня есть Шнива и водометная лодка.
7
 
Ответить
ТоммиХилфигер
Exact
Эскалейд даже на родине потребители считают самым ненадежным авто https://abc7ny.com/reliable-cars-automotive-consumer-reports-shopping/1570997/. Что уж говорить о наших условиях эксплуатации. Поэтому...
Щас бы в пример приводить глупые рейтинги consumer reports, где самым надёжным оказывается не какой нибудь lx или тундра которые реально ч реально небиваемыми агрегатами а гибридный Хэтч ц класса, а самым ненадежным внедорожник на базе грузового пикапа, которые наматывают по миллиону миль таская за собой прицепы. Потому что у них мультимедиа проблемная 😄
Головой то надо думать немного
4
 
Ответить
ТоммиХилфигер
11471572
думаю менее надежен по сравнению с инфинити qx 80, tlk200 и лексусом 570, а ещё сложнее в обслуге и с наличием запчастей.
именно это всё в цене и сидит.
зы мне лично кадиллак как марка и эскалейд в принципе нравится , хотя мне бы хотелось скорее v8 на чём то типа хt6 иметь
Qx прям эталон надёжности, ага 🤣
3
 
Ответить
Тип
Калуга
FantomNVKZ
На Эскалейде нет пневмы. Обычная пружинная подвеска. Просто на задние аморты обуты пневмобаллоны. Обуты они туда для регулировки высоты кормы при загрузке. Но не более. А так обычная пружинная подвеска,...
Кадила у Лёхи выигрывает хоть белыми , хоть черными.Особенности , взрощенные для нас , про Лексус вершина автомобилестроения,
там не в почёте.Сидел в салоне в салоне !! не масломасляное в Лексус эльси500 купе .Блин , ощущение про богатых граждан имеют
по программе лох101%. В моём АльпинаЕ31 1993 г. все сделано кожано-железнее и едет на все 12 цилиндров своих этот БМВ.
Про Таху - ЛинкольнНавигатор сделан для более привередливых антуражно граждан этих Щтатов....
Спиннинг, если близко , то , без зацепов !!!!
1
1
Ответить
Тип
Калуга
Тип
Кадила у Лёхи выигрывает хоть белыми , хоть черными.Особенности , взрощенные для нас , про Лексус вершина автомобилестроения, там не в почёте.Сидел в салоне в салоне !! не масломасляное в Лексус эльси500...
Автору-
 
 
Ответить
SlavyanNik
Барнаул
Аж купить захотелось!!! Пять!!))
4
 
Ответить
11471572
Москва
ТоммиХилфигер
Qx прям эталон надёжности, ага 🤣
думаю понадёжнее кадиллака, кадиллак точно не эталон надежности
старый qx (1 поколение) был понадёжнее 3его эска точно , новый очень страшный , я не вникал, но думаю тоже
 
4
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
11471572
думаю понадёжнее кадиллака, кадиллак точно не эталон надежности
старый qx (1 поколение) был понадёжнее 3его эска точно , новый очень страшный , я не вникал, но думаю тоже
Вот мне нравится, как люди рассуждают о надежности авто, не имея опыта его эксплуатации.
Я ща вам свой опыт накидаю.
Tahoe 900. Куплен с пробегом 140, продан с пробегом 320. Были ремонты по подвеске. Только по подвеске. Мотор, коробка и трансмиссия не имели поломок. Отзыв есть здесь на дроме.
Tahoe k2xx. Куплен с пробеном 140, продан с пробегом 250. История та же - периодические ремонты подвески и все. Ни один ключевой агрегат не чихнул ни разу. Отзыв на Дроме тоже есть.
Эскалейд и Тахо в поколении к2хх технически идентичны.
И теперь про Патрол, он же qx. Отзыв тоже есть на Дроме. Куплен с пробегом 160. Продан с пробегом 280. За это время заменен двигатель, на замененом моторе сменены 2 гбц, заменены цепи грм, тнвд и потекший радиатор. Заменены рычаги передней подвески и амортизаторы в круг (на патроле это дорого), дважды окрашены облазиющие сиденья, дважды поменяны клапана фазовращателей, отремонтирована коробка. И эта сволоч всегда жрала масло по причине идиотского конструктива поршневой группы - на моторе v8 с объеиом 5,6 стоят поршни с короткими юбками и очень маленькими зазорами между кольцами. Короткий поршень набивает в цилиндре элипс за 80т км и закоксованные маслосъемные кольца перестают справляться со своей работой.
9
 
Ответить
Евгений
Томск
FantomNVKZ
Вот мне нравится, как люди рассуждают о надежности авто, не имея опыта его эксплуатации. Я ща вам свой опыт накидаю. Tahoe 900. Куплен с пробегом 140, продан с пробегом 320. Были ремонты по подвеске....
Автор, не обращай внимания, те кто орет про надежность - они и LX не владели.
А вот я владел и владею и ломается он как любая техника.
Пробег родной, у меня давно.
Скажу больше, сам ездил со сломанной подвеской...Решил взяться за проблему основательно все поменял на оригинал и сделал.
Вывод?
70% владельцев ездит с неисправной подвеской и думают, что все ок, заметить это стало просто, когда увидел как должно быть.
А стоит это все не 2 рубля.
Финальный вывод?
Лексус/Тойота терпят все до последнего, но это не значит, что они исправны)
Отзыв супер, кадиллак всегда восхищал, за рулем катался в районе месяца на прошлом поколении(2008 год кажется был у него) - честно сказать, хотелось ездить под американский реп по первому ряду со скоростью 40 км/ч.
Просто плывешь и кайфуешь)
4
 
Ответить
Отличный отзыв, приятно было читать, спасибо. Не так давно стал целится именно в такой автомобиль 4-го поколения и все больше убеждаюсь в целесообразности покупки. Спасибо!
1
 
Ответить
Расскажите мне , где у эскалейда режим спорт?🙈
 
 
Ответить
17329376
Хороший корабль. Но уже нет тех диванов на заднем ряду остались скамейки. Очень жаль.
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Игорь радиолюбитель
Ступицы перед выходом из строя слышно всегда.
На жигулях
 
 
Ответить
2055092
Добрый день. Рассматриваю такой авто к покупке, автор, подскажи пожалуйста где обслуживаешь машину? Кемерово/Новокузнецк (сам Кемеровский)
 
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
2055092
Добрый день. Рассматриваю такой авто к покупке, автор, подскажи пожалуйста где обслуживаешь машину? Кемерово/Новокузнецк (сам Кемеровский)
А я собираюсь продавать. Созрел на новый.

Машина проста в обслуживании и можно делать все на любом сервисе. В Кузне я просто катаю его на тот сервис в котором обслуживаюсь всегда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac Escalade 2016 в России