Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Некоторые наблюдения и о Багажнике

Всех снова категорически приветствую.

Если кому интересно - поведаю о своих наблюдениях и о багажнике (скорее 3-м ряде сидений).

НАБЛЮДЕНИЯ.

Прошел ровно месяц.

Продолжаю получать огромное наслаждение от этого авто. Каждое утро подходя к авто - уже предвкушаю удовольствие перемещения в нем.

С компом на приборке наигрался (достало постоянно косить на него - проверяясь (а какой сейчас расход?...), после описаных выводов в конце 1 отзыва - переключил на менюшку с цифрой остатка километров на имеющемся топливе, плюнул и забыл про расходно-топливный вопрос.

На заправках кто-то подкалывает вопросом о расходе, кто-то серьезно спрашивает, кто-то просто смотрит с интересом (а может с ужасом), как я в него вливаю почти соточку литров - но без внимания Эскалейд никогда не остается. Надо привыкать. Еще это постоянное шоу с выдвигающейся и убирающейся подножкой:)))....Помню, один из наших южных братьев чуть из окна приоры не вывалился, наблюдая, свесившись за этим, пока его брат ходил оплачивать заправку.....:))) Надо привыкать.

Манера езды теперь такая же достаточно бодрая как на Мурке, единственно, что, нет-нет, да вспоминаю троллейбусную плавность вариатора Ниссана, тут - то автомат и его переключения я ясно чувствую после него, хотя уже приноровился и знаю где надо ему поддать газку и помочь, а где приопустить газульку. Поглядывая на тахометр, заметил, что стрелка редко касается "2", в основном шарится где-то между 1 и 1,5.

Через две недели путешествие на дальняк за детьми к теще и обратно ( примерно 5000км. - не много конечно, но все ж...) Посему, увидев еще раз показатель компа "16% до замены масла" - решил его поменять, заодно проверив еще одну страшилку про: "очень дорого", "трудно найти, только под заказ, долго ждать....." Немного покопав по профильным форумам и сверившись с мануалом поехал и купил именно то, что искал - а именно "Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30", входит чуть меньше 6л. Взял 6, после осталось чуток - на всяк. случай, пусть болтается в багажнике.

Обошлось масло примерно в 3,5 т.р. Сразу взял масл. и возд. фильтры. Оригиналы обошлись примерно столько же (по обоим позициям предлагали аж по 2 варианта аналогов в 1,5-2 раза дешевле. Взял только оригиналы (особенно сравнив живьем воздуш. фильтры) Кстати, после замены воздушного с удовлетворением отметил, что старый фильтр вытащили такой же оригинальный, что еще раз подтвердило мое мнение о щепетильности бывшего владельца. Все-таки повезло мне с этим вариантом.....

Узнав где в городе знают сей аппарат - созвонился и все это быстренько поменял, заодно проведя еще раз осмотр ходовки и подкапотного. Вердикт - ехать на дальняк можно смело. Итого, все эти движухи обошлись мне чуть меньше 8т.р.

Что еще про наблюдения...В прошлом описании забыл указать один "-" и один "+":

"-" - очень маленький перчаточный ящик, формат А4 не влезает, так что необходимые бумаги вожу в задних карманах спинок передних сидений - там они огромные;

"+" - огромные и очень обзорные боковые зеркала, просто супер, чувствую в них всю геометрию намного лучше, чем в Мурано (хотя и там не напрягало, просто не угловатый кузов немного усложнял этот момент)

БАГАЖНИК - 3-й РЯД.

Как уже говорил - скоро ехать на большуху за детьми, поэтому решил пока освободить авто от третьего ряда сидений. К слову сказать - вместе с третьим рядом багажника почти нет....так только, самое необходимое (см. фотку). Так вот - весь процесс снятия сидух занимает 3 простых операции (правда для каждого кресла):

0) С пульта или кнопки открываем багажник

1) Внизу кресел есть ручка (как у чемодана) и два рычажка с циферкой "1" и "2". Нажимаем на "1" - кресло складывается вперед пополам. На этом этапе можно его еще сложить вперед, прижав к креслам 2-го ряда. Получим багажник неплохого размера и сложенные кресла 3-го ряда. Нам же нужно их убрать. Поэтому...

2) Нажимаем рычажок"2" и дергаем кресло на себя - оно отщелкивается от крепления и в руке остается этакий офигенно тяжелый чемодан.

3) Достаем его.

Тоже проделываем и со вторым.

Вот в принципе, и готов очень неплохой багажничек и теперь когда заберу обоих сыновей - каждый будет сидеть в своем капитанском кресле (в котором может при необходимости и поспать), а для тещиного провианта и каких-нибудь вещей есть местечко.

Весь процесс заснял на фотки (правда на телефон, а не на любимую зеркалочку).

Кто дочитал, всем спасибо и удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Cadillac Escalade 2013 в России

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7649
15 мешков картошки наверное влезет без проблем))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
 
Ответить
    
автор
Нижневартовск
Сообщений: 1898
xtrail77:
15 мешков картошки наверное влезет без проблем))
А то!:)
Шутки шутками - а деревенского картофана не удержусь - пару мешков возьму, это не тот кормовой, что нам в городах частенько впаривают. Этот во рту тает.
Ну и тещиного "коньяку" - сам бог велел взять! :) Флягу не даст, конечно, но мало-мало прихвачу.
7
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
да я не шучу насчет картошки на самом деле) машина какая бы она не была вся люксовая должна вмещать хотя бы 2-3 мешка картофана
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
 
СС
Сообщений: 4278
Моя "голубая" мечта!!!
И все же, заработаю и куплю)))
Удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Для маленького города, слишком. Хотя, жить охото здесь и сейчас! Так что поздравляю, за сбычу мечт! ))
2
 
Ответить
    
автор
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Trueno111:
Для маленького города, слишком. Хотя, жить охото здесь и сейчас! Так что поздравляю, за сбычу мечт! ))
Спасибо.
 
 
Ответить
Собственник
Москва
Пустой стоковый эск 13 год, нормальная цена 1.8. Так что переплатили немного. Меняйте тормоза и подвеску. Первое чтобы выжить самому, а второе больше 1 зимы у вас не выдержит. Текут мрс на морозе и колом становятся. А так машина очень крепкая, нужно просто знать что делать.
3
3
Ответить
иван
Хабаровск
Ваш отзыв позитивный. это только 5!
1
 
Ответить
Красный
Нижневартовск
иван
Ваш отзыв позитивный. это только 5!
Спасибо.
 
 
Ответить
Красный
Нижневартовск
Собственник
Пустой стоковый эск 13 год, нормальная цена 1.8. Так что переплатили немного. Меняйте тормоза и подвеску. Первое чтобы выжить самому, а второе больше 1 зимы у вас не выдержит. Текут мрс на морозе и колом становятся. А так машина очень крепкая, нужно просто знать что делать.
1) Мой Эск - не пустой, компл. -"Платинум", чем отличается - писал в отзыве.
2) Тормоза полностью устраивают. На сегодня пробег приближается к 100т.к. - на недавнем осмотре задние колодки остаток примерно 25%. Сам еще не менял. Мож прошлый хоз. что делал...
Подвеска - все норм. Примерно на 85-90т.км. поменял передние аморты. на оригинал. Считаю плановой заменой, т.к. у них ресурс 80т.км.
Про зиму. Читайте дополнение про нашу зиму.
Вы правы - очень надежный аппарат. Еще бы качество погонки материалов в салоне подтянули бы, да стежки на коже поровнее....:)
1
 
Ответить
12713937
Краснодар
Дружище, ты классно всё прописал. Перечитываю твои отзывы уже второй раз. Добавить к твоим отзывам нечего - всё верно, всё так и есть. У меня самого такой же Эскалейд, даже цвет такой же. Я поставил на него светодиодную оптику - как будто люстры над головой повесил. Заменил отжившие свой век стойки на родные, так теперь не езда - песня!
Но у меня есть то, чего пока нет у тебя: ГБО! Вместо запаски у меня установлен круглый газовый баллон на 95 литров газа. Да ещё с собой "канистрочка" бензина на 95 литров - она же штатный бензобак. На пропане я проезжаю 2500 км из Екатеринбурга в Краснодар за 12 000 рублей - в ценах лета 2018 года.
Но запаска у меня не болтается в багажнике. Мой товарищ "Кулибин" из Косулино изготовил и укрепил на штатные резьбовые соединения сварную конструкцию для крепления запасного колеса вертикально в багажнике. Укрепил на нём огнетушитель и закрыл специально сшитым кожаным чехлом. Так что теперь у меня и газ, и бензин, и запаска чистая, и багажник свободен.
Пришлось только убрать только правое сиденье третьего ряда - так оно итак нечасто используется из-за его детской посадки. Зато входит снаряга для дайвинга с баллонами и прочие чемоданы да рюкзаки.
В дальней дороге сплю в машине на шкуре, укрывшись ковбойской шляпой - доволен всем как слон.
Всем удачи!
2
 
Ответить
    
автор
Нижневартовск
Сообщений: 1898
12713937
Дружище, ты классно всё прописал. Перечитываю твои отзывы уже второй раз. Добавить к твоим отзывам нечего - всё верно, всё так и есть. У меня самого такой же Эскалейд, даже цвет такой же. Я поставил на...
Спасибо за теплые слова о моем скромном повествовании. Рад был чем-то помочь. И Ваше интересное решение по ГБО - конечно же тоже кому-то пригодится.
Сам я (как уже писал ранее) отношусь к любому вмешательству в сток/оригинал настороженно (как минимум), поэтому стараюсь сохранять фабричный вид и начинку.
Вопрос: при эксплуатации на газу звук движка не меняется? Бульканье из выхлопной, скорей всего такое же, а сам движок, когда рядом стоишь?
Удачной и приносящей удовольствие Вам безпроблемной эксплуатации!
1
 
Ответить
12713937
Краснодар
Отвечаю на вопрос: при эксплуатации на газу звук движка если и меняется, то его разницу слышат только музыканты и настройщики ГБО. Изменений в динамике движения при езде на газу и на бензине я у это "слона" что-то не замечаю. Те 5% мощности, про которые говорят что они теряются при езде на газу, опять же - нашему слону дробина. А ведь я до этого Эскалейда был ярый противник ГБО)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром