Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поездка в небольшой отпуск.

Поездка в небольшой отпуск.

Cadillac Escalade 2013

, Нижневартовск
Темы: Путешествие

Привет всем.

Съездил за детьми в деревню.

Появились некоторые выводы/наблюдения о нюансах в поездке на "дальняк" на Кадике, иногда опять в сравнении с Мурано.

Итак. Вводные.

Перед поездкой обнулил основные показатели компа и вот что получил в конце:

Общий путь туда/обратно составил 5090км.

За это время потрачено 645л. бензина.

Кому хочется - считайте, но комп показывал в конце путешествия средний расход 13,4л. Это со всеми сумашедшими (я про резвость) обгонами, постоянно включенным кондюком, очень многочисленными стояниями не глушась в "реверсах" и городскими передвижениями по Новосибу в течении пары дней и полнейшей (об этом позже) загрузкой авто.

1 НАБЛЮДЕНИЕ. При таких раскладах Эскалейд в дальнем путешествии уезжает дальше чем Мурано. В Мурке при полном баке борткомп предрекал примерно 700км. (бак 82л), а в Эскалейде 800 с копеечкой (бак 98л).

2 НАБЛЮДЕНИЕ. Как жестоко я ошибался, думая, что наконец-то проблема маленького багажника решена! Ни х р е н а! И в этот раз ехал забитый под самый потолок провиантом от тещи!:)) Нет, конечно детишки сидели в своих капитанских креслах и даже иногда, задернув шторки смотрели мультики, но и у них под ногами, а также между креслами лежали мешки, коробки, банки.... Как мне сказал брат - был бы ты на ESV - и он был бы забит под завязку...Ну да ладно. Зато разгружая и таская все эти вкусности пол дня по приезду понял, что привез намного больше чем в Мурано.

3 НАБЛЮДЕНИЕ. Запаса мощности хватало всегда и везде и полупустым (естественно) туда и груженым обратно. Крейсерская (она же самая комфортная и экономичная скорость колеблется в районе 90-110). Движка вообще не слышно, ветра еще не слышно. Часто едешь на автоматически отключенных 4-х цилиндрах (про экономичность уже упомянул), тахометр при этом показывает примерно 1500 - 1800. Если ехать быстрее (ну например около 130-140) начинает просыпаться движок (но все еще где то там), что намекает на явную полноцилиндровую работу, чувствуется возросшее сопротивление стены воздуха, и в районе лопухов-ушей уже более слышен ветер, обороты при этом около 1900-2100. Ну и дальше, если увеличивать скорость все эти факторы так-же прогрессируют. Я ехал (старался) около 110. Это крейсерская. Не обгоны.

4 НАБЛЮДЕНИЕ. Про обгоны отдельная тема. Тут все: булькающий рев, свист ветра, вжимание в кресло. Не сразу привык в обгонах к автомату, но потом приноровился. Если топнуть резко в пол - он думает. Иногда кажется долговато. Потом рвет. Оптимальнее всего оказалось его уже заранее готовить перед выстрелом чуть набирая обороты, пока выжидаешь окно, но и даже когда пошел на обгон - надо не тапку в пол, а дозированно, ступенчато продавил/чуть приотпустил, продавил еще больше/опять чуть приотпустил - получается без паузы, плавно и в итоге быстрее. У Мура было конечно проще - всегда плавная, одинаковая, но быстрая троллейбусная тяга. Но этот по финишу конечно быстрее.

5 НАБЛЮДЕНИЕ. Который раз забываю упомянуть тормоза. Тормоза на нем есть - как бы их не ругали. Я не ездил на Кайенах и Хапятых, но здесь вполне все адекватно при адекватном управлении. Конечно мне не пришлось оттормаживаться со 170 в 0, когда, по рассказам при пятом-шестом нажатии они уже "плывут" и не держат - так что ничего про это сказать не могу. Но пару раз когда впереди едущий оттормаживался с 90 до 30 перед ступенькой нового асфальта - я осаживал Эскалейда с одного раза. Сильно, но плавно. Без проблем.

6 НАБЛЮДЕНИЕ. Подвеска. По хорошему асфальту плывешь и ее не слышно. По плохому асфальту (трещины, наплывы, неглубокие выбоины) снижался до 50-70, без дребезжания, но авто упруго дрожит всем кузовом (говорят особенности рамной конструкции). Кстати в обратку, груженый эти участки (иногда по 100км и больше) проходятся мягче. По ужасному (асфальта почти нет, обломки (Тушнолобово - привет)) - снижался до 30 +/- . Но в этом случае уже идешь как правило в общем потоке и с такой скоростью идут все. Все эти режимы 22 диски, резина и подвеска выдержала с честью - ни каких сюрпризов. Честно, переживал немного за колеса, т.к. при порыве - танцы с бубном еще те, начиная с откручивании запаски из под днища (судя по почти 10 страницам руководства) и заканчивая поиском (если угораздит в небольших насел. пунктах) - кто взялся бы за ремонт 22 резины. Но повторюсь - все ОК.

7 НАБЛЮДЕНИЕ. Климат. Если для меня в городе все отлично (настроил и все), то передвигаясь с семьей в путешествии у Эскалейда микроклимат салона (а именно распределение потоков) менее удачное, чем в Мурано. В Мурке раз настроил и забыл (особенно при задействования режима "обволакивания" или как там они его называют - это когда, например в жару слой холодного воздуха по всему периметру, начиная области верха торпеда-приборки идет по верху, практически не касаясь седоков, создавая при этом нужную темп. в салоне. А в Кадике такого обволакивающего шлейфа нет и периодически, то сыну, сидящему за мной перепадало чуть больше холода чем нужно, то мне казалось, что может в шею надуть, и приходилось иногда корректировать заслонки-диффузоры. Но опять же - если надо будет сделать холодно в салоне - он сделает. Иной раз, когда за бортом было +32 - в салоне все равно было прохладненько, и это несмотря на то, что в это время скорость обдува была чуть выше среднего и работала только передняя часть салона, заднюю часть я так и не подключал, не потребовалось. Но это, повторюсь нюансы в путешествии вчетвером раз в год. Для себя одного все выставил идеально, ничего нигде не дует напрямую. Может в семейном варианте климата просто еще не разобрался.

ВРОДЕ ВСЕ. Обобщив - я очень доволен.

Всем добра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Cadillac Escalade 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром