Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Кадиллак Эскалейд 2013

Cadillac Escalade 2013

, Нижневартовск
Тема:

Всех снова категорически приветствую.

Если кому интересно - поведаю о своих наблюдениях и о багажнике (скорее 3-м ряде сидений).

НАБЛЮДЕНИЯ.

Прошел ровно месяц.

Продолжаю получать огромное наслаждение от этого авто. Каждое утро подходя к авто - уже предвкушаю удовольствие перемещения в нем.

С компом на приборке наигрался (достало постоянно косить на него - проверяясь (а какой сейчас расход?...), после описаных выводов в конце 1 отзыва - переключил на менюшку с цифрой остатка километров на имеющемся топливе, плюнул и забыл про расходно-топливный вопрос....

   

Привет всем.

Съездил за детьми в деревню.

Появились некоторые выводы/наблюдения о нюансах в поездке на "дальняк" на Кадике, иногда опять в сравнении с Мурано.

Итак. Вводные.

Перед поездкой обнулил основные показатели компа и вот что получил в конце:

Общий путь туда/обратно составил 5090км.

За это время потрачено 645л. бензина.

Кому хочется - считайте, но комп показывал в конце путешествия средний расход 13,4л. Это со всеми сумашедшими (я про резвость) обгонами, постоянно включенным кондюком, очень многочисленными стояниями не глушась в "реверсах" и городскими передвижениями по Новосибу в течении пары дней и полнейшей (об этом позже) загрузкой авто....

   

Всех приветствую.

Пару слов об эксплуатации.

Продолжаю получать исключительно положительные эмоции, каждый раз, садясь в этот автомобиль.

Постепенно наступают холода, хотя хочется отметить небывалую затяжную теплую осень в нашем регионе.

После не менее удивительно теплого (даже жаркого) лета и соответствующего использования кондиционера, отметил значительно упавший расход бенза (хотя, как говорил - забил уже наблюдать этот вопрос), просто заправляясь раньше раз в 10 дней (при заправке до полного) - сейчас отметил, что периодичность уже стала раз в 2 недели....

   

Всех опять приветствую.

Вдогонку крайнему вопросу (в комментариях) - двухсотки никогда не было, только сидел в автосалоне. Наверное японец более аккуратно собран, зазоры меньше, стежки на коже (если у нее вообще есть кожа и стежки) ровнее, голова мультимедия наверное посовременнее. Но все же, внешне и внутренне однозначно нравится Эскалэйд, чем Крузак. Двухсоток, тем более, уж очень много у нас на севере. и 90% - человек за рулем крузака (особенно в рабочий день) - это водитель. А Эска - это не только харизма и брутальность, еще и индивидуальность......

, пробег 78 000 км   

Всем привет.

Тут нас накрыли морозяки. В принципе, я ранее писал, что ожидается зима нынче крепкая и провел некоторые мероприятия по соответствующей подготовке, а именно - поменял жижу в ГУР (не знал, что московский владелец туда заливал - я залил синтетику для низких температур). Новый супер-пупер аккум, масло нулевочку в движок и одеялко под капот. Еще хотел, и как жаль, что не успел в мосты и раздатку тоже поискать спец жижу для низких температур.

Итак, по-порядку. Я наверное нищеброд (по меркам некоторых) и своего теплого гаража не имею, но работаю над этим....

   

Всем привет.

Как обычно (а тем более после нынешней зимы) решил провести комплексный осмотр машины и поменять масло в моторе, как раз комп начал уже предупреждать "в ближайшее время замените масло в двигателе..." - что то типа этого и остаточный срок эксплуатации ( тоже на компе) выдавал 5%. Также решил провести замену жидкости АКПП - ведь пробег уже перевалил "психологическую" и нормативную отметку в 80т.км.

Осмотр включал в себя проверку всей ходовки на подъемнике, тщательный осмотр подкапотного пространства и диагностика мозгов сканером....

, пробег 83 000 км   

Всем привет.

Прошло чуть больше года, как пригнал Эскалэйд из Москвы в Сибирь-Матушку.

Хочу подвести общие впечатления (если не считать того, что он продолжает мне дико нравиться).

Итак, за этот год машина прошла практически все встречающиеся климатические особенности нашей Родины.

Это и летняя жара (в теч. несколько недель в том году и немножко в этом) под 30...+32. В режиме город и в режиме трасса (5-6 тыс.км).

Это и прошедшая суровая зима с сугробами и долгими морозами за -30, а иногда с выпадами на несколько дней под -50 (все градации описал в одном из дополнений)....

, пробег 93 000 км   

Прошло три года с момента приобретения Эскалейда. За это время пережили всякие режимы эксплуатации и климатические особенности. Была и зима с градусами ниже (-50) (здесь есть об этом отчет), в которую ни дня не стояли и исправно катались каждый день по работе и другим делам. Также, каждый год были весенне-летние небольшие (2,5тыс.км. в один конец) путешествия к теще с целью доставки туда и обратно детей и провианта. А в основном же это каждодневная эксплуатация в условиях маленького северного города с пробегами на короткие расстояния, но с пробками, многочисленными дурацкими «лежачими» и раздолбанными дорогами....

, пробег 117 000 км   

Эскалейд уезжает обратно в Москву в хорошие руки...на его смену приезжает Гена.

Скоро по нему отзыв

, пробег 125 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак Эскалейд.
Посмотреть всё о Кадиллак Эскалейд
Запчасти на кузов SUV в Нижневартовске

Подробные отзывы автовладельцев Кадиллак Эскалейд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром