Всех снова категорически приветствую.
Если кому интересно - поведаю о своих наблюдениях и о багажнике (скорее 3-м ряде сидений).
НАБЛЮДЕНИЯ.
Прошел ровно месяц.
Продолжаю получать огромное наслаждение от этого авто. Каждое утро подходя к авто - уже предвкушаю удовольствие перемещения в нем.
С компом на приборке наигрался (достало постоянно косить на него - проверяясь (а какой сейчас расход?...), после описаных выводов в конце 1 отзыва - переключил на менюшку с цифрой остатка километров на имеющемся топливе, плюнул и забыл про расходно-топливный вопрос....
Всех приветствую.
Пару слов об эксплуатации.
Продолжаю получать исключительно положительные эмоции, каждый раз, садясь в этот автомобиль.
Постепенно наступают холода, хотя хочется отметить небывалую затяжную теплую осень в нашем регионе.
После не менее удивительно теплого (даже жаркого) лета и соответствующего использования кондиционера, отметил значительно упавший расход бенза (хотя, как говорил - забил уже наблюдать этот вопрос), просто заправляясь раньше раз в 10 дней (при заправке до полного) - сейчас отметил, что периодичность уже стала раз в 2 недели....
Всех опять приветствую.
Вдогонку крайнему вопросу (в комментариях) - двухсотки никогда не было, только сидел в автосалоне. Наверное японец более аккуратно собран, зазоры меньше, стежки на коже (если у нее вообще есть кожа и стежки) ровнее, голова мультимедия наверное посовременнее. Но все же, внешне и внутренне однозначно нравится Эскалэйд, чем Крузак. Двухсоток, тем более, уж очень много у нас на севере. и 90% - человек за рулем крузака (особенно в рабочий день) - это водитель. А Эска - это не только харизма и брутальность, еще и индивидуальность......
Всем привет.
Тут нас накрыли морозяки. В принципе, я ранее писал, что ожидается зима нынче крепкая и провел некоторые мероприятия по соответствующей подготовке, а именно - поменял жижу в ГУР (не знал, что московский владелец туда заливал - я залил синтетику для низких температур). Новый супер-пупер аккум, масло нулевочку в движок и одеялко под капот. Еще хотел, и как жаль, что не успел в мосты и раздатку тоже поискать спец жижу для низких температур.
Итак, по-порядку. Я наверное нищеброд (по меркам некоторых) и своего теплого гаража не имею, но работаю над этим....
Всем привет.
Прошло чуть больше года, как пригнал Эскалэйд из Москвы в Сибирь-Матушку.
Хочу подвести общие впечатления (если не считать того, что он продолжает мне дико нравиться).
Итак, за этот год машина прошла практически все встречающиеся климатические особенности нашей Родины.
Это и летняя жара (в теч. несколько недель в том году и немножко в этом) под 30...+32. В режиме город и в режиме трасса (5-6 тыс.км).
Это и прошедшая суровая зима с сугробами и долгими морозами за -30, а иногда с выпадами на несколько дней под -50 (все градации описал в одном из дополнений)....
Прошло три года с момента приобретения Эскалейда. За это время пережили всякие режимы эксплуатации и климатические особенности. Была и зима с градусами ниже (-50) (здесь есть об этом отчет), в которую ни дня не стояли и исправно катались каждый день по работе и другим делам. Также, каждый год были весенне-летние небольшие (2,5тыс.км. в один конец) путешествия к теще с целью доставки туда и обратно детей и провианта. А в основном же это каждодневная эксплуатация в условиях маленького северного города с пробегами на короткие расстояния, но с пробками, многочисленными дурацкими «лежачими» и раздолбанными дорогами....
Эскалейд уезжает обратно в Москву в хорошие руки...на его смену приезжает Гена.
Скоро по нему отзыв