Всех опять приветствую.
Вдогонку крайнему вопросу (в комментариях) - двухсотки никогда не было, только сидел в автосалоне. Наверное японец более аккуратно собран, зазоры меньше, стежки на коже (если у нее вообще есть кожа и стежки) ровнее, голова мультимедия наверное посовременнее. Но все же, внешне и внутренне однозначно нравится Эскалэйд, чем Крузак. Двухсоток, тем более, уж очень много у нас на севере. и 90% - человек за рулем крузака (особенно в рабочий день) - это водитель. А Эска - это не только харизма и брутальность, еще и индивидуальность......
Всем привет.
Как обычно (а тем более после нынешней зимы) решил провести комплексный осмотр машины и поменять масло в моторе, как раз комп начал уже предупреждать "в ближайшее время замените масло в двигателе..." - что то типа этого и остаточный срок эксплуатации ( тоже на компе) выдавал 5%. Также решил провести замену жидкости АКПП - ведь пробег уже перевалил "психологическую" и нормативную отметку в 80т.км.
Осмотр включал в себя проверку всей ходовки на подъемнике, тщательный осмотр подкапотного пространства и диагностика мозгов сканером....