Надежный как танк, возит в любых условиях и не подводит! Внешний вид шикарный и не такой приевшийся, как на TLC200, невысокий расход для "тепловозного" двигателя (20-25 л/100км). Отличная обзорность с водительского места. Подогрев руля и омывающей жидкости зимой просто незаменимая вещь! Места много, для поездок на дальние расстояния просто идеал!
Высокий транспортный налог (одна из причин падения стоимости при перепродаже), мало востребован на вторичке, хотя неясно почему, остальные полноразмерники этому очень уступают по многим характеристикам! Внедорожный потенциал, во многом, не дает реализовать низкий передний бампер с пластиковым ограничителем. Идиотский процесс замены лампочек в передних фарах - необходим демонтаж бампера!
За пробег от 33 до 73 т.км.
Разъем блока комфорта (выходит из строя при долгом использовании подогревов сидения (оплавляется))
Колодки передние+задние (15 000 р за все)
Электроприводы замков задних дверей левой и правой (по 9 000 р. за шт.)
Трубка на охладитель масла коробки (7 000 р.) в итоге новая через 10 т.км. опять засопливила, так и продал
Пневмостойка правая задняя (35 000 р. оригинал, но мне официалы по знакомству нашли от тахи за 15 000 р. 2 шт. менял обе) суть неисправности была в лопнувшем пыльнике, все работало, машина "осанку" держала