Вот в раздумьях, какую комплектацию выбрать. Или базовую CADILLAC LUXURY - ну как сказать базовую, в нее уже все включено практически, или следующие Premium/Platinum. Отличий-то всего ничего, но почему-то хочется шика ))) Прокатился на тест-драйве - ощущения, что пересел с моторной лодки на премиальную яхту ;))
Вот в муках выбора - с одной стороны, зачем переплачивать за пороги, массаж передних кресел и потолочный DVD, с другой - раз уж разоряться, то по полной - вабанк!
Кстати, короткое видео:
В базовой комплектации отсутствуют капитанские сидения сзади (только диван) и ряд других примочек.
Сам засматриваюсь на это авто, но останавливает мысль: пока нет детей, покатаюсь еще на седанчиках ;-)
Из авто в классе (сравнимом по цене и габаритам): TLC200, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80 (бывший Q56), Audi Q7, Mercedes GL
Если же сравнивать по лоску салона - то однозначно Lexus 570, Porshe Cayenne
Про мои впечатления от тест драйва: рык движка и его подхват при тапке газу до полу - поначалу было страшно, но далее скажу лишь, что при обычной манере езды масса делает свое дело, зато ощущение 100% безопасности себя и пассажиров.
Далее, подвеска прекрасно отрабатывает на скорости от 50 км/час, но на малых скоростях будете сбрасывать перед каждым лежачим полицейским как на порше панамера, иначе привет вся магнетик-райд по кругу каждые 70 тык. Жестко..
Тормоза - для своей массы просто фантастические, но на перегрев естественно возможности протестить не было..
Радиус разворота - как на Паджеро коротыше;-)
Интерьер и ощущение от восприятия авто - на самой высокой планке
А так: если фанатеете от авто, не боитесь потерять 2 миллиона в цене за полтора года и позволяет кошелек как минимум содержать данный аппарат, решайтесь! По скидкам там цена не велика между комплектациями - говорите с менеджерами..
P.S. Тема создана чуть не в том разделе.. За отзыв 2... ;-)
Всем привет! Купил кадил в в конце мая ESV предмаксималку сразу уехал в отпуск накатал 13 тысяч семья давольная камфорно съездили в пятиром. Везде паркуюсь везде разворачиваюсь не чувствую ни какого диз комфорта от габаритов. Расход топлива по радовал до 120 укладывался в 10 - 11 литров пока ехал первую тысячу по м-4 потом ехал 140 где-то 13 литров . В общем машиной доволен пока.
Всем привет! Купил кадил в в конце мая ESV предмаксималку сразу уехал в отпуск накатал 13 тысяч семья давольная камфорно съездили в пятиром. Везде паркуюсь везде разворачиваюсь не чувствую ни какого диз...
Бармалей, где планируешь обслуживать esv? Я с Янао и вот тоже присматриваюсь к кэди, но тормозит отсутствие рядом Дилера
Не покупайте новый, там дхзренища недоработок, это и с кондером засада, и часто протекания, и с электроникой кошмар, я возил своего гендира на эске 2008 года, никаких проблем, его контора купила в 10-м году с устраненными болячками, объездили до прошлого года, прошёл под 300 тыс., продали дураки, купили нового 2017 года... замучились, с сервиса не выезжает, и не продать, и обратно не забирают, сейчас гендир в суд подал на планету авто. Купили Шевроле экспресса,
2013 года, сказка.