Всем доброго времени суток.
Начну с обращения к невеждам которые пишут в коментах всякую гадость: "Пожалуйста не показывайте своими коментами что вы ещё тупее чем есть, уважайте окружающих людей, которые хотят узнать о машине, а не читать ваши банальные ни чем не подтверждённые заявления."
Справедливую критику подтверждённую фактами, приму как должное. Заранее благодарю.
Машину купил по случаю, хотел вообще ТРЭЙЛ БЛЕЙЗЕР, но по его цене попался ескалэйд:)
Первые ощущения за рулём- ВОСТОРГ вперемешку с паникой и мыслями что долго я на нём не проезжу- буду продавать...
Подробно:
Восторг от динамики и звука мотора, я первое время даже музыку не включал))) звук классической нижневальной, шести литровой V-образной восьмёрки здорово цепляет.
Разгон до сотни за 8.6 секунд, дает понять что в твоих руках не игрушка ,а пушка- серьёзная претензия на лидерство на трассе.
Ощущение полной безопасности при езде- как будто в танке. )))
Уважают на дороге, иногда даже машины на главной дороге пытаются пропустить меня со второстепенной, был приятно удивлён, правда когда кого-то пропускаю сам, возникает долгая пауза- видимо водителю не верится что на таких машинах могут пропускать ржавую копейку или запорожец, но это дело приличия, я всегда пропускаю любые машины, исключение составляют только наглые ублюдки которые ломятся не считаясь не с кем.
Панику вызывает управляемость на дороге и торможение которое можно сравнить с тормозным путем грузовика.
Возможно плохая управляемость связана с 22" дисками, которые стоят на моей машине, из-за них ее кидает в колее и при проезде стыков на кольцевой, правда это всё на скорости 120-140км/ч. Думаю что на штатной резине машина будет вести себя лучше, ну и соответственно- не предназначен этот аппарат для активной езды, на нем надо ехать чинно, спокойно не больше 100км/ч, если ехать быстрее то надо держать дистанцию не меньше 50метров, "игра в шахматы по рядам" опасна для вас и окружающих. Владельцу такой машины надо помнить что машина весит 2600кг и при ударе с легковушкой превращает последнюю в груду железа...
Так-же не видно, когда ночью жигули, матизы, или другие "маленькие" машины, едут прямо под правым бортом, хочу предупредить таких водителей что они подвергают себя опасности подъезжая в плотную с-права к большим машинам, поскольку обзорность правого борта примерно как у грузовика, и видно только в зеркало, ито если машина не в мёртвой зоне. Еще есть несколько разных не очень приятных мелочей, о которых я уже забыл или привык к ним...если вспомню- напишу, или сами спросите- отвечу)))
Ко всем описанным минусам я привык за неделю, и перестал их замечать изменился и стиль вождения, на более спокойный. Возможно кто-то вообще не заметит разницы и недостатков переспживаясь на Кадиллак с Паджеро или Ниссана Патруля))) Всё что написано - сугубо моё мнение и я не навязываю его Вам.
Про надежность:
Машина создавалась настоящими инженерами, а не ублюдками маркетологами. Поэтому тачка намного надёжнее чем любые машины выпускающиеся сегодня. Могу сказать с полной ответственностью, как инженер одного извесного немецкого концерна.
Глючила всякая электрика, не работает подогрев зеркал и регулировка, скорее всего плохой контакт, поскольку часть глюков я убрал сам просто чисткой контактов на разъёмах, на остальное пока нет времени. Мотор не убиваемый и переживёт кузов))) подвеска и АКПП тоже не плохо себя показывают.
Запчасти и расходники стоят не дорого иногда даже удивляешься, к примеру- не оригинал тормозные диски можно купить от 1100р- 2500р, амотризаторы от 2000р ))) подробнее посмотрите в Ex...t.ru. Сам я пока ничего не менял, но знаю всё про эту машину поскольку сам в прошлом инженер и работал 10 лет механиком.
При нормальной езде и обслуживании, слабых мест у этой машины нет вообще, кроме электрики)))
Про салон)))
Салон не плохой и тихий, смотря с чем сравнивать))) "Всё в мире относительно". говорил Эинштейн. Относительно Q7, Туарега и подобных- салон архаичен..., а так- не скрипит не стучит, кому не нравится пластик торпедо и обшивок дверей, потратьте 1000$ обшейте всё кожей))) Меня пластмасса устраивает, я же её языком не лижу при езде))) и даже руками не трогаю)))
ПРО ЭКОНОМИЧНОСТЬ))))))))
Если спокойно ездить по городу то расход 20-22 л/100км, если топить с каждого светофора то будет жрать 25-30л/100км, если нет мозгов, то расход может быть и 40-50л))), по трассе 15л/100км. У меня средний расход 18.2-20.5, зависит от количества пробок. Кто не верит готов показать на бортовом компьютере )
Всё дело в отключаемых 4х цилиндрах и высоком крутящем моменте, более слабые и меньшие по объёму моторы сожрали б топлива больше, поскольку чтоб обеспечить ускорение при меньшем объёме надо сжечь больше топлива- Физика тут не поспоришь.)))
Проходимость)))
Только полный идиот полезет на этой машине в кучу грязи))) Понижающей- нет, блокировок- нет, весит 2600кг- сама себя закопает и посадит на брюхо. Тут лучше легкого уазика пока ничего не придумали )))
Машина предназначена для комфортного перемещения по дорогам, и классифицируется как большой SUV, обладает хорошей геометрической проходимостью, может проехать по глубокой луже, через полукруглые бетонные хрени у супермаркетов, по не глубокой колее при условии достаточно плотного покрытия, по снегу 30-40 см едет вообще прекрасно))).
Не смотря на мой скудный отзыв, машина мне очень нравится и восторг от вождения продлится ещё долго. Когда меня спрашивают "зачем тебе такой автомобиль?" Отвечаю просто: "Хочется..., должен ведь в моей жизни побывать мощный классический американский монстр, жрущий много топлива)))" И парирую: "А тебе зачем дэу ланос?" ))) не дожидаюсь ответа, перевожу тему, поскольку и так понятно что будь наша воля мы ездили бы на том что хотим, а не том что можем себе позволить...
На этом пока всё, всем спасибо за внимание и удачи в выборе. Желаю чтоб ваши возможности с лехвой покрывали ваши желания...
P.S Перед покупкой прокатитесь подольше чтоб понять надо Вам такую машину или нет.