Здраствуйте, хочу написать свой отзыв, так как их мало, многие хотят знать хороша эта машина или? Сразу могу сказать, что эту машину есть с чем сравнивать, но все плюсы собраны у Кадилака. Это настоящий надежный друг, не подводите его и он вас не разачарует. Люблю эту машинку. Мощь этой машины такая, что если со светофора втопить педаль газа, то почувствуешь ускорение как в космическом корабле, можно сказать точно - ты первый! Также и при обгонах. В таком кузове машин мало и их надо поискать. Длинная база есть много места для всего семейства и вещей, даже при разобранном третьем ряде сидений. Двигатель надежен, мощности хватает, чтобы массу в 3 тонны толкать. Подвеска практична, мягкая проглатывает все неровности, создается впечатление, что не едешь а плывешь. Расход без приувеличений около 20 литров 92, а по трассе литров 16. В обслуживании цены средние, есть конечно некоторые детали, которые стоят дороже, не забывайте, что у вас аппарат американского происхождения, поэтому запчастей много, а их доставка делает их дорогими. Компрессор подкачки задних амортизаторов не выносит наших реагентов и по разговорам мастеров летят раз в два года. Коробка акпп любит спокойный стиль вождения, без рывков, все-таки со светофоров часто давить педаль газа в пол не надо, так как малинка тяжеловата. Но в спокойном стиле самое оно, когда надо, можно и притопить при обгонах. Салон удобный, задние капитанские кресла с подогревом, отдельно для задних пассажиров климат-контроль, радио в наушниках. На третьем ряде сидений могут три взрослых человека поместиться, для них тоже придусмотрена вентиляция. Магнитола с экраном штатная, подключить к ней камеру заднего вида без видеоинтерфейса не получиться. Радио и сд-ченжер работают нормально. Музыка из колонок Bose. Приборная доска читается нормально с любого места. Управление климатом не составит труда даже для ребенка. Подогревы сидений и спинками удобны, передние сидения с электро-приводом и подкачкой. Водительское и пассажирское места свободны, ничто не мешает, все удобно и комфортно. Складывающиеся зеркала, водительское с подогревом. Бардачок вместительный, центральная консоль удобна, место для стаканчиков или банок колы либо наши 0'5 бутылочек воды, пепельница и прикуривытель. Под правой рукой вместимый ящик для дисков и др. мелочей. Люк удобен в трех сезонах, кроме зимы. Цена расходников нормальная, тормозные колодки от 1500 неоригинал и до 2500, оригинал 3500-4500 рублей. Диски также от 2900 до 5000 рублей. Масло с фильтром и заменой 5500 рублей, менять через 6-7 тыс. км. компьтер сам считает и пробег и работу двигателя в пробке, все это можно посмотреть на дисплее, который указывает в процентах с обратным отсчетом когда вам необходимо делать ТО. В морозы -25' нормально, правда прогревать двигатель нужно 10 минут. Не забывайте масло в коробке тоже должно немного прогреться. Могу согласиться, что на дороге большую машинку пропускают без труда, но есть недостатки в парковке своего любимца. Сзади стоят парктроники, но зеркала большие и обзорные, нужно привыкнуть к габаритам. Управление машинкой доставляет большое удовольствие.