Отзыв автовладельца Cadillac Escalade 2002

Кадиллак Эскалейд 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
25063
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
452
голоса
4.9
5 — 424 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 6000 куб.см, 325 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 220 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Никогда не писал отзывы, побудило написать практически полное отсутствие в сети достоверной информации об этом автомобиле, который меня если честно удивил.

В общем информация прежде всего, для  желающих приобрести сей агрегат, и находящихся в мучительных раздумьях.
Предыстория.

Пара строк о предыдущих машинах, чтобы вы нашли аналогию со своим опытом, и могли довериться моему. Из-за  рода своей деятельности (всю жизнь в автомобильной тематике), поездил практически на всем. В личном пользовании был отечественный автопром (в основном нивы, уазики, патрики). Всевозможные японцы: тойота, ниссан, митсуба, субару (от пузотерок до джипов). На Европе так же успел покататься, были мерседесы, бмв и даже один пежо. Вобщем опыт позволяет оценить машину со всех сторон, непредвзято, объективно и без особых эмоций, так как далеко не в первой.

Покупка.

Совершенно случайная. В очередной раз стал вопрос покупки недорогой машины и смотрел если честно европейские кроссоверы (VAG в основном) в пределах миллиона +_.  И в очередной выходной, я просто сделал подборку в дроме по цене, добавил полный привод и автомат и мне среди прочих вариантов попался этот танк. Не знаю что меня дернуло, наверное любопытство (никогда не обращал внимание на эту машину и уж тем более не рассматривал ее как вариант, поскольку даже в двухмиллионном Новосибе, в этом кузове это большая редкость). Позвонил, оказалось рядом. Поехал.
Взору предстал грязный и чумазый, с мелкими царапками, какими то досками в салоне драндулет. Никак он меня тогда не задел, даже собирался уходить . Но потом мы его завели…. Первое что сразило звук 6 литрового V образного вортекса. Он и сам по себе звучит круто, а тут еще и прямой впуск (когда разгоняешься звук как от турбированного двигателя, реально слышно как эта махина в себя воздух всасывает) и прямоток (причем сделанный поуму еще в штатах, на холостых и до 2 тысяч оборотов приятное урчание, а потом рев как от истребителя на взлете).
Взыграл мальчишеский интерес, и сразу захотелось прокатиться. И когда я это сделал, понял что попал… попал на безрассудство и бесконечные траты (так по крайней мере мне тогда казалось).  
Как он едет… У него по паспорту  325 лошади, а тут еще больше.. Ощущение непередаваемое, когда 3 тонная машина в буквальном смысле встает на дыбы (так как морда действительно при тапке в пол поднимается на несколько сантиметров, что то подобное испытывал только на новом патруле, но совсем не то же самое). А ускорение сравнимо со взлетом на самолете, в кресло реально прижимает. К тому же звук…. Но основная прелесть в универсальности данной машине. Американцам действительно удалось совместить не совместимое. Ты ощущаешь себя одновременно и в серьезном внедорожнике (который реально имеет клиренс больше чем ну скажем патруля или крузака на тех же колесах), и в машине представительского класса (качество материалов, шумка, оснащение и прочее, даже современным собратом дадут фору) и одновременно, что самое интересное, в спортивной машине (я бы даже сравнил ощущения с мотоциклом (а таковых у меня то же было не мало), по звуку, разгону, динамике и прочим показателям действительно похоже).  Эдакий симбиоз всего что только бывает в машинах (и не бывает во многих других).
Вобщем по ощущениям не похоже ни на крузак, ни на гелик, ни  на лексус. Что-то действительно, как показалось на тот момент новенькое.  
Вылез я из него счастливый, как будто в первый раз поцеловался.  Следующие два дня прошли в борьбе с самим собой. И уже в понедельник мы с продавцом были на СТО.
На СТО меня волновали только основные узлы: двигатель, коробка, раздатка, рама, кузов. Они оказались в порядке. А вот всему остальному (я про подвеску, колеса и т.п.) пришел полный кирдык. Такое ощущение что все это не ремонтировали никогда.
Продавец оказался вменяемым, дал хорошую скидку и я стал счастливым владельцем (хотя даже если бы не дал, я бы все равно забрал этот аппарат, так как уже тогда чувствовал что это того стоит, да и цена не кусалась и был запас на дальнейшее улучшение).
И начался процесс восстановления, который у меня занял почти пол года.

Ремонт.

Сразу хочу сказать, кто то может сейчас за голову начнет хвататься, и думать что кадиллак это жутко ломучий и ненадежный агрегат. И он будет не прав. Просто изначально машине досталось, и все что я делал, это был восстановительный ремонт, а не текущий.  
Первое что пришлось сделать  - полностью перебрать подвеску. В ней я заменил все : все шаровые, спу, салейнтблоки, втулки и всю остальную мелочевку какая там только есть, от самой маленькой до самой большой гаечки.
У машины когда то была пневма, на момент покупки умерла совсем (задние стойки которые с подушками были разорваны в клочья). Поскольку на этих машинах пневма бестолковая (она не позволяет как скажем на туареге задрать или опустить машину когда это нужно, а лишь подкачивает по мере загрузки зад машины), было решено ее напрочь снести и заказать с Америки  обычные стойки, что я и сделал.
Кроме подвески были заменены тормоза: новые тормозные диски, новые колодки вкруг, перебрал  суппорты (рем комплекты) и почему то был сломан щиток на левом тормозном диске (его пришлось ждать с Америки, так как запчасть редкая и в наличии ее не оказалось). Ну и тормозные шланги тоже заменил на всякий случай.
Заменил все крестовины, были люфты. Заменил рулевую сошку и рулевые тяги. Устранил все течи (текли шланги охлаждения коробки, поменял все три целиком в сборе, и была течь из левой полуоси, там я заменил и сальник и подшипник). Поменял оба привода в сборе на новые (был рваный пыльник и дальнейшего развития событий я ждать не стал). Еще поменял сальник хвостовика раздатки, там так же была течь.
Купил новые диски и новую резину на 18 (изначально стояли 22 катки, но они были в плачевном состоянии, да и машина на 22 колесах совсем не комфортна, смотрится конечно люто, и ездить можно чуть ли не через бревна, но пальто все же не то).  В последствии купил еще  комплект 18 колес на лето. 22 так и лежат на складе, пока ждут когда руки до них дойдут.  
Дальше в основном расходники. Под замену два кислородных датчика. Заменил свечи и высоковольтные провода.  Заменил катушки зажигания.
Заменил все фильтра и жидкости, где было только можно : двигатель, коробка, раздатка, мосты, система охлаждения, тормоза.
Поменял воздушный квшный фильтр на прямотоке (в отличии от оригинального который стоит 1 000 рублей этот стоил почти 7 000).
Почистил заслонку. Промыл форсунки со снятием на стенде.
Восстановил кондиционер (там пропускал клапан заправки, вварил новый и все заработало).
Поменял лампочки которые не горели, в том числе ксенон, с блоком розжига.
Отремонтировал салон (на водительском сидении были косяки). Сделал полную химчистку салона.
Поменял бензонасос и заодно топливный фильтр, с частью топливной магистрали (трубки уже не внушали доверия).
По кузову заменил только заднюю оптику (там была трещинка).  Поставил тюнинговую с раздельными плафонами и прозрачным стеклом.
Полернул конечно вкруг.
Вот пожалуй и все на тот момент.

Эксплуатация
А теперь буду развенчивать мифы.
Самый первый – расход.  Конечно 6 литровый мотор не может есть как полторашка. Но эта машина гораздо менее прожорлива, чем всеми горячо любимые крузаки или лексусы (которые кстати говоря меньше, легче и с меньшими объемами).
Хотите верьте, хотите нет, средний расход – 18 литров (92 бензин).
Расход по трассе при скорости 90 км ч – 8-9 литров
Расход по трассе при скорости 100-120 км в час, даже на круизе 12 литров
Расход в городе с пробками что то около 20 литров
Но это конечно если не газовать. Первую неделю когда у меня была эйфория по поводу покупки, у меня компьютер меньше 30 не показывал. Но это я ездил как мотоциклист (старт со светофора и остальные где то позади метров за 100) . А если ездить более или менее в потоке (чего вам конечно не будет хотеться), то цифры указанные выше более чем реальны. Думаю если задаться целью, то можно еще более экономично ездить, просто не вижу смысла (и странно отношусь к людям покупающим 6 литровую машину и думающих при этом о расходе).  

Стоимость обслуживания.

Во-первых он спокойно жрет 92 бензин (судя по всему и на 76 нормально поедет, да и вообще на всем что горит). Хотя официалы говорят лить 95 (ездил к ним на диагностику, подключали сканер, гоняли по всем оборотам – идеально работает на 92).
Во-вторых каких либо изысков в отношении масел, фильтров, ремешков, свечек и т.п. нет. Все стоит дешево. Однозначно дешевле европейцев и даже японцев. Даже если учитывать, что я в него лью только GM ское масло, и только оригинальные фильтра, замена масла в к примеру в ДВС мне обходиться где то в 3-3.5 т.р. Комплект оригинальных иридиевых свечек (если знать где покупать) обойдется вам в 5- 6 т.р. И т.д.
В – третьих запчасти. Они тоже значительно дешевле. Вы читали что я практически полностью поменял подвеску. На каком нибудь 470 лексусе тех же годов, мне только запчасти встали больше сотки, причем значительно больше. Здесь мой бюджет на запчасти, за всю подвеску встал где то около 100.
Один есть минус в плане запчастей  - в наличии в Новосибирске практически ничего нет, либо очень дорого (поскольку Америка, поскольку редкая модель). Почти все (кроме свечек, сальников, мелочевки типа СПУ)  заказываешь либо через москву либо из штатов.
Но если знаешь где, и как заказать. А если ты еще и ебеем умеешь пользоваться, то запчасти будут стоить очень дешево.  Конечно все в сравнении, я в первые пол года на эту машину потратил не мало денег (только задняя оптика с заменой обошлась под 50 тысяч и комплект колес с новыми дисками почти сотня). Кто то может сказать,  что это перебор за такую машину. Но поверьте, если бы это был 470 или не дай бог какой-нибудь каен, сумма была бы в разы больше.
Схема поиска и покупки запчастей довольно простая. Если можешь ждать и хочешь сэкономить, то :
1) Заходишь на сайт специализированного магазина (чтобы не было рекламы тут названия не скажу, но найти не сложно)
2) На сайте магазина смотришь каталог с парт номерами
3) Проверяешь эти парт номера во всех известных интернет магазинах запчастей (если цена устраивает берем здесь)
4) Если нужно еще дешевле идем на ебей
Разница между ценой в магазине и первоисточником может отличаться в некоторых случаях в два три раза.

А если умножить это на ремонтопригодность получается очень бюджетно (я бы конечно в гаражи не поехал, но в любой более-менее живой стошке делают все, причем то же дешево и без проблем).

Ходовые качества

Я увлекаюсь охотой, рыбалкой и когда покупал эту машину, читал на форумах что это сугубо городской автомобиль. Это не так.
Это вполне себе внедорожник. Летом в сухую погоду вы спокойно проедите там где даже уазик сядет на мост (поскольку внушительный клиренс) .
Зимой эта машина (правда на хорошей резине) спокойно преодолевает 70-80 см снега, причем на вполне крейсерской скорости (тягался с патриотом, обошел его и по скорости и по дальности заезда и по глубине снега).
Один недостаток – вязкая грязь и болота. Туда конечно лучше не лезть. Да, дури хоть отбавляй. Большие колеса. Большой клиренс. Но и большой вес и длинна. Если вы засадите кадика – МТЗ не поможет, нужен будет бульдозер или Урал.

Город. Все хорошо. Очень комфортный автомобиль. Габариты хоть и внушительные но не такие как у хаммера или тундры. Вполне удобно в потоке и во дворах. С маневрами то же все ок, так как зеркала довольно информативные, обзору ничего не мешает + камера + парктроники.
Ну и нашей зимой ни снег, ни колея, ни дворы – ничего вас не задержит. Только если не желание кого-нибудь выдернуть из сугроба.
В потоке  тоже без проблем. Ну а если захотите с кем то потягаться, смело зарубайтесь, даже с турбовыми пузотерками.

Трасса. Это родная стихия для него. Я по трассе в месяц проезжаю как минимум 3-4 тысячи. Абсолютно искренне – это лучший автомобиль для трассы который я только эксплуатировал. Во-первых очень комфортно, очень удобные сидения со множеством электрических регулировок. Отличная эргономика (в основном благодаря развернутой  к вам, как в автобусе или грузовике торпеде) . Во-вторых удобная для трассы посадка (высоко, отличный обзор и отличные фары). В-третьих, я ездил на кадике в разную погоду и в том числе в страшные метели при закрытых дорогах, дак вот ни разу, ни разу я не то что не потерял управление, меня даже ни разу не занесло (вобще если честно не знаю как пустить эту машину в занос ). Достигается благодаря плавильной развесовке, правильной резине, большому весу и тракшн контролю который на этой машине отлично работает, в отличии от многих других где это одно название. В-четвертых – обгоны, они возможны при любой скорости хоть со 100, хоть со 150, не проблема. В-пятых очень понравилось как работает круиз контроль, сделано очень хорошо.

Надежность.

Это один из главный козырей автомобиля. Чего только стоит чугунный блок с чугунной ГБЦ…. Пока судить конечно рано, но за  год эксплуатации у меня сломался только моторчик в печке (сервопривод, который мне обошелся в 3.5 т.р). и вышел газ из одного упора двери багажника). Это все что произошло за почти 50 тыс. км.    
  Вобщем доволен, эксплуатирую, и всех призываю даже не думать о покупке такой замечательной машины.
Основные плюсы машины:
- универсальность (и город, и трасса, и погонять, и семья, и охота рыбалка..)
- выглядит гораздо круче своих денег, причем в разы
- редкая машина, всегда выглядит свежо и актуально не смотря на год (люди реально заворачивают голову на остановках как на спорт кар)
- очень дешевая в ремонте и обслуживании
- очень надежная, просто неубеваемая как танк причем по всем фронтам

Минусы
- пока если честно не нашел. А, вспомнил, автосвет как то не очень удобно работает, не совсем понятен алгоритм действий когда стоишь с заведенным двигателем но фары не нужны (хотя возможно еще не разобрался )

Если что-то сломаю, обязательно допишу. Всем удачи !
Фото скину позже, главная фотка – в МРЭО в день покупки.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почитал комментарии, много возникло споров относительно расхода. Ниже фотка с бортового компьютера (не обнулял где то пол года), последние три месяца ездил исключительно по городу и практически всегда в час пик, топливо не экономил. На фото вы можете видеть средний расход за этот период. Весной, когда ездил часто в командировки, там всегда была цифра не больше 16. Честно говоря самому не вериться, не знаю, может мне повезло или есть именно в моей машине какой то нюанс о котором я еще не знаю, но факт есть факт, расход реальный (не вижу смысла вводить кого то в заблуждение, так как действительно когда люди берут 6 литровый джип, им все равно какой там расход...). И по поводу габаритов, длина у кадика 5052 (у сотки 4940), ширина 2004 (у сотки 1940), высота 1885 (у сотки 1880) и все это на 18 колесах......

, пробег 222 222 км   

И вот наконец то на втором году случилась у меня очередная (вторая после печки) поломка. Штука получилась интересная, поэтому напишу, может кому будет полезно.

Вобщем начал мой аппарат подтраивать, причем с каждым днем все сильнее и сильнее. Подцепил сканер - пропуски. Заехал в сервис (не буду позорить и говорить в какой) - вердикт поменяй свечки (я их менял больше года назад как купил машину). Ну думаю ладно, может и свечки. Купил комплект оригинальных свечек, пошел менять. Когда выкрутили свечки, на одной голове они хорошие и без нагара, на втором все в черной саже....

, пробег 225 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Cadillac Escalade, 2007
4.3
60002
Cadillac Escalade, 2007
Сальто Аркаша, Усинск
Cadillac Escalade, 2006
4.6
61198
Cadillac Escalade, 2006
95 регион), Иркутск
Cadillac Escalade, 2011
4.6
27997
Cadillac Escalade, 2011
vk, Симферополь
Cadillac Escalade, 2007
4.8
25928
Cadillac Escalade, 2007
Sms, Новосибирск
Cadillac Escalade, 2003
4.4
18065
Cadillac Escalade, 2003
Роман из Братска, Братск

Комментарии

     
Сообщений: 3529
все смотрят на полноразмерные американски автомобили с восхищением...они как будто с другой планеты...аналогов просто нет
71
5
Ответить
Oleg
Новосибирск
Поздравляю земляк!!!
Сам в феврале купил американца, только форд экспедишн 2005г. V8 и 305 лошадок.
Пока эйфория от покупки не прошла)) Хотя достался не в лучшем виде. Привожу в порядок
По расходу тоже 20 летом, зимой 25, по трассе 15. Про запчасти всё верно!
32
 
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
За классику Америки пять! Купил за 500-550 т.р.?
38
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 542
Пять за способность довести автомобиль до идеала и пожелание в дальнейшем пересесть на новый Кадди
17
3
Ответить
Игорь
Москва
Эмоционально конечно, но я согласен с этим (у меня навигатор 2004 года), американские v8 не оставят никого равнодушными..
29
1
Ответить
     
Сообщений: 2081
Чет не верится что на ebay прям так дёшево,тем более с таким курсом деревянного!хотел фары себе на шеви заказать,камаро стайл цена 30тыщ,в том же Питере 15т.бампер вообще адски дорогой 75 ebay 15у нас и 18 с тайланда,хотя может я что-то незнаю...
12
12
Ответить
     
Сообщений: 2081
А так машина классная, с братом гонял на Тахое,соплотформенник кадди,зверь,жаль дизелей нет;(
11
2
Ответить
   
Сообщений: 584
За мнение про 470ый тебя тут конечно закопают, но в целом хорошо написал, 5!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
35
4
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2733
Очень интересный авто. Амеры вообще интересные автомобили делают, если бы не транспортный налог (не могу я сейчас отдавать просто так 50 тысяч в год), тоже купил бы, только скорее тахо - мне просто больше нравиться) Удачи в дальнейшей эксплуатации, подпишусь и почитаю)
26
2
Ответить
Николай Притула
Хороший автомобиль. Надёжный мотор. У новых теперь алюминиевый. На моей Q7 тоже чугунный 3.6 . Сейчас авто уже одноразовые. Удачи!
14
2
Ответить
 
кыштым
Сообщений: 163
Класс тачка,
нет судьбы кроме той,что мы сами творим
тойота королла120-была
киа соренто 3,5 2005
6
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7047
Отзывы, про восстановление и ремонт подубитой машины всегда заслуживают высшей оценки.
Продавать потом жалко будет:)
26
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
Хорошая машина. Есть в американцах свой особенный шарм. Автору удачи.
13
1
Ответить
Александр
Иркутск
Николай Притула
Хороший автомобиль. Надёжный мотор. У новых теперь алюминиевый. На моей Q7 тоже чугунный 3.6 . Сейчас авто уже одноразовые. Удачи!
На новом кадди ДВС 6.2 чугунный ...милионник. Вымирающий тип. Цепь ГРМ меняется на 500 тысячах.
20
 
Ответить
 
Сообщений: 6818
отличная яхта а не машина. на пневме правда была бы куда более комфортная. пневма чинится за копейки если так же как автор запчасти берет.
единственный минус... это налоги.
14
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2691
Хоть я и фанат японцев для внутреннего рынка, но на такой машине точно надо поездить !!! часто посматриваю их в объявлениях :) Никакие пыжики и гольфы с экономичными дизелями, правда не пойму зачем и кто их покупает.
8
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
48 750 руб налога - это разве не минус?
11
19
Ответить
7173856
Шимановск
комплект колес с новыми дисками почти сотня). Кто то может сказать, что это перебор за такую машину. Но поверьте, если бы это был 470 или не дай бог какой-нибудь каен, сумма была бы в разы больше. ...издишь ты,товарищ,несложно,либо уже свой регион к козлячьему ценники на 470е привязывай
4
30
Ответить
Сибиряк
Салехард
Юзал Тахо GMT 900 пару лет с нуля. Все верно автор пишет: звук двигла, обгоны - это гут. Но, заезжаешь в крупный город (Тюмень например) и все, ездить невозможно, габариты пипец. Про 18 литров не поверю. Зимой под тридцатку кушает (с учетом прогревов, если не любитель садится в холодную машину). Когда греется, например в -25, видно как стрелка индикатора заправки вниз уходит, утрирую конечно. В общем не для постоянной езды машина. Эйфория закончится, автор будет искать кросс и долго продавать данный пепелац.
20
22
Ответить
Сибиряк
Салехард
Master78
За мнение про 470ый тебя тут конечно закопают, но в целом хорошо написал, 5!
470-й отличный авто. Реально более компактный и внедорожный машин.
9
27
Ответить
Oleg
Новосибирск
Не совсем так пишите про габариты! Да, 5,2 метра(я про свой форд экспедишн) не маленький размер, но я в Новосибирске проблем не испытывую в центре...Скажу так, машина для души, которую нужно понять!
У меня газ и я особо не задумываюсь о расходе.
Прогреваются такие машины дольше из-за объёма, но потом обогревают владельца теплотой своей печки)) у меня их две.
6
1
Ответить
111
Югорск
Mihbo-car
Чет не верится что на ebay прям так дёшево,тем более с таким курсом деревянного!хотел фары себе на шеви заказать,камаро стайл цена 30тыщ,в том же Питере 15т.бампер вообще адски дорогой 75 ebay 15у нас и 18 с тайланда,хотя может я что-то незнаю...
А это потому что Круз это Корейская машина. Зачем на неё запчасти на ебэе искать?
8
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Что мне нравиться у американцев, это то что они умеют делать большие, и солидные авто за недорого, в отличии о немцев (которые дерут ценник еще и за шильдик), они проще и дешевле. Именно к новому Кадилаку это не очень конечно относиться, но все же.
14
 
Ответить
Екатеринбург
6 литров бензин, старая ржавая баржа, продавай скорее
6
52
Ответить
     
Сообщений: 2081
111
А это потому что Круз это Корейская машина. Зачем на неё запчасти на ебэе искать?
Ну потому что в США их тоже продаётся много,лет 5 был ********* самых продаваймых в США.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1142
Про расход рассмешил,не может 3-х тонный монстр с 6-и литровым двигателем в городе с пробками кушать всего 20 литров.По трассе да, это ты правдиво написал.У самого 120-й 4 литра,он у меня кушает 25 литров зимой в городе и 12 если ехать до 120 по трассе.Про бензин,если сказано в мануале 95-й,то и лей его.Прежде,чем купить машину,человек должен подумать,а потянет ли он ее эксплуатацию,а ты уже начинаешь экономить на бензине,успокаивая себя,что можно лить 92,а то и 76,но это рано или поздно вылезит тебе боком.А вообще машина хорошая достойно едет по хорошей и плохой дороге.Вот только потом с ликвидностью у тебя будут проблемы.Удачи на дорогах.
7
26
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2384
Сибиряк
Юзал Тахо GMT 900 пару лет с нуля. Все верно автор пишет: звук двигла, обгоны - это гут. Но, заезжаешь в крупный город (Тюмень например) и все, ездить невозможно, габариты пипец. Про 18 литров не поверю....
Зря не веришь. Надо верить людям. Я своего забирал с Москвы, так у предыдущего владельца средний пробег 18 с хвостиком. Это летом конечно. У меня в маленьком городе сейчас около 24. Так у меня V8 и 409 лошадей. А у автра V6, я так понимаю со 325л. Так что вполне себе правдиво.
Про габариты. Все в этом мире относительно. Если тебе неудобно, это не значит что так оно и есть. Я, помню с Эскудика когда пересел на Хорька - первые дни ужасался - как на такой огромной барже вообще можно ездить. Сейчас на Эске - вообще никаких проблем. Дело в привычке и правильной работе мозга.
И блин, опять эти заунывные песни о будущей продаже. Что в моем отзыве нет-нет, да снова затянут эту тему. Если об этом сразу думаешь и со страхом смотришь на стрелку расхода, которую в
своих фантазиях почти оживил:) - не нужна тебе такая машина, вот и все.
Без обид.
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
23
2
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2384
Автору поздравления. Эмоции. Именно эмоции заставляют покупать этот авто, и если не ошибся - они потом всегда будут сопровождать весь срок владения такими аппаратами.
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
9
 
Ответить
Сибиряк
Салехард
Красный
Зря не веришь. Надо верить людям. Я своего забирал с Москвы, так у предыдущего владельца средний пробег 18 с хвостиком. Это летом конечно. У меня в маленьком городе сейчас около 24. Так у меня V8 и 409...
Дело не в правильной работе мозга, а в габаритах авто. Нижневартовск такое же село, как все остальные города ХМАО и ЯНАО. Там ездить можно относительно беспроблемно (в плане габаритов). Будешь спорить, что с правой стороны авто мертвая зона и можно запросто не увидеть небольшую машинку? Ок. Качество бензина которое продается на северах, тоже оставляет желать лучшего. Это тоже факт, отсюда и расход с учетом небольших пробегов. Управляемость у авто подобного класса, тоже оставляет желать лучшего. А насчет песни о продаже, будет видно когда эта машина будет продаваться. Думаю не будешь спорить, что по северным городам уже давно вместо уазов (в том числе служебных) бегают прадики и ЛК. И 99% покупателей выберут именно эти машины, а не Эску или Тахо. Мой Тахо ушел с пробегом 40 тысяч, любителю горных лыж. А так любителя поддобных габаритов и аппетитов найти сложновато, тут и спорить не о чем.
2
4
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2384
Сибиряк
Дело не в правильной работе мозга, а в габаритах авто. Нижневартовск такое же село, как все остальные города ХМАО и ЯНАО. Там ездить можно относительно беспроблемно (в плане габаритов). Будешь спорить,...
Управляемость уж получше Крузера будет, этот факт признают те, кто с него пересел на Эскалейд/Тахо.
Я каждый сезон (бывает несколько раз) езжу на дальняк, мотаясь при этом по Новосибу, иногда по Томску. Без проблем. А в Нижнеартовске ряд улиц многополосные между прочим и пробки утром, днем и вечером каждый день. Машин очень много. Но до Новосиба ему конечно еще далеко с его хаосом в движении. Но ведь тысячи маршруток Газелей (при схожих, а то и бОльших габаритах) как-то ездят и не жужжат. Повторюсь - это дело умения и привычки/опыта. Что правая, что левая зона у меня отлично просматриваются правильно настроенными зеркалами, а возможные "мертвые" участки страхуются датчиками слепых зон в обоих зеркалах. В чем проблема?
По продаже, знаю, не спорю и не обламываюсь. Но когда я сам искал Эску в полной комплектации, в хор. состоянии и норм. пробеге - я задолбался инет шарить - только намечу нормальный вариант - он тут же уходит! Долго мониторил и успел ухватить вариант, который неделю только висел...
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
14
1
Ответить
8648041
Красный
Зря не веришь. Надо верить людям. Я своего забирал с Москвы, так у предыдущего владельца средний пробег 18 с хвостиком. Это летом конечно. У меня в маленьком городе сейчас около 24. Так у меня V8 и 409...
шутник откуда там v6
4
3
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2139
Skapen
48 750 руб налога - это разве не минус?
Как бы минус.Если учитывать затраты на топливо за год(блейзер с моновпрыском 4.3.л.,в почтеноом возрасте и с АКПП 4,кушал на круизе 7.6/100,при выставленной скорости 80км/ч. Теперь давайте цену Кукурузера этих годов возьмем-900-1200т.р. Эскалейд от 600 до 800 т.р. Еще плюсуем. Стоимость з/ч при заказе ч-з правильные сайты у Эскалейда на уровне бюджетных седанов. Не пиндю-брат двоюродный на америкосах ездит давно,сменил несколько авто.Я сам удивился,когда он при мне заказал масляный фильтр за 76р.,тогда как на Калинку мою фильтр стоил от 130р. Облазил я Блейзер этот квадратный-зауважал и полюбил заокеанский автопром. Брат взял Такуму,вроде как америкос,но неправильный. Не возникло ощущения "железности",как на Блейзере. Разговаривал с водилой ЛК 200(авто новый,но служебный),он признался,что за такие деньги лучше б ....купил,если б себе выбирал...
6
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Американцы- это тема! В конце 90 х, ездил на линкольне континентале , 4.6 V8- самая харизматичная машина из всех, что имел....правда пневма умерла, походу от питерской соли, а обычных стоек так и не нашёл и попал на 2000 зелени .5 за отзыв и за смелость...и за желание платить транспортный налог))
4
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2384
8648041
шутник откуда там v6
Что уже и пошутить нельзя...:) Очепятка, однако. Конечно Восьмерка там.
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
3
1
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 174
Никогда не был поклонником американских машин, а люблю как раз всякие небольшие дизельные Пежо и Гольфы. Но данный отзыв побуждает как минимум посмотреть объявы о продаже подобных американцев или даже глянуть сами эти автомобили. Кстати, автор не написал об эффективности тормозов и головного освещения.
6
 
Ответить
nordwes
Пермь
Александр
На новом кадди ДВС 6.2 чугунный ...милионник. Вымирающий тип. Цепь ГРМ меняется на 500 тысячах.
Нет,новый алюминевый к сожелению
1
1
Ответить
nordwes
Пермь
Сибиряк
Дело не в правильной работе мозга, а в габаритах авто. Нижневартовск такое же село, как все остальные города ХМАО и ЯНАО. Там ездить можно относительно беспроблемно (в плане габаритов). Будешь спорить,...
Как говорится у носорога плохое зрение,но при его габаритах это не его проблемы
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
красавец
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Илюха илюха
Как бы минус.Если учитывать затраты на топливо за год(блейзер с моновпрыском 4.3.л.,в почтеноом возрасте и с АКПП 4,кушал на круизе 7.6/100,при выставленной скорости 80км/ч. Теперь давайте цену Кукурузера...
А Додж Рэм, или Форд F-150(250), не рассматривали? Тоже не плохие тачки, ну если не совсем ушатанными брать?
1
1
Ответить
Сибиряк
Салехард
nordwes
Как говорится у носорога плохое зрение,но при его габаритах это не его проблемы
Тут речь об удобстве носорога при перемещении в ограниченном пространстве. При этом, если носорог зацепит например свежую ешку, то если у него отсутвует расширенное осаго, ему придется продавать свою шкуру)
1
1
Ответить
nordwes
Пермь
Сибиряк
Тут речь об удобстве носорога при перемещении в ограниченном пространстве. При этом, если носорог зацепит например свежую ешку, то если у него отсутвует расширенное осаго, ему придется продавать свою шкуру)
Люди вон на Сильверадо 3500 на спарке ездили ,читал на драйве он из саратова
 
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5963
ездил на этом аппарате. у знакомого имеется. про расход - гон конечно. для своего двигла он кушает не много, но не настолько, сколько указал автор, смешно видеть такие цифры.
и да, Эскалейд не больше Крузака. визуально Крузак больше и намного выше по клиренсу. Эскалейд не большой внедорожник совсем.
я когда с Эской ставлю рядом свою Секвойю, то Эска теряется сразу, уступает она прилично в габаритах Ёлке. а по клиренсу вообще в пух и прах, на стоковых колесах на обоих авто (Ёлка выше чем Крузак). едет для своего класса Эска хорошо если она в порядке, согласен.
2
6
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2139
Skapen
А Додж Рэм, или Форд F-150(250), не рассматривали? Тоже не плохие тачки, ну если не совсем ушатанными брать?
Он,как и большинство тутошних обитателей,боится налога.рассматривал на замену Блейзеру тахо и Трейл-Блейзер.В итоге за свои деньги не нашел ничего подходящего в Ижевске(он там живет) и купил Такуму,да еще и с ГБО заводским. Эксплуатировал как положено пикапу-и картофан и дрова из леса и на работу за 60 км. ездил.Примерно через год накрылся двигатель(вот тебе Прадик 120,на чих агрегатах он построен),сейчас не знаю-стали редко общаться,не до авто.Но ездит.Думаю,типа РЭМа и возьмет в дальнейшем т.к. для его целей самое оно.
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Илюха илюха
Он,как и большинство тутошних обитателей,боится налога.рассматривал на замену Блейзеру тахо и Трейл-Блейзер.В итоге за свои деньги не нашел ничего подходящего в Ижевске(он там живет) и купил Такуму,да...
Тогда удачи!
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2139
Skapen
Тогда удачи!
Я то пока до таких авто не дорос морально,мне нужно авто,которое деньги зарабатывать будет,всегда на ходу и недорого чиниться. Мечтаю о Краун-Виктории,но на содержание не потяну т.к. авто нужно на повседнев и дневной пробег меньше 100 км. практически не бывает. Читаю отзывы,по-хорошему завидую владельцам настоящих,железных авто.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3529
Илюха илюха
Я то пока до таких авто не дорос морально,мне нужно авто,которое деньги зарабатывать будет,всегда на ходу и недорого чиниться. Мечтаю о Краун-Виктории,но на содержание не потяну т.к. авто нужно на повседнев...
"не так страшен черт, как его малюют" надо пробывать
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2139
avd20071
"не так страшен черт, как его малюют" надо пробывать
Да я понимаю,что надо.На данный момент авто для меня это инструмент,который мне зарабатывает деньги на жизнь. Когда то нужно было средство передвижения,чтоб стоимость владения была в районе езды на ОТ. На оке гонял(это после Волги то сразу). Если только свадьбы катать,но у нас город маленький,особого спроса на такую услугу нет,все ищут друзей-знакомых. Содержать 2 авто,даже 3,ОКА ж еще в гараже пылится накладно.Получится,что бедная Калинка зарабатывает себе на корм и запчасти,мне,на корм и нехитрые удовольствия,какому то,для нее совершенно непонятному типу(Форд). Да и ставить его некуда,Ока в гараже живет,Калинка туда не поместится. Второй гараж тоже не особо под нормальные приспособлен-Волга в ворота вьезжает впритык,нормально можно выйти,если прижаться вправо максимально. А хранить любимое авто у подьезда это как держать любимого пса под дверью,на коврике.
1
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Илюха илюха
Я то пока до таких авто не дорос морально,мне нужно авто,которое деньги зарабатывать будет,всегда на ходу и недорого чиниться. Мечтаю о Краун-Виктории,но на содержание не потяну т.к. авто нужно на повседнев...
Да, с ныняшним уровнем, предоставленной нам , жизни, и отсутствием всяких альтернатив в плане зарабатывания денег (все поделено и закреплено) приходится, только смотреть на понравившиеся авто, а иметь, что подешевле в обслуге.
1
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2139
Skapen
Да, с ныняшним уровнем, предоставленной нам , жизни, и отсутствием всяких альтернатив в плане зарабатывания денег (все поделено и закреплено) приходится, только смотреть на понравившиеся авто, а иметь, что подешевле в обслуге.
Можно найти работу,чтоб не за рулем,получать нормальную з/п и ездить только до работы и назад,но я так выдержу максимум пару месяцев. Вроде и не молодой уже и проехал достаточно много а вот не могу на одном месте работать.машина для меня средство заработка,вот и приходится выбирать чтоб обслуга недорогая. Может быть накатаюсь все же,тогда и выбирать буду не то,что практичней а то,что нравится.
1
 
Ответить
8977607
Москва
Спасибо за отличный отзыв! сам собираюсь приобретать именно такого носорожку! еще раз убеждаюсь в данном желании, буду признателен, если продолжите рассказ о своем красавце!!!!
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5032
Редискa
ездил на этом аппарате. у знакомого имеется. про расход - гон конечно. для своего двигла он кушает не много, но не настолько, сколько указал автор, смешно видеть такие цифры. и да, Эскалейд не больше...
Ну Крузак может и выше, но не больше чем Эскалэйд. Ну и как Вы думаете кого имели в виду японцы когда создавали Секвою? Во всяком случае не Крузак.. :-)
5
 
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Согласен с Автором на 100 процентов по поводу эйфории от пересадки на авто с объемом больше 4 литров. Я когда сам покупал патфайндер 4.0 265 л.с. думал: Да я все знаю самый умный сейчас найду все болячки, сделаю диагностику. Ага я тока сел в тачку проехал пару метров, беглый осмотр.и задаток. Вроде уже не мальчишка-а факт того, что мозги туманяться от звука мотора, выхлопа и мощи. Хорощо владелец нормальный был. Хотя пересел на нее с немаленького санта фе нью 2.7.
Касаемо возраста тачки-не слушай никого, твое мнение должно быть самым правильным ак на тех кто говорит "старый гнилой сарай"- класть. По расходу то что 6.0 бенза ест 15-20 литров это нормально, так как те же самые паркетники с задушенными экологическими нормами и т.д. хавают не на много меньше- 13-17 литров. (по опыту владения сан та фе).
Короче большая машина приносит большое удовольствие.
3
1
Ответить
За америкоса только 5!!!Вот умеют они машины делать!про 470 всё правильно,по сравнению с кадилой-лохус УГ!!
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10589
Skapen
48 750 руб налога - это разве не минус?
В Новосибе у машин которым отроду больше 10 лет,ставка налога меньше.Покрайней мере год назад так было.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
2
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Безполезная игрушка с офигительным налогом и расходом
2
10
Ответить
Евгений
Новосибирск
После авто с максимальным расходом в 15 литров зимой... Оутлендер хл, садился на 2 авто по меньше расходом и по старее... жизнь тогда заставила... Прикупил Патфайндер 4.0 американца. Сначала тоже на бортовик смотрел угрюмо... зимой в пробках и 25 показывал... почистил дроссель, инжектор, заменил свечи на иридиевые, фильтра, и т.д. Летом нарадоваться не могу.. 16 литров) в городе с пробками) щас небольшие морозы начал снова прожорливличать: 17,5-17,8. Но уже давно свыкся с мыслью, что большая машина и большеобьемная будет кушать по более чем пузотёрка, или авто с двиглом от 2 до 3 литра.
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Игорь
Безполезная игрушка с офигительным налогом и расходом
Одно дело когда любишь и для души, для себя. Или выгоду да экономию выискиваешь. Чтобы функции авто определённые выполнял и все. надо тонко улавливать разницу!
1
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Евгений
Одно дело когда любишь и для души, для себя. Или выгоду да экономию выискиваешь. Чтобы функции авто определённые выполнял и все. надо тонко улавливать разницу!
Я ДАВНО УЛОВИЛ РАЗНИЦУ.
СМЫСЛ ПЛАТИТЬ ДЯДЕ НАЛОГ ЗА ПОКАТУШКИ В КОРОБОЧКЕ ?
КАКИЕ ФУНКЦИИ У ЭТОГО БЕЗПОЛЕЗНОГО АВТО ? ВЫПЕНДРЕЖ ? УЖЕ ДАВНО НЕ АКТУАЛЬНО.
1
11
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Евгений
После авто с максимальным расходом в 15 литров зимой... Оутлендер хл, садился на 2 авто по меньше расходом и по старее... жизнь тогда заставила... Прикупил Патфайндер 4.0 американца. Сначала тоже на бортовик...
Привет. Подскажи что за свечи ставил? инжектор как чистил и дроссель? когда свечи менял-полностью впускной коллектор снимал или приподнимал? как вообще тачка?
 
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
VQ40
Привет. Подскажи что за свечи ставил? инжектор как чистил и дроссель? когда свечи менял-полностью впускной коллектор снимал или приподнимал? как вообще тачка?
Доброго времени суток. Свечи иридиевые denso поставил, коллектор не снимал, отсоединил воздушный фильтр, магистраль, провода отсоединил, снял пластиковую крышку верхнюю, катушки, вроде все... дроссель мыл карбклинором, инжектор на станцию загонял мыть. Каждые 8000 меняю масло + фильтр и воздушный фильтр. Из серьезного, менял цепи грм, их там 3 в районе 42000 отдал вместе с работой. Менял датчик положения коленвала 3000 датчик 300 работа менял крестовнику на кардане, менял датчик масленный ( 3000 датчик на него идёт только оригинал, дублей вообще нет) ступечные менял по 4000 за штуку. Пока двумя отделался... у меня бывает подпинывает коробка с первой на вторую. Щас ищу причину. Благо пред. Хозяин отдельный радиатор на коробку поставил. Ещё думаю выбивать ли каталики или оставить
 
 
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Евгений
Доброго времени суток. Свечи иридиевые denso поставил, коллектор не снимал, отсоединил воздушный фильтр, магистраль, провода отсоединил, снял пластиковую крышку верхнюю, катушки, вроде все... дроссель...
Каталики однозначно удалять после 150 000 км. Даже если они в нормальном состоянии. Я как купил -сразу все 4 удалил (когда снимали они были в идеале) и поставил пламегасители и перепрошил на евро 2. Цена вопроса вышла в 15000. Зато душа теперь не болит за самый большой гемор который может случится. Тоже подумываю ГРМ поменять. На холодную заводишь и секунды 2 как будто цепь брякает по успокоителям. И еще подскажи: в режиме авто-получается полный привод работает до 60 км в час?
 
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
VQ40
Каталики однозначно удалять после 150 000 км. Даже если они в нормальном состоянии. Я как купил -сразу все 4 удалил (когда снимали они были в идеале) и поставил пламегасители и перепрошил на евро 2. Цена...
Честно не знаю, слышал что вроде до 90 км/ч работает каталики надо тоже удалить. А кушать больше стал?
 
 
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Евгений
Честно не знаю, слышал что вроде до 90 км/ч работает каталики надо тоже удалить. А кушать больше стал?
Слушай расход не увеличился, но парить стала в морозы больше и первое время пованивал слегка)) потом вроде норм. Экологи бы с ума сошли.
1
1
Ответить
Виталий
Москва
дружище, хочу себе такой же кадиллак взять,подскажи где в новосибирске его можно качественно проверить и потом обслуживать и ремонтировать?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Виталий
дружище, хочу себе такой же кадиллак взять,подскажи где в новосибирске его можно качественно проверить и потом обслуживать и ремонтировать?
В сибтрансавто есть датошный диагност, Алексей зовут. А вот нормального специализированного сервиса по Америке в плане обслуживания я так и не нашёл. Везде косячат, посоветовать никого не могу
 
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Хороший отзыв, давно уже посматриваю на Кэдди.
По поводу расхода на американцах добавлю немного:
Был Блейзер 98г.в. 4.3л, расход в городе больше 18 никогда не поднимался, по трассе при 90км/ч выходило около 10.
Американец очень старый, карбюраторный на автомате,V6 2.8л - расход в городе 13,5, по трассе до 100км/ч 9,5. Многократно засекал, тоже никто не верит.
Паджеро V6 3.0л бензин на ручке - от 16 по городу, зимой легко за 20 на полном приводе. А по сравнению с тем же Блейзером не едет совсем. Но жрет больше по итогу даже на ручке.
Каен 5,5 лет от роду, брали новым в салоне, V6 3.6л - 21 по городу 98-го бензина, причем в режиме черепахи. Зато по трассе около 8 при скорости до 100км/ч. А там 8-ст АКПП, в городе обороты больше 1500 не поднимаются, если только дурака не включать.

Что там в каене с топливной - да думаю все нормально, машина новая и кроме указанного бенза ничего другого не нюхала, в остальных примерах движки и топливная лично перебирались и проблем с расходом не было, разве что из-за лямбд, как и у автора, но это с любым может случиться.

Был еще Бьюик с инжекторным V6 3.1л, расход был около 15 по городу, но ездил я на нем постоянно топя педаль, сколько расход при нормальной езде не знаю.
1
1
Ответить
Рус
Екатеринбург
chek61
Американцы- это тема! В конце 90 х, ездил на линкольне континентале , 4.6 V8- самая харизматичная машина из всех, что имел....правда пневма умерла, походу от питерской соли, а обычных стоек так и не нашёл и попал на 2000 зелени .5 за отзыв и за смелость...и за желание платить транспортный налог))
Может на тауне?У Конти 3.8
 
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Рус
Может на тауне?У Конти 3.8
Нет- выпуск 1995 г
 
 
Ответить
Евгений
Арсеньев
Михаил
Хороший отзыв, давно уже посматриваю на Кэдди. По поводу расхода на американцах добавлю немного: Был Блейзер 98г.в. 4.3л, расход в городе больше 18 никогда не поднимался, по трассе при 90км/ч выходило...
Народ не понимает просто, что расход топлива не всегда связан с объемом мотора. Есть еще такой параметр как, крутящий момент. При достаточном крутящем моменте меньше нагрузка на мотор, соответственно меньше жмешь на газульку. Вот и вся арифметика. Когда-то в молодости работая на Камазах, Мазах, Кразах, потом соответственно(потому что Приморье) на Хино, ММСФусо, Ниссард Дизель, начали появляться американские тягачи, которые раньше только в видеосалонах видели, мы думали, что у них бешеный расход. Ан нет! Жрут они вдвое, а то и втрое меньше тех же японцев. Так что, не стоить спорить, коль сам не пробовал ничего слаще морковки. Но такой у нас народ, из трамвая им виднее🤣
7
 
Ответить
11909408
Здравствуйте. Хорошее описание машины, особенно для меня,не так давно владеющего таким же авто. Как с вами связатся??? Напишите номер вот сап или вибер. Очень интересно поговорить о машине
 
 
Ответить
8194158
Новосибирск
Тоже интересуют контакты и где обслуживались)
 
 
Ответить
11909408
Здравствуйте. Хорошее описание машины, особенно для меня,не так давно владеющего таким же авто. Как с вами связатся??? Напишите номер вот сап или вибер. Очень интересно поговорить о машине
Тоже кстати купил данного зверя. ну что могу сказать я с казахстана. вложился после покупки на то на се. авто купил уже с газом 4 поколения по моим прикидкам по расходу автор прав. я сильно не запаривался не замерял. мощей на его 3 тонны хватает с лихвой. городок у нас не большой автомобили типа седанов, хетчбеков, универсалов как правило стараются уступать. по поводу запчастей тоже особого не чего не добавишь да что то тяжело найти заказываешь а что то легко доступно и не дешево. так как родился с шилом в попе и мало сижу на месте машина таскается в городе по работе много (не смейтесь я еще на нем и таксую бывает) конечно люди в шоке как так кадило и таксует)))
по поводу налога у меня он значится как грузовик но грузоподъемности не тянет на с категорию следовательно налог у меня в 5 раз меньше положенного спасибо прежнему хозяину.
в общем если есть желание и возможность и не убитый вариант берите не пожалеете. авто стоит своих денег и будет служить вам верой и правдой если будете о ней заботится.
 
 
Ответить
Дмитрий
Петропавловск-Камчатский
Подскажите пожалуйста.. Как у него тормоза? Говорят что это самое слабое место у него? И если это так, интересно как вы решили эту проблему?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac Escalade 2002 в России


Добавить отзыв