Отзыв автовладельца Cadillac Escalade 2007

Кадиллак Эскалейд 2007 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
93053
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1012
голосов
4.9
5 — 956 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 6200 куб.см, 403 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 11-13, город лето - больше 18 ни разу не было л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
    Доброго времени суток, уважаемые дромоводы! В первую очередь хотелось бы выразить огромную благодарность одному из самых замечательных сайтов, благодаря которому были сделаны мои абсолютно правильные выборы в пользу тех или иных марок автомобилей.
    Думаю, всем читающим данный отзыв (а сие действие я совершаю впервые, вдохновляемый многочисленными коллегами по перу) будет, скажем так, не жутко интересно о юзаемых мною в прошлом марках, скажу лишь, что начинал, как и многие советские парни, с ВАЗов, потом шли ПРАвильные машины, потом в Казахстане запретили напрочь ввоз праворульных авто, далее шли паркетники-внедорожники всякие-разные, и вот теперь я являюсь обладателем замечательного авто – Cadillac Escalade 2007 года. О нем и пойдет речь, для краткости буду называть его Кадик.
    Вплоть до 01 июля 2011 года у нас в Казахстане была возможность практически любому автовладельцу ввезти авто по льготным таможенным пошлинам, в основном таскали машины из ОАЭ и США. Скорее всего, история когда-нибудь даст оценку этому безумию, но то, что творилось на автомобильном рынке Казахстана, не поддается никакому здравому смыслу. Короче, на всякий случай народ набрал машин раза в три больше необходимого количества (без перспектив быстрой продажи), однако стоит признать, что пригнать авто выходило действительно недорого. Например, ЛК 200 2008 года из ОАЭ, со всеми транспортно-таможенными процедурами обходился в 50-55000 у.е., что, конечно же, более чем достойно. Естественно, с гигантским отрывом лидировали Японцы (среди них на 80% Тойоты), далее Европа и Америка. Когда тойотообразных авто (да простят меня уважаемые дромовцы) стало слишком, ну просто до неприличия много, было принято решение сделать ставку на оригинальность, какую-никакую популярность авто с возможностью его продажи в среднесрочной перспективе, красивый-брутальный-борзый внешний вид. Так я и дошел до чистых «америкосов», наиболее яркими представителями которых являются Тахо, Кадик, Навигатор, Экспедишн, Секвойя, Инфинити-56. Мечта моя – Секвойя, объединяющая в себе все достоинства америкосов и японскую надежность, отпала сразу же из-за недоступного ценника, Навигатор и Форда вообще нереально продать через год-два эксплуатации, 56-ой КуИкс чересчур гремучий и внешне-уродливый, остались Тахо и Кадик. Муки выбора разрешились в итоге сами собой – Тахов на выбор было от силы 5 штук, из них в нормальном состоянии 2 машины, ну и новая Таха стоит максимум 70 000 у.е., Кадиков же, блин, оказалось несколько десятков на любой вкус, новая машина стоит порядка 100 000 у.е. А поскольку б/у Таха и Кадик стоили одинаково в пределах 55000, в лучших "рыночных" традициях решил взять более дорогого (в прошлом) Кадика. Аргументы друзей, типа «Тахо же джип, там даже пониженная есть и полный привод» отметались мною сразу же, так как я не экстремал, на природе бываю достаточно редко, а чтобы в г…но залез – ни разу такого не было пока. Ну бывало там, на прошлых машинах в переметах снежных стоял по несколько часов, да не один, а с такими же бедолагами, некоторые из них даже на ЛК-100, все тихо-мирно ждали, не трогались с места, пока спецтехника не расчистит трассу. Не рыбак-охотник, равно как и большинство из вас. Так что Кадик. Причем не ESV-кузов (удлиненная версия), а обычный такой Кадик.  
    Кадик завозился в 2007 году абсолютно новым из ОАЭ, практически четыре года бывший хозяин эксплуатировал его в очень-таки щадящем режиме, намотал 72000 км по  ровным асфальтовым дорогам. Когда я впервые увидел его, то просто офигел от габаритов, первая мысль была «мля, да как на нем вообще можно передвигаться!» Далее мне была продемонстрирована выезжающая подножка, трансформирующийся салон и мини-тест-драйв, и все, я в нокдауне… Всегда считал себя разумным малым, не поддающемся на эмоции, а тут, как говорится, с первого взгляда! Короче, есть все – подножки, бискенон, кожа с подогревом первого и второго рядов, с обдувом первого ряда (летом – вещь!!!!!!) сидений, эл.приводом всего что можно как из салона, так и с пульта, автоподзавод заводской, навигация, ДВД, МР3 чейнджер, музыка BOSE очень достойная!, камера заднего вида+парктроники, классные стрелочки-поворотники на наружных зеркалах, ну и тапки 22 размера. Смотрятся, конечно, обалденно (на 18 дисках Кадик вообще грустно смотрится, видел  при выборе машины). Однако, эта резина явно для идеальных дорог, жестко ходит, будем менять на 18.
    Внешний вид Кадика просто потрясает! Поставь рядом ЛК-200 и Кадика, все внимание однозначно Кадику. Вообще, стоит отметить, владельцу Кадика всеобщее внимание обеспечено, машина редкая, огромная, вся в хроме, морда супер, как тут не оглянуться! Даже Лехус 570 смотрится обыденно, все к ним привыкли, а Кадик, особенно после автомойки, сражает наповал! Подножка  - обалденная вещь! Достаточно надежная, не скрипит-не глючит, добавляет Кадику шарма. Наружные зеркала складываются с кнопки, но этим практически не пользуюсь. Задняя дверь открывается как полностью, так и частично, все с пульта, что очень помогает при магазинно-базарных делах. Крышка бензобака без замкового механизма, что в принципе в наше более-менее спокойное время не является поводом для беспокойства.
    Салон светлый, что не есть хорошо в плане практичности. Все системы управления под рукой, только вот кнопки маловаты, во время движения приходится отвлекаться от дороги, чтобы, например, температуру отрегулировать. Зато климат трехзонный, задние пассажиры сами регулируют и подогрев сидений, и температуру. Теплый-холодный воздух идет из дефлекторов потолочных, летом отлично было, зимой посмотрим. Монитор сенсорный, там все более-менее понятно, но надо еще разбираться с навигацией и блютузом. Радио ловит все частоты, спидометр только в км, бортовой компьютер в град.Цельсия, км/ч, л/100км, очень удобно (авто из ОАЭ, все адаптировано, не то что чистые америкосы). Регулируемый педальный узел (мне не нужен), отключение выезжающих подножек, есть даже подогрев бачка омывателя! Да, кстати, самый главный плюс – второй ряд сидений обычный диван!!! Все эти капитанские сиденья, где между двумя задними креслами – либо пустой проход, либо бокс для напитков, крайне непрактичная вещь! А так – на втором ряду поместятся запросто четверо взрослых, вообще максимум помещалось в машину 9 взрослых человек, было всем комфортно! Также присутствует потолочный ДВД с двумя беспроводными наушниками, дети практически «выключаются» в дальней дороге, посмотрят 2-3 фильма, потом удивляются «а что мы так быстро доехали?».   Третий ряд сидений достаточно просторный, по крайней мере в пределах города, сам сидел на них ради интереса. Багажник, даже несмотря на поднятые сиденья третьего ряда, огромен и пока все что необходимо было вмещал. Стоит разложить сиденья, помещается только сумка спортивная ну и плюс небольшая дорожная сумка.
    Теперь о главном – о ездовых качествах. Динамика у Кадика, парни, просто сносит башню!!! Газ в пол, небольшая пауза, нормальный такой старт, и где-то на 3-4 секунде обороты до 5000, эта махина, взревев, просто прыгает вперед, в глазах темнеет, в сиденье вдавливает, состояние близкое к панике (как же я его остановлю-то?), круто! А с 60 км/ч, стоит втопить гашетку, за 2-3 секунды набираешь до 110! Потрясающая динамика! 400 лошадей реально! А булькающий звук мотора – вообще песня! Послушал как-то его со стороны – конкретно вставляет! 9 человек совсем не чувствует, ему все равно – ускоряться с одним водителем или также ускоряться с полным салоном народа!
    Шумоизоляция на уровне, двигатель слышно только после 2500 оборотов. Кстати, до таких оборотов Кадика на трассе нереально раскрутить, только при длинном обгоне в гору. При крейсерской скорости 110 км/ч 1500 оборотов, в городе свыше 2000 оборотов крутить вообще нет смысла.
    Машина в поворотах не кренится! Управляемость на уровне Форестера, может и не совсем так, но уж точно лучше ЛК-100, 200! Радиус разворота точно поменьше чем у Прадика будет. Парковался везде и всюду, к габаритам привык за 10 минут, проблема только в передней губе на бампере, даже не шибко высокий бордюр опасаешься задеть. Задом парковаться можно вообще где угодно.
    Крупные неровности дороги подвеска отрабатывает не очень хорошо, мелкие неровности проглатываются без проблем, плывешь как на яхте, высоко, мягко, надежно. Тормоза классные, но только первые два раза. На третий раз, при интенсивной езде, чувствуется перегрев дисков, тормозной путь увеличивается (почти 3 тонны, однако).
    При покупке поменял масло в двигателе (борт.компутер пишет, сколько процентов осталось езды на залитом масле), масло в раздатке, в мостах, заменил стойки стабилизатора, по деньгам все очень доступно, на уровне Тойоты, на порядок дешевле Немцев. Машина не глючит пока, езда доставляет сплошное удовольствие. Как-то писали в одном из отзывов – подходишь к нему, и каждый раз как в первый раз! Полностью подписываюсь под этим утверждением. Гаишники не беспокоят, да я особо и не нарушаю. Пропускают на дороге многие! Отношение охранников магазинов-салонов-клубов, продавцов, и пр. к водителю Кадика совершенно другое, это надо почувствовать, хотя понтить и не стараешься вовсе.
    Второй по популярности вопрос (после уточнения объема двигателя) - «сколько жрет?». Чувствую, что разорвете меня на части, уважаемые коллеги, но врать смысла не вижу, ибо не являюсь дилером GM. Коробка – шестиступка. Для чистоты эксперимента 200 км тошнил 2,5 часа по трассе со скоростью 85 км/ч, расход показал 9,8 л/100км. На обратном пути – 110 км/ч, расход показал 11 л/100км. При 140 – расход 13 литров. Больше не было. В городе нет возможности притапливать, но если без пробок, больше 18 литров ни разу не было, причем кондиционер особой роли не играет. С пробками больше 20 также не было. На Тахо есть индикация отключения половины цилиндров при малых нагрузках на двигатель, говорят, что на Кадике такая же фигня, а индикации-то нет! В-общем, расход меня приятно удивил, при таких же один в один условиях езды ЛК-100 кушал не меньше 22 литров. Если постоянно перекручивать движок, со всех светофоров тягаться со всеми, расход точно будет далеко за 30 литров.
    Вообще, здесь на Дроме часто задаются вопросом, а нафига такие мастодонты адекватным людям, они же (мастодонты в смысле) прожорливые, неповоротливые и все такое? Ну, по моему мнению, в первую очередь это неправда - они очень маневренные и экономичные, во вторую очередь такие машины берут из соображений надежности, рама вот мощная присутствует, обзорность отличная, видно далеко вперед-вбок-назад. Во третьих – из-за внутреннего пространства, ведь как кайфово плыть на большой машине, места много, все видать, все помещается, короче это как маленькая квартира и большая квартира. В маленькой квартирке и коммунальные услуги дешевле, и продать ее легче, и уборка меньше времени занимает, и ремонт затеять – не вопрос. А в большой квартире – комфортно жить-развиваться, дышится легко, друзья могут большой толпой приехать и погостить, но коммунальные услуги дорогие, уборка много времени занимает, а ремонт вообще в копеечку влетает. Но почему-то никто из нас не желает поселиться в однушке, а даже если и живет, то стремится расширить жилплощадь. А ведь в машине современный человек проводит явно больше времени, чем в квартире, не так ли?
    Всем, кто дочитал отзыв до конца, большой респект. Резюмируя, хочется еще раз подчеркнуть, что Кадик – очень хороший и надежный друг, к сожалению, недооцененный автосообществом России и Казахстана. Надеюсь, что зимой мое мнение о нем не поменяется в отрицательную сторону.

Всем – удачи. С уважением!

    
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 131
за американца +миллиард. не жалко
224
11
Ответить
   
Сообщений: 21428
american dream
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
117
6
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
роскошное авто....по-американски)))
отличный лайнер.....
Мой отзыв: Volkswagen Passat
134
2
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Только пять! Истинный дрэдноут!
93
2
Ответить
   
omsk
Сообщений: 663
зачетный машин
5
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
61
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
оооххх, как вижу такого мамонта на дороге - испытываю нереальные эмоции! за эскалэйд 5
106
 
Ответить
   
Москва-Питер-Уфа
Сообщений: 23
только 5! случилось как-то придавить педаль на этом мамонте... уши заложило... а звук выхлопной напоминает кипение воды в 200-литровой бочке...
96
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
43
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 44
5 баллов :-)
У самого Cadillac STS - езжу радуюсь..
Только тряпочку с сиденья убери :-) На Кадди кожа очень прочная.
У меня тоже светлый салон, красиво, и что радует - практично на удивление.
Я тоже как посидел в Кадиллаке сразу сдался :-) ни разу не пожалел..
Мой отзыв: Cadillac STS 2006
67
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 900
Эскалэйд - это звучит. У самого двухсотка , но как я понимаю людей , которые покупают такие машины. Непрактичная покупка , зато сколько эмоций и драйва - оно того стоит. Убивает одно - кочерга под рулем, ну когда уже янки поймут , насколько это уродливо? И "диван" сзади - обычные , в общем-то , сиденья. В целом автору - респект за смелость в покупке , хороший отзыв и любовь к своему авто. И чтобы не подводил америкос !
-= LIVE 2 DIVE =-
51
45
Ответить
     
Сообщений: 2714
+500. А тряпочка на сидениях может и нужна, но вид портит конкретно.
53
1
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
Красавец автомобиль. Моя мечта. Сколько он тебе обошелся в Казахстане, если не секрет?
27
4
Ответить
  
Сообщений: 9345
Смотрю новости или спортивные мероприятия и почему то всегда есть какой то повод "точить зуб" на америкосов....в мире - беспределят!...в спорте - зачастую главные конкуренты...НО давно являюсь поклонником "ихнего" автопрома и за их Авто готов им многое простиь!!!
СкукоDROM...
25
10
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1000
+5, салон класс!
автор:
А ведь в машине современный человек проводит явно больше времени, чем в квартире, не так ли?
Не так... или может и так, но я наверное не современный человек
412,2141,Escudo,Carib,400
12
4
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 67
5 земляку! сам с Самарки)) ..почему авто недооценен? в Ате очень даже оценен.и правительственные джипы сопровождения почти все америкосы такого класса! удачи на дорогах!
16
3
Ответить
     
Сообщений: 2935
Хлроший , лько так и не понял в рублях во сколько встал
1
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Это вам не это! 5
Mazda Axela+MMC Pajero
12
1
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
Красавец )
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
12
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 175
Митруха:
Эскалэйд - это звучит. У самого двухсотка , но как я понимаю людей , которые покупают такие машины. Непрактичная покупка , зато сколько эмоций и драйва - оно того стоит. Убивает одно - кочерга под рулем, ну когда уже янки поймут , насколько это уродливо? И "диван" сзади - обычные , в общем-то , сиденья. В целом автору - респект за смелость в покупке , хороший отзыв и любовь к своему авто. И чтобы не подводил америкос !
Я бы поставил вопрос наоборот - "Когда все остальные производители поймут, как удобно когда меж сиденьями не мешается селектор КПП, а есть когерга на руле."
89
5
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Серега_К:
Я бы поставил вопрос наоборот - "Когда все остальные производители поймут, как удобно когда меж сиденьями не мешается селектор КПП, а есть когерга на руле."
Новый мерседес ML...... уже понимают :)
19
4
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2465
+5,7 за подрулевой селектор
удобно и рационально
Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)
32
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Хочу такую или Навигатора.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
12
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
Шикарный авто ! И отзыв по-полочкам разложил ! 5 !
AVENSIS III
9
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
По бензину понятно , а налог какой?
AVENSIS III
13
2
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
первый раз вижу нетонированный эскалейд:)
30
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Серега_К:
Я бы поставил вопрос наоборот - "Когда все остальные производители поймут, как удобно когда меж сиденьями не мешается селектор КПП, а есть когерга на руле."
согласен с тобой полностью. Ибо только глупые хотят такой мощный и тяжелый автомобиль с рычагом переключения передач (далее, РПП) НЕ на руле, т.к. управлять таким монстром гораздо проще, когда РПП именно НА РУЛЕ!
Кто управлял хоть раз тяжелым и мощным авто со стандартным расположением РПП, тот меня поймет и согласится, что гораздо проще и легче управлять, когда РПП на руле).

Такой мощный и здоровый авто должен быть с РПП только на руле и ни как иначе!!!
27
17
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
Амон:
согласен с тобой полностью. Ибо только глупые хотят такой мощный и тяжелый автомобиль с рычагом переключения передач (далее, РПП) НЕ на руле, т.к. управлять таким монстром гораздо проще, когда РПП именно НА РУЛЕ!
Кто управлял хоть раз тяжелым и мощным авто со стандартным расположением РПП, тот меня поймет и согласится, что гораздо проще и легче управлять, когда РПП на руле).
Такой мощный и здоровый авто должен быть с РПП только на руле и ни как иначе!!!
****ю какую то написал. что курил то?
39
13
Ответить
  
Сообщений: 11
dyaga:
****ю какую то написал. что курил то?
а ты управлял? Знаешь как оно здоровенным авто управлять переключая рычаг снизу? Секундное отвлечение от дороги - дорогого стоит на таком авто с 407 л.с.
14
22
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
Амон:
а ты управлял? Знаешь как оно здоровенным авто управлять переключая рычаг снизу? Секундное отвлечение от дороги - дорогого стоит на таком авто с 407 л.с.
управлял. там если че - АКПП, не надо ручку дергать во время движения
28
3
Ответить
  
Сообщений: 11
dyaga:
управлял. там если че - АКПП, не надо ручку дергать во время движения
а ты хочешь сказать, что вообще не прикасался к рычагу?))
Ведь согласись, что такая ручка для такого авто удобнее.
8
10
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
хз, дело привычки. у меня в мазде такая же кочерга. привычно
9
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 900
На Мазде - ручка. На американцах - кочерга ! И тянуться за руль - неудобно. Не надо отрицать очевидное. Это решение пришло из тех годов, когда в штатовских машинах был впереди диван и можно было сидеть втроем. :) или лежать вдвоем. Ушел диван - и пора рычаг переместить туда , где ему место , под руку. Это законы эргономики, все просто. И даже чисто эстетически эта палка за рулем - портит все впечатление. Такой же бред, как запуск двигателя левой рукой в Кайенне, например . Ну не надо оригинальничать там , где это неуместно.
-= LIVE 2 DIVE =-
24
40
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
Митруха:
На Мазде - ручка. На американцах - кочерга ! И тянуться за руль - неудобно. Не надо отрицать очевидное. Это решение пришло из тех годов, когда в штатовских машинах был впереди диван и можно было сидеть втроем. :) или лежать вдвоем. Ушел диван - и пора рычаг переместить туда , где ему место , под руку. Это законы эргономики, все просто. И даже чисто эстетически эта палка за рулем - портит все впечатление. Такой же бред, как запуск двигателя левой рукой в Кайенне, например . Ну не надо оригинальничать там , где это неуместно.
ты меня будешь учить где у меня в машине рычаг АКПП?
10
8
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 44
igorik:
По бензину понятно , а налог какой?
Налог у нас в России 403*150 рублей около 60...
У меня за 258 - 38000
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 900
dyaga:
ты меня будешь учить где у меня в машине рычаг АКПП?
Думал , у тебя Эфини ms-6 , помню , там было подобие кочерги , но приятное на вид , поэтому назвал ее "ручкой" . Это был комплимент . Посмотрел Трибют , так там точно кочерга , в разы страшнее чем на Кадиллаке . Да и не надо так переживать , чуть что " ты , меня , будешь , учить " :) учиться никогда не поздно , не забывай .
-= LIVE 2 DIVE =-
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Здравствуйте форумчане! Отзыв понравился. Сам имею ТАХу 2008 года и сейчас решил поменять авто. Как всегда и наверное как у всех встал вопрос "КАКОЙ АППАРАТ БРАТЬ?" За время эксплуатации ТАХи одни положительные впечатления (расход, комфорт, эксплуатационные расходы). Делема встала между ЭСКАЛЕЙДОМ и ПАТРУЛЕМ. И на той и на другой делал тесты, смотрел, всё облазил, всё посмотрел, но определиться так и не смог. Уж больно много плюсов и минусов у каждой из сторон.
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Кстати оценка за отзыв 5, а вот вбить оценку чёт ни как.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 69
красавец тока 5!
6
1
Ответить
  
Сообщений: 11
СЕМАЛЕКС:
Здравствуйте форумчане! Отзыв понравился. Сам имею ТАХу 2008 года и сейчас решил поменять авто. Как всегда и наверное как у всех встал вопрос "КАКОЙ АППАРАТ БРАТЬ?" За время эксплуатации ТАХи одни положительные впечатления (расход, комфорт, эксплуатационные расходы). Делема встала между ЭСКАЛЕЙДОМ и ПАТРУЛЕМ. И на той и на другой делал тесты, смотрел, всё облазил, всё посмотрел, но определиться так и не смог. Уж больно много плюсов и минусов у каждой из сторон.
бери, что больше по душе. А недостатки у каждого авто есть, все-таки железо и любое железо требует ухода. а также со временем ломается)
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
Амон:
бери, что больше по душе. А недостатки у каждого авто есть, все-таки железо и любое железо требует ухода. а также со временем ломается)
Согласен.выбор непростой. Если патруль с непосредственным впрыском (как на инфинити)-тогда его наверно(попроще его тянуть будет)а если простой патруль- я бы лучше Кадди взял..хотя..каждому свое
2
1
Ответить
Курган
Сообщений: 3
офигенный автомобиль,моя мечта,много про него читал
у вас хороший вкус.
у нас ездит один в городе только чёрный,эх не успеваю рассмотреть его подробно,всё пролетает мимо
6
2
Ответить
     
Сообщений: 64
пятерка однозначно)
зачетный аппарат)
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2011
7
1
Ответить
 
Сообщений: 217
Классный отзыв! Класснывй машин! Без тонировки простовато смотрится. Обновляй в дальнейшем!
3
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 542
5 не только за классный авто но и за философию жизни!
"чтобы иметь то чего нет нужно делать то чего не делал!"
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1192
Митруха:
На Мазде - ручка. На американцах - кочерга ! И тянуться за руль - неудобно. Не надо отрицать очевидное. Это решение пришло из тех годов, когда в штатовских машинах был впереди диван и можно было сидеть втроем. :) или лежать вдвоем. Ушел диван - и пора рычаг переместить туда , где ему место , под руку. Это законы эргономики, все просто. И даже чисто эстетически эта палка за рулем - портит все впечатление. Такой же бред, как запуск двигателя левой рукой в Кайенне, например . Ну не надо оригинальничать там , где это неуместно.
Ты рычагом акпп так-же часто пользуешся как дворниками?Тогда рычаг переключение дворников тоже надо перенести между передними сиденьями,тебе удобней будет,наверное!Я ездил на ml, gl, и на е-классе 212кузов,неудобств не каких не заметил,даже удобно,если кто сталкивался с этими аппаратами!Еще бэха е65 была,но на новой рычаг на обычном месте!А замок зажигания у porsche это гоночная традиция с 50х годов!!
9
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1192
Еще вспомнил Rolls-Royce!!!А насчет Кэди,дизайн супер,монументальный!!!Я бы только торпеду кожей перешил и алькантару добави.Тогда -бы по тактильному восприятию Кэди не отличался от немцев и англичан(Range-rover)А то пластик салона ,всю машину портит!Это мои ощущения от Кэди!
4
 
Ответить
   
Irk
Сообщений: 911
Он должен быть ЧЕРНЫМ (имхо)
За отзыв спасибо, ставлю 5.
Про обслуживание и ремонты надеюсь прочитать в дополнении=))
.
9
2
Ответить
    
Южно-Сахалинск-Москва
Сообщений: 45
Имеется небольшой опыт эксплуатации данного лайнера,поэтому чуть добавлю.
По большому счету все правда,НО!
Места на третьем ряду только для детей или уж точно для города. Про простор говорить не приходится. Да в принципе нигде на третьем ряду простора нет.
Что больше всего убило- это акустика. Она никакая! А уж учитывая класс авто тем более (эксплуатировал версию Platinum).
В остальном все правда,антистрессовый автомобиль.

P.S. Цилиндры на самом деле отключаются.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 382
Амон:
согласен с тобой полностью. Ибо только глупые хотят такой мощный и тяжелый автомобиль с рычагом переключения передач (далее, РПП) НЕ на руле, т.к. управлять таким монстром гораздо проще, когда РПП именно НА РУЛЕ!
Кто управлял хоть раз тяжелым и мощным авто со стандартным расположением РПП, тот меня поймет и согласится, что гораздо проще и легче управлять, когда РПП на руле).
Такой мощный и здоровый авто должен быть с РПП только на руле и ни как иначе!!!
а мне не нравится когда селектор автомата на руле, помоему не удобно и както по женски!
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1996
2
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
саньтьяго:
Еще вспомнил Rolls-Royce!!!А насчет Кэди,дизайн супер,монументальный!!!Я бы только торпеду кожей перешил и алькантару добави.Тогда -бы по тактильному восприятию Кэди не отличался от немцев и англичан(Range-rover)А то пластик салона ,всю машину портит!Это мои ощущения от Кэди!
Комплектация Платинум Эдишн - там все по настоящему кожанное,деревянное и алюминиевое
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 96
За отзыв и машину однозначно только 5.
Владею подобным аппаратом, есть небольшие отличия, которые были критичны для меня при выборе: база строго ESV (длинная), салон чёрный, на потолке два штатных монитора, ПОДОГРЕВ руля.
К отзыву считаю необходимым добавить, что у машины отменный (подходит только это прилагательное) головной свет и машина САМА переключается между ближним и дальним светом (есть кнопка которая отключает эту функцию) благодаря датчику, встроенному в салонное зеркало заднего вида.
Сразу как купил заменил штатный выхлоп на прямоток - звук теперь просто разрывет сердце глубоким бассом.
Внимание и уважение от ВСЕХ на дороге обеспечено (даже бабы из других тачек глазеют).
Аппарат достойный. Автор - молодец, уважаю. Зимой машина зарекомендовала себя отлично (если не калининградская сборка с глючной подвеской, белыми задними фонарями и многими заблокированными функциями).
Только есть и один ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ минус для России - транспортный налог - *****, душит по-серьёзному(((
В общем, выбиру время, тоже чиркану отзыв.
Вот фото моего:
Escalade ESV Platinum styling (USA, AWD) Long
19
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 96
Ещё фоты моего же.
Escalade ESV Platinum styling (USA, AWD) Long
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1823
5-ка за отзыв, сам присматриваюсь к нему. Но, мое мнение - Эскалейд должен быть черным!
Салон только не нравится, скучноватый он, по сравнению с внешними данными. И кнопки маленькие на панели.
Кстати, я может пропустил, пластик деревянный как у всех америкосов? или мягкий?
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 96
Butch:
... Кстати, я может пропустил, пластик деревянный как у всех америкосов? или мягкий?
По-моему не имеет значения, какой на ощупь пластик, но 100% на моей американской сборке при -30град в салоне ни единого скрипа или сверчка.
Escalade ESV Platinum styling (USA, AWD) Long
4
 
Ответить
  
Балаково
Сообщений: 372
Автору 5+! Машине 100+! Настоящий, железный, круизный лайнер, харизма, уникальный дизайн, сочетание угловатости с округлостью, надежный, роскошный, автомобиль для дальних путешествий. С Хомяка - только на Эскалейд.
Слоган компании BMW,1979 год: «Зачем мчаться по жизни в скучной машине?»
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Подскажи, средняя часть фары как включается? Или это ДХО и при включенном зажигании всегда зажигаются?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5117
Митруха,огурец тебе в ухо,ты чего это балабольством занимаешься.А ну ка перестань.Ездишь на короле вот и ездий...А то это неудобно это неудобно.Прокатись хоть раз на достойном автомобиле и в том же день обещаю обольешь свою королу желтой краской и угонишь на свалку
7
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 96
Mehannnik:
Подскажи, средняя часть фары как включается? Или это ДХО и при включенном зажигании всегда зажигаются?
На Американцах это ДХО. Стоит датчик света, он их включает при заведённом двигателе днём. Вечером, ночью, в помещении и при переключении на ближниий ДХО выключаются. Принудительно их не включить.
На калининградской сборке средняя часть никак не горит - только колхозить что-нибудь или привязывать к габаритам и т.п.
Цоколь лампы H16.
Escalade ESV Platinum styling (USA, AWD) Long
1
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Сам выбирал между Кадди и Навигатором 07 годов, по динамике кадди, конечно не достижим для гатора, 400 лошадок, это не 300. Но чаша весов склонилась в сторону Навигатора, по причине полноценного третьего ряда,т.е. машина реально 8ми местная. Ну и эксклюзивность, Навигатор по реже встречается на дорогах. Хотя если честно, эскалейда почему то не перестал хотеть))) вообщем прийдеться брать вторую машину)))
По поводу РПП на руле или тонеле, это дело привычки, есть как уродские подрулем,так и уродские и неудобные на тунеле. На навигаторе кстати уже с 2003 модельного года РПП перенесли на консоль, несмотря на то, что машина продается только в америке и канаде.
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 96
Stas7283:
Сам выбирал между Кадди и Навигатором 07 годов, по динамике кадди, конечно не достижим для гатора, 400 лошадок, это не 300. Но чаша весов склонилась в сторону Навигатора, по причине полноценного третьего ряда,т.е. машина реально 8ми местная...
По причине неполноценности мест в третьем ряду сидений я сначала тоже не рассматривал Эскалэйд, пока не посмотрел в салоне ДЛИННОБАЗНЫЙ (Escalade ESV) и сразу его купил. В отличие от обычного (коротыша) - в третьем ряду пол под ногами на минимум 15 сантиметров ниже и втроём там сидится вполне вольготно. Только длиннобазный, естесственно дороже и реже.
Stas7283, к стати Линк тоже бывает длиннобазный. У тебя какой?
ИМХО, у Линка стиль торпедо, руля и приборов уж очень на любителя и ценителя.
На мой взгляд, Линк, как и Эск, тоже вполне адекватная машинка, солидная. Stas7283 молодец. Давай пиши отзыв))) Как с сервисом в вашем регионе на Линк?
Escalade ESV Platinum styling (USA, AWD) Long
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
5
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 900
evgenuuu:
Митруха,огурец тебе в ухо,ты чего это балабольством занимаешься.А ну ка перестань.Ездишь на короле вот и ездий...А то это неудобно это неудобно.Прокатись хоть раз на достойном автомобиле и в том же день обещаю обольешь свою королу желтой краской и угонишь на свалку
Про огурец насмешил. Про желтую краску не понял , на всякий случай тожа посмеялся. А чем Королка не угодила ? Может и поезжу на ней когда-нить... Как Крузак надоест... Пока устраивает вроде.
-= LIVE 2 DIVE =-
4
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 663
Амон:
согласен с тобой полностью. Ибо только глупые хотят такой мощный и тяжелый автомобиль с рычагом переключения передач (далее, РПП) НЕ на руле, т.к. управлять таким монстром гораздо проще, когда РПП именно НА РУЛЕ!
Кто управлял хоть раз тяжелым и мощным авто со стандартным расположением РПП, тот меня поймет и согласится, что гораздо проще и легче управлять, когда РПП на руле).
Такой мощный и здоровый авто должен быть с РПП только на руле и ни как иначе!!!
даж потерялся... то ль я глуп, то ль авто-го.вно... но мне удобно в моей машине...

что со мной не так?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11
dizzel85:
На Американцах это ДХО. Стоит датчик света, он их включает при заведённом двигателе днём. Вечером, ночью, в помещении и при переключении на ближниий ДХО выключаются. Принудительно их не включить.
На калининградской сборке средняя часть никак не горит - только колхозить что-нибудь или привязывать к габаритам и т.п.
Цоколь лампы H16.
Спасибо за ответ. Действительно, при дневном освещении при положение селектора выбора передачи не на паркинге загорается средняя часть, вечером автоматически включаются фары.
 
 
Ответить
Novosib
Сообщений: 2
Прикольная лажа про расход, у меня у самого Гатор при чем в идеале все, но такого расхода не бывает, реальный расход хоть ты ползком ползи по трассе, но менее паспортных 13-14 не получится. А вообще, конечно, у ЛК 200 он не меньше, а литраж отстает, да и кобыл мало.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 382
11 на сотню это если 60 км/ч, других варянтов просто нет!
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
1
 
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 9
Приветствую всех снова! Спасибо за комментарии, спустя год считаю необходимым пояснить следующее. КОЧЕРГА на руле нравится больше, Она реально практичнее. Очень серьезный недостаток - фары, ночью ехать по мокрой трассе - копец как сложно. Про тонировку - конечно Кадик без нее не смотрится. Расход реальный, кто бы что ни говорил. У кого больше - пора на СТО. Но это все фигня. Я изменил Кадику! Продал его за блин 30 сребренников (были обстоятельства), после чего было несколько внедорожников-япов, сейчас Прадо-150. По Кадику реально тоскую, до сих пор отзывы и объявы просматриваю. Со временем начали нравиться длинные версии Кадика, есть в них есть что-то притягательное такое, в формах кузова уже видится какая-то стремительность и изящество, что-ли. Короче, бог даст, надо поступить "хитрее" - то есть к практичному-популярному-нелому чему Прадосу "без харизмы" докупить непрактичный-суперкрасивый-неп опулярный удлиненный Кадик с бьющей через край харизмой. Сравнивал с Сабурбаном, с Юконом - блин ну Кадик реально красивее. Понижайка мне нафиг не нужна. А в плане парковок - можно использовать его чисто по трассе + по выходным дням в совместных семейных вылазках по шопингу или на природу. Кстати, багажник-то, оказывается, практичнее короткого Кадика будет. Будем думать... 35-36 тысяч однако будет стоить 2007 год. Что получим в итоге? Две машины (одна для души, вторая для работы) - это лучше чем одна, но дорогая машина (Финик-56, Патрол, 570-й, ЛК-200 2012 года), ты не будешь судорожно вздрагивать от любой мелочи (ветка поцарапала кузов, салон запачкали, дверьми дети сильно хлопнули и т.д.), да и в плане надежности, когда при форс-мажоре одна машина может подменить другую... Короче, не бойтесь америкосов, они не страшные, даже когда ломаются. Всем - удачи!
10
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 93
Впечатляет и отзыв и Кадик) От меня 5+! Автору удачи.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 776
да что говорить...лексус нервно курит в стороне рядом с тахо или кадилаком....они только проиграют может быть по качеству отделки..
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
5
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 96
Если у Эскалэйда комплектация Платинум, то Лекс имхо ещё и проигрывает.
Escalade ESV Platinum styling (USA, AWD) Long
6
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 187
просвятите, какая средняя цена за такой на вторичке? скажем, за 2008 г в сносном состоянии?
Мой отзыв: Chrysler PT Cruiser 2004
1
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 17
Земляку удачи и пятеру в придачу. Без разницы какая у тебя машина, лишь бы удовлетворяла тебя во всех отношения. Удачи на дорогах
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2013
2
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
"На Тахо есть индикация отключения половины цилиндров при малых нагрузках на двигатель, говорят, что на Кадике такая же фигня, а индикации-то нет!"

Индикация о количестве работающих цилиндров на Тахо пошла с 2013года,
возможно, на Эскаладе похожая ситуация
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
"... короче это как маленькая квартира и большая квартира. В маленькой квартирке и коммунальные услуги дешевле, и продать ее легче, и уборка меньше времени занимает, и ремонт затеять – не вопрос. А в большой квартире – комфортно жить-развиваться, дышится легко, друзья могут большой толпой приехать и погостить, но коммунальные услуги дорогие, уборка много времени занимает, а ремонт вообще в копеечку влетает. Но почему-то никто из нас не желает поселиться в однушке, а даже если и живет, то стремится расширить жилплощадь. А ведь в машине современный человек проводит явно больше времени, чем в квартире, не так ли? ..."
Очень понравились эти слова, хорошее творческое сравнение, автор, молодец :)
13
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
ПаджарыйСлавик:
"На Тахо есть индикация отключения половины цилиндров при малых нагрузках на двигатель, говорят, что на Кадике такая же фигня, а индикации-то нет!"
Индикация о количестве работающих цилиндров на Тахо пошла с 2013года,
возможно, на Эскаладе похожая ситуация
На Эскалейд с 12 г.в. уже есть. Только условия отключения цилиндров аорядка 10-16 пунктов. Особо на это не рассчитывайте)))
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 15
КАКОВ ОН В ОБСЛУЖИВАНИИ ВООБЩЕ? НАДЕЖНОСТЬКАКАЯ?
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2005
 
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 22
Митруха:
Эскалэйд - это звучит. У самого двухсотка , но как я понимаю людей , которые покупают такие машины. Непрактичная покупка , зато сколько эмоций и драйва - оно того стоит. Убивает одно - кочерга под рулем, ну когда уже янки поймут , насколько это уродливо? И "диван" сзади - обычные , в общем-то , сиденья. В целом автору - респект за смелость в покупке , хороший отзыв и любовь к своему авто. И чтобы не подводил америкос !
Подрулевая кочерга - оптимальное эргономиеское решение размещения селектора коробки передач. Даже немцы, которые всю жизнь высмеивали её, сами теперь её переняли и поставили на свои лучшие модели - GL, ML, S- класс, R-класс, БМВ7 и т.д.
4
1
Ответить
Сообщений: 1
Плюс пять! 5+ За интеллигентного монстра! Мечта поэта! Живём один раз, тем более в надёжности такому танку не занимать!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1421
Шикарный, конечно, автомобиль... И сказать то больше нечего.
Было бы интересно прочесть о конкретной машинке сейчас, поскольку с момента публикации прошло достаточно времени.
Повторюсь. Шикарен...
5
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
 
 
Ответить
С Вартовска
Нижневартовск
Скажите мне Кадик SRX относится к джипам или кроссоверам?
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
greenviper
Ноябрьск
Классный отзыв!!!
Кадди КЛАССНЫЙ!
 
 
Ответить
Евв
Новосибирск
Очень хочу найти хоть один спокойный отзыв о данной модели. Одни сопли и слюни. Из обслуги- только поменял масло везде...
И это отзыв? Неужели всех удовлетворит инфа об авто как он рычит и вдавливает в сиденье?.. печалька.
 
 
Ответить
дмитрий
Новосибирск
Чистая правда
 
 
Ответить
Владимир
Чайковский
Классный отзыв! Всех благ!
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2523
Все грамотно написано. Про расход хз....в городе в нормальном режиме 20 ест. По трассе.....12-13.
Касаемо последнего вопроса.....для меня это в перую очередь, надежность (в отличии от немцев...уже накушался, больше не хочу) и безопасность. Ну и если семья большая, как у меня ( в машине частенько 6-7 человек катают), то вариант или пенсионный минивэн брать или вот такой аппарат.
G-klass...Quadratisch. Praktisch. Gut
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac Escalade 2007 в России


Добавить отзыв